Водитель-дальнобойщик
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Betelgeusers
Для получения визитор визы, какая мотивация визита у Вас?
Для получения визитор визы, какая мотивация визита у Вас?
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
Мотивация туризм.
Есть визы США, 3 визита , без нарушений сроков , и более 10 шенген;
Ну и в паспорте моряка много виз ...
Безусловно , риск не выдачи есть . Как и везде .
Но , если есть шанс , то почему его не попробовать ...
Недвижимость , дети и прочее , а так ну..посмотрим .
Есть вариант по приглашению конечно , но туризм лучше по отзывам , а так , кто знает .
Я на это смотрю философски : делай что должен , и будь , что будет ...
И смотри на вещи , на которые ты не можешь повлиять спокойно .
Поэтому от себя зависящее делаю все..
Есть визы США, 3 визита , без нарушений сроков , и более 10 шенген;
Ну и в паспорте моряка много виз ...
Безусловно , риск не выдачи есть . Как и везде .
Но , если есть шанс , то почему его не попробовать ...
Недвижимость , дети и прочее , а так ну..посмотрим .
Есть вариант по приглашению конечно , но туризм лучше по отзывам , а так , кто знает .
Я на это смотрю философски : делай что должен , и будь , что будет ...
И смотри на вещи , на которые ты не можешь повлиять спокойно .
Поэтому от себя зависящее делаю все..
Re: Водитель-дальнобойщик
Для Betelgeusers: Канадская виза дается до конца действия загран паспорта (Украина). С детьми подаёшься?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Еще момент тем, кто едет из Украины.
Одно занятие 1часовое стоит 50-70 доларов в автошколе в Канаде.
В Украине сейчас полная жопа с грузоперевозками. Машины ездят буквально за стоимость топлива и ремонта. Я к тому, что довольно таки дешево можно нанять опытного водителя с траком для учебы. За те же 70 доларов тут можно будет поездить гораздо дольше, чем 1 час.
В Одессе, например, довольно много американских тягачей. При желании можно даже такой трак "в оренду" взять.
Сейчас по Украине 20-22т груза стоят 6,5-8грн километр на "дальняках" (зависит от состояния дорожного покрытия в нужном направлении). На близких дистанциях не более 10грн километр. Средняя скорость фуры у нас не превышает 50км в час. Я более чем уверен, что за такие ставки Вам дадут погонять на пустой машине.
Заодно проверите, а надо ли оно Вам и сможете ли работать на такой работе.
Одно занятие 1часовое стоит 50-70 доларов в автошколе в Канаде.
В Украине сейчас полная жопа с грузоперевозками. Машины ездят буквально за стоимость топлива и ремонта. Я к тому, что довольно таки дешево можно нанять опытного водителя с траком для учебы. За те же 70 доларов тут можно будет поездить гораздо дольше, чем 1 час.
В Одессе, например, довольно много американских тягачей. При желании можно даже такой трак "в оренду" взять.
Сейчас по Украине 20-22т груза стоят 6,5-8грн километр на "дальняках" (зависит от состояния дорожного покрытия в нужном направлении). На близких дистанциях не более 10грн километр. Средняя скорость фуры у нас не превышает 50км в час. Я более чем уверен, что за такие ставки Вам дадут погонять на пустой машине.
Заодно проверите, а надо ли оно Вам и сможете ли работать на такой работе.
Re: Водитель-дальнобойщик
Поясните, плз, в Манитобе получаешь права до конца тур. визы, то есть на 6 месяцев, и как далее быть?
Re: Водитель-дальнобойщик
Далее домой, либо продлять статус и т.п. и с новым статусом в MPI за продлением прав...
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
Ребенка потом . Ему есть с кем остаться)))...бабушки И так далее ...rompes1 писал(а):Для Betelgeusers: Канадская виза дается до конца действия загран паспорта (Украина). С детьми подаёшься?
Касательно бизнеса в одессе - сейчас труба полная .
И с грузоперевозками тоже ..
Но работал в транспортно- логистической компании , LCL, часто ездил с водителем ( Мас, Ман); садился за руль ).
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
Кстати , вот еще та кой момент интересует .
Допустим, гипотетически, есть WP, есть тур виза .
Производим по оговоренной схеме замену тур визы на WP, и жена тоже ее получает , только не wp, а как это было описано в предыдущих постах.
Так вот , собственно вопрос .
Как связан срок WP и срок 6 мес полугодичной визы .
Иными словами , если допустим ты уже 5 мес находишься в Канаде, а только получил wp, это означает автоматическое продление статуса и новая рабочая виза?
Если да, то на сколько этот wp. Или если ( в теории ) у человека вооьще виза визитера окончилась , означает ли это, что wp новый статус и уже туристическая виза не нужна ?
