Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Alex78 писал(а):Юджин сдравствуйте я из израиля собераюсь в Канаду,вот нашол фирму помагающею в имиграции водителей в манитобу.Они работают со школой буфоло.известно ли вам что то про них?фирма называется driversmanitoba.com.
когда я вижу такие красочные и красивые сайты с большими и убедительными словами ,то сразу чую что здесь что то не то.
например официальный сайт грин карты ,там все просто и без лишних красот строго по делу.
а все лохотронные сайты посредников грин карты оформлены точно так же как и этот сайт который ты дал один в один

так что будь осторожнее
Re: Водитель-дальнобойщик
Практически все эти фирмы ни фига не делают, только деньги собирают. Если есть желания могу дать инфу на фирмы. Есть ли у тебя права на семи трейлер или тебе надо учиться?Alex78 писал(а):Юджин сдравствуйте я из израиля собераюсь в Канаду,вот нашол фирму помагающею в имиграции водителей в манитобу.Они работают со школой буфоло.известно ли вам что то про них?фирма называется driversmanitoba.com.
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте , прочитал почти всю тему , все вопросы задают в основном Израильтяне , я из России мне 37 лет , в последние пару лет активно собираю информацию по поводу эмиграции в Канаду , у меня высшее образование я физик ,но ни одного дня по профессии не работал , на сей момент кроме тракерства для себя ничего другого не вижу , в России на большой фуре не ездил , но у меня было пару 20 тонных МАЗа самосвала т.е. представление о работе имею , как я понял из форума классический план действий такой :1. сдача Английского ( это можно сделать у нас в Новосибирске ,2. необходима виза месяца на 4-6 ,3. далее школа тракеров в Торонто , 4.далее получение прав ,5. далее поиск работы в одной из провинций (здесь варианты- я могу себе купить трак без кредитов и т.п. возможно с ним проще найти работу, этот вопрос мне не совсем понятен) 6. получение от работодателя приглашения на работу . Я правильно представляю себе процесс или заблуждаюсь? Скорректируйте кто в курсе . Как я понял со своим траком можно зарабатывать около 6-8 т. в месяц чистыми , я подразумеваю что трак мой не в лизинге или кредите , т.е. я его просто покупаю .
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Водитель-дальнобойщик
Я учился в Баффало, я доволен. Без посредников, конечно, можно обойтись. Но нужен нормальный язык.
Re: Водитель-дальнобойщик
Chandler, школа Buffalo это же Виннипег? давно отучился? как дальнейший процесс прошел, уже работаешь?
упс. прочитал твой livejournal стало немного понятнее, но вопрос не снялся. как давно отучился в школе, какого работодателя нашел, уже работаешь?
и еще: как тебе Додж Караван???
упс. прочитал твой livejournal стало немного понятнее, но вопрос не снялся. как давно отучился в школе, какого работодателя нашел, уже работаешь?
и еще: как тебе Додж Караван???

Re: Водитель-дальнобойщик
В принципе, верно, кроме двух вещей. Для иммиграции нужно быть наёмным работником, а не хозяином трака. И без опыта, могут не дать разрешение на работу. Если есть деньги, лучше пробовать пройти, как инвестор и не связываться с тракерством.arjan писал(а):Здравствуйте , прочитал почти всю тему , все вопросы задают в основном Израильтяне , я из России мне 37 лет , в последние пару лет активно собираю информацию по поводу эмиграции в Канаду , у меня высшее образование я физик ,но ни одного дня по профессии не работал , на сей момент кроме тракерства для себя ничего другого не вижу , в России на большой фуре не ездил , но у меня было пару 20 тонных МАЗа самосвала т.е. представление о работе имею , как я понял из форума классический план действий такой :1. сдача Английского ( это можно сделать у нас в Новосибирске ,2. необходима виза месяца на 4-6 ,3. далее школа тракеров в Торонто , 4.далее получение прав ,5. далее поиск работы в одной из провинций (здесь варианты- я могу себе купить трак без кредитов и т.п. возможно с ним проще найти работу, этот вопрос мне не совсем понятен) 6. получение от работодателя приглашения на работу . Я правильно представляю себе процесс или заблуждаюсь? Скорректируйте кто в курсе . Как я понял со своим траком можно зарабатывать около 6-8 т. в месяц чистыми , я подразумеваю что трак мой не в лизинге или кредите , т.е. я его просто покупаю .
