Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Посмотрел в ютубе видео дальнобойщики ДТП, аж офигел, какой кошмар. Отошел, пересмотрел и немного успокоился, комменты к видео почитал. Или спят за рулем или тормоза неисправные. В Канаде просто курорт для дальнобойщиков, ребята.
Re: Водитель-дальнобойщик
Аварии и тут происходят. Никто не застрахован. Но конечно уровень совсем другой. Большинство аварий происходят зимой в гололед. Например я стараюсь сразу останавливаться на ближайшем тракстопе если начинается снегопад или гололед. Но это не всегда возможно. Единственное что остается-это очень медленно ехать. Но лучше уж попадать в аварию на траке чем на легковушке.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Такого кошмара не бывает в Америке. Я жалею что смотрел, спокойней жил бы. Хотя на решимость это не повлияло. Впереди Виннипег и мой будущий Вольво.
Re: Водитель-дальнобойщик
Как то мелочно у вас там. Или у русских регистраторов больше или аварии реально серьезней.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, я впервые обратил внимание на небольшое кол-во роликов аварий траков в Севам.
Регистраторов не меньше, меньше самих аварий. То что я вижу по России вааще пипец.
Такие глупости. То ли бухие то ли обкуренные какие-то.
Регистраторов не меньше, меньше самих аварий. То что я вижу по России вааще пипец.
Такие глупости. То ли бухие то ли обкуренные какие-то.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Насколько я понял из-за крайней усталости такие кошмары. Ничем не объяснить другим. Ну и усугубляется тем что траки хозяйские. Шеф скажет "сел и поехал" или проваливай и едут. А тормоза или сон шефа не колышут. Ну попал в дтп, на бабло водила налип а шеф дома сидит в тепле светле. Ему неинтересно.
В комментах водилы в один голос воют что хозяева плюют на тех. состояние и на тормоза также, денег нет, ну еще один рейс и т.д.
В комментах водилы в один голос воют что хозяева плюют на тех. состояние и на тормоза также, денег нет, ну еще один рейс и т.д.
Re: Водитель-дальнобойщик
Все издержки российского империализма и раздолбайства распространяются и на грузоперевозки. Машины в ужасном состоянии, в основном б\у из Европы и Америки. На дорогах вечно стоят по обочинам фуры, занимающиеся ремонтом, порой не одни сутки, не зависимо от погоды.
Re: Водитель-дальнобойщик
опыт вождения в странах снг как-то учитывается работодателем при приеме на работу? подскажите пожалуйста
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет, не учитывается в том смысле, что принято в стране исхода. Зарплата у тракера без канадского опыта самая маленькая, а страховка самая высокая.
Re: Водитель-дальнобойщик
знать язык необходимо знать на разговорном уровне? и вообще стоит ли игра свеч или как повезет?
Re: Водитель-дальнобойщик
На разговорном достаточно. А стоит или нет , вам решать. Если вам не дороги будущее своих детей, жизнь в обществе гораздо бошьших возможностей, зарплата, которой будет хватать на достойную жизнь и просто гораздо более стабильное и здоровое общество, то не играйте.
Re: Водитель-дальнобойщик
Скажите, а будучи канадским дальнобойщиком возможно ли посмотреть Америку?
Я где то читал что если выехал в США из Канады на траке то через 14 дней по моему должен заехать обратно в Канаду? Так ли это? Ведь за 14 дней нереально по моему прокатиться по южным штатам и обратно!
И вообще, в какие штаты в Америке в основном все трипы?
Особо интересен был бы развернутый ответ Юджина
Я где то читал что если выехал в США из Канады на траке то через 14 дней по моему должен заехать обратно в Канаду? Так ли это? Ведь за 14 дней нереально по моему прокатиться по южным штатам и обратно!
И вообще, в какие штаты в Америке в основном все трипы?
Особо интересен был бы развернутый ответ Юджина
Re: Водитель-дальнобойщик
Посмотреть можно, но просмотр будет однобоким, краем глаза.будучи канадским дальнобойщиком возможно ли посмотреть Америку?
Re: Водитель-дальнобойщик
Нету однозначного ответа на этот вопрос. В каждой фирме по разному даже в фирмах в одной провинции. Могут быть поездки 2 дневные а могут 10 и того больше. Может быть поезддка на месяц и за этот месяц заехать и выехать в Штаты придется по 10 раз. Есть компании которые вообще в южные штаты не едят а есть люди которые не хотят столько быть в дали от дома. Есть компании с простоем в которых можно бросить трак взять такси и ехать куда хочешь главное вернутся к загрузки и разгрузки. А есть фирмы где должен торчать в тракер все время. Так что смотреть только на дороги и города издалека.Еще есть возможность если домой не надо рестарт сделать там,опять же если разрешат бросить трак и груз сможете ехать куда то.Cawa1986 писал(а):Скажите, а будучи канадским дальнобойщиком возможно ли посмотреть Америку?
Я где то читал что если выехал в США из Канады на траке то через 14 дней по моему должен заехать обратно в Канаду? Так ли это? Ведь за 14 дней нереально по моему прокатиться по южным штатам и обратно!
И вообще, в какие штаты в Америке в основном все трипы?
Особо интересен был бы развернутый ответ Юджина