Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Пусть будут 10%, остальные местные. Согласен, кто-то же должен пахать. Вот такие джоны-работяги и пашут. Это как один персонаж говорил , кажется в фильме "Бумер": "Быку что? Быку пашня и кнут! А потом кусками в банку и пишем "говядина".Юджин.К писал(а):
Вы опять про иммигрантов... Мало в траковом бизнессе иммигрантов!!!! В компании Байсон - одной из самых больших компаний в Канаде на 2000 машин всего около 10% иммигрантов.
Проблема даже не в том, что большинство местных работают дальнобоями, суть в том, что для эмигрантов часто нет никакого другого варианта, кроме как баранку крутить.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:24
- Откуда: Келона-Калгари
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, да будет вам я сама лично видела и перевернутые, и опрокинутые в кювет, и взорванные( два трака столкнулись, взорвались и разлетелись в стороны, мост тоже подпалили) и улетевшие в пропасть траки. Мы с мужем часто ездим в БиСи, там и не такое увидишь. К сожалению, к этому зрелищу привыкаешь. Проезжая мимо одного такого, с распоротым "брюхом", трака, муж меланхолично заметил: "О, яблочный сок!". И смех, и грех, как говорится.Герман и Россарио, вы еще можете найти ролики аварий в ютюбе, где траки взрываются и переворачиваются. Это очень хорошо действует на психику... Правда большинство роликов снято в России...но все равно это круто.
Я уже приводила статистику здесь, что профессия трак драйвера входит в пятерку самых опасных (не вредных (!), а опасных) профессий в Канаде. Отрицать этот факт глупо. Но я вполне понимаю людей, которым эта профессия по душе. Вай нот. В конце концов, работа эта как и любая другая-всегда уважаемо, безделье гораздо хуже (сказала Сверхновая, заслуженный тунеядец форума и всея Канады )
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 17:24
- Откуда: Келона-Калгари
Re: Водитель-дальнобойщик
Сделано этой зимой
Можно увидеть как трак впереди буквально разорвало пополам
Можно увидеть как трак впереди буквально разорвало пополам
Re: Водитель-дальнобойщик
Ууууу...понесло...Герман писал(а): Пусть будут 10%, остальные местные. Согласен, кто-то же должен пахать. Вот такие джоны-работяги и пашут. Это как один персонаж говорил , кажется в фильме "Бумер": "Быку что? Быку пашня и кнут! А потом кусками в банку и пишем "говядина".
Проблема даже не в том, что большинство местных работают дальнобоями, суть в том, что для эмигрантов часто нет никакого другого варианта, кроме как баранку крутить.
Я был уверен что вы скажете примерно так: "Работа дальнобойщика настолько непристижная и изнурительная что даже иммигранты на нее не идут"
Это так работает тролль... А вы вообще что-то сказали чего видать и сами не поняли
Прилепили моих друзей или отсутствие таковых Это старый заезженный стереотип про "некуда пойти" и "нет друзей " Товарищ Герман, у меня планы на год вперед куда ехать отдыхать с семьей и друзьями. Через две недели мы заказали три ночи на острове Хекла в гостинице с нашими друзьями и детьми. Вчера ходили с друзьями на дискотеку вечером(надо сказать -говно для малолеток) хотя в рекламме писали про 30+
Но обычно мы ходим на проверенные дискотеки и ночные клубы для нас-старперов с музыкой в 120 ударов в минуту))) И мы не ходим одни - поверьте. Я вообще предпочитаю пообщаться. Танцую как беременный одноногий бегемот, и потому не танцую вообще.
С некоторыми мы подружились уже в Канаде, но несколько семей мы знали уже много лет по Израилю и тут продолжили общение. Тут есть и мой бывший сослуживец по сверхсрочке, и мой бывший диспетчер из израильской компании. Так что Герман... В Багдаде всё спокойно. Ничего что я опять про себя?
Вы мне опять про тот списочек... Нет такого понятия в нормальных компаниях и у нормальных уважающих себя водителей как "недосып ". Нет и не может быть по определению.
Приплели бизнесс и селфимплоер...
Не вижу связи. Но раз вы уж снова открыли тему бизнесса, частного предпринимательства и корпорации то вот вам снова ответ в чем отличие одного от другого.
У меня корпорация. Для того чтобы мой бизнесс работал я приобрел инструмент(трак) за 70000дол. Я получаю зарплату и девиденты от созданой мной корпорации. Я не могу даже назвать себя частным предпринимателем потому что это совсем другие законы налогообложения. Я имею право нанимать работников и многое другое...
