Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Простите, после Германа трудно понять иронииPasha писал(а): Женя! Мне жаль, что ты не уловил иронии в том что я сказал. Либо ты не дочитал мое следующее сообщение о том, ч нет смысла спорить с "Германами" и им подобными. У каждого своя правда...
Меня колбасит когда высказывают свое мнение по сложившимся стереотипам те кто не смыслит в моей профессии.да нет, это вас колбасит я всего лишь высказал свое мнение и вас понесло.
А вас колбасит от зависти...
У меня тоже свой бизнесс, но в отличии от вас я вашу тарелку не плюю... Образование у вас видимо таки хорошее, а вот образованность...мне без надобности, дальнобоем работать не собираюсь, простите, у меня хорошее образование и свой бизнес.
На основании того, что вы ничего интересного не можете рассказать о своей работе в отличии от меня. Из окна грузовика можно увидеть столько же сколько из лобового окна туристического автобуса)))на каком основании вы сделали подобный вывод? И очень сомневаюсь, что из окна грузовика можно увидеть намного больше. Грузовики, вообще-то, в приличные места не допускаются
Насчет приличных мест, то все приличные места строились благодаря тем самым грузоперевозкам, и те самые места продолжают пользоваться этими же самыми грузоперевозками...
Повторяю вопрос: Что вы нашли в этой теме? Я же вас не учу как вам жить и где вам лучше
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
с какой стати-то?А вас колбасит от зависти...
это же вы здесь по всем темам скачете, расписывая свою жизнь и бизнесс, чтобы не дай Бог никто не заподозрил, что вы обычный шофер))
ну конечно, вы самый необычный шофер в Канаде
я не рассказываю, просто не считаю нужным. Зачем? Какой смысл плясать, размахивая зарплатой, жратвой в холодильнике, мебелями? Мне кажется, это так смешно и убого со стороны смотрится. Напоминает детское хвастовство в песочнице. Взрослому мужчине бахвальство не к лицу. К тому же если моя работа мне интересна, совсем необязательно, что она будет интересна другим. Кстати, о своей работе я говорил http://www.rusforum.ca/topic14574-570.htmlНа основании того, что вы ничего интересного не можете рассказать о своей работе в отличии от меня.
а о поездках логичнее рассказывать на специализированных форумах путешественников, разве не так?
Последний раз редактировалось Герман 26 июл 2014, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
Re: Водитель-дальнобойщик
Кстати, по теме есть очень познавательные заметки парня-дальнобойщика.
можете взглянуть,
Плюсы работы дальнобойщиком в Америке
Минусы работы дальнобойщиком в Америке
Жизнь и быт американских дальнобойщиков
ну и там по теме есть что почитать. Быт шоферов, собачья еда в картонке
Ссылки удалены модератором. Пункт 6-й правил форума.
можете взглянуть,
Плюсы работы дальнобойщиком в Америке
Минусы работы дальнобойщиком в Америке
Жизнь и быт американских дальнобойщиков
ну и там по теме есть что почитать. Быт шоферов, собачья еда в картонке
Ссылки удалены модератором. Пункт 6-й правил форума.
Re: Водитель-дальнобойщик
А вас видимо в прокурорской мантии родили?Герман писал(а):вы за всех здесь тельняшку рвете?
типа адвокат?
Re: Водитель-дальнобойщик
А судьи кто? Не нравится, проходите мимо.Герман писал(а): с какой стати-то?
это же вы здесь по всем темам скачете, расписывая свою жизнь и бизнесс, чтобы не дай Бог никто не заподозрил, что вы обычный шофер))
ну конечно, вы самый необычный шофер в Канаде
я не рассказываю, просто не считаю нужным. Зачем? Какой смысл плясать, размахивая зарплатой, жратвой в холодильнике, мебелями? Мне кажется, это так смешно и убого со стороны смотрится. Напоминает детское хвастовство в песочнице. Взрослому мужчине бахвальство не к лицу. К тому же если моя работа мне интересна, совсем необязательно, что она будет интересна другим. Кстати, о своей работе я говорил http://www.rusforum.ca/topic14574-570.html
а о поездках логичнее рассказывать на специализированных форумах путешественников, разве не так?
