Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Долго лежать не получится, а некоторое время можно без потери дохода, вот только нужно ли? В любом случае бизес это система, а бизнесмен ее владелец и руководитель. Бизнес можно продать, подарить, пропить, потерять, а трак это не бизес, а имущество и профессиональные навыки водителя, которые Юджин продает тоже бизнесом не являются.
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
А ни кто и не писал, что можно без потери дохода отдыхать, поэтому он и работает сам.Сверхновая. писал(а):Без потери дохода чесать брюхо не получится. Бизнес нужно контролировать, иначе никто работать не будет (говорю как жена бизнесмена )
А контролировать должен только хозяин бизнеса? доверить этот процесс никому нельзя?
(Интересует ответ жены бизнесмена).
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Да мне начхать на название, лишь бы доход приносило... Это вас почему-то колбасит от того что то чем я занимаюсь в канадском законодательстве называется бизнесом. Мне абсолютно не важно как это называется в России. Вы считаете что бизнес - это когда хозяин лежит и чешет пузо. Я считаю что тогда его бизнесу трындец.rosario писал(а):Долго лежать не получится, а некоторое время можно без потери дохода, вот только нужно ли? В любом случае бизес это система, а бизнесмен ее владелец и руководитель. Бизнес можно продать, подарить, пропить, потерять, а трак это не бизес, а имущество и профессиональные навыки водителя, которые Юджин продает тоже бизнесом не являются.
В Израиле, городе-курорте Эйлате в одной гостинице у меня на паях был небольшой супермаркет, в котором работала моя жена смену и жена компаньена. Так вот холодильники и полочки не были бизнесом сами по себе так же как и помещение в котором они стояли.
Так это что тоже по вашему предпринимательство? Ведь работали жены)))
А помещение мы снимали у гостиницы))) Блин, Россарио учите матчасть прежде чем поучать других.
Если у вас супермаркет и вы сами в нем не трудитесь, то у вас ежемесячно будет недочета на две зарплаты работников. У моего тестя в России были павильоны и несколько киосков, которые он сдавал в рент и имел процент с дохода. Так вот он ежедневно делал обходы и перепроверял работу его людей потому что иначе он бы потерял свой бизнес и разорился бы.
Я могу взять водителя, но мне будет скучно сидеть дома за 2-3 штуки баксов. И у меня нет стремления не работать. У меня есть стремление увеличить КПД. Поэтому, когда я куплю второй и третий трак, то продолжу работать. Возможно немного меньше, но иначе я просто загнусь со скуки.
Ваши сомнения по поводу покупки траков мне понятны))) Но, что делать если к этому приходит большинство дальнобойщиков и нанимают водителей.
К сожалению(или к счастью) на носу покупка дома, и только после этого я смогу приобрести трак.
Хотя, если жена удачно откроет спасалон, то вполне возможно что я изменю своё мнение.
Вы, Россарио мыслите российскими мерками, пренебрегая местными законами. У меня с Россией общего только язык, потому что я уехал из Украины в 18 лет и просто ничего не помню. Если бы переписывались бы с канадцем или израильтянином, то он бы вам отвечал точно моими же словами.
Вы понимаете суть вопроса? ВЫ - россиянин считаете что у меня не бизнесс а частное предпринимательство. А Канадское законодательство, налоговая, меня-жителя Канады считает бизнесменом
Мне просто интересна психология... Видите я даже вопросов не задаю
Давайте с вами договоримся что я тупой неудачник, которому кроме как дальнобоем не заработать десятку баксов в месяц. Называйте мой бизнес как захотите - хоть прикрытием для неуплаты налогов... просто это уже как-то странно.
Вы продолжайте считать мой бизнес не бизнесом, а я продолжу работать как работал.
Надеюсь вам станет легче
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Что вы, что вы? А как же в кинАх? Там все богатые сидят под пальмами, плавают в джакузях, катаются на яхтах, танцуют в клубах, а их бизнес гдето там работает сам по себеPaulDXB писал(а):
А ни кто и не писал, что можно без потери дохода отдыхать, поэтому он и работает сам.
А контролировать должен только хозяин бизнеса? доверить этот процесс никому нельзя?
(Интересует ответ жены бизнесмена).
