Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Немецкие 16 скоростные коробки сейчас ставят на камазы.Спасибо за ответ.Я тоже так думаю.alex6999 писал(а): 16 это 13 вперёд, 1 назад нижняя, и 2 половинки вверху. только переключать в движении не рекомендуется. итого 16.
покатилась? включать 3-4 смотря с какой скоростью, можно без сцепления.
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Наверное врядли кто усомнится в очевидности утверждения о том, что скорее раньше чем позже ручные трансмиссии уйдут в историю, а коммерческие авиарейсы будут управляться автоматическими средствами. Вот только вопрос когда, ведь ЛМО, вещица такая приземленная оно нужно тебе уже завтра.Юджин.К писал(а):... А еще, а еще, а еще...
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
И в кошмарном сне бы такого не видеть...
[video][/video]
[video][/video]
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет, Юджин!Юджин писал(а):
Зависит от их потребностей, но не всегда в крупной компании лучше. Здесь даже среди канадцев ходит поговорка: В большой компании ты цифра, в маленькой компании ты имя.
Иногда с этим можно поспорить... Как мне заявил один нашенского покрою товарищ, на мой вопрос о компании: Зарплата маленькая, зато отношение хорошее
Это конечно крайность. В маленькой компании условия труда иногда могут быть лучше чем в больших из-за конкурентности. В крупных компаниях больше шансов сесть за новый трак, а в маленькой можно всегда договориться о днях отдыха, определенном типе работы, и у них не так строго с дисциплиной. Например в моей компании я работаю вообще без обозначенного времени разгрузок или погрузок. Я звоню, и спрашиваю куда я еду. Выезжаю в такое время, которое мне удобно. Приезжаю на разгрузку в любое время, лишь бы они работали.
А мне это важно, так как я "Сова " и для меня пытка рано вставать. Я даже дома иду иногда спать в 3 утра или позже. В траке ложусь в 2 ночи, а встаю в 10-11 утра и еду до 11-12 ночи.
С ужасом вспоминаю работу по часам, когда я вставал в 6 или 7. Потом меня глючило до шести вечера, и часто я просто днём заваливался спать на пару часов. Так что каждому своё.
Мне 26, не женат, и я на данный момент живу в Израиле (не прожил еще и года), и я уже много лет (еще из Украины) пытаюсь, мечтаю, молю Бога о том чтобы уехать в США или в Канаду, многие мои знакомые уже давно поняли что я готов хоть всю жизнь просидеть на тарелке макарон, лишь бы в месте, в которое я так давно мечтаю попасть. Я вот уже много лет читаю иммиграционные форумы, а воз и ныне там...
Вобщем получив 5 отказов в визе США подряд (разных типов и в разных странах), плюс бесконечные попытки выиграть лотерею грин-кард, я понял, что нужно ехать в Израиль, получать даркон, и ехать в Канаду.
Сейчас я пахаю на заводе по 12 часов, лишь бы к весне (к моменту получения даркона) заработать как можно больше денег, ничего кроме 4 пачек макарон по 10.99 шек и пакета сосисок домой не покупаю (снимаю комнату в Беэр-Шеве).
Цель одна - любой ценой остаться в Канаде, включая нелегальщину (к которой не очень то и хочется прибегать, я также рассматриваю нелегальное пересечение мексиканской границы, поэтому я и пишу это сообщение, мне очень нужна помощь, это касается всех кто хоть как-то может мне помочь любым путем, будь то информация или просто нужные связи).
Я знаю что есть очень много путей получения ПР, я очень много рассматривал вариантов начиная от крановщиков, заканчивая бурильщиками, но когда закрываю глаза, нигде себя кроме тракерства не вижу, я очень хочу быть тракером, и я чувствую что это мое, или водителем автобуса, я это тоже очень люблю, я даже по себе знаю что когда мои знакомые куда-то едут, я спрашиваю могу ли я проехаться с ними, даже в ущерб себе (например мне даже нужно на работу, а я поехал с ними в соседнюю область на машине), и даже ради мечты стать тракером или водителем междугороднего автобуса готов еще хоть до сорока лет не жениться (знаю что такая работа лучше всего подходит неженатикам).
