Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
На сегодняшний день опытный драйвер может найти работу по городу от 20 до 25 в час. Это я имею в виду Виннипег. В Эдмонтоне например на пару долларов в час больше. Но вы проверьте вначале цены в том же Форт Мак Мюррей. Там цены дикие на жилье и на питание. Я проверял тоже возможность устроиться в Форт Мак Мюррей на карьерные траки типа Советских Белазов. Там работают по 12 часов при зарплате в 36 в час. Так было два года назад. Сегодня наверняка больше. Но как увидел цены так желание пропало. Единственное где можно действительно заработать это ледовые дороги. Не на своем траке за сезон- с декабря по апрель можно заработать 40-45 штук. А на своей машине за тот же период больше сотки. Надеюсь в этом году у меня получится туда устроиться, если выплачу полностью свой трак.
И не забывайте что дальнобойщику возвращают около 85проц налогов, а в городе меньше.
И не забывайте что дальнобойщику возвращают около 85проц налогов, а в городе меньше.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Неужели бытовые расходы могут съесть такую разницу? Хотя жилье, наверное, может "съесть" вообще всё...
When a man declares: 'Who am I to know?'-he is declaring: 'Who am I to live?'
Re: Водитель-дальнобойщик
Все не съест, но имеет ли смысл там жить ради мизерной разницы? Квартиры на съем там по полторы-две штуки в месяц, и цены на еду процентов на тридцать выше. Если двоим в семье там работать в хороших местах то тогда да.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
на самом деле, разница между ценами в Калгари и севером практически отсутствует (например, недвижимость в Калгари дороже). Если сравнивать с Виннипегом-то да. Форт МакМёрри-самый дорогой из мною перечисленных северных районов.
Тётя Мотя.
Re: Водитель-дальнобойщик
про налоги точно.Юджин писал(а):И не забывайте что дальнобойщику возвращают около 85проц налогов, а в городе меньше.
Тётя Мотя.
Re: Водитель-дальнобойщик
Пожалуйста,подскажите ,где можно найти писменный тест на трак.Не могу найти в интернете
Re: Водитель-дальнобойщик
http://e.mail.ru/cgi-bin/getattach?id=1 ... t&channel=
Вот здесь на русском и сразу же его эквивалент на английском. Правильные ответы подчеркнуты. Надеюсь откроется нормально. Удачи!
Вот здесь на русском и сразу же его эквивалент на английском. Правильные ответы подчеркнуты. Надеюсь откроется нормально. Удачи!
Re: Водитель-дальнобойщик
нет не открылся
Re: Водитель-дальнобойщик
http://www.putlocker.com/file/497AE5762A257222
Вот сейчас по-моему нормально. Заходишь в линк и скачиваешь файл.
Вот сейчас по-моему нормально. Заходишь в линк и скачиваешь файл.
Re: Водитель-дальнобойщик
большое спасибо!
Re: Водитель-дальнобойщик
Уважаемые форумчане помогите советом.Есть мысль выучится на тракдрайвера,поработать,набраться опыта и из средств привезённых из России преобрести 3-4
трака,на одном работать самому, другие отдать в аренду.Насколько реально и осуществимо желание и какой финансовый смысл?Какие возможные подводные камни?Буду рад любому совету,особенно важны мнения проф. насколько перспективна моя затея
трака,на одном работать самому, другие отдать в аренду.Насколько реально и осуществимо желание и какой финансовый смысл?Какие возможные подводные камни?Буду рад любому совету,особенно важны мнения проф. насколько перспективна моя затея
"Уехал сам - помоги другому".
Re: Водитель-дальнобойщик
Нужно самому хотя бы пару лет поработать, прежде чем купить первый трак.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо Юджин,Хотелось бы в большей степени рассмотреть этот вопрос в первую очередь в плане развития своего бизнеса
"Уехал сам - помоги другому".
Re: Водитель-дальнобойщик
Сначала приедь и поработай. Без этого просто разоришься. Никто тебе не сможет точно сказать что нужно, так как у всех разное. Ты можешь купить траки и работать от какой нибудь компании, а можешь купить траки и свои трейлера, но тогда тебе нужен свой ярд, где траки паркуются, место для ремонта, кучу лицензий и разрешений, и самому искать работу и работать с брокерами. Есть и такое и такое. В первом случае меньше головняка и ответственности, во втором больше заработок но больше шансов разориться. Поэтому ты должен сначала отпахать пару лет в системе на компанейском траке, и тогда усечешь точно что тебе лучше. Может ты предпочтешь ездить на юг или на восток, а может только по Канаде, или просто по городу. И основная проблема это водители. Хорошего трудно найти, так как толковые сами покупают траки, а плохой каждую неделю аварии будет делать или штрафы приносить, и компания будет получать на него поинты из полиции, пока его не уволят. Так что это не легкий бизнесс.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Да,я то всё прекрасно понимаю,лет мне 44,есть дети,и подобный бизнес в России.Прежде чем решиться на переезд,хотелось бы иметь хоть какие ориентиры.К чему стремиться.Понимаю,что сколько людей,столько ситуаций и рецепта общего нет.
Вот поэтому и задал здесь вопрос,что бы знать мнение практиков.Форумы канадских и американских тракеров усиленно штудирую.Особенно расчитывал на Ваш более развёрнутый ответ.
Вот поэтому и задал здесь вопрос,что бы знать мнение практиков.Форумы канадских и американских тракеров усиленно штудирую.Особенно расчитывал на Ваш более развёрнутый ответ.
"Уехал сам - помоги другому".