Для настоящего рассейскага бизнесмену работать западло
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Определение самозанятости, вы под него попадаете:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%EC% ... E%F1%F2%FC
Понимаю желание пустить людям в глаза, что у вас бизнес, но в реальности это не так, и не важно как оно там у вас зарегистрировано на бумаге - может у вас холдинг или молдинг, какая разница, ведь работаете вы один, так что смотрите не опозорьтесь вдруг в приличных кругах, утверждая, что вы бизнесмен.
Работаете на себя - вот что вы делаете, а не бизнес.
По поводу вашей чистой зарплаты, она действительно достойная для любой страны, но не слишком высокая. Чтобы получать действительно высокую зарплату, надо учиться и учиться, продвигать карьеру или бизнес, а вы похоже на сегодняшний день достигли фазы плато и пока не развиваетесь. Возможно это и есть предел ваших доходов в жизни, ведь вы будете стареть, сил прибавляться не будет, а продаете вы свои навыки, а не делаете бизнес. Молодые водилы будут открывать свои "корпорации" и работать на себя.
И не надо говорить что вы имеете право нанять водилу и диспетчера, вот когда наймете, тогда и будет другой разговор. А пока что у вас нет даже дома, так что до настоящего прибыльного бизнеса вам еще целая пропасть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%EC% ... E%F1%F2%FC
Понимаю желание пустить людям в глаза, что у вас бизнес, но в реальности это не так, и не важно как оно там у вас зарегистрировано на бумаге - может у вас холдинг или молдинг, какая разница, ведь работаете вы один, так что смотрите не опозорьтесь вдруг в приличных кругах, утверждая, что вы бизнесмен.
Работаете на себя - вот что вы делаете, а не бизнес.
По поводу вашей чистой зарплаты, она действительно достойная для любой страны, но не слишком высокая. Чтобы получать действительно высокую зарплату, надо учиться и учиться, продвигать карьеру или бизнес, а вы похоже на сегодняшний день достигли фазы плато и пока не развиваетесь. Возможно это и есть предел ваших доходов в жизни, ведь вы будете стареть, сил прибавляться не будет, а продаете вы свои навыки, а не делаете бизнес. Молодые водилы будут открывать свои "корпорации" и работать на себя.
И не надо говорить что вы имеете право нанять водилу и диспетчера, вот когда наймете, тогда и будет другой разговор. А пока что у вас нет даже дома, так что до настоящего прибыльного бизнеса вам еще целая пропасть.
Re: Водитель-дальнобойщик
В Интернет общении не может быть фактов. Хотите фактов - посмотрите среднюю з/п дальнобойщика из официальных источников.Студент писал(а):
Человек рассказывает факты из своей жизни, а уж у кого чего болит, тот так и воспринимает, кто как занимательную повесть, кто как хвастовство и др.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:24
- Откуда: Келона-Калгари
Re: Водитель-дальнобойщик
Можно и доверить, но и его нужно контролироватьPaulDXB писал(а):
А ни кто и не писал, что можно без потери дохода отдыхать, поэтому он и работает сам.
А контролировать должен только хозяин бизнеса? доверить этот процесс никому нельзя?
(Интересует ответ жены бизнесмена).
Re: Водитель-дальнобойщик
Ша, ша... Про какую фазу платы вы говорите? Я в стране всего семь лет, из которых четыре года работал по рабочей визе... Потом моя жена училась в коледже, и только в этом году мы решили покупать дом по причинам того что для получения ипотеки я должен отработать в своем бизнесе два-три года... А в Израиле я прожил 8 лет в своем домеrosario писал(а):Определение самозанятости, вы под него попадаете:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%EC% ... E%F1%F2%FC
Понимаю желание пустить людям в глаза, что у вас бизнес, но в реальности это не так, и не важно как оно там у вас зарегистрировано на бумаге - может у вас холдинг или молдинг, какая разница, ведь работаете вы один, так что смотрите не опозорьтесь вдруг в приличных кругах, утверждая, что вы бизнесмен.
Работаете на себя - вот что вы делаете, а не бизнес.
По поводу вашей чистой зарплаты, она действительно достойная для любой страны, но не слишком высокая. Чтобы получать действительно высокую зарплату, надо учиться и учиться, продвигать карьеру или бизнес, а вы похоже на сегодняшний день достигли фазы плато и пока не развиваетесь. Возможно это и есть предел ваших доходов в жизни, ведь вы будете стареть, сил прибавляться не будет, а продаете вы свои навыки, а не делаете бизнес. Молодые водилы будут открывать свои "корпорации" и работать на себя.
