Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Да же читать не стану вашу очередную рекламу. Мне давно понятны все технологии сети, так что тут вы душ не наловите.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ваша душа, мне и даром не нужна. Уж поверьте. Просто не понимаю упертых людей, которые во всем видят рекламу. Мне эта школа так же как и ваша душа не сдалась, что бы заманивать, или уговаривать людей. Как уже писал выше - лишь делюсь собственными впечатлениями, то что эти впечатления только позитивные, это уж простите, не моя вина, а вот то что вы в моих впечатлениях видите рекламу, это уже паранойя... Но это уже ваши личные трудности. Вас ни кто не заставляет идти и учиться в этой школе, но чисто по человечески попрошу перестать нести чушь, по поводу моей причастности к данной школе, ибо это не так, и в отличии от вас я могу это с легкостью доказать, но опять же не вам, ибо вы глубоко убежденны в обратном, и переубеждать вас я просто не стану, не вижу смысла, если вам так легче живется, то продолжайте думать и быть убежденным.
P.S. Убеждение - первопричина досадных ошибок и неудач.
Всего наилучшего
P.S. Убеждение - первопричина досадных ошибок и неудач.
Всего наилучшего
Re: Водитель-дальнобойщик
Докажите вашу непричастность. А пока голая реклама, для неопытных. И ваша ангажированность в этом очевидна, как не говорите. Мою вы душу конечно не хотите, она вас быстро на чистую воду вывела.
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет, ваша душа мне не нужна по другим причинам, на чистую воду меня вывели =) Насмешили, вот спасибо. давненько так от души не смеялся. Как писал выше лично вам доказывать ни чего не собираюсь. Ибо предпочту порадовать себя еще парой смешных моментов, думаю вы не заставите себя долго ждать и предоставите мне такую возможность.
Знаете, когда 7-10 дней проводишь в траке, работая в сингле по диким просторам Альберты, частенько не хватает позитивных эмоций. Так вот ваши высказывания реально улыбают. Так что очень вас прошу, продолжайте в том же духе
Знаете, когда 7-10 дней проводишь в траке, работая в сингле по диким просторам Альберты, частенько не хватает позитивных эмоций. Так вот ваши высказывания реально улыбают. Так что очень вас прошу, продолжайте в том же духе
- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
Elook1985 , Привет , скажи пожалуйста добрый человек 7-10 дней в траке .... а сколько дома (ночей) и интересен вопрос оплаты в Альберте говорят можно 7-8 делать в месяц... правда ли это? я так понимаю ты недавно в Канаде , как тебе вообще обстановка ? привык уже? интересно услышать от свежего человека минусы и плюсы иммиграции тракером ....
Re: Водитель-дальнобойщик
В траке можно провести и больше, закон не ограничивает. Как только я выезжаю 70 часов, делаю 36 часовой ресет (обнуляю цикл) и могу водить еще 70 часов, и так до бесконечности =)
Я стараюсь работать по графику 10/4 10 дней на работе, 4 дня дома.
Мой ярд (компания) располагается в Виннипеге, но работаем по Альберте, обслуживаем нефтяные вышки. На счет оплаты, в нашей фирме можно делать 7-8 (только это до вычета налогов) на руки такой зарплаты нету, только если вы работаете на себя, со своей машиной.
Обстановка тихая и спокойная, мне после Израиля очень нравится, люди тут другие, очень интересные, спокойные... Вот по этому то меня так и улыбнули высказывания "студента", скучаю я по этому экшену, жаль что по переписке только =))))
Я стараюсь работать по графику 10/4 10 дней на работе, 4 дня дома.
Мой ярд (компания) располагается в Виннипеге, но работаем по Альберте, обслуживаем нефтяные вышки. На счет оплаты, в нашей фирме можно делать 7-8 (только это до вычета налогов) на руки такой зарплаты нету, только если вы работаете на себя, со своей машиной.
