Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Герман
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Герман » 26 июл 2014, 07:35

вы за всех здесь тельняшку рвете? :)
типа адвокат?

Герман
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Герман » 26 июл 2014, 07:48

Юджин.К писал(а):Фотки из последнего трипа. Из Виннипега в Джорджию. Мошкара достала, поэтому окна почти не прозрачные :oops:
Изображение
Изображение
Не понимаю, к чему эти убогие фотографии. Ничего из себя не представляют. Ну, вид из окна грузовика, ну, дорога, ну, дома складского типа вдоль дороги, ну, кусты и холмы. И что? В чем изюминка? Фотография должна иметь сюжет или потрясающие виды, тогда она является хорошей фотографией.
а это просто ерунда мыльная какая-то.
с таким же успехом можно запостить фотографии дороги в России (Забайкалье)

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 26 июл 2014, 11:04

Герман, вас что колбасит от того что канадцы и американцы кайфуют от своей работы дальнобойщиками? Я могу сегодня уйти работать по городу. Мой приятель возит два прицепа по месту и получает столько же сколько на дальнобое. Но вы никак не способны понять что есть разница между работой в России и в Севам. И объяснить вам это так же сложно, как мне объяснить разницу между работой например врача в России и Америке. Как вы думаете есть разница? :mrgreen: Мне непонятна ваша страсть говорить о том чего вы абсолютно не понимаете, опираясь исключительно на какие-то частные случаи, и стереотипы.
Вот я опишу вам обычный рабочий день дальнобойщика на моем примере:

Я просыпаюсь около 10 утра (это мой личный выбор - я сова) Завожу трак, так как у меня есть независимая система кондиционирования и обогрева. Иду на трак-стоп на утренние процедуры(надеюсь подробностей не нужно?) Я выбираю трак-стопы где уровень обслуживания, чистота и тд как в пятизвездочной гостинице. То есть не как вам в кинАх показывают грязные параши типа российских местечек, а там где все сверкает чистотой, играет музыка, и приятные ароматизаторы.
Покупаю кофе, и если закончилась еда которую я взял из дома, то покупаю и еду. Обычно что-то типа буритоса(канадцы обычно сидят по утрам в ресторанчиках, но я люблю во время еды или кино смотреть или ехать)
Проверяю пару минут трак: Общий обход, колеса, масло и тд.
Включаю навигатор, заполняю логбук(часы работы) и отчаливаю. Еду небыстро - примерно 95кмч что экономит мне в месяц порядка 1500дол)))
Останавливаюсь не по расписанию, а когда приспичит, или если вдруг захочу в нете посидеть. Тут тоже каждый по своему.
Часов в 10-12 вечера, в зависимости от того сколько останавливался и по самочувствию я останавливаюсь на трак-стопе. Иду в душ, кушаю и смотрю фильм. Иногда сижу в нете или пишу рассказы. Спать ложусь примерно в 2 ночи.
Если у меня разгрузка или погрузка, то такой режим сбивается в ту или иную сторону.
В день проезжаю в среднем 1000км. или 620 миль. За милю получаю 1.58дол.
Если я выехал например в понедельник в Техас (обычно выезжаю днем)то в среду разгружаюсь и загружаюсь. Домой приезжаю в пятницу утром, хотя если работать строго по закону, то могу приехать и в четверг вечером. Но я предпочитаю не напрягаться особо.
Дома я обычно двое или трое суток.
Вот так вот примерно выглядит моя рабочая неделя. Люблю ездить в дальние рейсы. Любимый рейс в Техас на границу с Мексикой. Туда 3000км и три дня пути.
За семь лет работы получил один штраф - 250баксов(тьфу, тьфу)

