Водитель-дальнобойщик
- rostikov81
- Местный житель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
- Откуда: Ukraine to Toronto (ON)
Re: Водитель-дальнобойщик
на автомате
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Re: Водитель-дальнобойщик
Если понять смысл переключения десятискоростной, то с тринадцатьюскоростной будет проще. Более того, десятискоростную нужно переключать точно по RPM потому что нет половинок, и при малейшей ошибке скорость просто не войдет. Те, кто начинают работать на автоматах, думая что главное начать работать, а там уже они научаться-ошибаются. Привыкнув к автоматической коробке, невозможно будет найти работу в тех компаниях, где нет автоматов, и таких компаний большинство, так как в любом случае ручная коробка предпочтительней автомата. У такого полудрайвера будет пятилетний опыт работы на автомате, но он не сможет пройти тест в любую другую компанию, где есть только ручные. А если взять уроки перед тестом, то тестер сразу определит что этот водитель не умеет переключать передачи для своего стажа, и из-за этого не возьмут туда, где требуются профи со стажем. Поэтому мой совет, не приближайтесь к автоматическим коробкам.h.flyer писал(а):Спасибо за видео, неплохо объясняет. Как только у него это получается,-переключаться при неработающем двигателе? Фокусник наверное. И конечно-же, хоть он и говорит что "there's not a whole lot a difference between 10 and 13 speed", но я нахожу эту 13-ск. коробку совершенно отличной от 10 скоростных, имеющихся в распоряжении русских школ. Весь шифтинг узор другой даже в нижних передачах, не говоря уже о high range, с этой сплиттер-кнопкой. И как роуд-тест в компании проходить прикажете? Вопрос конечно риторический.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Точно, блин, не входит...И я парюсь из-за этого, но она когда скрежещет, это полный привет, чувствуешь себя полным идиотом. Оно и понятно, логика работы этой коробки, все просто, осталось только не забыть high/low range переключить. Ииее беседер...леат...леат!Юджин.К писал(а): ....десятискоростную нужно переключать точно по RPM потому что нет половинок, и при малейшей ошибке скорость просто не войдет.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да ладно, сплитер наоборот делает ее почти полуавтоматом, ничего дергать никуда не надо, тока кнопку взад вперед.
А вообще соглашусь с Юджином, по поводу автомата, особенно если в автошколе учились на ручке, держитесь подальше, за пол года почти все навыки вождения на ручке пропадут.
А вообще соглашусь с Юджином, по поводу автомата, особенно если в автошколе учились на ручке, держитесь подальше, за пол года почти все навыки вождения на ручке пропадут.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Re: Водитель-дальнобойщик
двигатели, а не коробки.Юджин.К писал(а):Сегодняшние коробки расчитанны на переключение примерно на 1200оборотов. Чуть выше при подъеме или на холодную, чуть ниже при спуске.
хотя я с этим не согласен, низкие обороты убивают мотор.
насчёт поиска работы согласен.Юджин.К писал(а):так как в любом случае ручная коробка предпочтительней автомата.
а насчёт коробки очень сомнительное утверждение.
Re: Водитель-дальнобойщик
Двигатели и коробки... Что касаемо переключений на 1200, то это не моя идея. Брат неделю проходил ориентацию в Мидленде. Там преподы сУръезные, и рассказали, что максимальное КПД двигатель выдаёт на 1200 оборотов. Естественно холодную коробку трудно будет переключать на таких, или если вгору тоже нужно чуть на повышенных. Но при нормальных условиях переключение именно на 1200.двигатели, а не коробки.
хотя я с этим не согласен, низкие обороты убивают мотор.
Что касается автомата или ручника, то тут вопрос не спорный. Любой профи, будь то канадец или американец, работающий на дальнобое, выберет ручник. Приведу только один пример.