И не надо говорить что вы имеете право нанять водилу и диспетчера, вот когда наймете, тогда и будет другой разговор. А пока что у вас нет даже дома, так что до настоящего прибыльного бизнеса вам еще целая пропасть.
Учиться конечно необходимо, и продвигать бизнес тоже. И доходы мои самые обычные для владельца трака. Тут никаких иллюзий не должно быть.
Я открыт как Волмарт в среду... Но я купил первый трак всего три года назад, да и то старый, и потому чистый доход первый год был копеечный - всего около 70к. Слава Богу в прошлом году я обновил трак и доход вырос процентов на 13... Но в этом году значительно улучшились условия труда, и поэтому этот год обещает рост доходов еще на процентов на 7-10... Мне некуда торопиться. Вначале дом, бизнес жены, а потом и я подтянусь со вторым траком. Хотя конечно аж скулы сводит вместо дома взять трак))) Но опять же тогда могут не дать ипотеку...хотя могут и дать. Не хочу рисковать. Что касается молодых водил и возраста, то в нашем бизнесе работают люди даже после пенсии и долго после ...
Ну а что касается определений бизнеса с точки зрения российской википедии и российского законодательства, то я не живу в России и не являюсь российским предпринимателем или бизнесменом. Меня интересует исключительно местная схема, потому что от этого зависят мои доходы. Почитайте внимательно... Для вашего сведения в Северной Америке владельцы траков называются Owner operator
Из википедии
In the United States and Canada, as is with many small business owned by the same person who is running day-to-day operations. Owner operators are found in many business models and franchising companies in many different industries like restaurant chains, health care, logistics, maintenance, repair, and operations.
Тут, я надеюсь понятно что мой бизнес является малым бизнесом по определению государства а не вас лично)))
Поехали дальше:
Вот еще, как и обещал я кое- что приберег в рукаве))) Я хоть завтра могу нанять водителя(например своего приятеля) и работать с ним в тиме на моем траке, что многие и делают.Size definitions[edit]
The legal definition of "small business" varies by country and by industry. In the United States the Small Business Administration establishes small business size standards on an industry-by-industry basis, but generally specifies a small business as having fewer than 250 employees for manufacturing businesses and less than $7 million in annual receipts for most non manufacturing businesses.[2] The definition can vary by circumstance – for example, a small business having fewer than 25 full-time equivalent employees with average annual wages below $50,000 qualifies for a tax credit under the health care reform bill Patient Protection and Affordable Care Act.[4]
The European Union generally defines a small business as one that has fewer than 50 employees. However, in Australia, a small business is defined by the Fair Work Act 2009 as one with fewer than 15 employees. By comparison, a medium sized business or mid-sized business has less than 500 employees in the US, and fewer than 200 in Australia.
In addition to number of employees, other methods used to classify small companies include annual sales (turnover), value of assets and net profit (balance sheet), alone or in a mixed definition. These criteria are followed by the European Union, for instance (headcount, turnover and balance sheet totals). Small businesses are usually not dominant in their field of operation.[5]
The table below serves as a useful guide to business size nomenclature.
Это может принести в мою "казну" около 4000дол. Но мне лично важнее получать от работы удовольствие, тем паче что и моего одного дохода вполне хватает.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, это интересно только вам одному.))) Поверьте, других это мало колышит, лишь забавляет ваше хвастовство.Вот еще, как и обещал я кое- что приберег в рукаве)))
Вы взрослый парень, вроде периуд самоутверждения должен уже пройти, но вы все ходите по форумам и утверждаетесь. Не ваш статус или зарплата, но ваше упорство хвастуна удивляет и обращает на себя внимание.
Вроде вы успешный человек, но почему-то кажется, что вас успех не греет, кому-то надо на ухо подсесть, бла-бла-бла про успех.))) Или не успешный?
Поверьте, ваши "факты" в интеренете ровным счетом ничего не значат, но всегда можно найти среднюю зарплату водителя и это будут факты.
Поверьте, для большинства людей ваша работа нестатусная, не престижная и бесперспективная. И даже за огромные деньги (ваши зарплаты таковыми кстати, не являются) и блага большинство людей не сядет за руль дальнобойного трака. Для них это неприемлемо.
