Водитель-дальнобойщик
- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот это жестоко конечно интересно какой уровень они требуют и что будет с теми кто не сдал?Правила иммиграции по рабочим визам изменились. Сегодня для получения поддержки провинции нужно сдавать английский. Причем есть уже много кто не смог сдать. Скорее всего закон сменят, иначе перестанут приезжать. Слишком завышенные требования к английскому для тех кто уже работает в Канаде.
- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну Юджин , позитиву налил прямо в мозг, я тут ночами не сплю не могу никак решиться на весь этот сурбур эмиграционный , конечно не видеть дом это непросто , но я уже 7 лет неделя на базе неделя дома, но тракером я понимаю еще жеще с прибыванием дома , ты вообще сам будя частником сколько дома бываешь в среднем (в ночах) , английский у меня хромает , но при желании можно подтянуть до нужного уровня ,дабы живем во время прогресса есть по скайпу хорошие курсы ))(да что в твоем понимании нормальный уровень?) Вообще интересно сколько ты там уже? как по Израилю не скучаешь ? И вообщем твое небольшое сравнение жизни там и здесь если можно .....(если не брать в расчет безопасность , что конечно один из главных аспектов эмиграции)
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, каковы требования к инглишу по IELTS?
- keep smiling
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 14:08
Re: Водитель-дальнобойщик
http://www.welcomebc.ca/new_pnp/About-t ... ments.aspx
Это для BC, думаю что для всех провинций требования одинаковые
Overall 4.0
Listening Reading Writing Speaking
IELTS 4.5 3.5 4.0 4.0
Это для BC, думаю что для всех провинций требования одинаковые
Overall 4.0
Listening Reading Writing Speaking
IELTS 4.5 3.5 4.0 4.0
- vicktorich
- Местный житель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:33
Re: Водитель-дальнобойщик
немножко позитива
Re: Водитель-дальнобойщик
vicktorich я могу тебе просто посоветовать приехать в Канаду, визы изралитянам не нужны и самому всё посмотреть на всё и только потом уже решать, нужна ли тебе вторая иммиграция. Я понимаю, что у соседа трава всегда зеленее, но я просто тебе советую, тогда ты будешь спокойно спать, или чётко будешь представлять себе, что тебе нужно, нужно ли вообще и что ты сам хочешь. Не делают иммиграции наобум, а тем более если она вторая...
В каждой стране — от крошечного Ватикана до огромного Китая — можно легко накопать вагон и маленькую тележку проблем. Идеальные страны существуют только в мечтах поросят-трактористов и в пламенных речах оппозиционеров.
Re: Водитель-дальнобойщик
За уроки надо выложить определенную сумму, а я сейчас на мели и ищу какую-нибуть подработкуcentrum писал(а): Надо взять несколько уроков вождения.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не знаю или это позитив, но это то что есть. Обычная работа-это на пятый или шестой день дома. Если работать по нормальному режиму, а не как я на расслабоне, то для нормальных миль берут обычно два полных дня дома. То есть ты можешь приехать например утром в пятницу из рейса, а выехать в понедельник утром или днем. Все зависит от количества миль, которое ты расчитываешь сделать. Если по какой-то причине я не дотягиваю до 12000 миль, то тогда стараюсь выехать раньше. Но если я вижу что миль много, то могу и расслабиться.vicktorich писал(а):Ну Юджин , позитиву налил прямо в мозг, я тут ночами не сплю не могу никак решиться на весь этот сурбур эмиграционный , конечно не видеть дом это непросто , но я уже 7 лет неделя на базе неделя дома, но тракером я понимаю еще жеще с прибыванием дома , ты вообще сам будя частником сколько дома бываешь в среднем (в ночах) , английский у меня хромает , но при желании можно подтянуть до нужного уровня ,дабы живем во время прогресса есть по скайпу хорошие курсы ))(да что в твоем понимании нормальный уровень?) Вообще интересно сколько ты там уже? как по Израилю не скучаешь ? И вообщем твое небольшое сравнение жизни там и здесь если можно .....(если не брать в расчет безопасность , что конечно один из главных аспектов эмиграции)
Например, чтобы не потерять деньги на Новый Год, я взял длинный рейс, и проехал свою двухнедельную норму за 8 дней, а потом с чистой совестью отдыхал 7 дней дома.
Конечно по рабочей визе или как новичок ты не сможешь работать по собственному графику, и выбирать рейсы. Но это уже временные издержки профессии.