Я в прошлом году припарковался на трак-стопе в гололед. Утром ни в перёд ни назад. Вызвать тягач-450дол за то что просто меня потянет... С автоматом пришлось бы вызывать, а с ручником маленько расшатал и выехал. Таких случаев полно зимой. В гору и под гору автомат очень плохо реагирует. Точнее он реагирует автоматически, не учитывая ситуёвину на дороге. Но многие купили автоматы из-за их дешевизны и лет гарантии, а потом уже придумали что так лучше. Нет сомнения, что в городских условиях автомат эффективней, но не на хайвее.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Может кто еще не видел. Вот как надо выполнять шифтинг. Юмористы-отдыхают
[video][/video]
[video][/video]
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
Да нормально всё... Русский грузовик, русский водила... Чего вы ожидали?
Re: Водитель-дальнобойщик
Вообще-то судя по тому как он держит руль, и передачи-он профи, просто похоже что накрылась коробка. В противном случае, он сел за абсолютно незнакомую ему коробку, но так не должно быть даже в таком случае.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
Re: Водитель-дальнобойщик
на каких оборотах ваш трак развивает максимальную скорость?Юджин.К писал(а):Двигатели и коробки... Что касаемо переключений на 1200, то это не моя идея. Брат неделю проходил ориентацию в Мидленде. Там преподы сУръезные, и рассказали, что максимальное КПД двигатель выдаёт на 1200 оборотов. Естественно холодную коробку трудно будет переключать на таких, или если вгору тоже нужно чуть на повышенных. Но при нормальных условиях переключение именно на 1200.
а знаете почему не на 1200? потому что будет такому движку хана очень скоро. овал в цилиндрах. при переключении на 1200 движок пройдёт не 2 лимона миль, а всего лимон. топливо экономится, а жизнь мотора нет.
я 10 накатал и выберу автомат.Юджин.К писал(а):Любой профи, будь то канадец или американец, работающий на дальнобое, выберет ручник.
оунером тоже автомат, экономия топлива, человек не может работать как робот.
а вот владельцы компаний которые сами в прошлом тракеры думают по старинке, а вот умные думают иначе, потому что наёмная обезьяна будет переключать передачи так как ей хочется, хрустеть коробкой, насиловать кардан рывками. а на автомате ему ничего не останется делать.
профи поедил-бы вперёд назад, остудил шины, укатал снег. ямки во льду от горячих колёс образуются. расшатать можно и с автоматом, приходилось такое делать, выходит дольше. вообще на автомат я-бы рекоммендовал блокируемый мост ставить, а не только дифференциал, откуда хочешь выбирается, по льду пользёт запросто.Юджин.К писал(а):Я в прошлом году припарковался на трак-стопе в гололед. Утром ни в перёд ни назад. Вызвать тягач-450дол за то что просто меня потянет... С автоматом пришлось бы вызывать, а с ручником маленько расшатал и выехал. Таких случаев полно зимой. В гору и под гору автомат очень плохо реагирует. Точнее он реагирует автоматически, не учитывая ситуёвину на дороге. Но многие купили автоматы из-за их дешевизны и лет гарантии, а потом уже придумали что так лучше. Нет сомнения, что в городских условиях автомат эффективней, но не на хайвее.
в горку реагирует нормально, если кому не нравится - там есть ручной режим.
я ездил 3 месяца на траке с автоматом, с двумя педалями и старого образца, пробег был за миллион, но я-бы не променял автомат на новую ручку.
трак никто не обслуживал нормально, автомат в мороз начинал работать через полчаса, замерзал наверное.
Re: Водитель-дальнобойщик
Коробка 16 скоростная,снимаешь с ручника,машина покатилась,какую скорость будешь включать?
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Что за вопрос. Нет таких коробок или что ты имел в виду?
Re: Водитель-дальнобойщик
Я подтверждал права в школе Грейт Канада ,за время пребывания в торонто завел много друзей из разных школ вождения ,могу привести несколько плюсов в Грейт Канада .kuzna писал(а):Здравствуйте!
Как раз занят выбором куда поехать, Торонто, не Торонто Грейт Канада или не грейт и т. д.
Поскольку я "турист" то есть не водитель . Вообразим что денег у меня достаточно. Знаний Енглиша хватит.
