Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Если вы работали по России то я вас понимаю. Если вы работали по Севам, то срочно меняйте профессию. Видимо эта не ваша специальность... Потеряли на ненавистной профессии 19 лет. Жаль.Pasha писал(а):Вечер добрый Герман.
Я - дальнобойщик ! Дальнобойщик с 19-ти летним стажем. Пять лет из них я отмотал по северной Америке. Хоть вы и заявили о том, что дальнобойщиком не являетесь, но все-же я подписываюсь под каждым вашим словом.... И это без капли цинизма!
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Хозяева компаний хотят платить меньше. Это закон любого бизнесса. У них была возможность нанимать загранрабочих и платить им меньше чем канадцам, или посылать в рейсы, на которые канадцы не согласны. Теперь закон изменили. Теперь хозяин не может нанимать загранрабочих более 25% от всех работников. Он обязан платить не меньше среднего по стране, и ужесточили проверки и штрафы. Теперь за нарушение работодатель обязан заплатить штраф в размере 100000дол за каждого работника.vicktorich писал(а):Ну кто нибудь из старых в курсе ситуации ...........что там происходит с рабочими визами .... что ждать какой прогноз . Водилы то нужны ...траки простаивают![]()
![]()
Есть проблема с водителями, потому что многие покупают свои траки или уходят на лучшие рейсы в другие компании. Очень часто водители просто хотят поменять компанию чтобы ездить в другие места.
А ЛМО должны в конце концов зайти. Все компании сейчас подали по новому закону и ждут.
В моей компании та же ситуация.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Фотки из последнего трипа. Из Виннипега в Джорджию. Мошкара достала, поэтому окна почти не прозрачные























Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Работа тяжелая. Не зря на фурах пишут номера телефонов транспортных контор, приглашают на работу всех желающих. Текучесть кадров как в штрафном батальоне. На хорошей работе текучки не бывает. За спокойную работу и хорошие деньги люди держатся зубами. Для многих эмигрантов работа дальнобоем единственный шанс заработать хорошие деньги и получается буквально как в песне Вилли Токарева "И я пошел на это каторжное дело, Пахал как фраер от зари и до зари,Pasha писал(а):Вечер добрый Герман.
Я - дальнобойщик ! Дальнобойщик с 19-ти летним стажем. Пять лет из них я отмотал по северной Америке. Хоть вы и заявили о том, что дальнобойщиком не являетесь, но все-же я подписываюсь под каждым вашим словом.... И это без капли цинизма!
Сижу как черт всегда в бензиновом дурмане, А ночью снятся романтические сны..."
Судьба за рулем у каждого разная.
Вот пример давний, но всегда актуальный.
одного не могу понять, как мог летчик пойти работать шофером в Канаде? хотя пример давний, из начала 90-х годов, сейчас пилоты зарабатывают хорошо. И наверняка жена подбила на эмиграцию. Удалено модератором.он был летчик в России, в Канаде стал водилой, возраст около 40, английский –понимает, но не говорит. Жена-около 40, в России-экономист, в Канаде-на заводе(упаковка). Трое девочек 8,11,16 лет. Родных в Канаде не было. Привезли с собой около 70т. В России муж содержал всю семью. В Канаде он начал пахать, дело вроде пошло, потом купил свой трак, дело пошло еще лучше. Купили дом в три этажа, вложив все что привезли, пошли долги в три этажа. Муж пахал еще год. Потом он допустил аварию компания сняла с него 5000дол. Он компанию поменял. Новая компания разорилась не заплатив 8т. Чтобы сохранить трак начал использовать кредитные карточки и линии кредита. Но тут новый удар, после 4 лет тяжелой работы (обычный день трак драйвера в Канаде 20 часов и работаешь в основном ночью, то есть практически не спишь всю неделю) плюс нервы (пашешь,пашешь а все равно должен) его свалил микроинфаркт. Его откачали, забрали права на время, доход остановился, через пару месяцев забрали трак не вернув ничего, еще через пару месяцев забрали дом, остатки денег ушли на погашение кредитов. Сейчас живут в сьемной квартире, старшая дочь ушла из семьи, жена и дети обвиняют мужа, что не смог обеспечить им нормальное существование, зарплата жены на заводе около 1500дол., едва хватает на пищу и оплату квартиры, накоплений никаких. У него недавно был второй микроинфаркт, встретил его недавно, ну как дела, спрашиваю,
а он так с юмором "по прежнему жить хочется причем все равно где лишь бы ЖИТЬ"
Последний раз редактировалось Герман 26 июл 2014, 03:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
- Откуда: Moscow, RF
Re: Водитель-дальнобойщик
ну вы бы еще из 50-х годов какой-нить пример привели...
давно уже автоматика не даст тебе проехать больше положенного, и режим труда и отдыха у всех соблюдается отлично!
не нужно постить страшилки из серии "Paper boy" - а по существу вам, судя по всему, сказать нечего...

