Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Потому что эл. логбук не подделаешь, а бумажный взял, да переписал, как тебе угодно. Поэтому в штатах синглу с эл. логбуком делать нечего. Ничего не заработаешь.Jeeper писал(а):А почему электронный лог бук хуже и как это сказавается на штатовских рейсах?
Re: Водитель-дальнобойщик
А у лог бука страница не пронумерованы и не сшиты?
- rostikov81
- Местный житель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
- Откуда: Ukraine to Toronto (ON)
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет,давно не заходил... Наконец-то закончился мой иммиграционный процесс,
затянулся в связи с ситуацией в Украине в июне лендинг в Торонто
Естественно статус ПР. Собираюсь сразу же идти в школу.
Отсюда вопрос - реально прошу "бывалых и знающих" совета по поводу школ Торонто
1. Грейт Канада - дядя Миша 2000 КАД а 14-16 уроков (26 часов практики)
2. Канада Траст - Саймон (бывший хозяин Спринт) обещает за 14-16 уроков цена 2500 КАД
здача на автомате Вольво, потом если хочешь доп.занятия на ручке.
3. Спринт (Великий Ави)))) - 2400 примерно те же цифры могу по неопытности ошибаться...
Ну и разные мнения.... в Спринте много ненужной теории и в итоге ничего... Канада траст
вроде больше всего положительных отзывов.... Уверен за такое ко-во времени профи не стать..
Но все же посоветуйте школу в ключе цена/качество и вероятности сдачи с первого раза..
Кстати по поводу помощи трудоустройства (например Ави говорит) это я так понимаю миф?
И еще вопрос собираюсь жить в Берри (недалеко относительно Торонто) - есть ли там русские трак школы в этом городе?
спасибо, ребята за ответы...всех с Днем Победы!!!!
затянулся в связи с ситуацией в Украине в июне лендинг в Торонто



Естественно статус ПР. Собираюсь сразу же идти в школу.
Отсюда вопрос - реально прошу "бывалых и знающих" совета по поводу школ Торонто
1. Грейт Канада - дядя Миша 2000 КАД а 14-16 уроков (26 часов практики)
2. Канада Траст - Саймон (бывший хозяин Спринт) обещает за 14-16 уроков цена 2500 КАД
здача на автомате Вольво, потом если хочешь доп.занятия на ручке.
3. Спринт (Великий Ави)))) - 2400 примерно те же цифры могу по неопытности ошибаться...
Ну и разные мнения.... в Спринте много ненужной теории и в итоге ничего... Канада траст
вроде больше всего положительных отзывов.... Уверен за такое ко-во времени профи не стать..
Но все же посоветуйте школу в ключе цена/качество и вероятности сдачи с первого раза..
Кстати по поводу помощи трудоустройства (например Ави говорит) это я так понимаю миф?
И еще вопрос собираюсь жить в Берри (недалеко относительно Торонто) - есть ли там русские трак школы в этом городе?
спасибо, ребята за ответы...всех с Днем Победы!!!!
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Re: Водитель-дальнобойщик
Напишите пожалуйста список документов, который нужно сделать еще в России/Украине для сдачи на права и дальнейшего устройства на работу....
Re: Водитель-дальнобойщик
мысли к размышлению:rostikov писал(а):И еще вопрос собираюсь жить в Берри (недалеко относительно Торонто) - есть ли там русские трак школы в этом городе?
У меня знакомы жили в Берии, муж кстати тракер был. Больше 2 лет там не выдержали, съехали назад в GTA. Там другой стиль жизни, "старперский", и снег зимой достаёт постоянно, они расположены в snow belt. Но мне кажется это все от человека зависит. Знаю русского доктора там , он по раку крови стажировался в PMH, а потом уехал в Берри работать.
Про русские трак школы, сомневаюсь, что они там есть, но не знаю на 100%
400 хайвей забит в час пик и летом все едут на север на озера, т.к. другой дороги туда нет. Подумайте, прежде чем там селиться на первое время, если вдруг учиться придётся ездит в Торонто.
Re: Водитель-дальнобойщик
http://truckerinfo.ca/viewforum.php?f=8 посмотрите здесь, про разные школы описано.Cawa1986 писал(а):Напишите пожалуйста список документов, который нужно сделать еще в России/Украине для сдачи на права и дальнейшего устройства на работу....
- rostikov81
- Местный житель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
- Откуда: Ukraine to Toronto (ON)
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо , за отклик!TEl писал(а): мысли к размышлению:
У меня знакомы жили в Берии, муж кстати тракер был. Больше 2 лет там не выдержали, съехали назад в GTA. Там другой стиль жизни, "старперский", и снег зимой достаёт постоянно, они расположены в snow belt. Но мне кажется это все от человека зависит. Знаю русского доктора там , он по раку крови стажировался в PMH, а потом уехал в Берри работать.