Re: Водитель-дальнобойщик
Герман, вы хоть сами читали-то что там написал тот американский дальнобойщик?
Он РАБОТАЕТ НА РУССКУЮ КОМПАНИЮ, И ВЫНУЖДЕН НАРУШАТЬ ЗАКОН!!!!
Кстати я не американский дальнобойщик а канадский, перевозящий грузы по Северной Америке.
Герман, успокойтесь, и у вас все получится с таким непростым издательским бизнессом. Мне теперь понятны ваши выпады
Он РАБОТАЕТ НА РУССКУЮ КОМПАНИЮ, И ВЫНУЖДЕН НАРУШАТЬ ЗАКОН!!!!
Кстати я не американский дальнобойщик а канадский, перевозящий грузы по Северной Америке.
Герман, успокойтесь, и у вас все получится с таким непростым издательским бизнессом. Мне теперь понятны ваши выпады
Последний раз редактировалось Юджин.К 27 июл 2014, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я к сожалению слушал таких как вы, которые мне кричали о престиже, геморое, миллионных штрафах и тд... Поэтому несмотря на то что с детства обожал машины, сидеть возле водителя, потом водить машины и преподавать на них, я делал то что от меня ожидали окружающие. Поэтому я закончил спортивный институт Вингейта в Израиле и несколько лет работал тренером в университетском спорткомплексе и на заводе ИНТЕЛЬ. Несмотря на то что атлетическая и силовая гимнастика были моим хобби, я возненавидел работать тренером потому что меня убивало однообразие каждодневки.А разве у вас есть выбор?
Я могу закончить в Канаде курсы тренеров и работать частным тренером, но мне это нахрен ненужно, потому что мне это не нравится!
Я могу работать учителем вождения, как работал в Израиле, и кстати преподавал теорию в классе взрослым людям... Так что - да уменя есть выбор, и сделал я его еще в Израиле, имея два диплома по очень престижным профессиям. Последние три года жизни в Израиле я работал на траке, и впервые мне не было скучно и противно от того что я делаю. Но это не значит что я работал легче.
Шофер в пути может и сухари жевать, и рэп горланить,
Ну, ну, хотите сказать что у врача в больнице или у учителя в школе меньше стресса? Вы знаете какие специальности в первых рядах по вредности для здоровья? Врачи потом программисты и учителя...
А что вы знаете о моей професии чтобы утверждать какие у меня стрессы? А вот я знаю что такое работа учителя, тренера, учителя вождения, полицейского, инженера и многое другое.
Потому что работал сам, работал со многими людьми разных профессий, и мои родители были учителем и инженером и в совке и в Израиле.
Медбратом слава Богу я не был, хотя учился в медучилище Вовремя свалил...
Странно выходит: По вашему комплесы у меня, но про меня рассказываете мне почему-то вы, не имеющий вообще никакого отношения к теме... Я же не лезу в тему к врачам-практологам, и не рассказываю им про престижность их профессии, и про то как это целыми днями ковыряться в чужих задницах.А мне непонятно, почему вы игнорируете частные случаи. Вся жизнь состоит из частных случаев. Ведь ваша жизнь, ваша судьба в профессии тоже всего лишь частный случай и ничего более. Разве не так?
Что значит в вашем понимании «совок»? Вы жили и работали во времена совка? Или это стандартный речевой оборот русскоязычных эмигрантов? Вы же вроде в Канаде живете, должны с пониманием относиться к плюрализму мнений. Иначе получается, можно вывезти Васю из совка, но как вывезти совок из Васи?
С таким же успехом и я могу сказать, что вы полны стереотипов. Но это не так. Скорее всего, вы все прекрасно понимаете, но не находите в себе смелости признаться. Видимо, у вас глубинные комплексы по поводу вашей профессии.