Что касается фотографий, то в отличии от вас Герман, я вижу намного больше вашего. Пусть даже из окна грузовика а не туристического автобуса, хотя из грузовика видно намного больше))) У меня каждый день разный. Неделя проскакивает незаметно потому что много впечатлений, особенно если неизвестный маршрут.
Например на этой неделе я оставляю детей с тещей, и жена едет в трип со мной в Эдмонтон. Там мы снимаем гостиницу, погулем по самому большому молу в Севам и по центру города. Может еще куда. Когда получим гражданство то я смогу брать с собой всю семью как это делают многие американцы и канадцы.
Но это моя профессия. Которая мне нравится. Это мой образ жизни, который я бы не променял ни на что другое, и у меня был опыт работы в разных сферах деятельности.
И мне странно и смешно наблюдать когда МНЕ начинают доказывать что оказывается я пипец как тяжело работаю и просто умираю каждый день от ненависти к моей профессии.
Блин, каждый должен заниматься СВОИМ делом. И есть врачи которые ненавидят свою работу, каждый день копаясь в задницах своих пациентов. И есть программисты, которые ненавидят свою профессию... Есть неудачники, которые всю жизнь отпахали дальнобойщиками в каких-то "левых" компаниях,где его опускали и гнобили, потому что ОН сам себя не уважал. Но такое может быть с любым и везде. Прежде всего нужно уважать себя, тогда проще уважать других.

Герман, у меня сложилось впечатление что вы озлоблены на то что "какой-то там" дальнобойщик зарабатывает в разы больше вашего-такого образованного и дипломированного специалиста, да еще и посмел быть довольным своей работой...
Могу вас разочаровать. Хорошие специалисты в Канаде получают примерно одинаково по всем профессиям. Сварщик может получать больше инженера, а механник или полицейский не меньше чем начальник отдела в банке.
Герман, вам что не удалась ваша жизнь? :wink:

Если это не так, так какого вы лезете в тему,которая так же далека от вас как Мексика от Канады?
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 26 июл 2014, 11:57

Ага. Теперь буду знать, что если на двухполоске мне пришлось долго тащиться за траком едущим 95 км/час - то это Юджин. :mrgreen:
Оно бы все ничего, но... "в зоопарке былЬ?... верблюд виделЬ?" (С) В горку не обогнать - обзора нету. А под горку трак начинает ускоряться... вот повбывав бы. Юджин, ничего личного. Просто писк души.
Maroossya
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
Откуда: Moscow, RF

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Maroossya » 26 июл 2014, 12:24

Юджин, спасибо вам большое за подробный рассказ!

Если можно, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу женщин-тракеров. Я знаю, что в Канаде это обычное явление.

Судя по вашему распорядку дня, похоже, что женщина вполне может справиться (при наличии необходимых навыков вождения трака, конечно).

Как вы считаете, есть что-то, что подвластно в этом деле только мужчинам? Ну, там может тяжести где-то таскать приходится все-таки, или какие-то части трака открывать-закрывать (где женской силы не хватит). Допустим, для обычной женщины крепкого телосложения, но не атлета ))

Еще очень интересует отношение коллег-мужчин к женщинам-тракерам. Вроде бы по канадским понятиям должны относиться как к равному, т.е. исключаются подшучивания, приставания и прочее непрофессиональное поведение... Так ли это в реальности?

Ну и еще, как обстоит дело на трак-стопах с разделением по половому признаку в части гигиенических процедур? Или там настолько поддерживается чистота, что в принципе если даже после мужчины зайдет женщина в то же помещение, то останется довольна? ;)

Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 26 июл 2014, 13:13

vlil писал(а):Ага. Теперь буду знать, что если на двухполоске мне пришлось долго тащиться за траком едущим 95 км/час - то это Юджин. :mrgreen:
Оно бы все ничего, но... "в зоопарке былЬ?... верблюд виделЬ?" (С) В горку не обогнать - обзора нету. А под горку трак начинает ускоряться... вот повбывав бы. Юджин, ничего личного. Просто писк души.
Я работаю в основном на юг - чуть запад и чуть восток, в пределах двух часовых поясов. Поэтому катаюсь 90% по хайвеям. В горку всегда разгоняюсь, чтобы была энерция, так что 95 держу только по прямой. А под горку тоже нет смысла тормозить, так как на расход это не влияет. Экономный режим прибавляет мне ежедневно к зарплате от 50 до 70 дол. А потеря во времени составляет час-полтора на 1000км. Будем считать это моим личным гешефтом :lol:
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
Юджин.К
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 00:51

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин.К » 26 июл 2014, 13:38

Maroossya писал(а):Юджин, спасибо вам большое за подробный рассказ!

Если можно, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу женщин-тракеров. Я знаю, что в Канаде это обычное явление.

Судя по вашему распорядку дня, похоже, что женщина вполне может справиться (при наличии необходимых навыков вождения трака, конечно).

