Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 21:08
- Откуда: Waterloo
- Контактная информация:
Re: Водитель-дальнобойщик
канадцы любят чбы компашка была лет 100.... но трак драйверы требуются. зарплат не знаю тк сам программер сорри
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин спасибо за внимание,но вот если конкретно можешь помочь и посоветовать какую нибудь фирму куда можно устроиться,у меня токеф прав скоро заканчивается,буду признателен если сможешь помочь.
Re: Водитель-дальнобойщик
Серёга
Я давал ссылки на компании в Нью-Браунсвике где есть рабвизы. Прочитай тему про Нью-Браунсвик. Просто нужно рыться в нете, а эту инфу я уже давал в той теме.
Я давал ссылки на компании в Нью-Браунсвике где есть рабвизы. Прочитай тему про Нью-Браунсвик. Просто нужно рыться в нете, а эту инфу я уже давал в той теме.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин привет,ещё возник вопрос и не знаю как поступить.Компанию я нашёл которая выдаёт рабочии визы,вот только как это сделать я не знаю.То есть отправить анкету работодателю и ждать ответа или приехать в Канаду и отослать анкету по месту жительства.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да было учень приятно общаться с людьми которые работают в трак индустрии , я сам сейчас только права получаю (в Торонто )буду работать где небудь в провинции .
Re: Водитель-дальнобойщик
Визы то многие дают да только в любом случаи надо права то Канадские иметь . Да и в последнее время компании предпочитают видеть того кого нанимают а не так , что по резуме асс самородок а на деле 0 без палочки .Серёга писал(а):Юджин привет,ещё возник вопрос и не знаю как поступить.Компанию я нашёл которая выдаёт рабочии визы,вот только как это сделать я не знаю.То есть отправить анкету работодателю и ждать ответа или приехать в Канаду и отослать анкету по месту жительства.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо сектор,только вопрос не к тебе ,права у меня с 2009 года и опыт работы на грузовиках уже 10 лет,а тебе удачи .Дерзай гранит знаний и может с тебя выйдет хороший водила.
Re: Водитель-дальнобойщик
Проблемма в нашей отрасли в том, что ты не можешь начать водить трак без местного лайсенса. Конечно в идеале, если хозяин согласится принять тебя на работу в надежде что ты получишь лайсенс и начнешь у него работать, но весь прикол в том, что в этом случае он обязан платить тебе зарплату с первого дня нахождения в стране и оплата билетов на самолет.Серёга писал(а):Юджин привет,ещё возник вопрос и не знаю как поступить.Компанию я нашёл которая выдаёт рабочии визы,вот только как это сделать я не знаю.То есть отправить анкету работодателю и ждать ответа или приехать в Канаду и отослать анкету по месту жительства.
Так что вариант один: Прилететь и сдать на права. Потом поехать к работодателю и получить визу, хотя и в этом случае он обязан вернуть тебе деньги за билеты.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Люди, извините, что вмешиваюсь. Просто для брата варианты рассматриваю и наткнулась на вашу тему.
Хотела просто сказать, что тем, кто уже здесь, с правами и статусом , и с опытом, можно и на северах работать. Деньги там побольше. Но это не дальнобойщики по канадским стандартам. Это short haul. Нефтегаз и лесное хозяйство. Там своя специфика и оплата. Там не за милю, а за тонно-часы. Народ требуется ПОСТОЯННО. Но опыт, конечно, нужен. По визам эти варианты не подходят рабочим, потому что это не long haul.
Хотела просто сказать, что тем, кто уже здесь, с правами и статусом , и с опытом, можно и на северах работать. Деньги там побольше. Но это не дальнобойщики по канадским стандартам. Это short haul. Нефтегаз и лесное хозяйство. Там своя специфика и оплата. Там не за милю, а за тонно-часы. Народ требуется ПОСТОЯННО. Но опыт, конечно, нужен. По визам эти варианты не подходят рабочим, потому что это не long haul.
Тётя Мотя.
Re: Водитель-дальнобойщик
Choir
а можно конкретней? что за север и что за позиции там можно найти? какова оплата и требывания к драйверам? может есть личный пример/опыт... будем благодарны за дополнительную инфу...
а можно конкретней? что за север и что за позиции там можно найти? какова оплата и требывания к драйверам? может есть личный пример/опыт... будем благодарны за дополнительную инфу...
Re: Водитель-дальнобойщик
Личный опыт есть в том плане, что у нас бизнес там был траковый (лес). Но в 2007 году, в связи с кризисом, многие лесопилки и целлюлозки позакрывались. Сейчас они снова открыты. Поэтому на Севере Британской Колумбии и Альберты работы для тракеров полно. Туда никто особо ехать не хочет. Индустрии лесное хоз-во, строительство (перевозка гравия, щебня и так далее), нефтянка.
Посмотрите города такие как Prince George, Fort St John, Fort Nelson, Dawson Creek, Fort McMurray. Первые четыре-Британская.
Там требования в основном опыт 2 года. Но визы рабочие (в смысле LMO) там никто не будет делать. Нужно уже быть с доками в стране.
В Форт Сейнт Джоне и Нельсоне целые колонии "советских" тракеров (в основном религиозные немцы).