Опять вы мне про зарплаты рабочих... У меня свой трак и свой бизнесс. Повторю еще раз, что я зарабатываю не меньше врача или менеджера компании. Если бы я работал на дядю, то получал бы примерно как инженер или программист.
Доходы оунеров со своими траками начинаются с 250000дол брутто и треть от этого чистый доход.
Вы опять за своё... В траковом бизнессе очень маленький процент иммигрантов. Всего около пяти. Про "сменить профессию" я уже писал. Я её давно уже сменил, и занимаюсь своим любимым делом, как видимо в отличии от вас, потому что не лезу со своими измышлениями и психологическими выкладками в темы о которых ничего не знаю.
Мне известна разница потому что это моя профессия)))не сомневаюсь, что вы можете уйти работать по городу. А куда еще вы можете уйти?
И мне плевать на разницу работы в России и по Севам. (кстати, вам откуда известна разница?)
Я пытаюсь взглянуть на работу водителя-дальнобоя в общем и целом, а не высматривать разницу между работой водителя в России и Канаде. Как я уже говорил, шофер он и в Африке шофер.
Вы смотрите на свою работу в общем и целом а не на мою
Инженер - он и в Африке инженер, Врач - он и в Африке врач, Адвокат- он и в Африке адвокат)))
Про кол-во иммигрантов в траковом бизнессе я уже писал. Меньше всего среди всех прочих профессий- около пяти процентов. Стереотип рулит!)))Личность здесь не причем, такое сложилось впечатление по вашим словам. Совсем необязательно упоминать университет. Как раз с высшим образованием в шоферы идут разве что эмигранты, поскольку их дипломы не котируются. Тогда как на Западе высшее образование стоит больших денег и времени, и предлагает гораздо лучшие бонусы в жизни.
Идут баранку крутить не всегда потому что нравится, чаще профессия дальнобоя для многих является единственной возможностью заработать неплохие деньги. В других местах или деньги небольшие, или не берут на работу.
«Человек заканчивает универ, хочет открыть свое дело, он не комплексует, ему нравится водить, он устраивается сначала как простой рабочий, потом трак покупает, потом траки поперли один за другим»))
Согласен, с таким пионерским оптимизмом месячного поросенка можно любой бизнес открывать ударом ноги)) Самое главное, чтобы бизнес в реальной жизни получился, а не на калькуляторе.
Во-первых, как я уже говорил, мало дураков на Западе, которые после универа идут баранку крутить. Во-вторых, люди на Западе свое дело открывают исключительно в сфере автотранспортных перевозок? Больше никаких бизнесов? Т.е. захотел открыть свое дело – вперед, за руль трака, так? В-третьих, надеюсь, вы понимаете разницу между «нравится водить» и «нравится работать водителем»? В-четвертых, причем здесь отсутствие комплексов у канадцев/американцев? Они такие же смертные, в бизнесе ни разу не лучше россиян. Чтобы открыть свое дело надо вообще-то не трак иметь в наличии, надо иметь способности к предпринимательской деятельности, идею бизнеса, бизнес-план, начальный капитал. Иначе вы можете, не комплексуя прогореть, оказаться в долгах по самое немогу и даже в тюрьме.
А бузинесменов с траками и в России уже как собак бродячих. Для кого-то это бизнес, согласен.
Высшее образование само по себе ничего не стоит без личности, стоящей за ним. Высшее образование -это способ зарабатывать деньги на жизнь, и ничто больше.
Траки не попрут один за другим так же как диплом бакалавра не даст вам автоматически хорошее место и продвижение по службе. Это опять же всего лишь способ...