Признаюсь, тему целиком не читал, нет времени и очень болит голова после 12-ти часовой смены от химии на заводе, ты спросишь почему я цитирую именно это твое сообщение? Я когда набрел на него, понял что ты точь в точь описал мою ситуацию, и подумал что если не напишу сейчас, не напишу вообще. Я обратил внимание что ты всегда всем отвечаешь, даже если вопрос уже неоднократно обсуждался, и надеюсь не обойдешь стороной и меня.
Я уже много лет ложусь под утро, и для меня настоящее испытание вставать рано утром, точнее не сам подъем, а настоящее испытание лечь хотя бы 2-3 ночи, могу проялозиться в кровати до рассвета, в итоге лучше бы и вовсе не шел спать, а потом под утро уснул бы как младенец.... я постоянно ищу работу на вторую половину дня, но сейчас обстоятельства такие, что я вынужден вставать в 5 утра чтобы хоть как-то заработать денег, и сплю не более нескольких часов в сутки.
Твое сообщение - как свет в конце туннеля! Мне очень понравилось как ты написал, что просыпаешься когда проснешься, звонишь, везешь груз. Для меня это идеальная картина, ей Богу!!! Короче говоря проблема со сном - единственное что у меня было препятствием на пути к мечте стать тракером. Вместо этого я рассматривал варианты таксиста-ночника.
-------------
Если и вправду есть хоть малейший шанс работать по подобному райском графику, который ты описал выше, то остается вторая, самая важная часть - иммиграция.
Я понимаю, что уже много раз поднимался вопрос о том, в какую провинцию лучше всего ехать, чтобы выйти на ПР путем тракера. Хотя бы общих чертах, чтобы понять под что копать (знаю что Онтарио отпадает сразу, в ней нет иммиграцинной программы для тракеров).
Давай я в двух словах попробую описать свою ситуацию, как можно короче и понятнее, если не захочешь отвечать в сотый раз на вопрос, который уже неоднократно обсуждался в теме - я пойму, или быть может кто другой, ответьте пожалуйста, буду очень благодарен. Форум в любом случае буду читать, но хочется понять в каком направлении мечтать пока я вдыхаю эту гадость на работе, ибо лишь мечтать жить в США или в Канаде движет мной.
===========
Как я уже писал, мне 26, не женат, высшего образования нет, даже водит. прав нет, но водить умею, проходил курсы в Украине и в Израиле, но в обоих случаях из-за нехватки средств так и не дошел до экзаменов.....
Работал на многих работах, делать могу реально все, новой работы не боюсь, быстро учусь, из потребностей - тарелка макарон раз в сутки, эдакая машина для выживания в человеческом облике.
Весной хочу приехать туристом в Канаду (по даркону), и пока есть время, очень хочу все сделать как можно более грамотно, из-за крайне ограниченных средств у меня нет права на ошибку.
1. Первое о чем хочу спросить. Водит. права. Есть ли смысл сейчас тратить деньги, делать права в Израиле, если их все-равно потом придется менять на канадские? Денег уйдет уйма (под тыщу баксов в переводе с изр. денег), а стажа вождения они почти никак не придадут. Я все же склоняюсь к мысли, что в Канаде лучше водить по родным, канадским правам, ровно также как Канада любит свое, канадское образование (кстати по этой причине не пошел учиться ни в Украине, ни в Израиле, не смотря на льготы для новых репатриантов).