Нужно понять, что первые годы выбирают тебя, и только доказав свою компетентность, начинаешь выбирать ты... Поэтому первые годы несравнимо труднее.
Про уровень английского уже ответили.
По Израилю как по стране не скучаю абсолютно. Немного тянет вернуться в армию на пару деньков))) К классной доске, Барко, к ученикам-офицерам и миллуимникам, к работе на шетахе на Абирах и Хамви... Даже от дедушки Нун-Нуна не отказался бы
Может быть посетил бы Иерусалим и Акко. Но назвать это ностальгией я бы не назвал. Просто воспоминания.
Если сравнивать лично мое отношение к тому что там и тут, то тут несравнимо легче работать. То есть сам процесс работы намного легче и проще, хотя там я был каждый день дома, и работал по 8-10 часов. Там я приходил домой убитый, а выходные пролетали за секунду. Тут работа пролетает под осями трака, а выходные кажутся неделей. Летом часто сплю не больше пяти часов дома. Очень насыщенные выходные дни. Зимой всё больше по музеям, гостям, фильмы и тд... Тут нет такого напряжения. На третий день дома, уже охота в рейс, врубить аудиокнигу и круиз-контроль... Про экономические аспекты жизни не буду развивать особо тему, но скажу только что при двух работающих в семье, уровень жизни существенно отличается по всем параметрам. При двух средних зарплатах можно жить в хорошем доме, содержать две машины, иметь хороший кожанный салон(не бондед, а натуральный) хорошую мебель и приличный 3D телек. Отдыхают зимой обычно в Южной Америке, а летом полно домиков на озерах в рент или гостиниц в пределах часа от города.
Это как бы без особых запросов, ежедневка, к которой быстро привыкаешь.
Опять же у каждого свои запросы.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Эх Юджин, Юджин, простота, да кого ты сейчас удивишь кожанными салонами, или 3D телевизорами в Израиле, или в России?:)))При двух средних зарплатах можно жить в хорошем доме, содержать две машины, иметь хороший кожанный салон(не бондед, а натуральный) хорошую мебель и приличный 3D телек.
Для этого не нужно ехать в Канаду:)
Cалон у тебя итальянский хоть, или Китай как обычно? Я слышал, что некоторые товарищи из Израиля тащили даже мебель в контейнерах из Израиля нажитых непосильным трудом , ибо такая мебель в Канаде стоила очень даже прилично:)
Вот тебе твой 3D http://www.electroshop.co.il/product.as ... ctID=10396
Вот обычный http://www.21.tv/p-234225/%D7%98%D7%9C% ... c_THP50X20
Вот cредний кожаный салон:
http://www.p1000.co.il/sales/saledetail ... id=7754904
Это, что показатель?
В каждой стране — от крошечного Ватикана до огромного Китая — можно легко накопать вагон и маленькую тележку проблем. Идеальные страны существуют только в мечтах поросят-трактористов и в пламенных речах оппозиционеров.
Re: Водитель-дальнобойщик
Салон тройка с двойкой из телячей кожи колекции Синдии Крофурт.Cалон у тебя итальянский хоть, или Китай как обычно?
Везли мебель видимо те, кто начитались патриотических постов Коллекционный салон из натуральной кожи стоит примерно 3500дол. Например салон-"домашний кинотеатр" из коллекции Синдии Крофурт стоит 3660дол. А я свой салон купил на распродаже за 1350дол. так как он был последний. Суну его потом в бейсмент, а в гостинную нужно что-то побольше, типа раскладного уголка. Но только из кожи...понравилось.
И удивлять действительно нечем, потому я и сказал что это нормальная ежедневка. 3d 50 инч стоят сейчас где-то 1500дол. А обычный LED 65инч я видел за 1800дол. Так что такие вещи как кожанная мебель и телевизоры не являются чем-то крутым, и вполне реальны для приобретения без кридитов и ссуд. Во всяком случае я всё покупал исключительно за наличку.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Подскажите хорошую школу тракеров.
Re: Водитель-дальнобойщик
На позитиве советую не зацикливаться. Тщательно взвешивайте за и против, и хладнокровно оценивайте минусы. В работе дальнобоя они есть и существенные. Прежде всего и главное - это стиль жизни, а стиль жизни дальнобоя - это постоянный, выматывающий мозг и душу стресс. А стресс он как рак, точит незаметно и наверняка. Ничего розового и прекрасного в работе дальнобоя нет. Эта тяжелая, бычья работа для молодых, для эмигрантов в первом поколении или местных реднеков, не обремененных образованием и интеллектом.vicktorich писал(а): позитиву налил прямо в мозг, я тут ночами не сплю не могу никак решиться на весь этот сурбур эмиграционный ,
Re: Водитель-дальнобойщик
Герман, я вам искренне не завидую, если вы дальнобойщик Видимо вам в жизни не повезло с выбором профессии, ибо судя по вашим высказываниям, информация об этой работе у вас от таких точно как вы.