Обстановка тихая и спокойная, мне после Израиля очень нравится, люди тут другие, очень интересные, спокойные... Вот по этому то меня так и улыбнули высказывания "студента", скучаю я по этому экшену, жаль что по переписке только =))))
Re: Водитель-дальнобойщик
Рад вас порадовать, знаю, что и те "заблудшие души", которые вы тут вылавливаете, то же радуются, что не попались на вашу голую рекламу.Elook1985 писал(а):Нет, ваша душа мне не нужна по другим причинам, на чистую воду меня вывели =) Насмешили, вот спасибо. давненько так от души не смеялся. Как писал выше лично вам доказывать ни чего не собираюсь. Ибо предпочту порадовать себя еще парой смешных моментов, думаю вы не заставите себя долго ждать и предоставите мне такую возможность.
Знаете, когда 7-10 дней проводишь в траке, работая в сингле по диким просторам Альберты, частенько не хватает позитивных эмоций. Так вот ваши высказывания реально улыбают. Так что очень вас прошу, продолжайте в том же духе
Re: Водитель-дальнобойщик
Вероятно "сильно благодарный студент"keep smiling писал(а):
Этот ник пиарит эту школу где только найдёт возможность и как только сможет( ну совсем незаинтересованное лицо)
И видимо не мне одному очевидны ваши рекламные намерения.
Re: Водитель-дальнобойщик
Господа дальнобойщики, выскажите свое мнение, насколько трудно стать дальнобойщиком в Канаде "с нуля"? Дело в том, что водительский опыт у меня очень небольшой и довольно своеобразный: около года на мотоцикле и с месяц на легковушке, да и работал всю жизнь в основном в офисах на "непыльной" работе. Сколько времени по-вашему может занять становление в профессии? Насколько это реально? Каких следует ожидать трудностей?
Ехать планируем под обучение жены, поэтому разрешение на работу у меня должно быть. Дальнобой рассматриваю как хорошее основание для иммиграции и неплохой источник дохода для на первые годы.
Ехать планируем под обучение жены, поэтому разрешение на работу у меня должно быть. Дальнобой рассматриваю как хорошее основание для иммиграции и неплохой источник дохода для на первые годы.
- keep smiling
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 14:08
Re: Водитель-дальнобойщик
Если я не ошибаюсь, то нужно иметь 2 года стажа управления легковой( категория В) для обучения на трак.( нужно чтобы права были выданы 2 и более лет назад)
Re: Водитель-дальнобойщик
На права сдать не проблема, но сможете ли вы потом работать? Как мне было бы невероятно трудно вернутся в офисс, так и челувеку офиссному трудно начинать работать дальнобойщиком. Все зависит от характера. Если нравится кататься по 12 часов в день и это не напрягает, тогда все пути открыты, и вы полюбите эту профессию. Но если сидеть за рулем вам быстро надоедает, то лучше сразу не лезть в это дело. Это очень своеобразный труд. Его или любят или ненавидят. Это образ жизни. Всегда один. Нет коллег, и нет начальства под боком. Режим работы устанавливашь себе сам, и зависишь исключительно от себя. На многих эта работа давит, и они работают вынужденно, а многие, такие как я-лбят эту работу и ни на что не променяли бы. Поэтому думайте сами и сами решайте.snizh писал(а):Господа дальнобойщики, выскажите свое мнение, насколько трудно стать дальнобойщиком в Канаде "с нуля"? Дело в том, что водительский опыт у меня очень небольшой и довольно своеобразный: около года на мотоцикле и с месяц на легковушке, да и работал всю жизнь в основном в офисах на "непыльной" работе. Сколько времени по-вашему может занять становление в профессии? Насколько это реально? Каких следует ожидать трудностей?
Ехать планируем под обучение жены, поэтому разрешение на работу у меня должно быть. Дальнобой рассматриваю как хорошее основание для иммиграции и неплохой источник дохода для на первые годы.
Вот на этих сайтах вы найдете возможно для себя полезную информацию.
http://truckercanada.com/forum/1-%D1%84 ... %BE%D0%B2/
http://truckerinfo.ca/index.php?sid=c5f ... f954c7c2b0
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, спасибо за ответ и ссылки.