Это вы считаете дураками тех кто крутит баранку после университета. Это называется стереотипным мышлением. При нуле информации стопроцентная уверенность)))
Мой бизнесс работает уже четыре года. И я нигде не писал что это легко. Вы все время путаете "нравится " и "легко " Не это ли ваша проблема? Покажите мне где работать легко за те же деньги, и я первый в очередь!!!! Даже закончу университет)))
Бизнесс есть не только траковый, но ведь вы все знаете именно о траковом)))
Без способности к предпринимательству бизнесс не пойдет так же как диплом, полученый ради диплома ничего не даст для жизни. Вы например работаете по полученной вами специальности, или ваш бизнесс из другой области?)))
Как собак нерезаных кафушек и казино, киосков и дискотек...При чем тут именно траковый бизнесс?
Вы - это то сколько вам готовы платить...Здесь разговор был о вашей или моей обеспеченности? Вы так нервно реагируете на любое упоминание о чистоте доходов)) Ну, конечно, оправдываетесь. Какие могут быть доходы у шофера?
Нервно реагирую потому что вы ничего не знаете о том что пишите.
Про доходы уже писал... Выйдите нервно покурите)))
Про минусы я писал не меньше чем про плюсы, но видать зря - вам ведь виднее.Я зашел в тему потому, что мне стало интересно: есть профессия, одни плюсы, минусов нет,
Если вы не обратили внимание, то я всегда утверждаю что я именно обычный дальнобойщик.с какой стати-то?
это же вы здесь по всем темам скачете, расписывая свою жизнь и бизнесс, чтобы не дай Бог никто не заподозрил, что вы обычный шофер))
С чего вдруг? Вы же имеете уже специальность, после вуза))) Ведь в шоферы идут только иммигранты... Или вы невостребованы?Когда-то очень давно захотелось мне вдруг стать таксистом.
Герман, вы умный человек с корочкой о высшем. Занимайтесь своим делом, а мы несчастные дальнобойщики - своим.
Я уже понял как мне плохо, какой я больной и нервный, и как мало получаю за свой адский труд.
Вы знаете, я еще в зал хожу трижды в неделю. Только вчера выжал лежа на четыре раза 143кг. И у меня тоже есть диплом по этой профессии. Расскажите мне про то как вредно в мои 42 года поднимать такие тяжести тем паче после такой адской и невыносимой работы как дальнобой...
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин.К писал(а):Герман, вы хоть сами читали-то что там написал тот американский дальнобойщик?
Он РАБОТАЕТ НА РУССКУЮ КОМПАНИЮ, И ВЫНУЖДЕН НАРУШАТЬ ЗАКОН!!!!
Кстати я не американский дальнобойщик а канадский,
Юджин, вы какбе способны выжимать из информации суть? Или нет?
Я прекрасно понял, что он работал на русскую компанию и, более того, большей частью жил в Америке нелегально. Но! Суть-то не в этом. Суть в том, что из себя представляет работа дальнобойщика в целом, а не жизнь конкретно того парня и лично ваша.
Цитирую для тех, кто в танке:
1. В Америке на дорогах много опасных фриков.
И им пофиг, каким вы являетесь дальнобоем: канадским или американским.
Полицейским тоже плевать на ваше гражданство, если вы нарушили закон. Или у вас дипломатическая неприкосновенность?
2. Работа дальнобойщика - самая тяжелая.
3. Работа дальнобойщиком забирает здоровье. Постоянное напряжение, недосыпы, стрессы, езда по 17 часов в сутки - все это забирает здоровье. (только не надо вот прямо сейчас размахивать своими минимальными рабочими часами и максимальной зарплатой. Речь идет не о вас, а вообще, в принципе. Человек, который читает форум и приедет работать дальнобойщиком не повторит вашу судьбу. Где он будет работать и как никому неведомо. Почему вы этого не понимаете?)
4. Дальнобойщиков в Америке не страхуют.
5. Дорожные опасности.
Дорога - это такая стихия, которая требует полной сосредоточенности и внимания. В противном случае она может очень жестоко наказать.
В Америке машины есть у всех, поэтому даже в небольших населенных пунктах очень насыщенное движение.
