Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Еще один интересный ролик бывшего форумчанина и моего знакомого...
[video][/video]
[video][/video]
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Розарио Агро ещё ни кто не побеждал! А Юджин утер таки нос ему!
Re: Водитель-дальнобойщик
Да его уже двадцать раз победили. С него одна только польза. Юджин столько информации выложил. За месяц столько не выложил сколько за три дня. Даже смешно, как будто нарочно провоцирует Юджина чтобы побольше полезного раскопать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, спасибо!!!
И тебе розарио тоже
И тебе розарио тоже
Re: Водитель-дальнобойщик
Спор порождает истину, "убивает" троллейSkeletor писал(а):Да его уже двадцать раз победили. С него одна только польза. Юджин столько информации выложил. За месяц столько не выложил сколько за три дня. Даже смешно, как будто нарочно провоцирует Юджина чтобы побольше полезного раскопать.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
В чем сила, брат? В деньгах? Сила в правде. Правда убивает вранье. И троллей.
Re: Водитель-дальнобойщик
Троль думает, что его сила в словоблудье, но в этом то его и главная слабость.
Re: Водитель-дальнобойщик
На правах жены тракдрайвера хочу сказать, что средняя зарплата в Онтарио у мужа была примерно 3000-3500 в месяц за минусом налогов. Плюс возврат налогов в конце года около 5 тыс. В Саскачеване в месяц выходит около 4000-4500, за минусом налогов. И по-обыкновению в конце года будет опять возврат части уплаченных налогов. Он компани-драйвер.
Re: Водитель-дальнобойщик
На сколько я помню он по рабочей визе? За минусом налогов-это после налогов или до?
Возврат 5000 это маловато. При 51000 я платил 11000налогов и получал возврат 7800дол. Двое детей и жена не работала. Поменяйте бухгалтера. Единственное что может быть, это если он работал на коротких трипах, тогда возврат меньше.
Возврат 5000 это маловато. При 51000 я платил 11000налогов и получал возврат 7800дол. Двое детей и жена не работала. Поменяйте бухгалтера. Единственное что может быть, это если он работал на коротких трипах, тогда возврат меньше.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, на ворк пермите.
После вычета налогов. И это за полгода работы вычет налогов, потому что работал с конца июня, а мы прилетели в конце года только.
После вычета налогов. И это за полгода работы вычет налогов, потому что работал с конца июня, а мы прилетели в конце года только.
Re: Водитель-дальнобойщик
3-3500 это нормально, а вот 4-4500 чистыми это очень много. Видимо он работает на плате на внегабаритах? Тогда возврат будет около 10-12к. У него должно выходить брутто где-то 6-6500кПосле вычета налогов
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет, он работает на обычном траке и возит обычные грузы. Просто центы за милю видимо хорошие, плюс он не лентяй.
Re: Водитель-дальнобойщик
Что за цифры? Кого вы хотите обмануть, Юджин? Вот зарплаты дальнобойщиков (чистыми колонка подчеркнута красным):Юджин.К писал(а):2012 Average Gross Earnings (Canadian Dollars)
$215,000 $210,000 $188,000
http://www.averagesalarysurvey.com/sala ... ncome.aspx
40.000 в год чистыми это 3.300 в месяц. Очень скромный доход. Только не надо мне расказывать небылицы, вам привели сухие факты имейте совесть и смиритесь.
Но для человека без языка и образования такие деньги совсем даже неплохо.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет, ребята!
С недавних пор заинтересовался вопросом трудоустройства в Канаде тракером и последующей иммиграцией. Сейчас активно прорабатываю эту возможность. Прошу Вас поучаствовать в этом и, если не затруднит, ответить на вопросы, поделиться знаниями, опытом.
Вкратце о себе – Украина-Харьков, 29 лет, открытые категории B (2004г), С (2008г), А,С1 (2012г). Фактический опыт: легковой – 10 лет, мото- и грузовой – отсутствует.
Знание английского – ближе к «0».
Есть возможность временно остановиться у друзей в Торонто или Эдмонтоне.
Из того, что удалось узнать, сформировалась следующая механика действий:
- учить англ. язык
- получить турист. визу в Канаду TVR, параллельно получить визу В1/В2 в США
- приехать туристом, проучиться/получить права 1Z (как понял это возможно только в Манитобе и Онтарио)
- найти работу с LMO
- отработать пол года
- сдать экзамен IELTS или CELPIP минимум на 4.0 и подаваться на поддержку провинции
Отсюда и вытекают вопросы:
1. Верная ли последовательность? / Что упустил?
