Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте!
Как раз занят выбором куда поехать, Торонто, не Торонто Грейт Канада или не грейт и т. д.
Поскольку я "турист" то есть не водитель . Вообразим что денег у меня достаточно. Знаний Енглиша хватит.
Может правда пойти в Арнольд бразерс академи? Да почти в три раза дороже и дольше. Но! Там меня чему-то научат!
Потом работу найти легче и быстрее, например, за несколько недель, а не месяцев! (Теоретически конечно.)
Вот и экономия средств и нервов! Что-бы что-то из чего-то получить, надо, сначала что-то туда вложить. (голову имею в виду)
Какое ваше мнение ..??
Как раз занят выбором куда поехать, Торонто, не Торонто Грейт Канада или не грейт и т. д.
Поскольку я "турист" то есть не водитель . Вообразим что денег у меня достаточно. Знаний Енглиша хватит.
Может правда пойти в Арнольд бразерс академи? Да почти в три раза дороже и дольше. Но! Там меня чему-то научат!
Потом работу найти легче и быстрее, например, за несколько недель, а не месяцев! (Теоретически конечно.)
Вот и экономия средств и нервов! Что-бы что-то из чего-то получить, надо, сначала что-то туда вложить. (голову имею в виду)
Какое ваше мнение ..??
Re: Водитель-дальнобойщик
без 100% гарантии, личное мнение, если средства и время позволяет то это лучший вариант. тем более в процесе изучения вопроса заглядывал в квебекские школы( сайты) и видел у них формуляры для иностранцев, также видел что они говорят что оказывают содействие в поиске работы (какая помощь неуказывается), что до обучения так это от человека зависит, лично видел "выходцев" крупнейших престижных школ ловящих столбы или ездиющих неуверенно. если не ошибаюсь через них возможно получение студ.визы которую потом легче переделать.
- rostikov81
- Местный житель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
- Откуда: Ukraine to Toronto (ON)
Re: Водитель-дальнобойщик
я бы пошел однозначно в Торонто учиться... Или в Спринт или к дяде Мише или к Симёну..
в Торонто однозначно возм. больше что Вам мешает сдать на права, а потом практиковаться/ брать уроки, оттачивать мастерство?
в Торонто однозначно возм. больше что Вам мешает сдать на права, а потом практиковаться/ брать уроки, оттачивать мастерство?
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за советы!
To Ledag44: Движим похожими соображениями! Цена конечно отрицательный фактор, но за все в жизни надо платить. За эту цену получаешь больше. Кроме вождения, есть куча всяких нюансов, законы ,правила, приемы вождения, много практических занятий, log book и тому подобная полезная белиберда. Специфический Английский язык!!! Я без опыта, для меня это "Туманность Андрамеды". Это суровому челябинскому мужику с 20-и летним опытом по России все и так ясно. А баранку ворочать и за фигню дергать , любую буратину научить можно за 10 дней. Что и делают "русские школы" с большим успехом.
To rostikov81: Сначала права, потом уроки для отточки мастерства. " Сначала стулья потом деньги" -- "Да можно! Только деньги веред!" Уроки тоже денег стоят.
Тут еще другой фактор. После 20-и лет в Израиле выработался рефлекс. "Мы ррусские дрpуг дрpуга не обманываем!" А " Спринт или к дяде Мише или к Симёну.." это
походу наши кадры!
Пы.СЫ.
Ни кого не хотел обидеть. Все имена нарицательные , исключительно в целях поддержки фривольного стиля.
Пы.Пы. Сы.
To Ledag44: По поводу студ. визы, заблуждение. Студ. виза положена только тем кто учится не меньше, чем академ. год ,а это курс не менее 800 часов!
To Ledag44: Движим похожими соображениями! Цена конечно отрицательный фактор, но за все в жизни надо платить. За эту цену получаешь больше. Кроме вождения, есть куча всяких нюансов, законы ,правила, приемы вождения, много практических занятий, log book и тому подобная полезная белиберда. Специфический Английский язык!!! Я без опыта, для меня это "Туманность Андрамеды". Это суровому челябинскому мужику с 20-и летним опытом по России все и так ясно. А баранку ворочать и за фигню дергать , любую буратину научить можно за 10 дней. Что и делают "русские школы" с большим успехом.
To rostikov81: Сначала права, потом уроки для отточки мастерства. " Сначала стулья потом деньги" -- "Да можно! Только деньги веред!" Уроки тоже денег стоят.
