Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте Юджин!
Мы из Израиля, муж находится уже полгода в Канаде туристом, получил права на трак в Торонто и недавно переехал в Виннипег в поисках работы. Сдавал на автоматической коробке, сейчас боится что не сможет пройти тест на ручной. Что вы можете посоветовать в такой ситуации и каковы по-вашему его шансы? Если он не устраивается на фирму с ЛМО втечение месяца, ему прийдется выехать из страны - он подал на продление визы, но скорее всего не утвердят. Скайп мужа: bondar.mikle
П.С: Ваши рассказы производят огромное впечатление! Спасибо!
Мы из Израиля, муж находится уже полгода в Канаде туристом, получил права на трак в Торонто и недавно переехал в Виннипег в поисках работы. Сдавал на автоматической коробке, сейчас боится что не сможет пройти тест на ручной. Что вы можете посоветовать в такой ситуации и каковы по-вашему его шансы? Если он не устраивается на фирму с ЛМО втечение месяца, ему прийдется выехать из страны - он подал на продление визы, но скорее всего не утвердят. Скайп мужа: bondar.mikle
П.С: Ваши рассказы производят огромное впечатление! Спасибо!
Re: Водитель-дальнобойщик
Ему нужно взять несколько уроков на обычный гир в траковой школе.Сдавал на автоматической коробке, сейчас боится что не сможет пройти тест на ручной. Что вы можете посоветовать в такой ситуации и каковы по-вашему его шансы? Если он не устраивается на фирму с ЛМО втечение месяца, ему прийдется выехать из страны - он подал на продление визы, но скорее всего не утвердят.
Продления визы можно ждать три месяца, и не факт что откажут. Если нет лмо в Виннипеге, то он может попробовать найти работу в Саскатуне. Конечно если ничего не выйдет, то тогда придется уезжать. Но у него уже есть права, и в следующий раз все будет намного проще. Кроме того, он сможет списаться с компаниями, так как у него уже есть что предьявить.
Хотя конечно лучше устроиться без отъезда. Но не вы первые, и не вы последние. Ни у кого гладко не проходило... Всегда есть проблемы.
Удачи.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Большое спасибо за ответ! Значит какой-то шанс есть пройти драйв тест не обучаясь на ручной коробке:)
Хочу поделиться нашими выводами о предприятии "иммиграция через тракерство": проходить обучение в Торонто а затем переезжать в провинцию в которой есть компании, дающие лмо, нет смысла. Нужно сориентироваться где есть шанс устроиться на работу с лмо и там-же получать права: во-первых местные школы котируются больше в глазах работодателей, да и время/деньги на переезд и обустройство экономятся. Научились на своих ошибках! Удачи всем желающим сменить страну!
Хочу поделиться нашими выводами о предприятии "иммиграция через тракерство": проходить обучение в Торонто а затем переезжать в провинцию в которой есть компании, дающие лмо, нет смысла. Нужно сориентироваться где есть шанс устроиться на работу с лмо и там-же получать права: во-первых местные школы котируются больше в глазах работодателей, да и время/деньги на переезд и обустройство экономятся. Научились на своих ошибках! Удачи всем желающим сменить страну!
Re: Водитель-дальнобойщик
Вывод хороший,но не практичный. Не во всех провинциях туристы права делать могут.
А если ехать делать права в Манитобе не найти работу а потом в другую ехать - то какой в этом смысл? В некоторых правинциях больше заморочек менять права с Онтариовских проще менять.
А если ехать делать права в Манитобе не найти работу а потом в другую ехать - то какой в этом смысл? В некоторых правинциях больше заморочек менять права с Онтариовских проще менять.
Re: Водитель-дальнобойщик
Предложили сотрудничество в единственном русскоязычном журнале "Дальнобойщик Америки ". Ежемесячник о дальнобое на 10000 экземпляров, распределяющийся по трак-стопам США. Так что там скоро появятся мои рассказы
Естественно первый рассказ, который я им выслал, и его приняли - это "Дальнобойщик "
Естественно первый рассказ, который я им выслал, и его приняли - это "Дальнобойщик "
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет всем! Планирую получить CDL и в будущем подавать на провинциальную программу в Манитобе. Сейчас нахожусь в поиске траковой школы и возникли следующие вопросы -
1. Принимает ли участие в процессе оформления по провинц. программе работодатель и какое?
Не буду ли я зависеть от работодателя в получении PR? Мне же нужны будут какие то
документы от компании.
2. Имеет ли значение при подаче документов по программе тракера статус компании работодателя или без разницы где получил 6 мес. опыт - в Bison, Swift или частной компании из 2 траков?
1. Принимает ли участие в процессе оформления по провинц. программе работодатель и какое?
Не буду ли я зависеть от работодателя в получении PR? Мне же нужны будут какие то
документы от компании.