Зарплаты там порядком повыше здесь называемых. На гравии и щебне-оплата почасовая 28 в час, но после 8 часов работы с коэффициентом 1,5. Поэтому в месяц получается чистыми тыс . 4-5. На лесе и в нефтянке повыше зарплаты. Это не дальнобойщики, повторюсь. Это короткие расстояния.
Английский нужен, потому что без радиосвязи никуда там (это же не хайвэи, а всякие там forestry roads etc).
Посмотрите города такие как Prince George, Fort St John, Fort Nelson, Dawson Creek, Fort McMurray. Первые четыре-Британская.
Там требования в основном опыт 2 года. Но визы рабочие (в смысле LMO) там никто не будет делать. Нужно уже быть с доками в стране.
В Форт Сейнт Джоне и Нельсоне целые колонии "советских" тракеров (в основном религиозные немцы).
Зарплаты там порядком повыше здесь называемых. На гравии и щебне-оплата почасовая 28 в час, но после 8 часов работы с коэффициентом 1,5. Поэтому в месяц получается чистыми тыс . 4-5. На лесе и в нефтянке повыше зарплаты. Это не дальнобойщики, повторюсь. Это короткие расстояния.
Английский нужен, потому что без радиосвязи никуда там (это же не хайвэи, а всякие там forestry roads etc).
Последний раз редактировалось Choir 11 апр 2012, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Тётя Мотя.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 21:08
- Откуда: Waterloo
- Контактная информация:
Re: Водитель-дальнобойщик
хмм... интересно. надо было идти не программистом а драйвером
Re: Водитель-дальнобойщик
не хаварите.
Ну так то ж Север. Богом забытые места с кучей полезных ископаемых. Хотя, природа там-обалденная.
Мы там свое отпахали. Переехали в цивилизацию
Просто я, как прошедшая через это, рекомендую такой путь ньюкамерам всех профессий. Туда кануки ехать не хотят. Там можно найти приличную работу, отработать года 3-5, а потом уже с приличным канадским опытом переезжать в город.
Кроме того, канадское село-это не русское. Там вся инфрастуктура есть, от волмартов до бассейнов.
Ну так то ж Север. Богом забытые места с кучей полезных ископаемых. Хотя, природа там-обалденная.
Мы там свое отпахали. Переехали в цивилизацию
Просто я, как прошедшая через это, рекомендую такой путь ньюкамерам всех профессий. Туда кануки ехать не хотят. Там можно найти приличную работу, отработать года 3-5, а потом уже с приличным канадским опытом переезжать в город.
Кроме того, канадское село-это не русское. Там вся инфрастуктура есть, от волмартов до бассейнов.
Тётя Мотя.
Re: Водитель-дальнобойщик
Choir спасибо большое за полезную инфу и советы
только маааленький вопрос: как перевозки из города в Альберте считаются маленькими расстояниями если от Fort McMurray до Edmonton почти 400км а до Calgary вообще 700km и это маленькие дистанции? или работа чисто в окрестностях города?
скажите пожалуйста, знающие люди, а как держать связь с миром катаясь по всей Канаде если исходной точкой брать Калгари? какие компании, планы и аппараты посоветуете?
только маааленький вопрос: как перевозки из города в Альберте считаются маленькими расстояниями если от Fort McMurray до Edmonton почти 400км а до Calgary вообще 700km и это маленькие дистанции? или работа чисто в окрестностях города?
скажите пожалуйста, знающие люди, а как держать связь с миром катаясь по всей Канаде если исходной точкой брать Калгари? какие компании, планы и аппараты посоветуете?
Re: Водитель-дальнобойщик
bambino, ну так именно, что чисто в окрестностях. То есть, маршрат такой: лесоповал-лесопильный завод и обратно или там нефтебурилка-кэмпинг или нефтебурилка-нефтепереработка. Я с лесом больше всего знакома. Расстояния обычно 100-300 км от лесозагрузки в прицеп до лесоразгрузки. И жить надо именно там. Это не вахта. Не, ну бвает , если работы нет поблизости, народ едет подальше, но дорогу домой как вахтовикам никто не оплатит.
Вот ссылки на работы там.
http://www.jobbank.gc.ca/res-eng.aspx?C ... 0&Stdnt=No
Их немного, но там и села с количеством населения 2,5 тыс (Тамблер) и 11 тыс (досон). А на месте в газетах там будут кучи объявлений на драйверов. Там еще шахты есть, где до фига требуется народа на вождение и всякие экскаваторы
А связь держать с миром по сотику вы там не сможете. Там в половине мест, куда заезжает водитель, в принципе нет сотовой связи. Там вся связь держится по радио специальному (25 долларов в мес. стоит)
Вот ссылки на работы там.
http://www.jobbank.gc.ca/res-eng.aspx?C ... 0&Stdnt=No
Их немного, но там и села с количеством населения 2,5 тыс (Тамблер) и 11 тыс (досон). А на месте в газетах там будут кучи объявлений на драйверов. Там еще шахты есть, где до фига требуется народа на вождение и всякие экскаваторы
А связь держать с миром по сотику вы там не сможете. Там в половине мест, куда заезжает водитель, в принципе нет сотовой связи. Там вся связь держится по радио специальному (25 долларов в мес. стоит)
Тётя Мотя.