Тут еще другой фактор. После 20-и лет в Израиле выработался рефлекс. "Мы ррусские дрpуг дрpуга не обманываем!" А " Спринт или к дяде Мише или к Симёну.." это
походу наши кадры!
Пы.СЫ.
Ни кого не хотел обидеть. Все имена нарицательные , исключительно в целях поддержки фривольного стиля.
Пы.Пы. Сы.
To Ledag44: По поводу студ. визы, заблуждение. Студ. виза положена только тем кто учится не меньше, чем академ. год ,а это курс не менее 800 часов!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:58
Re: Водитель-дальнобойщик
я бы пошел в грейт канада. денег много не бывает. а насчет научат, я даже не знаю. пока сам не захочешь научиться то ни кто тебя не научит. опыт нужен и все.kuzna писал(а):Здравствуйте!
Как раз занят выбором куда поехать, Торонто, не Торонто Грейт Канада или не грейт и т. д.
Поскольку я "турист" то есть не водитель . Вообразим что денег у меня достаточно. Знаний Енглиша хватит.
Может правда пойти в Арнольд бразерс академи? Да почти в три раза дороже и дольше. Но! Там меня чему-то научат!
Потом работу найти легче и быстрее, например, за несколько недель, а не месяцев! (Теоретически конечно.)
Вот и экономия средств и нервов! Что-бы что-то из чего-то получить, надо, сначала что-то туда вложить. (голову имею в виду)
Какое ваше мнение ..??
Re: Водитель-дальнобойщик
пац сталом.ambulance писал(а):Просто там деиствительно учат как работать на траке а не как здать на права - поетому и разница в цене такая.
ну ничего, потом поймёте.
они вас на работу возьмут? LMO сделают?kuzna писал(а):Может правда пойти в Арнольд бразерс академи? Да почти в три раза дороже и дольше. Но! Там меня чему-то научат!
вам там ничему не научат чему не научит простая индусская школа.
просите доп уроки после сдачи на права и вас будут учить бэкатся в док, что колёса могут быть подвинуты вперёд, а именно такой вариант будет на роад тесте в компании где вы будете работать.
по дороге ездить - учат везде. в критических ситуациях - только сами.
а ещё, в этих школах есть тренажёры, бесполезная штука.
он не специфический, а самый простой, иммигрантскийkuzna писал(а):Кроме вождения, есть куча всяких нюансов, законы ,правила, приемы вождения, много практических занятий, log book и тому подобная полезная белиберда. Специфический Английский язык!!!
и всему написаному будут по второму разу учить в первой компании
ну какбы на трак хватает и визиторскойkuzna писал(а):По поводу студ. визы, заблуждение. Студ. виза положена только тем кто учится не меньше, чем академ. год ,а это курс не менее 800 часов!
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну, не знаю ...
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Водитель-дальнобойщик
Не слышал о такой.Ron писал(а):Chandler,вы живете в Виннипеге?Если да,почему не воспользовались MPI Entry Level Professional Truck Driver Training Program?
АПД.
Я посмотрел, там надо будет контракт подписывать, мне не хотелось бы.
Re: Водитель-дальнобойщик
Верно,контракт подписывать надо,но зато получаете проф права на семитреллер бесплатно,для владельцев PR.
http://www.trucking.mb.ca/mpi-entry-lev ... g-program/
http://www.trucking.mb.ca/mpi-entry-lev ... g-program/
Re: Водитель-дальнобойщик
Оставьте вы в покое "Хорошо учат ".
Учат везде по галочке-утвержденной программе. А вождение-это набор правильных рефлексов плюс соблюдение правил и законов движения. Научиться водить можно только во время работы. Причем я, до сегодняшнего дня учусь, и конца края учебе нет, так же как и непредсказуемым ситуёвинам на дороге. Есть несколько вещей, которые нуждно усвоить во время учебы, которые пригодятся во время сдачи внутреннего теста при приеме на работу, и для самой работы:
1-Уметь делать обход машины на проверку неполадок и безопасности.
2-Правильно работать с американскими коробками скоростей. На 13 и на 10. Понять и прочувствовать схему переключения, и правильно работать с тахометром.
3-Прочувствовать габариты машины. Понять и научиться выполнять правые и левые повороты, не наезжая при этом на бардюры, столбы, припаркованные машины, мирных прохожих...
4-Научиться ехать задом, жопой, реверсом, бекингом...и тд.
5-Научиться заполнять документы для прохождения границы.
Это все вы НЕ выучите за любое количество уроков в любой школе вождения, в любой стране мира...
