Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте! Давно вас не было слышно.... Не могли бы вы отписаться, как ваши успехи? На каком этапе находитесь сейчас?tarasbor писал(а):Всем привет. Долго не заходил на форум - реализовывал первую часть плана превратиться из украинского дальнобойщика в канадского: Нашел школу англ. языка в Торонто(гуглим woori тут есть русские менеджеры), оплатил обучение на фул тайм более полугода(чтоб был воркпермит).....
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте уважаемые товарищи!
В тему внесли небольшую неясность... по поводу английского языка...
Нужно ли сейчас сдавать тест на английский именно при устройстве на работу? Или его достаточно просто знать, то есть свободно общаться с работодателем, а тест сдавать только на получение PR?
В тему внесли небольшую неясность... по поводу английского языка...
Нужно ли сейчас сдавать тест на английский именно при устройстве на работу? Или его достаточно просто знать, то есть свободно общаться с работодателем, а тест сдавать только на получение PR?
Re: Водитель-дальнобойщик
Еще есть вопросы. Я из России. Какие документы нужно сделать еще на Родине для сдачи на права и устройства на работу, и для чего конкретно нужен каждый документ? То есть каков полный список нужных документов?
Вот что понял я:
1. Подтверждение водительского стажа - для сдачи на легковую. У меня 10 лет стаж кат В. (перевод на англ)
2. Справка об отсутствие аварий+перевод на англ - для работодателя
3. Справка о несудимости+перевод - для работодателя.
Характеристика или что иное с места работы нужно? для работодателя?
Короче дополните пожалуйста список этот. Что нужно для получения прав и устройстве на работу?
Вот что понял я:
1. Подтверждение водительского стажа - для сдачи на легковую. У меня 10 лет стаж кат В. (перевод на англ)
2. Справка об отсутствие аварий+перевод на англ - для работодателя
3. Справка о несудимости+перевод - для работодателя.
Характеристика или что иное с места работы нужно? для работодателя?
Короче дополните пожалуйста список этот. Что нужно для получения прав и устройстве на работу?
Re: Водитель-дальнобойщик
На данный момент для раб визы не надо сдавать экзамен,но ве может изменится.Cawa1986 писал(а):Здравствуйте уважаемые товарищи!
В тему внесли небольшую неясность... по поводу английского языка...
Нужно ли сейчас сдавать тест на английский именно при устройстве на работу? Или его достаточно просто знать, то есть свободно общаться с работодателем, а тест сдавать только на получение PR?
Чтоб получить пожжержку провинции нужен экзамен.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот пример того, о чем я говорю уже давно. А именно о том, что многие в эту профессию приходят случайно, думая что смогут легко сдать на права, и так же легко заколачивать бабки. Этот человек получил права. Но он такой же водитель как я врач гинеколог.
То есть дурак, который не умеет просчитывать и думать. Его первой ошибкой было то что он попал под низкий мост. Второй его ошибкой было что вместо того чтобы спокойно и медленно подать назад, он начал разворот в невозможно узком месте. А третьей ошибкой было то, что он так и понял своей второй ошибки...
[video][/video]
То есть дурак, который не умеет просчитывать и думать. Его первой ошибкой было то что он попал под низкий мост. Второй его ошибкой было что вместо того чтобы спокойно и медленно подать назад, он начал разворот в невозможно узком месте. А третьей ошибкой было то, что он так и понял своей второй ошибки...
[video][/video]
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Застряв под мостом, если есть возможность опустить телегу, как можно ниже, вплоть до спуска давления из шин тягача, а потом подать назад.
Re: Водитель-дальнобойщик
да не... просто чтобы не застрять под мостом его нужно брать с разгону, тогда точно проскочит
Re: Водитель-дальнобойщик
Это если мост не очень низкий. Но чтобы сдуть все колеса понадобится часа два, а потом их накачивать часа три))) Лучшее что можно сделать в таком случае-это подать назад и постараться найти место для разворота. Ну а если место загружено тогда вызывать полицию в помощь. Такое случается довольно часто. Можно по невнимательности попасть под мост.Студент писал(а):Застряв под мостом, если есть возможность опустить телегу, как можно ниже, вплоть до спуска давления из шин тягача, а потом подать назад.
Мой знакомый попал на въезде в Нью-Йорк. Полицейские перекрыли все движение на магистрали, и дали ему развернуться. Даже штраф не выписали, наверное испугались что у того инфаркт случится, настолько он был в ужасе, да еще по рабочей визе и без нормального английского. Говорит, потом остановился на трак-стопе в себя приходил... хотел пойти в спальник, накрытся с головой и чисто по детски поплакать. Было бы интересно наблюдать за детиной ростом 198см и весом 125кг
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
А в случае если бы штраф все таки захотели выписать то сколько могли бы выписать?