И меня интересует больше мой статус в налоговой а не ваше личное отношение к тому или иному названию. Назовите хоть коровой, но корпорация существенно отличается от частного предпринимательства. Нужны факты? Вам не надоело тыкать в небо пальцем? Или вы опять скажете что я пишу про себя а вы про "вообщем"?
Incorporation vs. Self-Employed
Self-employed refers to an individual who operates a business as the sole proprietor, as a partner in a partnership, independent contractor, or consultant. As a self-employed writer you are personally responsible for all liability and must claim self-employment income. Being self-employed indicates that there is no separation between yourself (proprietor) and the business.
Incorporation is the formation of a new corporation. This is the process of creating a distinct legal entity separate from the business owners/shareholders. Unlike self-employment, by incorporating liability is transferred from the individual owner to the newly formed legal entity thus protecting the personal assets of the individual owner/ shareholder.
Both incorporation and self-employment have their own benefits and disadvantages. Most often a self-employed writer will not have to incorporate; however, as a self-employed writer, be aware at what point you are becoming an employee.
Benefits of Self-Employment
Control, you are your own boss. As a self-employed writer you are free to set your own hours and take only the jobs that best suit your personal writing style.
Tax deductions. As a self-employed worker you will have more opportunity for tax deductions than those who work as employees or who incorporate.
Variety. As a self-employed writer you are able to choose which jobs seem most compelling rather than being confined within a certain scope of writing work.
Disadvantages of Self-Employment
Personal financial sacrifices. As the sole-proprietor of your business you may be required at times to use your own personal savings.
Generally there are no benefits (health, dental and disability).**
Unpredictable income. As a self-employed person your income will entirely depend on your working habits and how many writing jobs you are able to secure. As with any business there will be periods when jobs are scarce and periods when you will have your choice of writing jobs. Be prepared and plan ahead.
**Under the Fairness for the Self-Employed Act, the Canadian Government has extended Employment Insurance (EI) to self-employed Canadians, recognizing their contribution to the Canadian economy and development.
Difference between Self-Employed and Employed
There is a fine line between self-employment and being employed. It is important to know whether you are self-employed or an employee as it will affect your entitlement to EI benefits, and how you are treated under other Canadian legislations.
In deciding whether a person is an employee or self-employed Revenue Canada considers the relationship between the payer and the worker and looks at:
Control: This refers to the ability to direct how, where, and when the work gets done.
Ownership of Tools and Equipment: This is the investment in the equipment required to perform a specific job.
Ability to Subcontract: This is the freedom to hire someone to help with a specific work task.
Financial Risk: The amount of financial risk that a worker is subject to, an employee faces little to no financial risk in their positions.
Degree of Investment
Opportunity for Profit
Terms Used in Contracting Services: There are certain phrases within a contract that will indicate whether a person is hired as an employee or a self-employed worker. “Contract of service” indicates an employer/employee relationship, whereas “contract for services” indicates self-employment.
Benefits of Incorporation
Protection of personal assets. Incorporation is essentially the creation of a legal entity that is separate from the business owner and therefore will be held responsible for any liability and financial obligations.
By incorporating you become an employee of the corporation and are paid a salary.
The corporation will pay the government a share of your employment taxes.
The greatest benefit of incorporation for Canadians is protections from liability. Because incorporation is the creation of a separate legal entity, should any legal action ever be taken against your business you are personally protected (legally and financially) and not held liable.
General Steps to Incorporation
-There are two types of incorporation in Canada, federal and provincial. Both can be used to protect your business.
• Provincial: Your Corporation will have the right to only establish and carry on their business in the province/territory that the corporation has been registered in.
• Federal: A corporation is able to product their business in all provinces and territories. Your corporation will be authorized to continue business should there already be a company doing business under a similar name.
** If you are setting up a one person or small non-reporting corporation federal incorporation most likely is not the best option, provincial incorporation will generally serve the needs of a small business.
-To file an incorporation application you will need to follow these general steps:
1) Choose whether to incorporate federally or provincially
2) Choose your corporate name. This will be a three component name including, a distinct portion that identifies your corporation, a description of your particular activities, a legal element that identifies the business as a corporation.
3) Your corporate name will have to be searched and reserved.
4) Prepare your incorporation documents including the memorandum, articles of incorporation and notice of office.