Это все вы выстрадаете и вымучаете на своем собственном опыте. Урок вождения длится час. За рулем вы можете находится на работе 10-12 часов. Один день вашей работы, стоит 12 уроков вождения.
Вам датут только самы базовые знания и навыки. Вас научат как сдвинуть трак с места в правильном направлении, и не получить при этом инфаркт. Вам покажут с какой стороны сидит водитель, и как переключать 13 передач со сцеплением, хотя американская коробка расчитана на переключение передач без сцепления, кроме первой и реверса.
Как переключать 13 скоростей...
[video][/video]
[video][/video]
Как делать реверсы при парковках на трак-стопах и во время разгрузок
[video][/video]
[video][/video]
Еще не отпало желание сдавать на права?
Учат везде по галочке-утвержденной программе. А вождение-это набор правильных рефлексов плюс соблюдение правил и законов движения. Научиться водить можно только во время работы. Причем я, до сегодняшнего дня учусь, и конца края учебе нет, так же как и непредсказуемым ситуёвинам на дороге. Есть несколько вещей, которые нуждно усвоить во время учебы, которые пригодятся во время сдачи внутреннего теста при приеме на работу, и для самой работы:
1-Уметь делать обход машины на проверку неполадок и безопасности.
2-Правильно работать с американскими коробками скоростей. На 13 и на 10. Понять и прочувствовать схему переключения, и правильно работать с тахометром.
3-Прочувствовать габариты машины. Понять и научиться выполнять правые и левые повороты, не наезжая при этом на бардюры, столбы, припаркованные машины, мирных прохожих...
4-Научиться ехать задом, жопой, реверсом, бекингом...и тд.
5-Научиться заполнять документы для прохождения границы.
Это все вы НЕ выучите за любое количество уроков в любой школе вождения, в любой стране мира...
Это все вы выстрадаете и вымучаете на своем собственном опыте. Урок вождения длится час. За рулем вы можете находится на работе 10-12 часов. Один день вашей работы, стоит 12 уроков вождения.
Вам датут только самы базовые знания и навыки. Вас научат как сдвинуть трак с места в правильном направлении, и не получить при этом инфаркт. Вам покажут с какой стороны сидит водитель, и как переключать 13 передач со сцеплением, хотя американская коробка расчитана на переключение передач без сцепления, кроме первой и реверса.
Как переключать 13 скоростей...
[video][/video]
[video][/video]
Как делать реверсы при парковках на трак-стопах и во время разгрузок
[video][/video]
[video][/video]
Еще не отпало желание сдавать на права?
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, вот это проблема, некоторые слышат нутром когда понижать/повышать, не глядя на тахометр, а кому-то приходится пялиться на тахометр постоянно, ловить точки 10 и 15. Но в это же время нужно еще много на чего смотреть, особенно при правых левых поворотах, как верно было сказано. Есть учителя хорошие, - найти тяжело.Юджин.К писал(а):....Понять и прочувствовать схему переключения, и правильно работать с тахометром.
Re: Водитель-дальнобойщик
Сегодняшние коробки расчитанны на переключение примерно на 1200оборотов. Чуть выше при подъеме или на холодную, чуть ниже при спуске.
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- chandler
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:44
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Водитель-дальнобойщик
Я бы предпочел отдать $3К+, но не связывать себя контрактами.Ron писал(а):Верно,контракт подписывать надо,но зато получаете проф права на семитреллер бесплатно,для владельцев PR.
http://www.trucking.mb.ca/mpi-entry-lev ... g-program/
Re: Водитель-дальнобойщик
Из последнего трипа в Кентаки
Плохие парни в тюрьме штата Миссури
Сент Луис. Миссури
Рэст-Эрия. Зона отдыха для водителей на шоссе в штате Иллинойс
Рэст -Эрия
Рэст-Эрия там же
Плохие парни в тюрьме штата Миссури
Сент Луис. Миссури
Рэст-Эрия. Зона отдыха для водителей на шоссе в штате Иллинойс
Рэст -Эрия
Рэст-Эрия там же
Лучше уехать из страны, чем её ненавидеть.
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за видео, неплохо объясняет. Как только у него это получается,-переключаться при неработающем двигателе? Фокусник наверное. И конечно-же, хоть он и говорит что "there's not a whole lot a difference between 10 and 13 speed", но я нахожу эту 13-ск. коробку совершенно отличной от 10 скоростных, имеющихся в распоряжении русских школ. Весь шифтинг узор другой даже в нижних передачах, не говоря уже о high range, с этой сплиттер-кнопкой. И как роуд-тест в компании проходить прикажете? Вопрос конечно риторический.