2. Правильно ли указаны названия виз?
3. В каких провинциях можно пройти обучение по туристической визе? (для меня, повторюсь, удобны Альберта и Онтарио)
4. Какие школы можете посоветовать в соотношении цены/качества, учитывая низкий уровень английского?
5. В какую цифру выльется примерно эта авантюра (стоимость виз, обучение, сдача всех тестов, экзаменов, страховки и пр. траты) без учета проживания?
6. Насколько сложно на сегодняшний день найти работодателя с LMO и в каких провинциях наибольший спрос на тракеров?
7. Экзамен на знание языка, как понял, может быть сдан уже в Канаде, но не позднее трудоустройства, верно?
Что лучше сдавать – IELTS или CELPIP?
8. На какую миним. оплату труда можно расчитывать для новичка?
9. Спустя какое время после получения прав можно привезти жену и ребенка? И на каких условиях?
Жду Ваших ответов!
Заранее благодарен!
С недавних пор заинтересовался вопросом трудоустройства в Канаде тракером и последующей иммиграцией. Сейчас активно прорабатываю эту возможность. Прошу Вас поучаствовать в этом и, если не затруднит, ответить на вопросы, поделиться знаниями, опытом.
Вкратце о себе – Украина-Харьков, 29 лет, открытые категории B (2004г), С (2008г), А,С1 (2012г). Фактический опыт: легковой – 10 лет, мото- и грузовой – отсутствует.
Знание английского – ближе к «0».
Есть возможность временно остановиться у друзей в Торонто или Эдмонтоне.
Из того, что удалось узнать, сформировалась следующая механика действий:
- учить англ. язык
- получить турист. визу в Канаду TVR, параллельно получить визу В1/В2 в США
- приехать туристом, проучиться/получить права 1Z (как понял это возможно только в Манитобе и Онтарио)
- найти работу с LMO
- отработать пол года
- сдать экзамен IELTS или CELPIP минимум на 4.0 и подаваться на поддержку провинции
Отсюда и вытекают вопросы:
1. Верная ли последовательность? / Что упустил?
2. Правильно ли указаны названия виз?
3. В каких провинциях можно пройти обучение по туристической визе? (для меня, повторюсь, удобны Альберта и Онтарио)
4. Какие школы можете посоветовать в соотношении цены/качества, учитывая низкий уровень английского?
5. В какую цифру выльется примерно эта авантюра (стоимость виз, обучение, сдача всех тестов, экзаменов, страховки и пр. траты) без учета проживания?
6. Насколько сложно на сегодняшний день найти работодателя с LMO и в каких провинциях наибольший спрос на тракеров?
7. Экзамен на знание языка, как понял, может быть сдан уже в Канаде, но не позднее трудоустройства, верно?
Что лучше сдавать – IELTS или CELPIP?
8. На какую миним. оплату труда можно расчитывать для новичка?
9. Спустя какое время после получения прав можно привезти жену и ребенка? И на каких условиях?
Жду Ваших ответов!
Заранее благодарен!
Re: Водитель-дальнобойщик
Озвучу свою зарплату, как company driver, правда работающий на flat bad и, что такое негабарит, знаю не понаслышке.rosario писал(а): Что за цифры? Кого вы хотите обмануть, Юджин? Вот зарплаты дальнобойщиков (чистыми колонка подчеркнута красным):
http://www.averagesalarysurvey.com/sala ... ncome.aspx
40.000 в год чистыми это 3.300 в месяц. Очень скромный доход. Только не надо мне расказывать небылицы, вам привели сухие факты имейте совесть и смиритесь.
Но для человека без языка и образования такие деньги совсем даже неплохо.
Так вот, если я не сижу неделями дома, и не ленюсь, то за две недели меньше чем 2300-2400 я не получаю. В среднем за 7 рабочих дней на руки у меня получается 1600-1700. Я стараюсь работать по графику 12 в рейсе, 2 дома, или 11 в рейсе 3 дома. И тогда средняя зарплата в месяц у меня получается в районе 5000 CAD, естественно еще плюсуем сюда возврат налогов.
Но та работа которую делаю я, далеко не каждый согласится делать.
Так, что если есть желание нормально заработать, а не 3000 в месяц, то и возможность имеется!