Водитель-дальнобойщик
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
Здесь есть ещё одна сторона использования мобильного интернета на просторах Канады/США.
Если вы будете пользоваться телефоном от канадского провайдера, то пользование G4 в Америке обойдётся вам намного дороже.
Если же от американского провайдера, то наоборот, про G4 в Канаде вам лучше забыть.
Если вы будете пользоваться телефоном от канадского провайдера, то пользование G4 в Америке обойдётся вам намного дороже.
Если же от американского провайдера, то наоборот, про G4 в Канаде вам лучше забыть.
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
Издеваетесь?
4G конечно, my fault
4G конечно, my fault
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
3G конечно же хватит, даже стабильного EDGE (2G) будет достаточно.
А насчет двух стран - у меня двухсимочный телефон .
А насчет двух стран - у меня двухсимочный телефон .
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну, слегкаPumka писал(а):Издеваетесь?
4G конечно, my fault
Если быть совсем дотошным, то 4G скоростей мы еще не достигли.
LTE - это не полноценный 4G.
Вот можно тут ознакомиться например: http://www.whatsag.com/
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
Вроде бы как на тракер канада форуме появилась инфа , что начали выдавать ЛМО..
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
Еще было бы неплохо узнать , как в Торонто ), обстоят дела с тренажерными залами). Ну тут Юджин меня поймет наверное ).
дело в том, что жим 180 кг в сотке итд..тренируюсь лет 15 и без тренировок - торба.
Поэтому и спросил..)
Еще и не плохо бы в районе школ ). Где буду учиться). Если визу конечно откроют ( жду ответ по ней скоро ).
дело в том, что жим 180 кг в сотке итд..тренируюсь лет 15 и без тренировок - торба.
Поэтому и спросил..)
Еще и не плохо бы в районе школ ). Где буду учиться). Если визу конечно откроют ( жду ответ по ней скоро ).
- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
да интересно на счет спортзала =) было бы круто совмещать
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Да есть там спортзалы на трекспотах. Юджин и не только он упоминал об этом.
Но вот жим 180кг это уже не обычный спортзал, и есть ли там такие, конечно же вопрос
Но вот жим 180кг это уже не обычный спортзал, и есть ли там такие, конечно же вопрос
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
- Откуда: Moscow, RF
Re: Водитель-дальнобойщик
Ребята, подскажите, пожалуйста - не для себя спрашиваю, но очень важно!
Правильно ли я понимаю схему (не совсем легального) приезда тракером в Манитобу?
1) заезжаешь по гостевой визе
2) учишься в школе тракеров и сдаешь экзамены
3) ищешь работу
4) если повезло и находишь, и работодатель готов предоставить LMO, то подаешь на WP
5) работаешь (полгода или год?), получаешь право подавать на номинацию в МПНП
6) получаешь номинацию и проходишь федеральный этап внутри Канады
На всякий случай поясню, что речь идет о гражданине Украины, легально живущем в России, который тракером ни в одной из этих стран не работал никогда. Реально ли вообще такому человеку найти работодателя с LMO и получить job offer?? Или из области фантастики?
И поправьте, плиз, если понимаю процесс неверно!
Правильно ли я понимаю схему (не совсем легального) приезда тракером в Манитобу?
1) заезжаешь по гостевой визе
2) учишься в школе тракеров и сдаешь экзамены
3) ищешь работу
4) если повезло и находишь, и работодатель готов предоставить LMO, то подаешь на WP
5) работаешь (полгода или год?), получаешь право подавать на номинацию в МПНП
6) получаешь номинацию и проходишь федеральный этап внутри Канады
На всякий случай поясню, что речь идет о гражданине Украины, легально живущем в России, который тракером ни в одной из этих стран не работал никогда. Реально ли вообще такому человеку найти работодателя с LMO и получить job offer?? Или из области фантастики?
И поправьте, плиз, если понимаю процесс неверно!
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Меня вот интересует один момент. Никогда на грузовике не ездил и тут вдруг сразу в Канаду водителем. И таких чуть ли не большинство. Что мешает поработать на фуре на родине? Платят не плохо за нее даже у нас.
Работа эта очень не легкая и не всем подойдет.
А по плану действий у Вас все правильно. 5 пункт зависит от провинции. В Манитобе и Саскатчеване это пол года.
Работа эта очень не легкая и не всем подойдет.
А по плану действий у Вас все правильно. 5 пункт зависит от провинции. В Манитобе и Саскатчеване это пол года.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
- Откуда: Moscow, RF
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за ответ. Ну, тут понятно, что руководит людьми - желание побыстрее попасть в Канаду и невозможность по разным причинам подаваться на официальные иммиграционные программы - у кого-то язык, у кого-то опыт работы или образование, общие мизерные шансы найти работодателя, не находясь в Канаде. Для граждан восточной Украины и Израиля это сейчас особенно актуально в связи с обострившейся ситуацией. В моем случае (который я описала) человек в РФ на птичьих правах и эту работу просто так тоже не получит. Смысл тратить время на нелегальное пребывание здесь, когда можно попробовать то же самое там?