Re: Водитель-дальнобойщик
Посмотрите среднюю температуру по больницеrosario писал(а): В Интернет общении не может быть фактов. Хотите фактов - посмотрите среднюю з/п дальнобойщика из официальных источников.
Дальнобой-это свободный труд. Я могу работать две недели в месяце например. Тогда моя зарплата будет вдвое ниже но терпимой.
Вот каков расклад в нашей отрасли:
Дальнобойщик - компани драйвер с учетом опыта и безаварийности.
Нормальная помильная на дальних рейсах в пределах 43ц за милю плюс 35дол за погрузку и выгрузку. Есть еще бенефиты и страховки. В некоторых компаниях есть еще разные выкладки но я беру стандарт.
При нормальном графике работы - 5 рейс 2дома выходит 12000 миль. в среднем.
В месяц, когда две зарплаты выходит около 5500дол. когда три то больше. Среднегодовая примерно 65000 с учетом отпуска. С такой суммы налог около 18000дол. Каждый дальнобойщик получает от государства командировочные около 54дол в день работы. 80-85% этой суммы возвращается с налогов. Плюс разные другие затраты на садики, спорт, кружки, дантиста и тд. Общая сумма выходит примерно 8-12000дол. в зависимости от статуса водителя. Таким образом дальнобойщик с опытом получает примерно 55-60к в год чистыми.
Естественно что многие работают на полставки или ездят не постоянно в дальние рейсы и тогда их доходы намного ниже.
Что касается оунеров, то при обычном раскладе помильная 1.60 в среднем включая топливо. Плюс погрузки и разгрузки 40-45 дол. Нужно добавить что водитель не прикасается к грузу, а только паркует на рампу трейлер и ждет выгрузку или загрузку. Это чтобы не было недопониманий.
Годовая выходит 200-270к и выше в зависимости от простоев и ремонтов.
Опять же мы получаем те же командировочные плюс списываем еще кучу всего.
Корпорация платит 11%. налогов. Годовая нетто выходит примерно от 75 до 100000дол.
Тут есть один нюансик: Пока я выплачиваю за трак 25-30к в год, то это я полностью списываю с налогов. Но стоит мне выплатить трак как мне придется выплачивать кучу налогов и тогда работать в прежнем режиме не имеет смысла. Есть два выхода или точнее три: Я вкладываю высвобожденные деньги в новый трак, и тогда снова начинаю списывать.
Я работаю две нели в месяце и остаюсь при своих прежних доходах.
Я перехожу работать по месту 8 часов в день и опять же остаюсь при своем...
Желательно работать с опытным бухгалтером. Хороший бухгалтер обходится в 2-3к годовых.
Нужно добавить что можно открыть пенсионную накопительную. Ежегодная сумма не облагаемая налогом, которую вы можете вкладывать примерно 18-20к.
Естественно что я не могу знать всех нюансиков бухгалтерии, поэтому нанимаю бухгалтера.
По ежегодным письмам получаемым из налоговой я знаю все ли у меня в порядке.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Россарио ВЫ - не все. Эту тему открывал не я, и не только я один тут пишу. Эта тема очень многих интересует...rosario писал(а): Юджин, это интересно только вам одному.))) Поверьте, других это мало колышит, лишь забавляет ваше хвастовство.
Вы взрослый парень, вроде периуд самоутверждения должен уже пройти, но вы все ходите по форумам и утверждаетесь. Не ваш статус или зарплата, но ваше упорство хвастуна удивляет и обращает на себя внимание.
Вроде вы успешный человек, но почему-то кажется, что вас успех не греет, кому-то надо на ухо подсесть, бла-бла-бла про успех.))) Или не успешный?
Поверьте, ваши "факты" в интеренете ровным счетом ничего не значат, но всегда можно найти среднюю зарплату водителя и это будут факты.
Поверьте, для большинства людей ваша работа нестатусная, не престижная и бесперспективная. И даже за огромные деньги (ваши зарплаты таковыми кстати, не являются) и блага большинство людей не сядет за руль дальнобойного трака. Для них это неприемлемо.
Для вас я хвастун, но я хвастаюсь тем что есть у любого тракера, и признаю это открыто...
Так что я хвастаюсь другими такерами тоже.