Как вы считаете, есть что-то, что подвластно в этом деле только мужчинам? Ну, там может тяжести где-то таскать приходится все-таки, или какие-то части трака открывать-закрывать (где женской силы не хватит). Допустим, для обычной женщины крепкого телосложения, но не атлета ))

Еще очень интересует отношение коллег-мужчин к женщинам-тракерам. Вроде бы по канадским понятиям должны относиться как к равному, т.е. исключаются подшучивания, приставания и прочее непрофессиональное поведение... Так ли это в реальности?

Ну и еще, как обстоит дело на трак-стопах с разделением по половому признаку в части гигиенических процедур? Или там настолько поддерживается чистота, что в принципе если даже после мужчины зайдет женщина в то же помещение, то останется довольна? ;)
Женщин в траковом бизнесе много хотя меньше чем мужчин. Работают на любых грузах, хотя конечно предпочтительней на риферах или драйвенах где не нужно вязать цепями грузы.
Я знал даже одну девушку в моей компании, которая работала год на ледовых дорогах, при этом хорошо выглядела :mrgreen:
Самым трудным, кроме процесса вождения, пожалуй можно считать сцепку-расцепку, когда нужно опускать "ноги " трейлера. Иногда, особенно зимой в морозы трудно крутить ручку, и это просто задалбывает. Но обычно, если не слишком перестарались с гризом то это тоже не проблема. Поэтому физических трудностей в этой работе не вижу.
Что касается гигиены, то хорошие большие трак-стопы не хуже пятизвездочных отелей.
Объясню:
Например вы остановились на трак-стопе FJ. Заправили свой трак и провели личную карточку с поинтами. За каждую заправку вы получаете примерно 2-3 доллара на эту карточку и один бесплатный душ. Вы паркуете трак, берете вещи и идете на трак-стоп. Там вы даете карточку с поинтами кассиру и получаете чек с вашим номером очереди и кодом из 5-6 цифр.
Вы идете в комнату отдыха для водителей где есть ряды кресел, плазма и игровые автоматы.
На отдельном экране в этой комнате вы видите порядковые номера и знаете когда ваша очередь. Кроме того ваш номер объявляют по радио. Вы подходите к двери с указанным номером(например ваш номер 22 а номер душевой кабины 5) набираете на цифровом замке указанный номер и заходите. Помещение примерно 3х4. Внутри есть туалет, умывальник, душевая кабина, вентилятор, шампунь или мыло, набор из трех полотенец - для лица, туловище и ног.
Вы занимаете душевую столько времени сколько вам нужно. Потом просто выходите и оставляете полотенца там же.
На других тракстопах вам просто выдают номерок вашей очереди, а потом ключ от душевой. Все остальное схоже.
Что касается подшучиваний или приставаний то это практически исключено. Наоборот стараются всегда помочь если нужно, например трудности с паркингом и тд... Многие дальнобойщики возят с собой животных. Женщины часто возят мелких собачек. Однажды я видел как на трак-стопе женщина выгуливала на плече парочку попугаев. Я удивился, а она это поняла по моему лицу и скзала что я могу с ними поздароваться. Я подошел и поздоровался. Оба попугая хором сказали "Хелоу"))) Она сказала что возит в траке с десяток птиц. Периодически вот так гуляет с ними.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Аватара пользователя
GalinaN
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 09:03

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение GalinaN » 26 июл 2014, 14:05

Юджин.К Всегда с интересом читаю Ваши посты и рассматриваю фотографии. Побольше их публикуйте.
А любители изюминок, пусть выковыривают их из отретушированных, глянцевых журналов...
Maroossya
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
Откуда: Moscow, RF

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Maroossya » 26 июл 2014, 14:31

Большое спасибо, Юджин, за исчерпывающий ответ!! Лишний раз убеждаюсь, что там у вас всё не так, как тут у нас )) То, что было бы немыслимо в России, в Канаде в порядке вещей...
Дело осталось за малым - приехать в Виннипег, выучиться по профессии и сдать нужные экзамены, но тут уж все в наших руках ;)

Про животных вообще удивительно!! До сих пор про такое нигде не встречала )) И хотя я не фанат животных, но это очень важный показатель для меня по многим параметрам!