Вольво с ручной коробкой 13-и ступенчатой
Экзамен на Z сдаем тоже здесь в школе . и т.д. ,а вообще зайдите там на форум и почитайте та много интерестного есть .После окончания школы я уехал в Манитобу и скажу вам что если уж и решите учиться в Виннипеге то дешевле будет или у Евгения или у Любомира но никак не в Арнольд бразерс академи.
Нетkuzna писал(а): Может правда пойти в Арнольд бразерс академи? Да почти в три раза дороже и дольше. Но! Там меня чему-то научат!
Потом работу найти легче и быстрее, например, за несколько недель, а не месяцев! (Теоретически конечно.)
Вот и экономия средств и нервов! Что-бы что-то из чего-то получить, надо, сначала что-то туда вложить. (голову имею в виду)
Какое ваше мнение ..??
Re: Водитель-дальнобойщик
16 это 13 вперёд, 1 назад нижняя, и 2 половинки вверху. только переключать в движении не рекомендуется. итого 16.yuri писал(а):Коробка 16 скоростная,снимаешь с ручника,машина покатилась,какую скорость будешь включать?
покатилась? включать 3-4 смотря с какой скоростью, можно без сцепления.
Re: Водитель-дальнобойщик
[quote="alex6999.[/quote]
Я кое-что проверил на официальных сайтах предприятий, выпускающих коробки. Максимальное кпд двигатель выдает на 1200 оборотов, и ниже этого порога нельзя опускать(думаю, что именно это имелли в виду на ориентации в Мидленде) Я проверил на своём траке. При повышении передач половинки нужно переключать на 1400, а скорости на 1500, тогда RPM не сползают ниже 1200. При понижении как раз идеально переключать на 1200, если пользоваться половинками. То есть 1200RPM это идеальные обороты для двигателя.
Что касается автоматов, то автоматы хороши или по городу, или для новичков, которых ты сажаешь на собственный трак. Две выгоды: Они не поломают коробку, и им труднее будет от тебя уволиться, потому что в большинстве компаний тесты делают на ручниках.
Зимой и на горных дорогах пусть мои враги катаются на автоматах. Хотя конечно автомат дешевле и на него дольше гарантия. Что касается деференциалов и акселов, то само собой, что если есть оба варианта, то выберешься из любого заноса. Но к сожалению в основном траки делают только с возможностью блокировки деференциалов.
А еще было бы круче, если бы и передние оси можно было бы блокировать А если бы придумали зимние покрышки для траков, которые стираются как обычные, и не потребляют больше топлива, то зимой работать было бы не хужЕЕ чем летом... А еще, а еще, а еще... Если бы двигатель работал на воздухе а помильная осталась прежняя...
Я кое-что проверил на официальных сайтах предприятий, выпускающих коробки. Максимальное кпд двигатель выдает на 1200 оборотов, и ниже этого порога нельзя опускать(думаю, что именно это имелли в виду на ориентации в Мидленде) Я проверил на своём траке. При повышении передач половинки нужно переключать на 1400, а скорости на 1500, тогда RPM не сползают ниже 1200. При понижении как раз идеально переключать на 1200, если пользоваться половинками. То есть 1200RPM это идеальные обороты для двигателя.
Что касается автоматов, то автоматы хороши или по городу, или для новичков, которых ты сажаешь на собственный трак. Две выгоды: Они не поломают коробку, и им труднее будет от тебя уволиться, потому что в большинстве компаний тесты делают на ручниках.
Зимой и на горных дорогах пусть мои враги катаются на автоматах. Хотя конечно автомат дешевле и на него дольше гарантия. Что касается деференциалов и акселов, то само собой, что если есть оба варианта, то выберешься из любого заноса. Но к сожалению в основном траки делают только с возможностью блокировки деференциалов.
А еще было бы круче, если бы и передние оси можно было бы блокировать А если бы придумали зимние покрышки для траков, которые стираются как обычные, и не потребляют больше топлива, то зимой работать было бы не хужЕЕ чем летом... А еще, а еще, а еще... Если бы двигатель работал на воздухе а помильная осталась прежняя...
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.