Давайте предположим, что работа дальнобойщика мне понравится (или, по крайней мере, будет устраивать на несколько ближайших лет). Сколько времени примерно нужно, чтобы стать более-менее профессиональным водителем при, допустим, средних способностях и достаточной настойчивости и мотивации? Год, два? Сколько обычно люди ездят стажерами, прежде чем начинают работать самостоятельно?
Есть ли на таких водителей с небольшим стажем (допустим, 1 год) спрос на рынке труда и будет ли транспортная компания связываться с оформлением LMO на такого кадра?
Давайте предположим, что работа дальнобойщика мне понравится (или, по крайней мере, будет устраивать на несколько ближайших лет). Сколько времени примерно нужно, чтобы стать более-менее профессиональным водителем при, допустим, средних способностях и достаточной настойчивости и мотивации? Год, два? Сколько обычно люди ездят стажерами, прежде чем начинают работать самостоятельно?
Есть ли на таких водителей с небольшим стажем (допустим, 1 год) спрос на рынке труда и будет ли транспортная компания связываться с оформлением LMO на такого кадра?
Re: Водитель-дальнобойщик
Да формально стаж у меня будет - правам года 4 уже. Просто реально я ездил очень мало.keep smiling писал(а):Если я не ошибаюсь, то нужно иметь 2 года стажа управления легковой( категория В) для обучения на трак.( нужно чтобы права были выданы 2 и более лет назад)
Re: Водитель-дальнобойщик
В некоторых компаниях требую стаж полгода, в некоторых два, а иногда пять лет. Профессионализм зависит от человека, и тут нет каких-то рамок времени.snizh писал(а):Юджин, спасибо за ответ и ссылки.
Давайте предположим, что работа дальнобойщика мне понравится (или, по крайней мере, будет устраивать на несколько ближайших лет). Сколько времени примерно нужно, чтобы стать более-менее профессиональным водителем при, допустим, средних способностях и достаточной настойчивости и мотивации? Год, два? Сколько обычно люди ездят стажерами, прежде чем начинают работать самостоятельно?
Есть ли на таких водителей с небольшим стажем (допустим, 1 год) спрос на рынке труда и будет ли транспортная компания связываться с оформлением LMO на такого кадра?
Зависит от компании сколько времени они дают новичку на обучение. В Байсоне до трех месяцев.
Спрос есть, особенно если хороший язык...в смысле английский
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
В принципе за стаж вождения я бы на вашем месте не переживал, ибо вождение на легковой и вождение на семи трейлере две разные вещи, и вам как не имеющему обширного опыиа на легковой, а следовательно не имеющему привычек вождения на легковой, будет гораздо легче обучаться на семи трейлер! На счет времени, обучение в любой автошколе не должно занять больше чем 1 месяц, у меня взяло ровно три недели. На счет трудностей, ну проблемы геморроя я затрагивать не буду, ибо это проф болезнь так сказать =)snizh писал(а):Господа дальнобойщики, выскажите свое мнение, насколько трудно стать дальнобойщиком в Канаде "с нуля"? Дело в том, что водительский опыт у меня очень небольшой и довольно своеобразный: около года на мотоцикле и с месяц на легковушке, да и работал всю жизнь в основном в офисах на "непыльной" работе. Сколько времени по-вашему может занять становление в профессии? Насколько это реально? Каких следует ожидать трудностей?
Ехать планируем под обучение жены, поэтому разрешение на работу у меня должно быть. Дальнобой рассматриваю как хорошее основание для иммиграции и неплохой источник дохода для на первые годы.
Основная проблема это как уже сказал Юджин, привычка, вы не привыкли отсутствовать дома неделями, вы не привыкли жить в машине, вы не привыкли принимать душ на трак стопе, не привыкли стирать вещи на трак стопе (если вообще сами стирали когда нибудь) =)) Лично я до того как перебрался в Канаду с женой и понятия не имел как и что с чем нужно стирать.
Трудности можно перечислять до без конечности, но можно смотреть на все минусы под другим углом, и тогда все будет легче. Есть и плюсы в этой работе, опять же ссылаюсь на комментарий Юджина, нет начальства под боком, нет назойливых коллег, сам себе начальник, хорошая зарплата, не однообразная работа, каждый день находишь себя в другом месте.