Работа дальнобойщиком была постоянно сопряжена с различными опасностями. В среднем в день было 3-4 довольно опасных ситуаций.
6. Высокие штрафы для дальнобойщиков
7. Все красоты - только из кабины грузовика.
Также влияет и ограничение на проезд для дальнобойных грузовиков в национальные парки и заповедники. Туда, куда могут спокойно проехать легковые машины и внедорожники, большие грузовики просто не пропустят, даже если отцепить прицеп.
Вы не представляете, сколько раз я проезжал или разгружался рядом с красивейшими местами и национальными парками, но попасть в них я никак не мог. Конечное, многое видел с трассы, но основная красота скрыта в малопосещаемых местах.
ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ, А НЕ ТО, ЧТО ОН РАБОТАЛ НА РУССКУЮ КОМПАНИЮ И ЕГО БОСС ОБМАНЫВАЛ!
НЕУЖЕЛИ ВАМ ТАК ТРУДНО ПОНЯТЬ, ЧТО МНЕ ПРИХОДИТСЯ КАПСЛОК ЗАДЕЙСТВОВАТЬ?
не понял, причем здесь издательский бизнес? Почему вы считаете его непростым? У вас есть опыт работы издателем?у вас все получится с таким непростым издательским бизнессом.
ну и как они вам понятны? как шофер может понять издателя? интересно...Мне теперь понятны ваши выпады
и не было никаких выпадов, это вы почему-то все минусы работы дальнобойщиком принимаете на свой счет. С какого, спрашивается?!
Re: Водитель-дальнобойщик
Короче, я понял, ваш выбор – это руль. Других вариантов нет и не будет. И зачем вы писали портянку текста о вашей жизни? Зачем? Вам поговорить не с кем? Тема о Юджине, который с детства что-то там мечтал и обожал? Израиль, преподавал, тренер, силовая гимнастика (??)… Что это? Меня ваша жизнь не интересует.Юджин.К писал(а):
Я к сожалению слушал таких как вы, которые мне кричали о престиже, геморое, миллионных штрафах и тд... Поэтому несмотря на то что с детства обожал машины, сидеть возле водителя, потом водить машины и преподавать на них, я делал то
Я спросил, что вы знаете о стрессе других профессий. Понял, что ничего вы не знаете. Ну так и не надо говорить тогда. Я ничего не утверждаю, это вы утверждаете, что стрессы дальнобойщика минимальны в сравнении со стрессом других профессий.Ну, ну, хотите сказать что у врача в больнице или у учителя в школе меньше стресса? Вы знаете какие специальности в первых рядах по вредности
и в совке и в Израиле
Опять совок… Для вас это больная тема, смотрю)) Вы сами-то в совке работали? Вы в какой стране жили, в совке? что это за страна? почему она вам покоя не дает? вас в совке унижали, били, морили голодом, что вы до сих пор вспоминаете прошлую жизнь с ужасом?
Я ничего о вас не рассказываю, почему вы все принимаете на свой счет? Разговор идет о работе водителя-дальнобойщика.По вашему комплесы у меня, но про меня рассказываете мне почему-то вы
Госсподи, да что ж вы такой… Я всего лишь сказал, что зарплаты дальнобойщиков высокие для рабочих профессий и только. Нет, вы опять подхватились, что и вы зарабатываете не меньше менеджера. Успокойтесь уже, в конце концов. Оунеры, траки, брутто, нетто… Куда вас несет и по какому поводу?Опять вы мне про зарплаты рабочих... У меня свой трак и свой бизнесс. Повторю еще раз, что я зарабатываю не меньше врача или менеджера компании.
