Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за полезную инфу. Естественно я тоже буду учиться на механике. Я как видел и понял, на 13-ступой механике ездить вполне удобно, не хуже чем легковая, конечно если научиться нормально. Там ведь сцепление не надо каждый раз выжимать. А у меня сейчас машина на механике, мне проще будет.
Re: Водитель-дальнобойщик
Краткий обзор по верхгим комментам.
Отказ от курса в 244 часа это верное решение. Ибо в автошколе вы все равно не будете сталкиваться с теми ситуациями на дороге, с которыми столкнётесь на работе.
Во вторых вождение с инструктором и вождение в одиночку две разные вещи... В одиночку учишься гораздо быстрее, ибо на собственной шкуре.
За время обучения в автошколе, в любой автошколе, самое главное это получить грамотную базу. Сверх базисных знаний вам ни одна автошкола не даст. Учиться стоит только на механнике, при чем абсолютно не имеет значения на какой 13 или 18 передач, вся разница в половинках. на 18ой коробке половинки начинаются с 1ой скорости, на 13ой коробке с 5ой.
По поводу GPS, лично мне не нравится ни Гармин, ни Макнели. Я пользуюсь Copilot truck и очень доволен. Стоит дешевле, встаёт на любой девайс (яблоко или андроид), и карты очень точные. В добавок не требует интернета.
Цена 160 КАД.
Отказ от курса в 244 часа это верное решение. Ибо в автошколе вы все равно не будете сталкиваться с теми ситуациями на дороге, с которыми столкнётесь на работе.
Во вторых вождение с инструктором и вождение в одиночку две разные вещи... В одиночку учишься гораздо быстрее, ибо на собственной шкуре.
За время обучения в автошколе, в любой автошколе, самое главное это получить грамотную базу. Сверх базисных знаний вам ни одна автошкола не даст. Учиться стоит только на механнике, при чем абсолютно не имеет значения на какой 13 или 18 передач, вся разница в половинках. на 18ой коробке половинки начинаются с 1ой скорости, на 13ой коробке с 5ой.
По поводу GPS, лично мне не нравится ни Гармин, ни Макнели. Я пользуюсь Copilot truck и очень доволен. Стоит дешевле, встаёт на любой девайс (яблоко или андроид), и карты очень точные. В добавок не требует интернета.
Цена 160 КАД.
Re: Водитель-дальнобойщик
Что касается навигаторов, то я покупаю уже третий, и все Макнели. На прошлой неделе взял 520. Объясню почему:
Гарантировано на 35% больше карты чем в любой другой системе, так как это компания выпускающая атласы для траков.
До того как приобрести эту систему, мы с моим братом проверили все существующие навигаторы в течении недели каждый.
Недостатки Макнели: Низкая скорость пересчета, бедный интерфейс.
Гармин - удобен для пользования, отличная скорость и интерфейс. Не находит то что находит Макнели.
Кобра - какашка... с шикарной рекламмой.
В новом Макнели: Практически любой адрес, и позавчера даже вел меня по дороге внутри огромного завода в маленьком городке Саскатчеваня)))
Возможность выхода в интернет. Погода по курсу, цены на топливо по курсу движения.
Показывает две возможные дороги. Отмена ненужных штатов. Подсчет километража по каждому штату и провинции.
И самое главное - это пожизненный бесплатный апдейт карт(не путать с апдейтом интерфейса)
По сравнению с предыдущим Макнели - намного больше опций и обновленная карта.
Стоит 239дол в штатах.
Гарантировано на 35% больше карты чем в любой другой системе, так как это компания выпускающая атласы для траков.
До того как приобрести эту систему, мы с моим братом проверили все существующие навигаторы в течении недели каждый.
Недостатки Макнели: Низкая скорость пересчета, бедный интерфейс.
Гармин - удобен для пользования, отличная скорость и интерфейс. Не находит то что находит Макнели.
Кобра - какашка... с шикарной рекламмой.
В новом Макнели: Практически любой адрес, и позавчера даже вел меня по дороге внутри огромного завода в маленьком городке Саскатчеваня)))
Возможность выхода в интернет. Погода по курсу, цены на топливо по курсу движения.
Показывает две возможные дороги. Отмена ненужных штатов. Подсчет километража по каждому штату и провинции.
И самое главное - это пожизненный бесплатный апдейт карт(не путать с апдейтом интерфейса)
По сравнению с предыдущим Макнели - намного больше опций и обновленная карта.
Стоит 239дол в штатах.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет!
Такая ситуация: хочу уехать в Канаду. Работу по своей специальности найти сложно и решил выучится через truck driver school, получить лицензию driver class 1 и уже искать работу дальнобоем. Стаж вождения у меня 13 лет вод.катерии "В", опыта вождения большегрузом нет.
Подскажите, пож-та, компании в Канаде берущих на работу без опыта. На одном из форумов видел, что таких как я берут русско-украинские компании. Буду благодарен за любую информацию.