5) File your incorporation documents and pay the incorporation fees.
Последний раз редактировалось Юджин.К 28 июл 2014, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- Olli
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5493
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Водитель-дальнобойщик
Расскажите плиз чайнику как на гружёном траке вниз под горку правильно ездить.
А то тут ехал на днях со Скалистых гор в сторону Ванкувера, так наверное за километр до впередиидущей фуры запах жжёных тормозов почуял. Как ближе подъехал, так и вовсе чёрный дым из под колёс.
Что это было и как делать правильно?
А то тут ехал на днях со Скалистых гор в сторону Ванкувера, так наверное за километр до впередиидущей фуры запах жжёных тормозов почуял. Как ближе подъехал, так и вовсе чёрный дым из под колёс.
Что это было и как делать правильно?
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Re: Водитель-дальнобойщик
Сверхновая, вы же знаете что я докапываюсь до истины и вижу только факты. Перевернутые траки и разорваные трейлера конечно выглядят страшнее чем перевернутая Субару, но процент аварий и кол-во жертв среди водителей тяжелых грузовиков очень низок...Сверхновая. писал(а): Юджин, да будет вам я сама лично видела и перевернутые, и опрокинутые в кювет, и взорванные( два трака столкнулись, взорвались и разлетелись в стороны, мост тоже подпалили) и улетевшие в пропасть траки. Мы с мужем часто ездим в БиСи, там и не такое увидишь. К сожалению, к этому зрелищу привыкаешь. Проезжая мимо одного такого, с распоротым "брюхом", трака, муж меланхолично заметил: "О, яблочный сок!". И смех, и грех, как говорится.
Я уже приводила статистику здесь, что профессия трак драйвера входит в пятерку самых опасных (не вредных (!), а опасных) профессий в Канаде. Отрицать этот факт глупо. Но я вполне понимаю людей, которым эта профессия по душе. Вай нот. В конце концов, работа эта как и любая другая-всегда уважаемо, безделье гораздо хуже (сказала Сверхновая, заслуженный тунеядец форума и всея Канады )
Но... Когда вы читаете общую статистику по самым опасным профессиям то водители входят в зону риска. Вот только среди тех водителей и таксисты, и водители автобусов, и водители легких траков и все остальные, кто водит любой комерческий транспорт.
Вот официальная статистика по авариям с участием тяжелых грузовиков:
То есть 20% всех фатальных аварий происходит с участием грузовиков, из которых 15% гибнут водители траков...3.10 Motor Carriers
About 20% of fatalities occurring from 2001-2005 involved heavy commercial trucks (i.e. over 4536 kg) (Transport Canada, 2010). Figure 12 shows that the fatality rate per 100 million vehicle kilometres traveled (VKT) declined slightly for heavy trucks from 2001 to 2005 and that for three of the five years, the rate was lower for tractor trailers than for straight trucks.
Two-thirds of straight truck casualty collisions occur in urban areas while 56% of tractor-trailer collisions occur in areas deemed “rural” (Transport Canada, 2010). Given the large size of these trucks, it is not surprising that only about 15% of the fatalities were the occupants of the heavy trucks, the rest being occupants of light duty vehicles (LDVs) or vulnerable road users (75% and 10%, respectively). While it is usually the driver of the LDVs who is identified as being at-fault in fatal collisions involving heavy trucks, fault for injury collisions is more equally distributed between the truck and LDV drivers (Jonah et al., 2009).
Больше погибают водителей по дороге в офисс чем дальнобойщиков. Ну а про вредность профессий мы уже когда-то спорили, и вышло ( не в радость Германам) что оказывется дальнобойщики даже в десятку не попадают. Там в первых рядах врачи, учителя и программисты. А на первом месте бановские служащие)))
Блин, хорошая штука интернет
А так конечно я очень вредю( ) своему здоровью, слушая аудиокниги, и постоянно матерясь на придурковатых водил вокруг... Потому и приходится сразу после тяжкого и адского рейса волочиться в спорзал и перетаскивать по 10 тонн за тренировку.
Болею...