Да, те, кто закончил универ на Западе и работают дальнобойщиками – лузеры. Это мое мнение.вы считаете дураками тех кто крутит баранку после университета. Это называется стереотипным мышлением
где я такое утверждал? конкретно о моих знаниях в траковом бизнесе? или вы, глядя в окошко, просто подумали?Бизнесс есть не только траковый, но ведь вы все знаете именно о траковом)))
где я такое говорил? Отвечайте за свои слова. Если вы не способны воспринимать текст, это ваши проблемы.Вы все время путаете "нравится " и "легко "
ну и? что сейчас вы хотели доказать? я уже сказал, что для бизнеса нужны способности. Вы как вообще читаете комментарии, простите, или вы пьяны?Без способности к предпринимательству бизнесс не пойдет так же как диплом, полученый ради диплома ничего не даст для жизни.
опять доходы. да что ж это такое? у вас в каждом глазу по доллару, что ли? как вы в семье общаетесь, на какие темы? сплошь на финансовые?Про доходы уже писал... Выйдите нервно покурите
Доходы дальнобойщиков ни для кого не являются секретом. Хорошо зарабатывающие работяги, не более.
Послушайте, вы понимаете значение слов? Или вы только гири на грудь способны принимать? Сказано было буквально «когда-то давно…» Понимаете? Ну давайте, я пощелкаю перед вашим носом пальцами, может, вы дремлете. Давно – это может и 10, и 20 лет назад. Вам это не могло прийти в голову?С чего вдруг? Вы же имеете уже специальность, после вуза))) Ведь в шоферы идут только иммигранты... Или вы невостребованы?
Юджин, еще раз черным по белому. Вы мне безразличны. Тема называется «Водитель-дальнобойщик», а не «Водитель-дальнобойщик Юджин К.»Я уже понял как мне плохо, какой я больной и нервный, и как мало получаю за свой адский труд.
Чувствуете разницу?
Вы вообще о чем? Какая мне разница, что вы там делаете в свободное время?Вы знаете, я еще в зал хожу трижды в неделю.
Почему меня должно волновать ваше здоровье? Тема о вашем здоровье?
какой-то бред, чесслово...
Юджин, вы попытайтесь отвечать строго на вопросы, а то вас несет, вы растекаетесь мыслями непоймикуда.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
- Откуда: Moscow, RF
Re: Водитель-дальнобойщик
Уважаемые модераторы!!
Угомоните, пожалуйста, уже г-на Германа!!
Реально странно и совсем не интересно для этой темы, когда издатель с Дальнего Востока РФ навязывает свое мнение дальнобойщикам Канады про их нелегкую жизнь на основе инфы из инета
Согласна, что про минусы тоже нужно знать, но только от самих дальнобойщиков, или имеющих подобный опыт, причем именно в Канаде.
Угомоните, пожалуйста, уже г-на Германа!!
Реально странно и совсем не интересно для этой темы, когда издатель с Дальнего Востока РФ навязывает свое мнение дальнобойщикам Канады про их нелегкую жизнь на основе инфы из инета
Согласна, что про минусы тоже нужно знать, но только от самих дальнобойщиков, или имеющих подобный опыт, причем именно в Канаде.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ни в коем случае не удалять посты Германа..!!!
Во-первых - правда в его словах есть...
Во-вторых - любители "романтики" задумаются а стоит ли ...
И в третьих - мы сможем зарабатывать еще немного больше, если с рынка поубавится "Германы"...
Герман - ничего личного!..
Во-первых - правда в его словах есть...
Во-вторых - любители "романтики" задумаются а стоит ли ...
И в третьих - мы сможем зарабатывать еще немного больше, если с рынка поубавится "Германы"...
Герман - ничего личного!..
Re: Водитель-дальнобойщик
не интересно - не читайте, пролистать пару страниц не трудно.Maroossya
совсем не интересно для этой темы, когда издатель с Дальнего Востока РФ навязывает свое мнение дальнобойщикам Канады про их нелегкую жизнь на основе инфы из инета
что вас так задела моя работа? давайте, скажите о своей, где вы проживаете. И я буду говорить примерно так "Маруся такая-то с такого-то региона навязывает..." Вам понравится? В самом деле?