И да, соглашусь с Галиной, продолжайте, пожалуйста, публиковать побольше фотографий!! Именно ваши фото в свое время заронили в мою голову такую дикую для России мысль ))) В какой еще профессии увидишь и прочувствуешь такое разнообразие природы и погоды - вроде и на улице, но в то же время под защитой благоустроенной кабины. Понятно, что в каждом деле свои нюансы, но если оно тебе нравится в принципе (да еще и получается неплохо), то эти мелочи уже не имеют значения ;)
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 26 июл 2014, 15:29

Юджин.К писал(а):
Если вы работали по России то я вас понимаю. Если вы работали по Севам, то срочно меняйте профессию. Видимо эта не ваша специальность... Потеряли на ненавистной профессии 19 лет. Жаль.
Женя! Мне жаль, что ты не уловил иронии в том что я сказал. Либо ты не дочитал мое следующее сообщение о том, ч нет смысла спорить с "Германами" и им подобными. У каждого своя правда...
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 26 июл 2014, 17:12

Юджин.К писал(а):А потеря во времени составляет час-полтора на 1000км
Отож... ну у меня до 1000 не доходит, обычно все в пределах 400-500. Но только вот доехав из А в Б я не отдыхать укладываюсь, а иду работать... и полчаса потерянного времени ну вот никак не в кайф. Это я чтобы понятно было почему меня это нервирует.
Герман
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Герман » 26 июл 2014, 17:47

Юджин.К писал(а):Герман, вас что колбасит от того что канадцы и американцы кайфуют от своей работы дальнобойщиками?
да нет, это вас колбасит :) я всего лишь высказал свое мнение и вас понесло.
так какого вы лезете в тему,которая так же далека от вас как Мексика от Канады?
это в следующем комментарии.
Герман
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Герман » 26 июл 2014, 18:21

Юджин.К писал(а): Вот я опишу вам обычный рабочий день дальнобойщика на моем примере:
мне без надобности, дальнобоем работать не собираюсь, простите, у меня хорошее образование и свой бизнес.
Что касается фотографий, то в отличии от вас Герман, я вижу намного больше вашего. Пусть даже из окна грузовика а не туристического автобуса, хотя из грузовика видно намного больше)))
на каком основании вы сделали подобный вывод? И очень сомневаюсь, что из окна грузовика можно увидеть намного больше. Грузовики, вообще-то, в приличные места не допускаются :)
Аватара пользователя
rostikov81
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
Откуда: Ukraine to Toronto (ON)

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение rostikov81 » 26 июл 2014, 19:03

1. Просьба к модератору, забанить никому не нужные споры.
2. ДВЕ страница срача.
3. Юджин спасибо за инфу интересно.
4. Есть вопросы....

Как писал уже, я в Онтарио (Торонто). Статус перменент резидент,
т.е ЛМО и прочее не надо все доки уже на руках.
Учусь в Грейт Канада у Миши.
Сдал Джи 1, Джи фулл, А теорию трак, сегодня и завтра (практика) Z сертификация
и соответственно через 2 недели драйвинг тест на траке (как серт по воздушным прийдет).
Т.е тьфу тьфу права не за горами. :roll:

Чтобы хотелось: ездить на Америку (не по Канаде), работать не в компаниях
где владельцы выходцы из СССР :) делать трипы на короткие/средние дистанции,
так как у меня дочке 2 годика... надо ну хоть выходные быть дома....

Прошу совета, от КАНАДСКИХ ТРАКЕРОВ (!) Посоветуйте канадскую, может шриланскую
компанию в Грейт Торонто, которая бы набирала новичков...Огромное спасибо за помощь.
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Герман
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 19:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Герман » 26 июл 2014, 22:25