давно уже автоматика не даст тебе проехать больше положенного, и режим труда и отдыха у всех соблюдается отлично!
не нужно постить страшилки из серии "Paper boy" - а по существу вам, судя по всему, сказать нечего...
Re: Водитель-дальнобойщик
я привел пример из 90-х, есть разница с 50-ми? не так уж и давно. кстати, если честно, не уверен, что пример из 90-х, может из нулевых. Да какая в общем-то разница? В аварию можно попасть в любое время.вы бы еще из 50-х годов какой-нить пример привели.
а, ну если по инструкции рассуждать то да, так и есть))давно уже автоматика не даст тебе проехать больше положенного, и режим труда и отдыха у всех соблюдается отлично!
на данном примере в чем заключается страшилка?не нужно постить страшилки из серии "Paper boy"
а вам?по существу вам, судя по всему, сказать нечего...
я говорю по существу. Другое дело, что некоторым правда неприятна.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
- Откуда: Moscow, RF
Re: Водитель-дальнобойщик
по существу - это если вы находитесь в данный момент в КАНАДЕ и имеете некоторый опыт работы дальнобойщиком в КАНАДЕ
Все остальное - из серии сравнений жизни в России и западных странах на уровне "одна бабка сказала"...
Я хочу в этой ветке узнать о реальном состоянии дел в этом секторе от реальных людей, работающих в этой сфере, а ваши умозаключения и приглашения к пустому спору, увы, никак в этом не помогут

Все остальное - из серии сравнений жизни в России и западных странах на уровне "одна бабка сказала"...
Я хочу в этой ветке узнать о реальном состоянии дел в этом секторе от реальных людей, работающих в этой сфере, а ваши умозаключения и приглашения к пустому спору, увы, никак в этом не помогут

Re: Водитель-дальнобойщик
и такое здесь есть. В этой теме.по существу - это если вы находитесь в данный момент в КАНАДЕ и имеете некоторый опыт работы дальнобойщиком в КАНАДЕ
но я о другом, о работе дальнобойщика как таковой, и это тоже по существу. Какая разница где вы работаете шофером, в Канаде или еще где? Шофер он и в Африке шофер

имеет значение опыт в Канаде при описании нюансов работы, трудоустройства, наверное это как раз для вас.
Но есть люди, которые никогда не работали водителями, тем более, дальнобоями, но хотели бы приехать и поработать. Вот для них и следует раскрывать все плюсы и минусы профессии в общем и целом.
вообще-то я не сравнивал. глушите эмоции.Все остальное - из серии сравнений жизни в России и западных странах
ну так узнавайте, кто вам мешает?Я хочу в этой ветке узнать о реальном состоянии дел в этом секторе от реальных людей, работающих в этой сфере
я вас никуда не приглашаю, ни к каким спорам. Вас не устраивает мои комментарии - не читайте. Читайте те, которые вам помогут.ваши умозаключения и приглашения к пустому спору, увы, никак в этом не помогут
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 13:35
- Откуда: Moscow, RF
Re: Водитель-дальнобойщик
вы так никому и не ответили в этой ветке, работали вы хоть где-то дальнобойщиком или нет???
если нет, то не вам раскрывать все плюсы и минусы профессии в целом
если да, но не в Канаде - то о чем вообще речь опять же??
и что вы так волнуетесь за тех, кто хочет приехать поработать?? наверное, они взрослые люди все сами и как-нибудь разберутся со своей жизнью...
если нет, то не вам раскрывать все плюсы и минусы профессии в целом

если да, но не в Канаде - то о чем вообще речь опять же??
и что вы так волнуетесь за тех, кто хочет приехать поработать?? наверное, они взрослые люди все сами и как-нибудь разберутся со своей жизнью...
Re: Водитель-дальнобойщик
ответил. буквально рядом. если вы не читаете комментарии, то зачем спорите?вы так никому и не ответили в этой ветке, работали вы хоть где-то дальнобойщиком или нет???
судя по количеству вопросительных знаков, это вы волнуетесьчто вы так волнуетесь за тех, кто хочет приехать поработать??

я просто рассуждаю.
наверное, да. Но вы-то здесь причем? Вы отвечаете за всех взрослых людей?наверное, они взрослые люди все сами и как-нибудь разберутся со своей жизнью...
Похоже, у вас эмоции берут верх. Вы женщина? тогда вопросов нет.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ещё один "патриот" нищебродской жизни в России?
Re: Водитель-дальнобойщик
где в моих комментариях вы увидели патриотизм в целом, и в частности нищебродской жизни в России?Ещё один "патриот" нищебродской жизни в России?
И, кстати, почему нищебродской? У вас комплексы бедного человека?
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы же в Канаду дальнобойщикам ехать не советуете, им лучше в России гнуть спину за гроши? За комплексы свои переживайте. 

Re: Водитель-дальнобойщик
я не советую, я просто отмечаю детали работы со всех сторон.
Впрочем, вы не поймете.
Студент, проехали.
Впрочем, вы не поймете.
Студент, проехали.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем тут понятны ваши намёки, не обольщайтесь.