Возможно что первые года два, пока набирается опыт, то стресса хоть отбавляй, но когда ты уже опытный дальнобойщик, то работа становится обычной рутиной и стрессов не больше чем на любой другой работе. Я многих знаю кому не дано работать дальнобойщиками, и они яростно завидуют хорошим условиям работы и высоким зарплатам в этом бизнессе.
Что касается иммигрантов, необразованных и вообще полуидиотов, то могу вас немного огорчить: Процент иммигрантов-дальнобойщиков самый низкий из всех существующих профессий, а именно около 3%... Далее: Среди владельцев траков очень много встречается людей с высшим местным образованием или другими профессиями. Я знаком с инженерами и менеджерами, которые на все плюнули, и ушли в траковый бизнесс, потому что они не закомплексованны как бывшие совки, и не так чистолюбивы. Они занимаются тем, что им по душе. А было и дураки встречаются во всех сферах жизнедеятельности, просто человек в костюме и галстуке не так бросается в глаза своей тупостью...
Вы поймите, что зарабатывать столько, сколько зарабатывает владелец трака нереально даже будучи менеджером в крупной компании. Разве что топменеджер или адвокат крупной канторы.
Но вместе с тем работа дальнобойщиком сложна и многогранна. Нужно уметь общаться с броккерами и клиентами, работать с бортовым компьютером, знать законы и правила по разным штатам и провинциям. Но я имею в виду уважающего себя профессионала, а не случайно затесавшегося неудачника, вечно всем недовольного, и пермантентно мечтающего о работе начальником металлургического завода как минимум...
Я еще в Израиле встречал дебилов, которые считали себя говном, и поэтому к ним так и относились как они сами к себе. И потому их работа, их траки, их зарплаты выглядели так же...
Так что себя не унижайте, и вас будут уважать.
Возможно что первые года два, пока набирается опыт, то стресса хоть отбавляй, но когда ты уже опытный дальнобойщик, то работа становится обычной рутиной и стрессов не больше чем на любой другой работе. Я многих знаю кому не дано работать дальнобойщиками, и они яростно завидуют хорошим условиям работы и высоким зарплатам в этом бизнессе.
Что касается иммигрантов, необразованных и вообще полуидиотов, то могу вас немного огорчить: Процент иммигрантов-дальнобойщиков самый низкий из всех существующих профессий, а именно около 3%... Далее: Среди владельцев траков очень много встречается людей с высшим местным образованием или другими профессиями. Я знаком с инженерами и менеджерами, которые на все плюнули, и ушли в траковый бизнесс, потому что они не закомплексованны как бывшие совки, и не так чистолюбивы. Они занимаются тем, что им по душе. А было и дураки встречаются во всех сферах жизнедеятельности, просто человек в костюме и галстуке не так бросается в глаза своей тупостью...
Вы поймите, что зарабатывать столько, сколько зарабатывает владелец трака нереально даже будучи менеджером в крупной компании. Разве что топменеджер или адвокат крупной канторы.
Но вместе с тем работа дальнобойщиком сложна и многогранна. Нужно уметь общаться с броккерами и клиентами, работать с бортовым компьютером, знать законы и правила по разным штатам и провинциям. Но я имею в виду уважающего себя профессионала, а не случайно затесавшегося неудачника, вечно всем недовольного, и пермантентно мечтающего о работе начальником металлургического завода как минимум...
Я еще в Израиле встречал дебилов, которые считали себя говном, и поэтому к ним так и относились как они сами к себе. И потому их работа, их траки, их зарплаты выглядели так же...
Так что себя не унижайте, и вас будут уважать.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин сдравствуйте я из израиля собераюсь в Канаду,вот нашол фирму помагающею в имиграции водителей в манитобу.Они работают со школой буфоло.известно ли вам что то про них?фирма называется driversmanitoba.com.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я иммигрировал почти семь лет назад, и не пользовался ни чьими услугами. Впервые слышу о такой фирме. Может быть это школа вождения? Прочитайте всю ветку по теме. Я просто не хочу повторяться по поводу разных помогающих фирм. Тут вы найдете много полезного.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.