Хотя Герман конечно в чем-то прав... Вот сегодня например у меня сломался компрессор и я не выехал в рейс. Теперь в Эдмонтон поеду на следующей неделе... Поэтому я так распереживался что сразу пошел с детьми на рыбалку (фото прилагаются в теме про Виннипег)
Но, как говорит товарищ Герман: Вот я вам о других...а вы мне всё про себя и про себя
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Прежде всего ехать нужно на той же передаче на которй вы бы в ту горку поднимались. То есть передача должна быть такой, которая позволяет тормозить двигателем не используя тормоз. Естественно что мы пользуемся постоянно экзос брексом(это когда перекрывается выход газов) и тогда это вроде как душит двигатель. Это требует терпения которого у многих не хватает, и поэтому они катятся на фуре используя тормоза не предполагая что тормоза нужны чтобы преобразовывать кинетическую энергию в тепло И скорость рассеивания тепла зависит от площади охлаждения, скорости и веса машины.Olli писал(а):Расскажите плиз чайнику как на гружёном траке вниз под горку правильно ездить.
А то тут ехал на днях со Скалистых гор в сторону Ванкувера, так наверное за километр до впередиидущей фуры запах жжёных тормозов почуял. Как ближе подъехал, так и вовсе чёрный дым из под колёс.
Что это было и как делать правильно?
Вот и горят тормоза у новичков, и тех кто считает что каждый дурак способен водить трак)))
Что касается самого переключения передач при спусках или подъемах, то это отдельная тема.
Если вкратце, то при подъеме быстро терятся скорость, поэтому переключаться на повышенную передачу стоит на чуть повышенных оборотах. При переключении на пониженную на подъеме нужно давать чуть меньшее перегазовки. Иногда при крутых подъемах и быстрой потере скорости стоит преключаться сразу на две передачи. Например вы въехали на подъем на 13-ой передаче. Потеря скорости такова что вы не успеете переключить половинку, поэтому сразу включайте 12 или даже 11 с половиной.
При переключении при спуске на повышение, можно тоже не использовать половинок и переключать сразу полные передачи используя энерцию разгона. При понижении на спуске нужно переключать передачи на пониженных оборотах(примерно 1000) чтобы предотвратить разгон. Когда вы дошли то передачи на которой трак катится только на экзос брексе, то это самая подходящая передача. Можно немного увеличить скорость и изредка притормаживать обычным тормозом. Обычно я стараюсь дать резкий двухсекундный тормоз, и сразу отпустить как минимум на 10-15 секунд чтобы дать дискам охладиться.
Кстате на своей собственной машине я всегда использовал именно такой способ торможения. То есть никогда не прижимал тормоза более чем на 2-3 секунды. Поэтому проезжал на одних колодках по 200000км без замены. И вот такой вот совет еще: Если вы едите за фурой у которой дымят тормоза, то учтите что в любой момент могут лопнуть покрышки и полететь вам в лобовое стекло.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- Olli
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5493
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Водитель-дальнобойщик
Интересно. Спасибо большое.
Там кстати как раз уклон в том месте был просто дикий.
Там кстати как раз уклон в том месте был просто дикий.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Re: Водитель-дальнобойщик
В таких местах обычно есть гравийка для торможения траков. Если вдруг накрылись тормоза, то можно туда заехать и на подъеме остановиться.Там кстати как раз уклон в том месте был просто дикий.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, ну конечно все программисты прикованы цепью к стулу и к монитору, и все 5 дней не могут сходить в тренажерный зал (рейс у них столько длится). Тяжелый, неблагодарный труд.
И все врачи поголовно ковыряются в чужих зад-цах. И психиатры, и кардиологи. А тех, которые действительно делают это и кайфуют от своей работы, вы клеймите позором.
И конечно, высшее образование пустая трата времени и денег, сказал Юджин. Все равно всем успешным людям рано или поздно дорога в дальнобойщики. Есть готовая формула успеха в Северной Америке и Юджин знает ее.
Юджин, пишите еще рассказы, у вас это здорово получается.
И все врачи поголовно ковыряются в чужих зад-цах. И психиатры, и кардиологи. А тех, которые действительно делают это и кайфуют от своей работы, вы клеймите позором.
И конечно, высшее образование пустая трата времени и денег, сказал Юджин. Все равно всем успешным людям рано или поздно дорога в дальнобойщики. Есть готовая формула успеха в Северной Америке и Юджин знает ее.
Юджин, пишите еще рассказы, у вас это здорово получается.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вам же в другой теме долго и нудно демонстрировали, что самозанятость не есть бизнес.У меня корпорация. Для того чтобы мой бизнесс работал я приобрел инструмент(трак) за 70000дол. Я получаю зарплату и девиденты от созданой мной корпорации. Я не могу даже назвать себя частным предпринимателем потому что это совсем другие законы налогообложения. Я имею право нанимать работников и многое другое...