Я вот только еще о чем подумала... Потом, когда человек будет подаваться на номинацию Манитобы по стриму current employment - как МПНП посмотрит на то, что у него предыдущий опыт весь (не в Канаде), к примеру, электрик, потом сертификат об окончании канадской школы тракеров и полгода работы тракером в Канаде? Не зададутся ли они тем же вопросом, почему такой маленький опыт дальнобоя? Или им в принципе все равно, какой именно опыт работы, главное - чтобы был (как на стратегическом стриме) + соответствие остальным критериям рабочего стрима?
Я вот только еще о чем подумала... Потом, когда человек будет подаваться на номинацию Манитобы по стриму current employment - как МПНП посмотрит на то, что у него предыдущий опыт весь (не в Канаде), к примеру, электрик, потом сертификат об окончании канадской школы тракеров и полгода работы тракером в Канаде? Не зададутся ли они тем же вопросом, почему такой маленький опыт дальнобоя? Или им в принципе все равно, какой именно опыт работы, главное - чтобы был (как на стратегическом стриме) + соответствие остальным критериям рабочего стрима?
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну в целом, если совсем кратко и убрать кучу нюансов, то алгоритм верный).
За месяца два " курения" форумов, как-то так...
Вот вижу ждемс))...А там как выйдет...
Вообще сделал выводы для себя, ( опять - таки , базируясь , на информации с форумов..)..
Кому стоит пробовать этот алгоритм. Тем у кого :
1). Правам В в странах СНГ не менее 2- х лет ( у меня с 1996 );
2). есть лишние штук 15 баксов, на полугодичное проживание по тур визе и поиск работы ( с курсами ); Которыми ты не против рискнуть и скажем так...потерять ежели чего ...)
3). Есть куда вернуться по истечении 6 месяцев , и мосты не сожжены в стране убытия ). остались родители, дом , колеса под задом и в общем можно вернуться через 6 месяцев с правами , если не найдешь ЛМо - то работу иксать с СНГовии...( Израиля )..Правам будет сроку 5 лет ), за 5 лет точно найдешь..Хотя пишут , что имея анг язык , найти уже реально ..И ЛМО начали давать ...Я имею ввиду с первых 6 месяцев пребывания...Поэтому шансы есть , ну в тим так точно ..
4). Хороший разговорный анг язык ;
5). Канадская тур виза не менее чем на 3 месяца ))). Но мне кажется 3 мес - риск не успеть сдать на права). То есть лучше 6 ...
6). Желание )
Как-то так...
За месяца два " курения" форумов, как-то так...
Вот вижу ждемс))...А там как выйдет...
Вообще сделал выводы для себя, ( опять - таки , базируясь , на информации с форумов..)..
Кому стоит пробовать этот алгоритм. Тем у кого :
1). Правам В в странах СНГ не менее 2- х лет ( у меня с 1996 );
2). есть лишние штук 15 баксов, на полугодичное проживание по тур визе и поиск работы ( с курсами ); Которыми ты не против рискнуть и скажем так...потерять ежели чего ...)
3). Есть куда вернуться по истечении 6 месяцев , и мосты не сожжены в стране убытия ). остались родители, дом , колеса под задом и в общем можно вернуться через 6 месяцев с правами , если не найдешь ЛМо - то работу иксать с СНГовии...( Израиля )..Правам будет сроку 5 лет ), за 5 лет точно найдешь..Хотя пишут , что имея анг язык , найти уже реально ..И ЛМО начали давать ...Я имею ввиду с первых 6 месяцев пребывания...Поэтому шансы есть , ну в тим так точно ..
4). Хороший разговорный анг язык ;
5). Канадская тур виза не менее чем на 3 месяца ))). Но мне кажется 3 мес - риск не успеть сдать на права). То есть лучше 6 ...
6). Желание )
Как-то так...
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
Тракстоп это уже слишком будущее)))...Starcrafter писал(а):Да есть там спортзалы на трекспотах. Юджин и не только он упоминал об этом.
Но вот жим 180кг это уже не обычный спортзал, и есть ли там такие, конечно же вопрос
Там 180 не нужно)))...
Там можно для поддержки формы просто тренажеры ).
Да и можно по схеме Юджина, тренироваться по приезду с рейсов вообще-то)..
Я говорил о не дорогих залах в Торонто..Пока там учиться будешь ...) И В Виннипеге, пока искать работу )
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Maroossya
Рассмотрите вариант иммиграции через обучение. Это билет с 98% шансом остаться там + будет канадское образование по востребованой специальности.
Рассмотрите вариант иммиграции через обучение. Это билет с 98% шансом остаться там + будет канадское образование по востребованой специальности.