2. Имеет ли значение при подаче документов по программе тракера статус компании работодателя или без разницы где получил 6 мес. опыт - в Bison, Swift или частной компании из 2 траков?
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Ещё вопрос по школе.
Выбор школы считаю очень важным (для неопытных), т.к. после хорошей школы и работу найти легче. Поэтому вопрос - какие школы в Виннипеге лучшие по качеству обучения? Пусть дороже, но обязательно обучение на английском (тесты и работа же тоже будет на нём). Заранее благодарю. :cheers:
PS Во всех ли школах Виннипега можно учиться с визитор визой?
Выбор школы считаю очень важным (для неопытных), т.к. после хорошей школы и работу найти легче. Поэтому вопрос - какие школы в Виннипеге лучшие по качеству обучения? Пусть дороже, но обязательно обучение на английском (тесты и работа же тоже будет на нём). Заранее благодарю. :cheers:
PS Во всех ли школах Виннипега можно учиться с визитор визой?
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Нарыл в гугле несколько школ, которые дают 244 часовой курс (я считаю мне нужен такой) -
1. First class training centre
2. United driving training
3. Manitoba industry training
4. Professional transport driver training school
5. Buffalo driver training (на сйте предлагают только 38 часовой курс за 3400 CAD
Прошу поделиться информацией об этих школах, кто что знает или слышал.
1. First class training centre
2. United driving training
3. Manitoba industry training
4. Professional transport driver training school
5. Buffalo driver training (на сйте предлагают только 38 часовой курс за 3400 CAD
Прошу поделиться информацией об этих школах, кто что знает или слышал.
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Я учился в Buffalo friver training, много говорить не буду, поведаю лишь результат.
После обучения в школе (брал 38 часов) обратился в три компании, во все три прошел драйв тест, сейчас работаю в одной из самых высокооплачиваемых компаний в Виннипеге.
После обучения в школе (брал 38 часов) обратился в три компании, во все три прошел драйв тест, сейчас работаю в одной из самых высокооплачиваемых компаний в Виннипеге.
Re: Водитель-дальнобойщик
244 часа будут стоить вам порядка 8500$, я не думаю что нужно брать такое количество часов и тратить столько денег.PaulDXB писал(а):Нарыл в гугле несколько школ, которые дают 244 часовой курс (я считаю мне нужен такой) -
1. First class training centre
2. United driving training
3. Manitoba industry training
4. Professional transport driver training school
5. Buffalo driver training (на сйте предлагают только 38 часовой курс за 3400 CAD
Прошу поделиться информацией об этих школах, кто что знает или слышал.
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Неужели можно за 38 часов обучить всем премудростям? У вас опыт был?
Там обучение на русском или английском?
Там обучение на русском или английском?
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
Re: Водитель-дальнобойщик
Поиск работы в первую очередь зависит от вашего английского, умения пройти собеседование и тест, а уж в десятую очередь от школы.PaulDXB писал(а):Ещё вопрос по школе.
Выбор школы считаю очень важным (для неопытных), т.к. после хорошей школы и работу найти легче. Поэтому вопрос - какие школы в Виннипеге лучшие по качеству обучения? Пусть дороже, но обязательно обучение на английском (тесты и работа же тоже будет на нём). Заранее благодарю. :cheers:
PS Во всех ли школах Виннипега можно учиться с визитор визой?
Re: Водитель-дальнобойщик
Добрый день. В компании Shroeder пару дней назад получили лмо в количестве 21 штука.June9 писал(а):Здравствуйте Юджин!
Мы из Израиля, муж находится уже полгода в Канаде туристом, получил права на трак в Торонто и недавно переехал в Виннипег в поисках работы. Сдавал на автоматической коробке, сейчас боится что не сможет пройти тест на ручной. Что вы можете посоветовать в такой ситуации и каковы по-вашему его шансы? Если он не устраивается на фирму с ЛМО втечение месяца, ему прийдется выехать из страны - он подал на продление визы, но скорее всего не утвердят. Скайп мужа: bondar.mikle
П.С: Ваши рассказы производят огромное впечатление! Спасибо!
Компания Raj имеет лмо на руках.
Компания Kindersley со дня на день должна получить (может уже и получили) порядка 10 лмо
Компания TransX есть лмо
Компания Trappers есть квота на лмо
Компания Big Freight есть квота на лмо
Компания H&R есть квота на лмо
Компания Kleysen есть квота на лмо
Компания Bison есть квота на лмо
На данный момент к сожалению не знаю если еще кто-то имеет лмо на руках
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот интересное видео, которое снял мой приятель Стас, с которым мы познакомились в этом форуме. Он рассказывает о своей работе в компании Байсон в Виннипеге, и вообще о жизни.
[video][/video]
Позитив! Виннипег рулллит!!!
[video][/video]
[video][/video]
Позитив! Виннипег рулллит!!!
[video][/video]
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Про женщин дальнобойщиц
[video][/video]
[video][/video]
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.