2. Второе. Самое важное. КУДА ЕХАТЬ? Куда ехать, где есть хоть малейший шанс приехав в Канаду туристом, без прав, и с немножко денег, обучиться в школе тракеров, выйти на работодателя который берет без опыта работы, и в итоге получить заветное Work Permit, а затем и ПР (и не важно сколько потребуется для этого времени, я читал что в разных провинциях оно по разному, например в Саскачеване нужно отпахать 6 мес, а в Нью-Брансуике 12 мес, мне глубоко по барабану, я хоть все это время буду физически находиться в Канаде, а бумажки... они не строят мое представление о жизни). Читал, ты писал что только в одном Виннипеге свыше 450 тракинговых компаний, в каждой из которых сотни и тысячи машин, и я очень надеюсь, что хотя бы одна из них берет новичков без опыта работы.
Ну и понятно, чтобы в этой провинции (в которую из них мне стоит ехать) была возможность пройти тракером по провинциальной программе (или может кто перечислить такие провинции тут).
Все. Вопроса всего 2. Где делать права и куда ехать чтобы пробиться тракером к заветной ПР. Даже готов принять ответы вида:
1. Да/Нет
2. Альберта, Манитоба, Нью-Брансуик
В зависимости от полученной информации буду отталкиваться дальше (финансы, сроки, подбор нужной автошколы, правила PNP рекомендуемой вами и окончательно выбранной мною провинции и т.д.).
Всем всех благ, только хороших новостей, никогда не сдавайтесь и просто оставайтесь людьми в любой ситуации.
Thank you!
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
[video][/video]Я знаю что есть очень много путей получения ПР, я очень много рассматривал вариантов начиная от крановщиков, заканчивая бурильщиками, но когда закрываю глаза, нигде себя кроме тракерства не вижу, я очень хочу быть тракером, и я чувствую что это мое,
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
- Откуда: Vancouver, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Аватар ваш мешает мне помочь вам.
- Olli
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5493
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Водитель-дальнобойщик
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Первый раз попробовал на 13 скоростной. Это просто другое дело. Не знаю почему, но по ощущениям, все так мягко, плавно, как в легковом автомобиле. В сравнении с 10 ск. просто небо и земля, мне было проще, и трак лучше и учитель-просто супер. Самое главное в этом деле- учитель. Никого не стоит ругать но понять это можно только в сравнении.
Re: Водитель-дальнобойщик
Так что, никто не поможет?
Re: Водитель-дальнобойщик
Я смотрю, по Альберте много тракеров требуются (368, между прочим моя любимая провинция), второе место после Онтарио (581) и Квебека (434).
В частности только по Эдмонтону 149 открытых вакансий!!
http://www.workingincanada.gc.ca/report ... r#job_opps
Реально ли приехать туристом в Альберту, и получить ворк пермит на тракера, и в будущем выйти на ПР? Есть ли в Альберте иммиграционная программа для тракеров?
В частности только по Эдмонтону 149 открытых вакансий!!
http://www.workingincanada.gc.ca/report ... r#job_opps
Реально ли приехать туристом в Альберту, и получить ворк пермит на тракера, и в будущем выйти на ПР? Есть ли в Альберте иммиграционная программа для тракеров?
Re: Водитель-дальнобойщик
Такое впечатление что ты под доппингом.Не торопи события(возраст позволяет).26 ето ж всего~ничего .Про тракерство на ближайшие пару лет можешь забыть.Сразу здавать на трак можно лишь в том случае,когда у тебя есть хоть четыре года стажа на легковшке(и то не во всех провинциях)))Даже сдав на любительские права в Канаде,"полноценные"ты сможешь получить только через год.Так что без водительского стажа получить PR через тракерство нереально.Либо ищи другие пути,либо набивай опыт вождения.Сдай до12тонн,отпаши годик,сдай свыше.Еще годик и сдай на семитрейлер.Вот тогда отпахав еще парочку лет на симе ты подкопишь бабла,сделаешь американскую визу(без которой начинать дальнобоить в Канаде)нереально.Вот тогда можно попробовать,без каких либо гарантий.Сейчас ты пробовать без прав и стажа не можешь.Так что не торопи события,терпение и труд усе перетрут.Пятница писал(а):Так что, никто не поможет?