Я никому ничего не навязываю. Как вообще можно навязать кому-то свое мнение в интернете? Что за истерика? какбе мы здесь информацией делимся, нет?
инфа в интернете основана на реальных примерах, а не абстракциях типа сферического коня в вакууме.
вот я привел пример дальнобойщика в Америке. Что вас не устраивает? Или вы изо всех сил стараетесь не замечать минусы, и воспринимать только плюсы?только от самих дальнобойщиков, или имеющих подобный опыт, причем именно в Канаде.
и разве вам до сих пор непонятно, что многие дальнобойщики Канады завязаны своей работой на США? вот и Юджин не даст соврать, мотается в кибитке по Штатам
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, уже на 10 страницах обсуждали, что никакой у вас не бизнессс, а самозанятость. Бизнессс у вас будет, когда траки будут ездить сами, а вы будете щелкать семечки и поплевывать в потолок.Опять вы мне про зарплаты рабочих... У меня свой трак и свой бизнесс.
А пока у вас работа, на которую местных и калачом не заманишь, согласны работать в основном беженцы и иммигранты. Поэтому по поводу престижа профессии без комментариев.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
- Откуда: Moscow, RF
Re: Водитель-дальнобойщик
Pasha, если даже "любители романтики" не прочитают этих перепостов и не задумаются вплоть до прибытия в Канаду, так задумаются на месте. Я склонна предполагать, что среди людей, самостоятельно прошедших процесс иммиграции, процент полных идиотов невелик
Герман, во-первых, говорить о том, что вам что-то навязывает Маруся с региона, вы могли бы лишь в том случае, если бы Маруся пришла к вам на форум издателей, и, не будучи издателем, начала бы рассказывать, как издательский бизнес работает в Москве, и что вы в своем регионе скоро там совсем загнетесь, ибо это же не Москва!! )))
Во-вторых, ваши инсинуации по поводу "истерик", "эмоций" и вообще про то, что от женщин ничего хорошего не ожидается (читай любимое совковое "все бабы - дуры") - совсем не для канадского форума.
Ваши посты в ответ на мои 2-3 фразы занимают по пол-страницы, поэтому ДА - мне трудно их пролистывать.
Кстати, вы публично обращаетесь к Юджину, зачем он писал "портянку" о своей жизни. Можно и вам тот же вопрос задать?
Герман, во-первых, говорить о том, что вам что-то навязывает Маруся с региона, вы могли бы лишь в том случае, если бы Маруся пришла к вам на форум издателей, и, не будучи издателем, начала бы рассказывать, как издательский бизнес работает в Москве, и что вы в своем регионе скоро там совсем загнетесь, ибо это же не Москва!! )))
Во-вторых, ваши инсинуации по поводу "истерик", "эмоций" и вообще про то, что от женщин ничего хорошего не ожидается (читай любимое совковое "все бабы - дуры") - совсем не для канадского форума.
Ваши посты в ответ на мои 2-3 фразы занимают по пол-страницы, поэтому ДА - мне трудно их пролистывать.
Кстати, вы публично обращаетесь к Юджину, зачем он писал "портянку" о своей жизни. Можно и вам тот же вопрос задать?
Re: Водитель-дальнобойщик
ПонЯлPasha писал(а):Ни в коем случае не удалять посты Германа..!!!
Герман - ничего личного!..
такие же мысли приходили в свое время моему родственнику, который ходил дальнобойщиком по Северам. Ходил на Якутск, Магадан. В последнее время в тех местах появилось очень много романтиков, даже не то, чтобы романтиков, а... как сказать... любителей срубить по-быстрому большие бабки. Одна ходка - 150 руб., некоторые делают по 6 за 2 месяца/30 000 CAD. Очень много случайных людей. И вот они прутцца по "зимнику", и потом лежат по обочинам, баллоны жгут.Во-вторых - любители "романтики" задумаются а стоит ли ...
И в третьих - мы сможем зарабатывать еще немного больше, если с рынка поубавится "Германы"...