Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Я думаю, что дороги нужны быть: 2 полосы туда и обратно и между ними отбойники,и тогда будет ДТП на процентов 80 менше и статистика тоже. И еще нужно ямы латать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Если я вижу, что совершается опасный маневр, я стараюсь по возможности предугадать ситуацию. В данной ситуации, дальнобойщик видел обгоняющую его машину. Как только машина вышла на обгон, он мог притормозить, позволив машине уверенней завершить обгон.Йохо писал(а):
Применительно к дальнобоям в конкретном видео-как им это утверждение могло помочь?
Или, можно было предотвратить начало обгона, немного вильнув хвостом и включив стопы.
У меня были похожие случаи, когда приходилось или мешать началу опасного маневра, или наоборот давать возможность его быстрее завершить. Опять же гарантии нет ни на что.
Водитель обгонявшей машины, совершил ошибку, испугавшись и нажав на тормоза. Нельзя никогда одновременно тормозить и рулить. Он притормозил в момент когда пытался вернуться в свой ряд, и в этот момент его занесло.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
В России если дальнобой видит, что обгон опасен и опасность не видна из сзади идущей легковушки, он включает левый поворотник и водителю легковушке становится ясно, что впереди препятствие, которого он не видит и то же самое дальнобойщики делают наоборот, если видят, что дорога свободна. Я им за это всегда благодарно мигаю аварийкой пару раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
Главный гаишник России признал, что 70% аварий из-за плохого качества дорог.ura78 писал(а):Я думаю, что дороги нужны быть: 2 полосы туда и обратно и между ними отбойники,и тогда будет ДТП на процентов 80 менше и статистика тоже. И еще нужно ямы латать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет, перечитал форум, куча полезной информации. Всем большое спасибо.Alex78 писал(а):Юджин сдравствуйте я из израиля собераюсь в Канаду,вот нашол фирму помагающею в имиграции водителей в манитобу.Они работают со школой буфоло.известно ли вам что то про них?фирма называется driversmanitoba.com.
Я пользовался услугами этих ребят, в принципе не плохо. Ни чего особенного, можно и без них обойтись, но все что пообещали сделали. Все во время, и без обмана. Если есть знакомые в Виннипеге, то смысла большого нет к ним обращаться. Если нет ни кого, тогда не плохой вариант.
Отучился то же в школе Баффало, остался очень доволен! Всем советую
Re: Водитель-дальнобойщик
А ваш то сервис чем от Воронцовского отличается, у вас тот же лохотрон?
Re: Водитель-дальнобойщик
В каком плане "наш сервис"? Сервис не мой, я лишь пользовался услугами этой фирмы, лохотрона лично не заметил, но это моё мнение, доказывать что либо ни кому не буду, каждый сам должен для себя все решать, я увидел вопрос про эту фирму, и написал отзыв, ибо прошел через них
Re: Водитель-дальнобойщик
А как сама школа? Ездить научили? Особенно задом? Работаете уже в перевозках?
Re: Водитель-дальнобойщик
Школа очень понравилась. Задом научили ездить, это для меня было самое сложное.
Да, совсем не давно начал работать. Весь процесс занял 3 месяца и 10 дней с момента прилета, до открытия рабочей визы
Да, совсем не давно начал работать. Весь процесс занял 3 месяца и 10 дней с момента прилета, до открытия рабочей визы
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно "не ваш", только почему то весь форум "не вашей" школы организован кем то с вашим же ником. Не поясните, это "совпадение"?Elook1985 писал(а):В каком плане "наш сервис"? Сервис не мой, я лишь пользовался услугами этой фирмы, лохотрона лично не заметил, но это моё мнение, доказывать что либо ни кому не буду, каждый сам должен для себя все решать, я увидел вопрос про эту фирму, и написал отзыв, ибо прошел через них
- keep smiling
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 14:08
Re: Водитель-дальнобойщик
Вероятно "сильно благодарный студент"Студент писал(а):Конечно "не ваш", только почему то весь форум "не вашей" школы организован кем то с вашим же ником. Не поясните, это "совпадение"?