Иметь право нанимать работников и в действительности их нанимать - не одно и то же.
Вы обычный самозанятый тракер, оформивший корпорацию, чтобы не платить нормально налогов Канаде, которая гостеприимно вас приняла. Чтобы уж-пить налоги и платить их по минимуму. И еще и хвастатесь прилюдно, какой вы ловкач
Я торгую на рынке семечками, и что у меня бизнес? Не смешите. Когда у меня будет несколько точек с продавцами, а я буду кушать шашлык и играть в шеш-беш, вот тогда это справедливо можно будет назвать бизнесом, по определению. И вы, Юджин, пока не бизнесмен, а лишь самозанятый человек рабочей профессии.
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет Росарио. Вы опять ничего не поняли. Не все программисты прикованы к стулу так же как не все водители работают дальнобойщиками. Сколько вы знаете таких кто ходит в зал более трех раз в неделю? Я хожу трижды и выполняю мастера по силовому троеборью(но это ведь опять я)rosario писал(а):Юджин, ну конечно все программисты прикованы цепью к стулу и к монитору, и все 5 дней не могут сходить в тренажерный зал (рейс у них столько длится). Тяжелый, неблагодарный труд.
И все врачи поголовно ковыряются в чужих зад-цах. И психиатры, и кардиологи. А тех, которые действительно делают это и кайфуют от своей работы, вы клеймите позором.
И конечно, высшее образование пустая трата времени и денег, сказал Юджин. Все равно всем успешным людям рано или поздно дорога в дальнобойщики. Есть готовая формула успеха в Северной Америке и Юджин знает ее.
Юджин, пишите еще рассказы, у вас это здорово получается.
Есть разные врачи, и есть такие кто ненавидит свою профессию внезависимости от ее престижа.
Я никогда не отзывался пренебрежительно по отношению ни к одной профессии.
Я вам приводил пример как это можно сделать с любой профессией следуя вашему примеру.
Я нигде не говорил что высшее образование - это пустая трата времени. Я говорил что не образование красит человека а человек образование. А все успешные люди востребованны в своих профессиях на которые учились.
Саша Черный:
Раз двое третьего рассматривали в лупы
И изрекли: «Он глуп». Весь ужас здесь был в том,
Что тот, кого они признали дураком,
Был умницей,- они же были глупы.
Ослу образованье дали.
Он стал умней? Едва ли.
Но раньше, как осел,
Он просто чушь порол,
А нынче - ах злодей -
Он, с важностью педанта,
При каждой глупости своей
Ссылается на Канта.
Умный слушал терпеливо
Излиянья дурака:
«Не затем ли жизнь тосклива,
И бесцветна, и дика,
Что вокруг, в конце концов,
Слишком много дураков?»
Но, скрывая желчный смех,
Умный думал, свирепея:
«Он считает только тех,
Кто его еще глупее, —
"Слишком много" для него...
Ну а мне-то каково?»
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не самозанятый тракер. Я не подхожу под определение самозанятости. Вы знаете немного английский? Прочитайте определение и разницу между самозанятым и бизнессом с корпорацией.rosario писал(а): Вам же в другой теме долго и нудно демонстрировали, что самозанятость не есть бизнес.
Иметь право нанимать работников и в действительности их нанимать - не одно и то же.
Вы обычный самозанятый тракер, оформивший корпорацию, чтобы не платить нормально налогов Канаде, которая гостеприимно вас приняла. Чтобы уж-пить налоги и платить их по минимуму. И еще и хвастатесь прилюдно, какой вы ловкач
Я торгую на рынке семечками, и что у меня бизнес? Не смешите. Когда у меня будет несколько точек с продавцами, а я буду кушать шашлык и играть в шеш-беш, вот тогда это справедливо можно будет назвать бизнесом, по определению. И вы, Юджин, пока не бизнесмен, а лишь самозанятый человек рабочей профессии.
Ага, налоговики в Канаде сплошные идиоты что позволяют Юджину списывать ежегодно 50000дол. И не только Юджину но и всем остальным...
Еще раз прочитайте вот эту вот строку:
Ownership of Tools and Equipment: This is the investment in the equipment required to perform a specific job.
Вы не можете открыть корпорацию занимаясь установкой компьютеров и сетей. В таком случае вы предприниматель.