( например у человека закончился паспорт с тур визой и у него новый имеется - но без тур визы и пустой ; у меня такого нет , но в теории).
Короче интересна связь тур визы и wp.
Аналогично и с женой , вопрос . Как ее тур виза будет связана с ее статусом новым , если муж найдет работу ЛМО .
Допустим, гипотетически, есть WP, есть тур виза .
Производим по оговоренной схеме замену тур визы на WP, и жена тоже ее получает , только не wp, а как это было описано в предыдущих постах.
Так вот , собственно вопрос .
Как связан срок WP и срок 6 мес полугодичной визы .
Иными словами , если допустим ты уже 5 мес находишься в Канаде, а только получил wp, это означает автоматическое продление статуса и новая рабочая виза?
Если да, то на сколько этот wp. Или если ( в теории ) у человека вооьще виза визитера окончилась , означает ли это, что wp новый статус и уже туристическая виза не нужна ?
( например у человека закончился паспорт с тур визой и у него новый имеется - но без тур визы и пустой ; у меня такого нет , но в теории).
Короче интересна связь тур визы и wp.
Аналогично и с женой , вопрос . Как ее тур виза будет связана с ее статусом новым , если муж найдет работу ЛМО .
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
В продолжении темы о женах ).
Читал на других форумах , что могут быть проблемы , при пересечении границы, у жен, мужья которых имеют wp . Ну , это если он сам уехал , проучился, нашел ЛМО , и потом вызвал жену по тур визе. Якобы , при пересечении границы, по тур визе, у жен были проблемы с мотивировкой , мол у мужа wp , и даже предъявлении документов .
Почему-то кажется , что наиболее уверенный вариант ( если такое словосочетание применимо)), пересечение границы ( США - канада), для refuse ( описанного здесь ), и получения новой wp обоим ....так , по крайней мере , есть возможность убедить офицера ).
В общем зто было тут описано тоже ...
Читал на других форумах , что могут быть проблемы , при пересечении границы, у жен, мужья которых имеют wp . Ну , это если он сам уехал , проучился, нашел ЛМО , и потом вызвал жену по тур визе. Якобы , при пересечении границы, по тур визе, у жен были проблемы с мотивировкой , мол у мужа wp , и даже предъявлении документов .
Почему-то кажется , что наиболее уверенный вариант ( если такое словосочетание применимо)), пересечение границы ( США - канада), для refuse ( описанного здесь ), и получения новой wp обоим ....так , по крайней мере , есть возможность убедить офицера ).
В общем зто было тут описано тоже ...
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Жены иностранных работников не имеют право иметь ворк пермит, если по ноку работа мужа не попадает под 0,А,B. Тракер это С. Жена может находится только на визитерской визе. Но если муж уехал и приглашает жену к себе, то из Украины визы гостевой не дадут жене. Людям приходится ждать получения номинации провинции. Только после этого открывают визы женам.
Я планировал такой вариант. Едем с женой и ребенком "посмотреть Ниагарский водопад" по одноразовой визе. Возвращаемся домой. Теперь уже подаемся на визы визитерские многоразовые с мотивацией "а нам у Вас понравилось, планируем еще разок". Опять в Канаду всей толпой. Я нахожу работу и меняю визитерскую визу на рабочую. Жена и ребенок так и остается на визетерской визе и раз в полгода "ездит в штаты" обнулить время пребывание в Канаде.
Правда схема не идеальна. В любой момент офицер на границе на любом из этапов может вернуть домой. Или поставить время пребывания в Канаде не пол года (как по дефолту), а например 2 недели. Например, водопад же не надо 6 месяцев смотреть в первый раз. Если влепит 2 недели на "осмотр", то не успеть получить права.
Вообще, идеальный вариант для иммиграции, это учеба одного из супругов. Жена идет учиться в Брендон. Мужу дают OWP. Иди работай хоть в Макдональдс. Через пол года подаешся по провинциалке.
Из минусов способа - надо 50к баксов показать в посольстве, которые не упали с неба. При этом надо иметь жилье и "движимость", что бы убедить визового офицера, что ты собрался возвращаться домой после учебы. Плюс у того, кто идет учиться, должен быть академический английский на минимальном уровне. Это не просто.
Я планировал такой вариант. Едем с женой и ребенком "посмотреть Ниагарский водопад" по одноразовой визе. Возвращаемся домой. Теперь уже подаемся на визы визитерские многоразовые с мотивацией "а нам у Вас понравилось, планируем еще разок". Опять в Канаду всей толпой. Я нахожу работу и меняю визитерскую визу на рабочую. Жена и ребенок так и остается на визетерской визе и раз в полгода "ездит в штаты" обнулить время пребывание в Канаде.