Юджин.К писал(а):
И меня Боже упаси от любой другой работы кроме этой
А разве у вас есть выбор? :)
Нет, я не валяюсь в кабине пока машина едет, но я в это время слушаю аудиокниги или треплюсь по телефону... Кроме того 90% работы - это работа на круиз-контроле по трассам, так что стресса у меня будет поменьше чем у любой другой профессии. Во всяком случае нервов поменьше чем у врачей или учителей...
Шофер в пути может и сухари жевать, и рэп горланить, но это не отменяет его позиции «задница-сиденье-нога-педаль-рука-руль» и постоянный контроль за дорожной обстановкой. А это стресс. Дорога – это всегда стресс, чтобы вы там не говорили, как бы не уверяли с пеной у рта. Послушайте, это настолько очевидно, что меня удивляет ваша достойная марксиста упертость. Показываете на белое и уверяете, что оно черное. И что вы знаете о других профессиях, чтобы так безаппеляционно утверждать о минимальном стрессе водителя? Вы работали врачом или учителем? В какой стране, и каким врачом? Медбратом, анестезиологом, хирургом, стоматологом или терапевтом на приеме бабушек в районной поликлинике? В какой стране работали учителем, и какой школе? Частной, государственной, для обеспеченных или школе бедных районов? Очень много нюансов, знаете ли.
Я же уже говорил что вы полны стереотипов... Не дано тем кто не может водить сорокатонную фуру длинной в 22метра. Не дано тем, кто не в состоянии просидеть за рулем весь день и не получить штраф. Не дано точно так же как тем кому не дано быть врачами или сварщиками... У вас стереотипы еще со времен совка.
Мне непонятна ваша страсть говорить о том чего вы абсолютно не понимаете, опираясь исключительно на какие-то частные случаи,
А мне непонятно, почему вы игнорируете частные случаи. Вся жизнь состоит из частных случаев. Ведь ваша жизнь, ваша судьба в профессии тоже всего лишь частный случай и ничего более. Разве не так?

Что значит в вашем понимании «совок»? Вы жили и работали во времена совка? Или это стандартный речевой оборот русскоязычных эмигрантов? Вы же вроде в Канаде живете, должны с пониманием относиться к плюрализму мнений. Иначе получается, можно вывезти Васю из совка, но как вывезти совок из Васи? :wink:
С таким же успехом и я могу сказать, что вы полны стереотипов. Но это не так. Скорее всего, вы все прекрасно понимаете, но не находите в себе смелости признаться. Видимо, у вас глубинные комплексы по поводу вашей профессии.
В любой стране профессия шофера не является, как бы так сказать… престижной. Это довольно тяжелая рабочая профессия. Очень распространенная, в некоторых случаях (конкретно вашем, дальнобойном варианте) очень неплохо – по меркам рабочих профессий - оплачиваемая.
Вы же почему-то изображаете из себя то - балерину за рулем, то - уставшего от больших денег топ-менеджера крупной кАнторы. Тогда как вы обычный эмигрант за рулем фуры. И шансов сменить профессию у вас нет. И не надо этого стесняться. Такая получилась жизнь, что тут поделаешь. Как раз в жизни и надо больше смотреть на плюсы. Как говорил известный эмигрант Володя Лобас: "Мы живем в раю бедняков". Вот и славненько.
Я могу сегодня уйти работать по городу. Мой приятель возит два прицепа по месту и получает столько же сколько на дальнобое. Но вы никак не способны понять что есть разница между работой в России и в Севам.
не сомневаюсь, что вы можете уйти работать по городу. А куда еще вы можете уйти?
И мне плевать на разницу работы в России и по Севам. (кстати, вам откуда известна разница?)
Я пытаюсь взглянуть на работу водителя-дальнобоя в общем и целом, а не высматривать разницу между работой водителя в России и Канаде. Как я уже говорил, шофер он и в Африке шофер.
Опять вы пытаетесь переходить на личности. Откуда вам знать на чем базируются мои знания? Я разве написал что толпой идут в дальнобойщики? Это ваши слова... Идут те, кому эта профессия нравится, или вам это трудно понять? Понимаете, человек заканчивает универ например по специальности инженера-механника. Его реальная зарплата вначале может быть примерно 50000дол в год. Лет через десять-пятнадцать около 70-80 в год брутто.
Если он хочет открыть своё дело, если он не комплексует(а американцы и канадцы не комплексуют) и ему нравится водить, то он устраивается работать вначале как наемный рабочий на те же 50-60 в год, а потом покупает свой трак, а потом еще парочку))) Таких примеров много. А разных бенефитов и условий в траковом бизнессе не меньше чем в любом другом.
Личность здесь не причем, такое сложилось впечатление по вашим словам. Совсем необязательно упоминать университет. Как раз с высшим образованием в шоферы идут разве что эмигранты, поскольку их дипломы не котируются. Тогда как на Западе высшее образование стоит больших денег и времени, и предлагает гораздо лучшие бонусы в жизни.
Идут баранку крутить не всегда потому что нравится, чаще профессия дальнобоя для многих является единственной возможностью заработать неплохие деньги. В других местах или деньги небольшие, или не берут на работу.
«Человек заканчивает универ, хочет открыть свое дело, он не комплексует, ему нравится водить, он устраивается сначала как простой рабочий, потом трак покупает, потом траки поперли один за другим»))
Согласен, с таким пионерским оптимизмом месячного поросенка можно любой бизнес открывать ударом ноги)) Самое главное, чтобы бизнес в реальной жизни получился, а не на калькуляторе.
Во-первых, как я уже говорил, мало дураков на Западе, которые после универа идут баранку крутить. Во-вторых, люди на Западе свое дело открывают исключительно в сфере автотранспортных перевозок? Больше никаких бизнесов? Т.е. захотел открыть свое дело – вперед, за руль трака, так? В-третьих, надеюсь, вы понимаете разницу между «нравится водить» и «нравится работать водителем»? В-четвертых, причем здесь отсутствие комплексов у канадцев/американцев? Они такие же смертные, в бизнесе ни разу не лучше россиян. Чтобы открыть свое дело надо вообще-то не трак иметь в наличии, надо иметь способности к предпринимательской деятельности, идею бизнеса, бизнес-план, начальный капитал. Иначе вы можете, не комплексуя прогореть, оказаться в долгах по самое немогу и даже в тюрьме.
А бузинесменов с траками и в России уже как собак бродячих. Для кого-то это бизнес, согласен.
Во-первых указывать на опечатки или ошибки своего оппонента - признак троллизма, так как ничего другого вам видимо не остается, а вам я бы посоветовал обратить внимание на заглавные :mrgreen:

Если смотреть по данным канадских компаний, то менеджеры зарабатывают в среднем 100-120 в год. Естественно есть и зарплаты в миллион, но это исключения. 100в год - это примерно 60000 чистыми. Зарплата хозяина трака чистыми от 75 до 100 в год в зависимости от стоимости трака, ремонтов и тд...
Многие, выплатив трак работают две недели в месяце, или же на зиму уходят в отпуска.
Многие, покупают еще трак и нанимают водителя.
Я оправдываюсь? Мои доходы меня оправдывают :lol:
А вот вам похоже хочется найти оправдание вашей нищите
Указания на ошибку не было, был просто прикол)) ну правда, смешно, когда работяга за рулем рассуждает о топ-менеджменте и крупных кАнторах, которые он якобы вертел самизнаетегде))
мои строчные буквы просто сетевой стиль.
вам похоже хочется найти оправдание вашей нищете
А вам не кажется, что пришла моя очередь сказать о недопустимости перехода на личности? Здесь разговор был о вашей или моей обеспеченности? Вы так нервно реагируете на любое упоминание о чистоте доходов)) Ну, конечно, оправдываетесь. Какие могут быть доходы у шофера?
Если смотреть по данным канадских компаний…
Знаете, я какбе подустал от вашего бахвальства, жонглирования миллионами долларов, траками в личной собственности, чистотой доходов, данными канадских компаний, к которым вы не имеете никакого отношения. Да и скучновато вас читать. У вас талант писать скучно.
Я зашел в тему потому, что мне стало интересно: есть профессия, одни плюсы, минусов нет, и уважаемый Юджин К. скачет как на майдане, расхваливая бенефиты, молочные реки и кисельные берега. Но так не бывает, понимаете? Вот зайдут люди в тему и что полезного они заметят? Агитка какая-то, слава КПСС, слава КПСС, кто не с нами тот против нас… я всего лишь обратил внимание на минусы профессии и тут же прискакал "смотрящий" темы и принялся всех уверять, что все не так, никаких минусов нет и только бенефиты. Это я образно, не поймите в прямом смысле.
Понимаете, люди разные и судьбы у всех разные, и потому надо заранее делать поправку на минус, чтобы человек надеялся на лучшее, но был готов к худшему. В этом и заключается хороший совет профессионала.
Когда-то очень давно захотелось мне вдруг :) стать таксистом. И был у меня разговор с одним профессионалом. Он долго расписывал мне преимущества работы таксистом, так, что я уже видел себя в салоне лимузина и пачкой наличных в кармане. А потом, помолчав, он сказал: - А теперь я расскажу тебе о минусах…
Вот что значит непредвзятость, честность и минимум эмоций.
Таксистом я не стал.

Ответить

Вернуться в «Работа»