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин и другие реальные канадские тракеры, пара вопросов очень интересующих, пожалуйста, проясните. И другим будет интересно. Зимняя резина, понятно что дорого хлопотно но неужели без неё? А если с нормальной резиной, есть ли толк, ведь климат не шутка в Канаде. И в придачу, на современных тягачах есть электронные помощники ABS ESP. На легковых без них как без руля . А на грузовых? А второй вопрос прочитал что у всех американских траков есть блокировка межосевого дифференциала, вещь весьма нужная. Неужели настолько тяжело зимой что и с ней можно застрять? В России на тягачи ставят и межколесные и межосевую блокировки, и проблем вроде нет серьезных. Как-то хочется серьезней познакомиться с условиями в Канаде. Мысли мои сворачивают все круче с моей специальности на дальний бой. Такой шанс сменить профессию больше не представится, а я машины ну очень люблю .
Re: Водитель-дальнобойщик
За все нужно платить. Но не за услуги полиции в Канаде, как в России.Юджин.К писал(а):
Это если мост не очень низкий. Но чтобы сдуть все колеса понадобится часа два, а потом их накачивать часа три))) Лучшее что можно сделать в таком случае-это подать назад и постараться найти место для разворота. Ну а если место загружено тогда вызывать полицию в помощь. Такое случается довольно часто. Можно по невнимательности попасть под мост.
Мой знакомый попал на въезде в Нью-Йорк. Полицейские перекрыли все движение на магистрали, и дали ему развернуться. Даже штраф не выписали, наверное испугались что у того инфаркт случится, настолько он был в ужасе, да еще по рабочей визе и без нормального английского. Говорит, потом остановился на трак-стопе в себя приходил... хотел пойти в спальник, накрытся с головой и чисто по детски поплакать. Было бы интересно наблюдать за детиной ростом 198см и весом 125кг
Re: Водитель-дальнобойщик
Кстати,европейские безкапотники в этом плане гораздо манёвреней!Юджин.К писал(а):Вот пример того, о чем я говорю уже давно. А именно о том, что многие в эту профессию приходят случайно, думая что смогут легко сдать на права, и так же легко заколачивать бабки. Этот человек получил права. Но он такой же водитель как я врач гинеколог.
То есть дурак, который не умеет просчитывать и думать. Его первой ошибкой было то что он попал под низкий мост. Второй его ошибкой было что вместо того чтобы спокойно и медленно подать назад, он начал разворот в невозможно узком месте. А третьей ошибкой было то, что он так и понял своей второй ошибки...
[video][/video]
Re: Водитель-дальнобойщик
Может дали бы пару сотен...Cawa1986 писал(а):А в случае если бы штраф все таки захотели выписать то сколько могли бы выписать?
Зимник ставят только на городские траки. На хайвейные нет смысла, так как очень быстро стирается, много жрет топлива, и часто поездки на юга где плюсовые температуры.Юджин и другие реальные канадские тракеры, пара вопросов очень интересующих, пожалуйста, проясните. И другим будет интересно. Зимняя резина, понятно что дорого хлопотно но неужели без неё? А если с нормальной резиной, есть ли толк, ведь климат не шутка в Канаде. И в придачу, на современных тягачах есть электронные помощники ABS ESP. На легковых без них как без руля . А на грузовых? А второй вопрос прочитал что у всех американских траков есть блокировка межосевого дифференциала, вещь весьма нужная. Неужели настолько тяжело зимой что и с ней можно застрять? В России на тягачи ставят и межколесные и межосевую блокировки, и проблем вроде нет серьезных. Как-то хочется серьезней познакомиться с условиями в Канаде. Мысли мои сворачивают все круче с моей специальности на дальний бой. Такой шанс сменить профессию больше не представится, а я машины ну очень люблю
ABS на прицепах обязательный, и можно получить штраф если он отключен зимой.
В американках везде есть блокировка осей, но межколесную нужно заказывать отдельно поэтому часто траки буксуют. Не понимаю почему так просиходит, ведь обе блокировки решают проблему пробуксовок.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Европейки вообще комфортней не считая размеров спальника. Ну и конечно маневренность получше. Вроде пару компаний в штатах и Канаде начали работать с европейскими Вольво пока только для проверки. Надеюсь они зайдут тут на рынок.Йохо писал(а): Кстати,европейские безкапотники в этом плане гораздо манёвреней!
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо, Юджин. Хоть ABS есть, уже легче. А с резиной странно, ведь есть и промежуточные варианты, но вам видней со своей высоты . А буксуют потому-что межколесные свободные, вот по одному колесу на каждой оси буксует и все. Хорошо что можно дополнительно сделать такой нужный тюнинг.
С европейками все непросто. Если комплектацию грамотно подобрали то евро приживется, хотя ресурс агрегатов у них меньше. Опять же от комплектации зависит. А чистые двухосные евро никак не пойдут. Есть тягачи с небольшим капотом для безопасности, их эксплуатируют где-то в скандинавских странах, если еще не сняли с производства, вот они бы подошли, естественно трехосные, блокированные и с отличными автоматами. Но это все нескоро.
С европейками все непросто. Если комплектацию грамотно подобрали то евро приживется, хотя ресурс агрегатов у них меньше. Опять же от комплектации зависит. А чистые двухосные евро никак не пойдут. Есть тягачи с небольшим капотом для безопасности, их эксплуатируют где-то в скандинавских странах, если еще не сняли с производства, вот они бы подошли, естественно трехосные, блокированные и с отличными автоматами. Но это все нескоро.