Правда схема не идеальна. В любой момент офицер на границе на любом из этапов может вернуть домой. Или поставить время пребывания в Канаде не пол года (как по дефолту), а например 2 недели. Например, водопад же не надо 6 месяцев смотреть в первый раз. Если влепит 2 недели на "осмотр", то не успеть получить права.
Вообще, идеальный вариант для иммиграции, это учеба одного из супругов. Жена идет учиться в Брендон. Мужу дают OWP. Иди работай хоть в Макдональдс. Через пол года подаешся по провинциалке.
Из минусов способа - надо 50к баксов показать в посольстве, которые не упали с неба. При этом надо иметь жилье и "движимость", что бы убедить визового офицера, что ты собрался возвращаться домой после учебы. Плюс у того, кто идет учиться, должен быть академический английский на минимальном уровне. Это не просто.
-
- Бывалый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:30
Re: Водитель-дальнобойщик
В продолжении рассуждений . На визу подаю на днях.
И все - таки , пока есть какое-то время, дискутирую с уважаемыми форумчанами.
По общей и обособленной информации, сейчас с ЛМО крайне сложно. Есть ролики в сети одного из водителей ( на трассе ), есть много просто информации с форумов тракеров.
В чем собственно вопрос, или нет, cкорее совет ...
Если сейчас с ЛМо такая Ж..., то стоит ли вообще в данное время пробовать сей алгоритм ?
Или все - таки существует определенная хоть сколько - нибудь уверенная статистика, о возможном трудоустройстве ?
Итак, может стоит прилететь сейчас, получив предварительно визы, и сдать на права ;
Затем в случае отсутствия ЛМО и возможности найти работу вернуться в Украину и уже с правами искать по инету работу и ждать ЛМО?
Или шкура не стоит выченки , и права тогда уже сдавать лучше весной или когда эта самая перспектива с ЛМо появится
Но с другой стороны, уже будут права , и экономия во втором визите уже на работу будет выглядеть в виде отсутствия необходимости сдавать на права снимать жилье итд...
Но нужно же будет продлевать права ??)
В общем нужен совет )
И все - таки , пока есть какое-то время, дискутирую с уважаемыми форумчанами.
По общей и обособленной информации, сейчас с ЛМО крайне сложно. Есть ролики в сети одного из водителей ( на трассе ), есть много просто информации с форумов тракеров.
В чем собственно вопрос, или нет, cкорее совет ...
Если сейчас с ЛМо такая Ж..., то стоит ли вообще в данное время пробовать сей алгоритм ?
Или все - таки существует определенная хоть сколько - нибудь уверенная статистика, о возможном трудоустройстве ?
Итак, может стоит прилететь сейчас, получив предварительно визы, и сдать на права ;
Затем в случае отсутствия ЛМО и возможности найти работу вернуться в Украину и уже с правами искать по инету работу и ждать ЛМО?
Или шкура не стоит выченки , и права тогда уже сдавать лучше весной или когда эта самая перспектива с ЛМо появится
Но с другой стороны, уже будут права , и экономия во втором визите уже на работу будет выглядеть в виде отсутствия необходимости сдавать на права снимать жилье итд...
Но нужно же будет продлевать права ??)
В общем нужен совет )
Re: Водитель-дальнобойщик
То есть уехав домой у тебя уже нет прав и ты не можешь, например, искать работу из своей страны даже теоретически? Так что в этом плане лучше в Онтарио права получать, которые на 5 лет, затем менять их в Манитобе на местные?rompes1 писал(а):Поясните, плз, в Манитобе получаешь права до конца тур. визы, то есть на 6 месяцев, и как далее быть?
Re: Водитель-дальнобойщик
Отвечу из собственного опыта. На границе проблем никаких не было. Муж находился уже на рабочей визе в Канаде, мы с сыном прилетели по гостевой. На границе показали ворк пермит мужа и ответили на какие-то незначительные вопросы. В паспорт шлепнули разрешение на полгода находиться в стране. Никаких проблем не было.
Насчет того, чтобы жена сидела на гостевой визе - уточните насчет медицины, сможет ли она после 3 месяцев в Канаде претендовать на бесплатную медицину, потому что ваш вариант оставаться на гостевой очень странный. Я не слышала, чтобы люди так делали. Все после прилета жен возили их на границу с США в Ниагару и там на основании ворк пермита мужа делали женам визитор рекорд.
Один знакомый мужа слетал в Россию и забрал жену с детьми, прилетели и прямо в аэропорту попросили сделать им визитор рекорд, и сделали! Я когда летела с сыном очень боялась, поэтому не заикалась, что я в Канаду навсегда планирую, а не в отпуск)))
Насчет того, чтобы жена сидела на гостевой визе - уточните насчет медицины, сможет ли она после 3 месяцев в Канаде претендовать на бесплатную медицину, потому что ваш вариант оставаться на гостевой очень странный. Я не слышала, чтобы люди так делали. Все после прилета жен возили их на границу с США в Ниагару и там на основании ворк пермита мужа делали женам визитор рекорд.