Спасибо!
Такая ситуация: хочу уехать в Канаду. Работу по своей специальности найти сложно и решил выучится через truck driver school, получить лицензию driver class 1 и уже искать работу дальнобоем. Стаж вождения у меня 13 лет вод.катерии "В", опыта вождения большегрузом нет.
Подскажите, пож-та, компании в Канаде берущих на работу без опыта. На одном из форумов видел, что таких как я берут русско-украинские компании. Буду благодарен за любую информацию.
Спасибо!
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Igor, таких как вы берут разные компании, не только русско-украинские, если у вас есть американская виза и вы можете говорите по английски.
Но мне кажется, что сначала вам надо приехать в Канаду, получить права, а потом искать работу. Тем, кто сегодня ищет водителей может уже не нужно будет когда вы получите права или у них не будет ЛМО. Вы начали вопросы с конца (кто берёт на работу), а вам надо сначала получить визы в Канаду и Америку, получить права в Канаде на легковую, сдать на грузовую теорию, роад тест, пре трип и возд. тормоза и только после всего этого можно начитнать искать работу. Возможно на одном из этих этапов произойдёт сбой и тогда уже будет не важно кто принимает без опыта.
Но мне кажется, что сначала вам надо приехать в Канаду, получить права, а потом искать работу. Тем, кто сегодня ищет водителей может уже не нужно будет когда вы получите права или у них не будет ЛМО. Вы начали вопросы с конца (кто берёт на работу), а вам надо сначала получить визы в Канаду и Америку, получить права в Канаде на легковую, сдать на грузовую теорию, роад тест, пре трип и возд. тормоза и только после всего этого можно начитнать искать работу. Возможно на одном из этих этапов произойдёт сбой и тогда уже будет не важно кто принимает без опыта.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за ответы, будущие коллеги. Как-бы может мои вопросы могут показаться кому-то мелочными, но из них и состоит большая часть жизни. И чем ближе самолет у меня тем больше стресс и всякие мысли неприятные грызут и все-таки эта работа для меня совершенно неизвестна, вообще мало представляю как эту махину заставлять шевелиться . Только тем успокаиваюсь что с любой техникой общаюсь на ты.
Re: Водитель-дальнобойщик
Любая компания обладающая ЛМО будет готова принять вас на работу при соблюдении некоторых требований.- Igor - писал(а):Всем привет!
Такая ситуация: хочу уехать в Канаду. Работу по своей специальности найти сложно и решил выучится через truck driver school, получить лицензию driver class 1 и уже искать работу дальнобоем. Стаж вождения у меня 13 лет вод.катерии "В", опыта вождения большегрузом нет.
Подскажите, пож-та, компании в Канаде берущих на работу без опыта. На одном из форумов видел, что таких как я берут русско-украинские компании. Буду благодарен за любую информацию.
Спасибо!
Кстати опыт требуют везде, просто проверить этот ни кто не может (это как бы намек).
Первое требование к апликанту на ЛМО - 3 года опыта, т.е опытный работник.
Так что запаситесь справками и рекомендательными письмами, о том, какой вы шикарный водитель.
Следующий пункт - владение английским языком, это думаю и объяснять не нужно, вы собираетесь в англоязычную страну... Сразу почему то вспоминается отрывок из "Наша Раша". : Зашэм ругаэшся нашяльника... Мы тут и так гастарбайтеры, так что язык это обязательно, будьте вы хоть супер профи водилой, но если вы немы в плане английского, то дорога вам практически закрыта везде, а там где открыта, вы сами работать не захотите.
Следующий пункт - тур виза в США, 70% товарооборота происходит с нашими ближайшими соседями, т.е с США, и если у вас нет визы в США, на территории Канады вы её не получите, а следовательно будете ограничивать своего работодателя в своих рейсах, в следствии чего, вам придется искать работодателя, которому запрещено въезжать в США, как правило, это не очень хорошие компании, работа в них отстой, как и условия труда с зарплатой, и их совсем не много.
Теперь не много о провинциях. Иммиграция тракером возможна в нескольких провинциях :
Нью Брансвик - нужно отработать год до подачи на номинацию, сдать английский язык. Работодателей не много, самые известные - AirMotors и Sunbory, в первой компании очень низкие зарплаты (по слухам), вторая очень приличная контора. Рейсы не плохие, в основном восточное побережье, Нью Йорк, Торонто и т.д. Приятные погодные условия круглый год.
Торонто - иммиграция тракерам закрыта.
Манитоба - нужно отработать 6 месяцев, сдать английский язык. Работодателей много, но в последнее время из-за сильного наплыва людей, стали крутить носом, и работу найти уже не так просто, как это было раньше. Погодные условия трудные, зимы долгие и холодные.
Саскачеван - В плане погоды и условий иммиграции идентично Мнитобе, только работодателей с ЛМО меньше, и провинция победнее...