И почему вы решили что я хвастаюсь? Разве мне - разъезжающему на Мерседесе покажется хвастовством рассказ паренька про его Запорожец? А вам - мои довольно средние для тракерского бизнеса доходы почему-то кажутся хвастовством
Вы мне снова про статусную работу!!! Я уже работал на статусных работах. Я уже работал на перспективных работах, где ты начинаешь с 2000дол в месяц, потом тебя все начинают уважать и любить, а лет через двадцать ты удваиваешь свой доход... Я уже работал за погоны и статус. И очень гордился что преподаю в классе взрослым дядям с высшими офицерскими чинами на погонах, разным советникам министров и послов Израиля в Японию.
Что поделать если МОИ начальники такую работу доверяли МНЕ. Оценки на проверках были всегда высокими...
Короче говоря, мой статус это мой доход. Кому то важней улыбка и одобрительный взгляд хозяина...
И я тоже не променяю свою профессию ни на какую другую даже за те же деньги или больше. Разве что временно...
Про средние по больнице я уже писал. Откройте объявления по найму тракеров и проверте то о чем я вам говорил.
Первые три года я получал 35000 годовых брутто. Мне просто лень искать ссылки, но там есть и суммы намного превышающие мои выкладки. Зависит от компании, типа грузов и типа работы... Мой брат получает 72к в год. Но на той неделе купил новенький Вольво чтобы удвоить доходы.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Блин, а зачем тогда бизнес если нужно работать?Сверхновая. писал(а): Можно и доверить, но и его нужно контролировать
Бизнес-это когда ты так утром часов в одинадцать звонишь работнику и спрашиваешь сколько там мы сегодня заработали...
А потом так лениво подтягиваешься, плюеш в море за борт и одним вальяжным махом сбрасываешь с колен обнаженную фотомодель... А она только рада услужить такому великому бизнесмену...
Ну а все проблемы решает за тебя твой адвокат и аудитор. Блин, неужели в России еще ничего не поняли?
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Мне думается, что неистовая самопрезентация Юджина напрямую связана с его занятиями бодибилдингом (блин, я уж и забыл это слово когда-то модным было "качаться", 80-е, первая половина 90-х самый расцвет фанатов шварца). У качков ведь что главное? Себя показать. Покрутиться на подиуме вокруг шеста, согнуть ногу в бедре, руку на бицепсе - вау!rosario писал(а): Юджин, это интересно только вам одному.))) Поверьте, других это мало колышит, лишь забавляет ваше хвастовство.
Вы взрослый парень, вроде периуд самоутверждения должен уже пройти, но вы все ходите по форумам и утверждаетесь. Не ваш статус или зарплата, но ваше упорство хвастуна удивляет и обращает на себя внимание.
Вроде вы успешный человек, но почему-то кажется, что вас успех не греет, кому-то надо на ухо подсесть, бла-бла-бла про успех.))) Или не успешный?
Всегда считал бодибилдинг разновидностью стриптиза.
Он явно на себя «фапал». Ему нужны были зрители. Он постоянно ощупывал свой бицепс, смотрелся в отражающие поверхности, слушал свой голос. Все мы были лишь жалкими декорациями его обалденности.
да вроде бы мужику на пятый десяток идет? давно не парень.Вы взрослый парень
это где? я бы почиталЭто вам и пытались вдолбить в соседней теме на 10 страницах, но вам приятнее думать, что у вас есть бизнессс.
ну может это разговорная форма названия самозанятости. В разных странах частное предпринимательство по разному называется. В России тоже есть водители со своими траками, одни регистрируются и платят налоги, другие работают "вчерную", обычно их зовут "частниками". Если речь идет о корпорации, то здесь явное расхождение в значении термина. Может, в Канаде корпорацией будет считаться торговец хот-догами с одной лавкой на колесах или водитель трака, то в России в понятие "корпорация" вкладывается совсем другой смысл. Как правило, это очень крупная компания или группа компаний, такие как: "Росатом", группа "РусГидро", «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и т.д. Водитель с траком в качестве равноправного бизнесмена какбе не рассматриваетсяРаботаете на себя - вот что вы делаете, а не бизнес.
-----------
Какой тупик и где? Юджин, уж кто бы говорил)) Вы на каждое критическое сообщение лихорадочно отвечаете двумя-тремя своими. И еще уверяете, что не оправдываетесь. Разумеется, оправдываетесь.Юджин
Когда тролль понимает что в тупике,
и зачем вы выдаете на-гора килобайты английского текста? Вроде бы язык общения на форуме русский, нет? я не читаю, мне это без надобности.