По Манитобе можно почитать здесь
http://www.immigratemanitoba.com/how-to-immigrate/
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Водитель-дальнобойщик
Отучился в ноябре. Но завалил три попытки, в процессе зима началась. Школой Буффало доволен. Сижу, лето жду.EgoAr писал(а):Chandler, школа Buffalo это же Виннипег? давно отучился? как дальнейший процесс прошел, уже работаешь?
упс. прочитал твой livejournal стало немного понятнее, но вопрос не снялся. как давно отучился в школе, какого работодателя нашел, уже работаешь?
и еще: как тебе Додж Караван???
Я больше занят университетскими делами. Отходил на ENTRY, сдал WELARC на 7/8, что позволило записаться на бесплатные курсы AEPUCE, после которых можно без теста на язык поступить в универ. Но курсы только в апреле, на зимних места уже не было.
Учу язык пока. На Coursera курсы всякие слушаю, готовлюсь к учебе.
Re: Водитель-дальнобойщик
для инвест программы у меня денег не хватает , я только трак могу позволить себе купить ну если все в России продать то на недорогой дом может хватит еще , про опыт, нужен опыт именно Канадский или Российский тоже подойдет? , в России не проблема сделать опыт . Еще интересует вопрос с визой ,ведь необходима виза месяца на 4-6 , а тур визы как правило короткие на месяц а то и меньше , виза на 6 месяцев это скорее всего учебная виза , для этого надо поступить и проплатить какое то учебное заведение которое может поспособствовать выдаче такой визы , оптимальным видится изучение английского языка либо изучение техчасти тех же траков типа на механика ,но думаю что на механика обучение длится дольше чем 4-6 месяцев и стоит дорого , в этом направлении где поинтересоваться?andrey48 писал(а): Для иммиграции нужно быть наёмным работником, а не хозяином трака. И без опыта, могут не дать разрешение на работу. Если есть деньги, лучше пробовать пройти, как инвестор и не связываться с тракерством.
По Манитобе можно почитать здесь
http://www.immigratemanitoba.com/how-to-immigrate/
Re: Водитель-дальнобойщик
ДТП в России:
Re: Водитель-дальнобойщик
Да уж, видео не из приятных. Одна глупая неосторожность при обгоне, и четыре трупа. Всякие есть дебилы на дорогах. Вообще ездить нужно, в полной уверености что все вокруг дебилы, самоубийцы, и хотят в вас въехать. Тогда это поможет не надеятся на других.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Эта дорога моя из самых не любимых, особенно на участке Башкирии и Челябинской области. Двухполосная федералка!!! Курам на смех. Там в хорошую-то погоду я не лезу на обгон.
Реально ссыкатно. Тошню за фурами.
Как-то ехал я там домой в направлении из Коропачево на Уфу. А по приезду меня спрашивают про какую-то аварию. А оказывается, мы чудом разминулся по времени с дольнобойной Вольвой без тормозов. Там она таких делов натворила, жуть, на ютюбе есть этот ролик. Кому надо найдет.
Реально ссыкатно. Тошню за фурами.
Как-то ехал я там домой в направлении из Коропачево на Уфу. А по приезду меня спрашивают про какую-то аварию. А оказывается, мы чудом разминулся по времени с дольнобойной Вольвой без тормозов. Там она таких делов натворила, жуть, на ютюбе есть этот ролик. Кому надо найдет.
- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
100%Да уж, видео не из приятных. Одна глупая неосторожность при обгоне, и четыре трупа. Всякие есть дебилы на дорогах. Вообще ездить нужно, в полной уверености что все вокруг дебилы, самоубийцы, и хотят в вас въехать. Тогда это поможет не надеятся на других.
Re: Водитель-дальнобойщик
Применительно к дальнобоям в конкретном видео-как им это утверждение могло помочь?Юджин.К писал(а):Да уж, видео не из приятных. Одна глупая неосторожность при обгоне, и четыре трупа. Всякие есть дебилы на дорогах. Вообще ездить нужно, в полной уверености что все вокруг дебилы, самоубийцы, и хотят в вас въехать.Тогда это поможет не надеятся на других.
