Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Не понял вопрос,не знаю что ответить. Ездит много траков с двумя трейлерами, особеннно МВ и АВ. Мой друг из Виннипега водит такую упряжку, заканчивал курсы какие-то дополнительные в Альберте, денег платят естественно больше, трак приходит в негодность(естественно) , тоже быстрее. Все больше ничего не знаю, меня это не интересовало.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
А как они на тракстопах паркуются? Места хватает? Или они туда не заезжают?
Что такое МВ и АВ?
В город я понимаю с двумя трейлерами не поехать?
Что такое МВ и АВ?
В город я понимаю с двумя трейлерами не поехать?
- keep smiling
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 14:08
Re: Водитель-дальнобойщик
>А как они на тракстопах паркуются? Места хватает? Или они туда не заезжают?
>Что такое МВ и АВ?
Без стажа вас на эту сцепку не пустят. А со стажем и доп. курсами Вы таких вопросов не будете задавать
MB - Manitoba, AB - Alberta. I think
>Что такое МВ и АВ?
Без стажа вас на эту сцепку не пустят. А со стажем и доп. курсами Вы таких вопросов не будете задавать
MB - Manitoba, AB - Alberta. I think
Re: Водитель-дальнобойщик
а я и не собираюсь без стажа лезть в такие дела. это равно самоубийству.
мне просто интересен этот вопрос, как там все это происходит.
мне просто интересен этот вопрос, как там все это происходит.
Re: Водитель-дальнобойщик
МВ - это Манитоба. АВ -это АльбертаCawa1986 писал(а):А как они на тракстопах паркуются? Места хватает? Или они туда не заезжают?
Что такое МВ и АВ?
В город я понимаю с двумя трейлерами не поехать?
И мой вам бесплатный совет: Волнуйтесь поэтапно
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Будет день, будет пища...!;)))
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут сперва надо привыкнуть к тому где висят светофоры и останавливаться не под ними, как дома было а перед перекреском. Хорошо что я не зимой приехал )))). Успеваю оттормозиться.
- centrum
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
- Откуда: Канада, Торонто
Re: Водитель-дальнобойщик
На трак-стопах для них есть специальные места.Cawa1986 писал(а):А как они на тракстопах паркуются? Места хватает? Или они туда не заезжают?
Re: Водитель-дальнобойщик
Ребята, ответьте пожалуйста, как называется разрешение, позволяющее возить грузы в определенный штат? там же не в любой штат можно грузы возить, а только в тот, куда есть разрешение? Или брать грузы можно только там, где есть разрешение, а возить в любой?
В Канаде такие же правила как и в США по этому поводу?
И сколько стоит такое разрешение? В месяц или в год?
Сколько денег надо, чтобы получить такое разрешение во все штаты США и Канады?
Где вообще цены можно посмотреть?
Я чисто из любопытства
В Канаде такие же правила как и в США по этому поводу?
И сколько стоит такое разрешение? В месяц или в год?
Сколько денег надо, чтобы получить такое разрешение во все штаты США и Канады?
Где вообще цены можно посмотреть?
Я чисто из любопытства
Re: Водитель-дальнобойщик
Такое нужно если ты берешь груз и доставляешь в пределах одного штата, называется Intrastate, а так ты должени брать в одном и доставлять в другом... Из Канады только доставил и обратка должна следовать на территорию Канады, иначе - каботаж...
Re: Водитель-дальнобойщик
а если по территории Канады доставлять? что, нужно платить, чтобы в одном штате взять и в этом же штате разгрузиться?
и еще, я что не могу будучи Канадским дальнобойщиком грузы к примеру с Аляски в Южные штаты США возить? разрешений нет никаких по такому поводу?
и еще, я что не могу будучи Канадским дальнобойщиком грузы к примеру с Аляски в Южные штаты США возить? разрешений нет никаких по такому поводу?
Re: Водитель-дальнобойщик
Я всегда останавливаюсь на стоянке Мандалай Бэй. Очень удобно. Эта гостиница последняя на лас-вегаском бульваре, южная его сторона. И идешь все время в одну сторону. Вчера кстати там был. Ветер очень сильный был.Elvis писал(а):Нет,останавливаешься на Pilot, в северном Л-В, потом за 5 баксов покупаешь билет на 24 часа на все городские автобусы и вперед за орденами
Re: Водитель-дальнобойщик
Pilot очень маленький там, не всегда есть место даже днем. Я иногда заезжаю на Morton's Travel Plaza, двумя съездами южнее, чем Pilot. Там гораздо больше места и ближе к Лас-Вегас Стрип.
Re: Водитель-дальнобойщик
Два 53 трейлера только в Канаде, в Америке нет. На трак-стопы заезжают только, чтобы заправиться. Если останавливаются, то только на трассах. Есть такие съезды для остановки, называются Rest Area, Turnout, Parking Area.Cawa1986 писал(а):
il68 и Elvis! Приветствую вас!
А не могли бы вы ответить на мой вопрос который выше, касательно автопоездов с двумя трейлерами в США, Канаде?
Re: Водитель-дальнобойщик
Товарищи, я понимаю, Cawa1986 интересуется академически, но я практически более некуда. Визы у меня уже в кармане. Первое, кинулся смотреть трак-школы в виннипеге, а там только номера телефонов, даже мэйла нет. Все так или я плохо искал? Конкретно по винни. В Альберте какой-то сайт нашелся, но я провинциал. Второе, Юджин, помогай. Именно благодаря тебе я свернул с рафинированной дороги power engineer на путь настоящих мужчин. Конкретнее я думаю ты лучше знаешь какая школа более оптимальна из чистых канадских. А то я слова русский опасаюсь. Слышу русская а кажется надувательская. За английский я не беспокоюсь. Посмотрел в ютуб pretrip inspection и убедился что все понимаю. Помогайте, пожалуйста, а то ехать скоро.