Этот ник пиарит эту школу где только найдёт возможность и как только сможет( ну совсем незаинтересованное лицо)
По школе. На другом форуме обсуждали: чуть дороже( но сносно) и минусом является что права на легковую нужно получать заблаговременно( до прихода в эту школу) самостоятельно( нужно неск. уроков на легковой оплатить т.с. освоить местные реалии + арендовать машину для экзамена и сдать сам экзамен). Это, опять же, недорого стоит, но жутко неудобно для свежеприехавшего туриста слабоговорящего на англ...( Было бы отлично если бы "школа" добавила обучение и получение прав на легковую в свой "пакет" а также теоретические курсы недостатющие для начала обучения в школе)
Требования к поступлению в нашу школу
1.Быть старше 18 лет.
2.Иметь водительское удостоверение провинции Манитоба для управления легковыми автомобилями –Class 5
3.Сдать теоретический экзамен на управление грузовыми автомобилями – Knowledge Test Class 1
4.Сдать теоретический экзамен “Воздушная тормозная система” – Air Brake Knowledge Test
5.Пройти медицинскую комиссию
http://truckerinfo.ca/viewtopic.php?f=8&t=795
Из плюсов - на выходе права провинции Манитобы, можна искать работу и тут же проходить иммиграцию
PS. Если ссылка на другой тематический форум запрещена - удалите пожайлуста
Re: Водитель-дальнобойщик
Наверное его благодарность "себе любимому" и правда очень велика. Вот только ложь всегда отталкивает.
Re: Водитель-дальнобойщик
Но почемуж тогда ... Цитирую
"The 244 hour course is the #1 training program at United Transportation Driver Training (UTDT). The 244 hour course is the direction that the elite trucking companies are taking. They are declining applicants with less than a 244 hour course because of CVSA standards. This course has a strong emphasis on theoretical and practical training to help people be successful in the trucking industry. This is an intensive 6 week training course to prepare you for trucking. Our success in job placement is 96%. UTDT supports the elite trucking companies. These elite companies treat drivers with respect which allows you to take your professionalism to the next level."
6 недель!!!!! Ну и ценник Cost of 244 hour course is $8400.00
Объясните мне плз, как понимать такую разницу?
"The 244 hour course is the #1 training program at United Transportation Driver Training (UTDT). The 244 hour course is the direction that the elite trucking companies are taking. They are declining applicants with less than a 244 hour course because of CVSA standards. This course has a strong emphasis on theoretical and practical training to help people be successful in the trucking industry. This is an intensive 6 week training course to prepare you for trucking. Our success in job placement is 96%. UTDT supports the elite trucking companies. These elite companies treat drivers with respect which allows you to take your professionalism to the next level."
6 недель!!!!! Ну и ценник Cost of 244 hour course is $8400.00
Объясните мне плз, как понимать такую разницу?
- keep smiling
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 14:08
Re: Водитель-дальнобойщик
2 Jeeper
Вы привели цитату другой автошколы кажется. http://www.uniteddrivertraining.ca/inde ... Itemid=144
Хотя 8400$ / 244 часа = $34.4 за час. Отличная цена за час, хотя общая стоимость курса большая.
Вы привели цитату другой автошколы кажется. http://www.uniteddrivertraining.ca/inde ... Itemid=144
Хотя 8400$ / 244 часа = $34.4 за час. Отличная цена за час, хотя общая стоимость курса большая.
Re: Водитель-дальнобойщик
http://elook.livejournal.com/2348.html Это ссылка на мой блог, прочтите, уверен вы поймете почему я так отзываюсь об этой школе, и почему я действительно "шумлю" на разных форумах именно про эту школу. Блог написан от чистого сердцаСтудент писал(а):
Конечно "не ваш", только почему то весь форум "не вашей" школы организован кем то с вашим же ником. Не поясните, это "совпадение"?
Кстати, извиняться потом не обязательно, все в порядке