Там же все четко и ясно разжевано, или вам вашего высшего не хватило? Есть критерии для корпорации и бизнесса. И я, как и все тракеры кто приобрели "инструмент" для своего труда открывают или бизнесс или корпорацию.
Вы как тот Фома неверущий из детской сказки. Нет, не может быть, семечки, чесать пузо и ничего не делать. Люди имеют по 30 траков и продолжают работать. Не работают только наркоторговцы и сутенеры, но недолго...
Блин, ваше высшее ниже моего среднего...извините. Учите матчасть не по отзывам друзей и форумам а исключительно по официальным государственным сайтам. Или идите и торгуйте семечками в своем бизнессе. Вы не можете понять что мой годовой оборот превышает 250000дол в год. Я ежегодно плачу бухгалтеру 2-3 штуки за обработку моих доходов и расходов. Часть я получаю в виде зарплаты а часть в виде девидентов. Часть уходит на зарплату моей жене. Треть остается мне. Мля, семечки... Руссо бизнессо
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну вот, когда нечем крыть, остаются эмоции.Мля, семечки... Руссо бизнессо.
Бизнес отъемлемая от владельца единица. Вы можете его продать, завещать (бизнес) и т.д.
Пока что вы не можете продать бизнес, потому что у вас его нету. Можете только продать трак, но трак это не бизнес, а всего лишь трак.
Пока что самое ценное что вы можете предложить заказчику это себя свой труд. А не бизнес, которого у вас нет и не трак.
Не нужно высшего образования, чтобы это понять. Нужно чуть чуть дружить с логикой.
Re: Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик Михаил Шакин в своей статье "8 причин, почему я уехал из Америки" замечал:
"Какое-то смутное и гадкое чувство, похожее на хвастливое молодечество, тянуло его рассказывать дальше". (с) Куприн, Одиночество.
Юджин, Смешно и жалко вас читать. Вы с такой неистовой страстью оправдываете свою шоферскую судьбу и свой социальный статус работяги... Вы же взрослый человек, мужчина, неужели у вас нет чувства собственного достоинства? Или чувство собственного достоинства - это первое, что теряют эмигранты на чужбине?
У многих наших есть отличительная черта. Прожив в Америке несколько лет, отрицательные черты их характера развиваются очень активно. Например, если человек был немного жадным, то в Америке он станет очень жадным и скупым.
интересно, у Юджина какая отрицательная черта развилась?У меня корпорация.
у меня планы на год вперед
мы заказали три ночи на острове
Я выполняю мастера по силовому троеборью
"Какое-то смутное и гадкое чувство, похожее на хвастливое молодечество, тянуло его рассказывать дальше". (с) Куприн, Одиночество.
Хвастовство у детей частая проблема и начинается рано в 3-4 года.
Почему дети начинают хвастаться? Дело не только в особенностях его личности и в стремлении к превосходству, лидерству, к тому, чтобы быть постоянно в центре внимания. Это только верхушка айсберга. Как правило, дети начинают хвастаться в тех семьях где родители либо сознательно либо неосознанно подталкивают ребенка к превосходству, постоянно сравнивают его со сверстниками. Что естественно у ребенка создает плавающую самооценку, постоянно подымает уровень тревоги, уровень внутреннего напряжения, неуверенности в себе.
И за этим хвастовством на самом деле может скрываться неуверенность, либо потеря ощущения стабильности, безопасности. Ведь в глубине души ребенок может сомневаться, что он не самый лучший, не самый хороший, умный и у него что-то на самом деле получается не лучше, чем у других.
а какие, собственно, факты вы представляете? во-первых, мы в интернете и ваши факты плевка не стоят. Во-вторых, вы же не знаете какие есть факты у противоположной стороны? Допустим, у человека в собственности завод по переработке морских биоресурсов, и вдруг он читает ваш визгливый факт, что вы машину купили. Ну сами подумайте, кем вы будете выглядеть в его глазах.Меня "колбасит" от того как вас выворачивает наизнанку от фактов, которые я вам предоставляю в ответ на ваши инсинуации.
Юджин, Смешно и жалко вас читать. Вы с такой неистовой страстью оправдываете свою шоферскую судьбу и свой социальный статус работяги... Вы же взрослый человек, мужчина, неужели у вас нет чувства собственного достоинства? Или чувство собственного достоинства - это первое, что теряют эмигранты на чужбине?