Про русские трак школы, сомневаюсь, что они там есть, но не знаю на 100%
400 хайвей забит в час пик и летом все едут на север на озера, т.к. другой дороги туда нет. Подумайте, прежде чем там селиться на первое время, если вдруг учиться придётся ездит в Торонто.
Мы в итоге планируем жить в GTA, просто в Берри родственники и большой дом.
Это на первое время, в первую очередь с фин. стороны (жена с ребенком 1,9 года),
пока учится и сдавать на права буду.
Затем как устроюсь на работу - переедем.
Скажите, Спринт нормальная школа? Вроде она к Берри географически ближе всех....
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Re: Водитель-дальнобойщик
Уважаемые мужчины, разъясните пожалуйста.
Вопрос- Получив в канаде права класс 5 через какое время (месяц,год?) можно идти сдавать теорию на класс 1 ?
и сдав теорию класса 1 (тормоза,проверка машины и т.д) , потом обучиться в школе и сдать на права когда можно?
заранее спасибо. Ответ нужен,потому что готовлюсь к сессии и составляю сетлмен план
Вопрос- Получив в канаде права класс 5 через какое время (месяц,год?) можно идти сдавать теорию на класс 1 ?
и сдав теорию класса 1 (тормоза,проверка машины и т.д) , потом обучиться в школе и сдать на права когда можно?
заранее спасибо. Ответ нужен,потому что готовлюсь к сессии и составляю сетлмен план
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 22:58
Re: Водитель-дальнобойщик
можете сдать сразу.
у меня между класс 5 и класс 1 - прошло 2 мес
у меня между класс 5 и класс 1 - прошло 2 мес
Re: Водитель-дальнобойщик
jerryOconnel
спасибо большое, а то неделю никто не мог ответить
спасибо большое, а то неделю никто не мог ответить
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Как отправить 20 футовый контейнер с личными вещами из Монреаля до Виннипега? Может кто то из дальнобойщиков перевезёт? Сколько это стоит?
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Хотел давно спросить, даст ли преимущество прохождение полного курса 244 часа при трудоустройстве при прочих равных условиях? Ведь если не так то зачем они везде предлагаются?
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Вряд ли кто то знает, т.к. я не нашёл никого, кто прошёл бы полный 244 часовой курс. Я сам собираюсь учиться и поначалу хотел идти на полный курс, расчитывая, что после него сразу найду работу. Но вижу, что большинство и так находит работу не имея опыта и едва получив права, поэтому не буду изобретать велосипед, тратить лишенее время и деньги, а поступлю как все - получу права, а учиться водить буду уже на работе, получая зарплату.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Как-бы я умом понимаю что это так, но педантичность моя хочет хорошо научиться ездить перед работой, поэтому и мысли всякие не дают покоя. На работе учиться как-то чревато, можно не успеть... Наверное, просто надо будет брать сверху уроки.
Хотел поделиться, насколько я прочитал то что именуется автоматом на Вольво это роботизированная механика, просто с сервоприводами. А есть настоящие автоматы классические на гидравлике вроде как исключительно фирмы Allison с повышенным расходом топлива но очень мощными тяговыми характеристиками и естественно очень удобные и комфортные в езде.
Еще не очень понятно как выбирать маршрут, в смысле высота мостов на картах или gps указывается или нет. Должна быть не менее 4.2 метра но в google я в downtown уже увидел не раз 3.7 и ниже, короче пока неясно.
Хотел поделиться, насколько я прочитал то что именуется автоматом на Вольво это роботизированная механика, просто с сервоприводами. А есть настоящие автоматы классические на гидравлике вроде как исключительно фирмы Allison с повышенным расходом топлива но очень мощными тяговыми характеристиками и естественно очень удобные и комфортные в езде.
Еще не очень понятно как выбирать маршрут, в смысле высота мостов на картах или gps указывается или нет. Должна быть не менее 4.2 метра но в google я в downtown уже увидел не раз 3.7 и ниже, короче пока неясно.
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Я тоже хочу хорошо научиться и если почувствую, что короткого курса недостаточно, то буду брать доп. уроки вождения (теорию и так выучил на 90%).
КПП всё больше и больше становится разных автоматов, но мы не ищкм лёгких путей, поэтому хочу механику освоить.
Для планирования маршрута для траков есть спец. GPS девайсы, например Garmin 760.
КПП всё больше и больше становится разных автоматов, но мы не ищкм лёгких путей, поэтому хочу механику освоить.
Для планирования маршрута для траков есть спец. GPS девайсы, например Garmin 760.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him