Re: Водитель-дальнобойщик
Разбор ситуации:
Внедорожник начал обгон фуры из которой велась запись. Теоретически у него были все шансы закончить маневр. Расстояние до встречных, скорость, технические характеристики машины позволяли ему завершить обгон. Один из факторов, которые он не учел, это человеческий фактор. Людям свойственно ошибаться. Водитель встречной легковушки запаниковал. Испугался. Явные отсутствие опыта и навыков заставили его ударить по тормозам. И как следствие, на скользкой дороге его начало мотать и естественно выкинуло на отбойник. Пространство замкнутое. Разминуться шансов небыло никаких. Две консервные банки оказались между летящими с обоих сторон на встречу друг-другу паровозами. Исход был предрешен.
Можно ли было исправить ситуацию? Ответ - НЕТ!!!
Но можно ли было ее предотвратить? Безусловно!
И тут я хочу обратиться к вопросу "Чем осознание того, что вокруг тебя одни идиоты, может помочь дальнобойщику?".
Я не буду рассуждать о том, что могли бы сделать, и как должны были себя вести водители легковушек. 99% из них никогда не достигнут хотя бы минимального понятия о том, что и как нужно делать. Но профессионал ОБЯЗАН это знать. В твоей голове всегда должна быть мысль, что "водители" вокруг тебя не понимают что делают. И если лихой джигит на крутом джипе или просто считающий себя крутым перцем пацан решил, что ехать за фурой ему западло и ему нужно во что бы то ни стало обогнать тебя по узкой, скользкой, зимней дороге - притормози, дай ему спокойно это сделать. Уступи дурному дорогу!!!
А если ты натыкаешься легковушку, которая без видимых причин тошнит уде какой километр перед тобой, задумайся. Может причина все же есть?! Может у него летняя резина и его начинает кидать прималейшем телодвижении, а за рулем он второй день и тупо не знает, что существует еще и зимняя резина. Может он болеет или просто боится ехать быстрее. Причин миллион. И в любом случае это мина замедленного действия. Никогда не знаешь когда она рванет. Так либо дождись момента и безопасно его обгони, либо держись от него подальше. Держи дистанцию. Дальше его жопы все-равно не уедешь. Зато когда он начнет куролесить у тебя будет шанс попробовать что-то предпринять, что бы не выковыривать четыре трупа из-под трака....
Всем хорошей дороги!!!
Внедорожник начал обгон фуры из которой велась запись. Теоретически у него были все шансы закончить маневр. Расстояние до встречных, скорость, технические характеристики машины позволяли ему завершить обгон. Один из факторов, которые он не учел, это человеческий фактор. Людям свойственно ошибаться. Водитель встречной легковушки запаниковал. Испугался. Явные отсутствие опыта и навыков заставили его ударить по тормозам. И как следствие, на скользкой дороге его начало мотать и естественно выкинуло на отбойник. Пространство замкнутое. Разминуться шансов небыло никаких. Две консервные банки оказались между летящими с обоих сторон на встречу друг-другу паровозами. Исход был предрешен.
Можно ли было исправить ситуацию? Ответ - НЕТ!!!
Но можно ли было ее предотвратить? Безусловно!
И тут я хочу обратиться к вопросу "Чем осознание того, что вокруг тебя одни идиоты, может помочь дальнобойщику?".
Я не буду рассуждать о том, что могли бы сделать, и как должны были себя вести водители легковушек. 99% из них никогда не достигнут хотя бы минимального понятия о том, что и как нужно делать. Но профессионал ОБЯЗАН это знать. В твоей голове всегда должна быть мысль, что "водители" вокруг тебя не понимают что делают. И если лихой джигит на крутом джипе или просто считающий себя крутым перцем пацан решил, что ехать за фурой ему западло и ему нужно во что бы то ни стало обогнать тебя по узкой, скользкой, зимней дороге - притормози, дай ему спокойно это сделать. Уступи дурному дорогу!!!
А если ты натыкаешься легковушку, которая без видимых причин тошнит уде какой километр перед тобой, задумайся. Может причина все же есть?! Может у него летняя резина и его начинает кидать прималейшем телодвижении, а за рулем он второй день и тупо не знает, что существует еще и зимняя резина. Может он болеет или просто боится ехать быстрее. Причин миллион. И в любом случае это мина замедленного действия. Никогда не знаешь когда она рванет. Так либо дождись момента и безопасно его обгони, либо держись от него подальше. Держи дистанцию. Дальше его жопы все-равно не уедешь. Зато когда он начнет куролесить у тебя будет шанс попробовать что-то предпринять, что бы не выковыривать четыре трупа из-под трака....
Всем хорошей дороги!!!