Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
- Откуда: Moscow, RF
Re: Водитель-дальнобойщик
на обучение уйдет в несколько раз больше денег и времени, а того и другого и так впритык ))) да и английский пока не тот, чтобы сразу на учебу - того же электрика подтверждать...
вопрос в том, нормально ли для манитобских имм. офицеров покажется, что чел так резко переквалифицировался уже в Канаде и с этой новой профессией подается по рабочему стриму?...
не будут ли задумываться, что например пожив в стране и подтянув язык для учебы работы по первому профилю он захочет бросить тракерство и вернуться к своей профессии? или этот момент пофиг - главное, работаешь полгода в Манитобе на момент подачи?
вопрос в том, нормально ли для манитобских имм. офицеров покажется, что чел так резко переквалифицировался уже в Канаде и с этой новой профессией подается по рабочему стриму?...
не будут ли задумываться, что например пожив в стране и подтянув язык для учебы работы по первому профилю он захочет бросить тракерство и вернуться к своей профессии? или этот момент пофиг - главное, работаешь полгода в Манитобе на момент подачи?
- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
Да чтоб через обучение английский серьезный нужен + многие за 30-40 едут (дети , семья ) какое тут обучение .... Поработав в дальнобое лет 5 обжившись можно уже сделать выбор или продолжать в этой сфере или идти учиться .
- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот я тоже не могу понять момент ............. если я водитель всю жизнь и рекомендации с работ и все бумаги подтверждающие это имеются . Но с прицепом дело не имел ..... для иммиграционного офицера при подаче заявления на поддержку могут возникнуть проблемы или все же это стаж по специальности .? господин ЮДЖИН буду рад если растолкуешь , ты как вроде мастер в деле толка )) благодарю =)
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
Уже в Торонто).
Вот только нужен еще совет ). Какую местную карточку купить ? ( телефон)...
Вот только нужен еще совет ). Какую местную карточку купить ? ( телефон)...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не могу точно сказать. Всё зависит от данного офицера. Один может потребовать стаж, а другой нет. Один может потребовать стаж на тягаче с прицепом а другому все это пофигу.vicktorich писал(а):Вот я тоже не могу понять момент ............. если я водитель всю жизнь и рекомендации с работ и все бумаги подтверждающие это имеются . Но с прицепом дело не имел ..... для иммиграционного офицера при подаче заявления на поддержку могут возникнуть проблемы или все же это стаж по специальности .? господин ЮДЖИН буду рад если растолкуешь , ты как вроде мастер в деле толка )) благодарю =)
Моему приятелю один офицер отказал, а другой вечером дал ворк пермит без вопросов.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Немного фотопутешествий по Северной и Южной Королине. Из трипов.
























-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Зависит от офицера. Если откажет, то вернись в другую смену.vicktorich писал(а):Вот я тоже не могу понять момент ............. если я водитель всю жизнь и рекомендации с работ и все бумаги подтверждающие это имеются . Но с прицепом дело не имел ..... для иммиграционного офицера при подаче заявления на поддержку могут возникнуть проблемы или все же это стаж по специальности .? господин ЮДЖИН буду рад если растолкуешь , ты как вроде мастер в деле толка )) благодарю =)

- rostikov81
- Местный житель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
- Откуда: Ukraine to Toronto (ON)
Re: Водитель-дальнобойщик
Ребята, сдал!!!! УРАААААААААААААААААААААААА ,
Downsview ex. center, Toronto,ON.
Got AZ,C.V.O.R, abstraction and cr.records