Один знакомый мужа слетал в Россию и забрал жену с детьми, прилетели и прямо в аэропорту попросили сделать им визитор рекорд, и сделали! Я когда летела с сыном очень боялась, поэтому не заикалась, что я в Канаду навсегда планирую, а не в отпуск)))
Re: Водитель-дальнобойщик
Ваш вопрос: "Иными словами , если допустим ты уже 5 мес находишься в Канаде, а только получил wp, это означает автоматическое продление статуса и новая рабочая виза?
Если да, то на сколько этот wp. Или если ( в теории ) у человека вооьще виза визитера окончилась , означает ли это, что wp новый статус и уже туристическая виза не нужна ?"
Ворк пермит дают на 2 года (по крайней мере всем, кого я знаю, с 2015 года что-то там планируется ограничить на год, точно не знаю, не вникала). Когда муж получил ЛМО, он поехал с ним на границу в Ниагару, там ему сделали ворк пермит на 2 года. Потом он онлайн подал документы и ему в паспорт вклеили новую визу, уже не гостевую, а рабочую. Мульти на два года.
Мы с сыном прилетели по одноразовой гостевой. Получили на границе в Ниагаре визитор рекорды, и в паспорт нам поставили штамп и ручкой написали дату в 2 года, перечеркнув тот полугодовой, который был при прилете. Я так понимаю, что если б у нас была виза гостевая многократная, то в паспорт больше никаких изменений вносить не нужно было бы, имея визитор рекорд. Поправьте, кто знает.
Если да, то на сколько этот wp. Или если ( в теории ) у человека вооьще виза визитера окончилась , означает ли это, что wp новый статус и уже туристическая виза не нужна ?"
Ворк пермит дают на 2 года (по крайней мере всем, кого я знаю, с 2015 года что-то там планируется ограничить на год, точно не знаю, не вникала). Когда муж получил ЛМО, он поехал с ним на границу в Ниагару, там ему сделали ворк пермит на 2 года. Потом он онлайн подал документы и ему в паспорт вклеили новую визу, уже не гостевую, а рабочую. Мульти на два года.
Мы с сыном прилетели по одноразовой гостевой. Получили на границе в Ниагаре визитор рекорды, и в паспорт нам поставили штамп и ручкой написали дату в 2 года, перечеркнув тот полугодовой, который был при прилете. Я так понимаю, что если б у нас была виза гостевая многократная, то в паспорт больше никаких изменений вносить не нужно было бы, имея визитор рекорд. Поправьте, кто знает.
Re: Водитель-дальнобойщик
в 2015 году грядут новые изменения, которые не понятно пока как аукнутся. Пишут, что будет требоваться стаж 3 летний с места исхода, но будет ли касаться это тракеров, пока мне лично не понятно. И хотят сократить срок нахождения в стране на ворк пермите, сейчас дают на 2 года 2 раза (опять таки из прочитанного мною, на истину в последней инстанции не претендую, проверяйте инфу сами), а хотят сделать на 1 год с правом продления 1 раз, то есть суммарно на 2 года всего.Betelgeusers писал(а):В продолжении рассуждений . На визу подаю на днях.
И все - таки , пока есть какое-то время, дискутирую с уважаемыми форумчанами.
По общей и обособленной информации, сейчас с ЛМО крайне сложно. Есть ролики в сети одного из водителей ( на трассе ), есть много просто информации с форумов тракеров.
В чем собственно вопрос, или нет, cкорее совет ...
Если сейчас с ЛМо такая Ж..., то стоит ли вообще в данное время пробовать сей алгоритм ?
Или все - таки существует определенная хоть сколько - нибудь уверенная статистика, о возможном трудоустройстве ?
Итак, может стоит прилететь сейчас, получив предварительно визы, и сдать на права ;
Затем в случае отсутствия ЛМО и возможности найти работу вернуться в Украину и уже с правами искать по инету работу и ждать ЛМО?
Или шкура не стоит выченки , и права тогда уже сдавать лучше весной или когда эта самая перспектива с ЛМо появится
Но с другой стороны, уже будут права , и экономия во втором визите уже на работу будет выглядеть в виде отсутствия необходимости сдавать на права снимать жилье итд...
Но нужно же будет продлевать права ??)
В общем нужен совет )
Насчет ЛМО пишут, что в Манитобе и Саскачеване туго очень с ними, а в Нью Брансвике пишут, что новички получали. Кто знает, где правда.
Мне кажется имеет смысл ехать одному, получить права и попробовать найти работу, только в том случае, если есть стаж в месте исхода, который можно будет подтвердить, в случае, если в 2015 году все-таки изменения коснутся и тракеров.