покажите конкретный переход на личности. Юджин, вы не ответили практически ни на один вопрос, и только выдаете описания своей жизни, которая мне неинтересна.часто меня критикуя, не опускается до личностей, не говорит о том чего не знает или в чем не уверен.
Покажите, где я говорю о том, чего не знаю или не уверен. Вам напомнить как все начиналось?
Мое первое сообщение в теме было в январе. вот оно.
я ничего не говорил о вашей зарплате, колесах, переключении передач, тюнингованном матрасе в кабине и бутерброде в коробочке. Ничего не говорил зарплате других дальнобойщиков, вернее, упоминал, что она (зарплата) неплохая по рабочим меркам.Тщательно взвешивайте за и против, и хладнокровно оценивайте минусы. В работе дальнобоя они есть и существенные. Прежде всего и главное - это стиль жизни, а стиль жизни дальнобоя - это постоянный, выматывающий мозг и душу стресс. А стресс он как рак, точит незаметно и наверняка. Ничего розового и прекрасного в работе дальнобоя нет. Эта тяжелая, бычья работа для молодых, для эмигрантов в первом поколении или местных реднеков, не обремененных образованием и интеллектом.
Вы же упорно трясете передо мной своими доходами, комфортной будкой, душевыми кабинами, рабочими часами. Тогда как я вполне ясно выделил основные минусы работы дальнобойщика, из которых главный - ежедневный дорожный стресс.
И на этом своем мнении о работе дальнобойщика я стоял, стою и стоять буду.
И никакие ваши восторженные прыжки по поводу профессии меня не разубедят.
Re: Водитель-дальнобойщик
кошмар...Юджин.К писал(а):
Я уже работал на статусных работах.
Я уже работал на перспективных работах,
Я уже работал за погоны и статус. И очень гордился что преподаю в классе взрослым дядям с высшими офицерскими чинами на погонах, разным советникам министров и послов Израиля в Японию.
Первые три года я получал 35000 годовых брутто. на той неделе купил новенький Вольво
- Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: "Вон, говорят, Иван Александрович идет!" А один раз меня даже приняли за главнокомандующего: солдаты выскочили из гауптвахты и сделали ружьем. После уже офицер, который мне очень знаком, говорит мне: "Ну, братец, мы тебя совершенно приняли за главнокомандующего".
- С хорошенькими актрисами знаком. Я ведь тоже разные водевильчики... Литераторов часто вижу. С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: "Ну что, брат Пушкин?" - "Да так, брат, - отвечает, бывало, - так как-то все..."
- Моих, впрочем, много есть сочинений. И все случаем: я не хотел писать, но театральная дирекция говорит: "Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь". Думаю себе: "Пожалуй, изволь братец!" И тут же в один вечер, кажется, все написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях.
Юджин, вам надо коучинг по самопрезентации проводить
- Ванька Жуков
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:41
- Откуда: Торонто
Re: Водитель-дальнобойщик
Герман, дружок, не нужно оппонировать Юджину с такой яростью, с такой самоотверженностью. Иначе сторонние люди могут подумать что ты - специально созданный тролль. Ты должен мирно пастись на нейтральных познавательных ветках, демонстрируя свой живой и неподдельный интерес к Канаде. А сюда заходить лишь изредка, как-бы нехотя, без той зацикленности и иступлённости, которые вы тут вместе с товарищем Розарио демонстрируете.
А вообще полное поражение в этой теме.
С момента создания темы (07 янв 2008) по сегодняшний день (29 июл 2014), то есть за семь лет, купившись на сладкие речи Юджина, в Канаду переехало 2 547 265 водителей-дальнобойщиков. И лишь 13 человек (благодаря вашей воспитательной работе) изменили своё мнение и остались дома. Это, друзья мои, полный ахтунг, по итогам квартала объявляю вам выговор и лишаю бонусов.
А вообще полное поражение в этой теме.
С момента создания темы (07 янв 2008) по сегодняшний день (29 июл 2014), то есть за семь лет, купившись на сладкие речи Юджина, в Канаду переехало 2 547 265 водителей-дальнобойщиков. И лишь 13 человек (благодаря вашей воспитательной работе) изменили своё мнение и остались дома. Это, друзья мои, полный ахтунг, по итогам квартала объявляю вам выговор и лишаю бонусов.
здесь птицы не поют, здесь бабы не дают...