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо, Моряк!
Да, насчет стать тракером, я конечно же не имел ввиду стать им в первый день, но я имел ввиду куда лучше всего ехать, чтобы пройти эти промежуточные звенья легковая -> 12 тонн -> семи?
Что думаешь по поводу Эдмонтона? В Альберте есть шанс получить ворк пермит на допустим развозчика пиццы например?)))) ну или что там возят на легковых машинах... короче получить заветный ворк пермит под предлогом водилы, устроиться например в какую-нибудь компанию, где нужны обычные водители, чтобы они выслали job offer? Хотя подозреваю, что с ученическими правами (даже на своей машине) нельзя работать... или я ошибаюсь? Даже таксишником?
И вообще, реально ли пройти именно такой путь который ты так красиво описал (чтобы работать все это время водителем, начиная с легковой)? А не идти пахать в ресторан уборщиком несколько лет, а с пользой для будущего дела потратить эти несколько лет (и опыт вождения будет, и работа нравиться будет, и город/страну буду лучше знать к моменту приближения к мечте стать тракером, и правила выучу за это время на зубок).
Да, насчет стать тракером, я конечно же не имел ввиду стать им в первый день, но я имел ввиду куда лучше всего ехать, чтобы пройти эти промежуточные звенья легковая -> 12 тонн -> семи?
Что думаешь по поводу Эдмонтона? В Альберте есть шанс получить ворк пермит на допустим развозчика пиццы например?)))) ну или что там возят на легковых машинах... короче получить заветный ворк пермит под предлогом водилы, устроиться например в какую-нибудь компанию, где нужны обычные водители, чтобы они выслали job offer? Хотя подозреваю, что с ученическими правами (даже на своей машине) нельзя работать... или я ошибаюсь? Даже таксишником?
И вообще, реально ли пройти именно такой путь который ты так красиво описал (чтобы работать все это время водителем, начиная с легковой)? А не идти пахать в ресторан уборщиком несколько лет, а с пользой для будущего дела потратить эти несколько лет (и опыт вождения будет, и работа нравиться будет, и город/страну буду лучше знать к моменту приближения к мечте стать тракером, и правила выучу за это время на зубок).
Re: Водитель-дальнобойщик
вон человек с амер. иммиграционного форума на котором я уже много лет общаюсь пишет о своей новой рабочей лошадке...
Re: Водитель-дальнобойщик
Пятница,не мог бы ты скинуть сайт амер.иммиграционного форума?
Re: Водитель-дальнобойщик
Пятница писал(а):Спасибо, Моряк!
Да, насчет стать тракером, я конечно же не имел ввиду стать им в первый день, но я имел ввиду куда лучше всего ехать, чтобы пройти эти промежуточные звенья легковая -> 12 тонн -> семи?
Что думаешь по поводу Эдмонтона? В Альберте есть шанс получить ворк пермит на допустим развозчика пиццы например?)))) ну или что там возят на легковых машинах... короче получить заветный ворк пермит под предлогом водилы, устроиться например в какую-нибудь компанию, где нужны обычные водители, чтобы они выслали job offer? Хотя подозреваю, что с ученическими правами (даже на своей машине) нельзя работать... или я ошибаюсь? Даже таксишником?
И вообще, реально ли пройти именно такой путь который ты так красиво описал (чтобы работать все это время водителем, начиная с легковой)? А не идти пахать в ресторан уборщиком несколько лет, а с пользой для будущего дела потратить эти несколько лет (и опыт вождения будет, и работа нравиться будет, и город/страну буду лучше знать к моменту приближения к мечте стать тракером, и правила выучу за это время на зубок).
Ты меня не понял.Я имею ввиду Израиль(в Ираиле все делай).Возраст позволяет.Через четыре годв в посольство США за визой и вперед в Канаду.