Downsview ex. center, Toronto,ON.
Got AZ,C.V.O.R, abstraction and cr.records





30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
Поздравляю !
Но вы грамотно все делали ..И виза то у Вас не туристическая - не как наша).Вы ехали с медицинами и прочими делами , так сказать еще в стране вылета.)
А мы " изнутри " занимаемся ).
G full первый раз не сдал - пересдаю ....А это G 2 - потом G full, снова а это даже больше чем 10 дней выходит...Уже и на Ниагаре были и в США...Плюс новые расходы за квартиру если не сдам снова...Плюс ЛМО пока глухо для тех у кого нет стажа и кто с тур визой...Обзвонил многих юристов и даже рекрутинговые агентсва ..Да и форумы...Единственный способ ПР получить это допустим учиться в колледже..Но на это нужны приличные деньги ( которые у меня были года три назад )...Поэтому делайте все умно ). А не как мы с бухты барахты...) Это может и работало , но пару лет назад...Учеба сейчас становится единственным вариантом , для тех кто по другим прогам не прошел...Поэтому и работодателя найти тяжело...А если еще и экзамены валить - то вообще золотая иммиграция выходит. Вот как-то так.
Но вы грамотно все делали ..И виза то у Вас не туристическая - не как наша).Вы ехали с медицинами и прочими делами , так сказать еще в стране вылета.)
А мы " изнутри " занимаемся ).
G full первый раз не сдал - пересдаю ....А это G 2 - потом G full, снова а это даже больше чем 10 дней выходит...Уже и на Ниагаре были и в США...Плюс новые расходы за квартиру если не сдам снова...Плюс ЛМО пока глухо для тех у кого нет стажа и кто с тур визой...Обзвонил многих юристов и даже рекрутинговые агентсва ..Да и форумы...Единственный способ ПР получить это допустим учиться в колледже..Но на это нужны приличные деньги ( которые у меня были года три назад )...Поэтому делайте все умно ). А не как мы с бухты барахты...) Это может и работало , но пару лет назад...Учеба сейчас становится единственным вариантом , для тех кто по другим прогам не прошел...Поэтому и работодателя найти тяжело...А если еще и экзамены валить - то вообще золотая иммиграция выходит. Вот как-то так.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Сегодня это LMIA а не ЛМО. Нету потому что все работодатели подали на квоты по новому закону. Но думаю что в октябре должны начать получать. Из-за новых законов сократились подачи работодателями на квоты на 75%. Это нормально. Каждые несколько лет выходят новые законы и многие зависают в ожидании. Так что вы не первые и не последние. Нужно только ждать. Но с другой стороны улучшаться условия труда. Сегодня работодатель не может платить меньше установленного среднего заработка с соответствующим опытом, иначе штраф 100000дол. Поэтому резко поднялись зарплаты, а у оунеров улучшились условия.
Например некоторые компании держали у себя больше половины загран рабочих, видимо искажая информацию о кол-ве работников, поэтому платили иногда 32.34ц за милю при нормальных 38-40ц. Сегодня эти компании рискуют рахориться если продолжат в том же духе, и потому подняли резко зарплаты. Сегодня компания получает квоты не более 30% от кол-ва рабочих, а вроде через год уже будет 20%...
Например некоторые компании держали у себя больше половины загран рабочих, видимо искажая информацию о кол-ве работников, поэтому платили иногда 32.34ц за милю при нормальных 38-40ц. Сегодня эти компании рискуют рахориться если продолжат в том же духе, и потому подняли резко зарплаты. Сегодня компания получает квоты не более 30% от кол-ва рабочих, а вроде через год уже будет 20%...
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
А как вообще с работой? Сложно ли найти, если на руках OWP и 2 года не канадского опыта?
- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
короче пока что КАЮК

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Без опыта берут тоже, хотя конечно на худших условиях. Могут первые месяцы гонять на старой развалюхе по разным фермам с кучей простоев. Потому что ни один хозяин трака не захочет рисковать, сажая за дорогой трак новичка. При неправильном использовании коробки передач, можно ее "порвать" за неделю, а ремонт может стоить несколько тысяч дол.Starcrafter писал(а):А как вообще с работой? Сложно ли найти, если на руках OWP и 2 года не канадского опыта?
Я уже не говорю про аварии. Будьте готовы до двух лет опыта испытать на своей шкуре все стереотипы о работе дальнобойщика


- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин я очень уважительно отношусь к твоим постам и позитиву который ты сеешь , но положение сейчас в Канаде с дольнобоем так сказать пагубное .... Я лично знаю людей которые сделали права , обкатали все провинции , просадили по 15000$ и ничего не нашли.... совались во все фирмы маленькие и большие ..... результат возврат домой .... наш израильский брат пачками домой возвращается .... такие дела ....
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Старая развалюха это сколько лет? Я сейчас на 8летнем Renault Magnum "рассекаю" 
Почему то мне кажеться, что после украинских реалий канадский траковый бизнес будет медом.
Чисто гипотетически, без ПР можно стать оунером?

Почему то мне кажеться, что после украинских реалий канадский траковый бизнес будет медом.
Чисто гипотетически, без ПР можно стать оунером?