Альберта - Работодателей куча, зарплаты высокие, просто рай, есть одно большое НО - требуется подтвердить наличие прошлого опыта работы на семитрейлере, минимум 2 года, если таковой имеется, то Альберта самый лучший вариант.
Re: Водитель-дальнобойщик
Кстати, PaulDXB, ты же вроде уже должен быть в Винни?
Re: Водитель-дальнобойщик
Могу успокоить, после 2-3 недель за рулем, вы будете чувствовать себя на траке увереннее чем на легковой.Skeletor писал(а):Спасибо за ответы, будущие коллеги. Как-бы может мои вопросы могут показаться кому-то мелочными, но из них и состоит большая часть жизни. И чем ближе самолет у меня тем больше стресс и всякие мысли неприятные грызут и все-таки эта работа для меня совершенно неизвестна, вообще мало представляю как эту махину заставлять шевелиться . Только тем успокаиваюсь что с любой техникой общаюсь на ты.
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Я никому ничего не долженSkeletor писал(а):Кстати, PaulDXB, ты же вроде уже должен быть в Винни?
Никак не закончу все дела, чтобы не возвращаться. Надеюсь через недели 2 быть там.
А ты когда собираешься? Где учиться будешь?
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Не всё так просто... В Альберте действительно много работы, но работы специфической для данного района. Много работы посезонной, много работы с негабаритами и нефтью. Много работы по две и более недель. Много ночных работ. Поэтому и оплачивается соответственно. Я лично знаком с несколькими кто поехал туда за лучшей жизнью, но нашел в результате облом. Дали на старт 30дол. Вроде все круто! Но оказалось что простои не оплачиваются, а зимой можно попасть на двое суток. Кроме этого дали двойной трейлер флетбет, и нужно было постоянно вязать грузы и накрывать брезентом в жуткие морозы. Работа в основном ночью из-за специфики места разгрузок... Оказалось потом что там выгодно работать только на своём траке, но как компани драйвер адов труд. И таких работ много. Просто так никому не платят. Кроме того в Альберте высокие цены на рент и покупку жилья. То есть всё нужно очень хорошо просчитывать и продумывать.Elook1985 писал(а): то Альберта самый лучший вариант.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
В июне самолет а как вероятно..... дай Бог. Где учиться буду еще не решил, до этого еще массу проблем надо решить, хотя бы легковое водительское сдать, тоже не за день. Я обойду школы ножками и у кого мне понравится в принципе и буду учиться. Цены примерно одни, рекомендаций с форума нет конкретных. Я думаю разница в процессах обучения, какой мне будет понятен тот и мой, тут даже произношение инструктора сыграет роль, хотя я в принципе крайне обучаемый в любом случае.
Re: Водитель-дальнобойщик
С Юджином согласиться не надо жить в Канаде, медом нигде не намазано, в альберте лопат не выдают чтобы бабло загребать. Везде есть плюсы и минусы. Чтобы что-то поиметь надо работать, к сожалению таких мест где на шару сыпят баксы я не нашел. Чтобы хорошие деньги делать проще на трак заработать, чем на северах ж морозить.
Re: Водитель-дальнобойщик
Альберта - Работодателей куча, зарплаты высокие, просто рай, есть одно большое НО - требуется подтвердить наличие прошлого опыта работы на семитрейлере, минимум 2 года, если таковой имеется, то Альберта самый лучший вариант
А 6 лет опыта на 15 тонном грузовике могут засчитать ,или им только семитрейлер подавай??
Re: Водитель-дальнобойщик
PaulDXB Elook1985 Юджин.К большое спасибо за ответы.
И у меня сразу встречные вопросы:
Спасибо за ответы!
И у меня сразу встречные вопросы:
На все это, включая права на легковую, можно получить в Truck Driver школе? То есть это все в программе будут все эти этапы или на легковую отдельно нужно сдавать? В Truck Driver школах про это ничего не сказано.PaulDXB писал(а):получить права в Канаде на легковую, сдать на грузовую теорию, роад тест, пре трип и возд. тормоза
А как же наша трудовая книжка? Они ее не требуют?Elook1985 писал(а):Кстати опыт требуют везде, просто проверить этот ни кто не может
Если я правильно понимаю, то справки и рекомендации заведомо липовые у меня будут т.к. опыта у меня нет. То есть нужно найти возможность сделать такие справки, правильно?Elook1985 писал(а):Так что запаситесь справками и рекомендательными письмами, о том, какой вы шикарный водитель
На каком этапе ее делать? Уже когда буду в Канаде или делать одновременно в Канадской визой?Elook1985 писал(а):Следующий пункт - тур виза в США
После того как я отработаю тракером и подамся на иммиграцию мне дадут статус постоянного жителя или уже гражданство? Я к тому, что в том случае если у меня не будет тур.визы в США, то через 6 мес, после того как получу резидента Канады будет открыта дорога в США?Elook1985 писал(а):Теперь не много о провинциях. Иммиграция тракером. Манитоба - нужно отработать 6 месяцев
Спасибо за ответы!