Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
EgoAr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:04

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение EgoAr » 01 июл 2013, 02:08

Юджин писал(а):... Я работаю в тапочках зимой и летом...
возможно, об этом уже писалось, но, плиз, скажите еще раз? вы таскаете трейлеры от ярда до ярда?
и не по Канаде? Торонто-Филадельфия? а то как представлю... снег, ветер, горы, противобуксировочные цепи натягивать в тапочках... :shock:

Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 01 июл 2013, 09:27

Боже упаси в тапочках цепи таскать :lol: Потому и говорю, что для таких трудов я слишком ленив. Я вожу только фуру, но у меня есть друзья, которые работали на платах.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
amti
Бывалый
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 08:39

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение amti » 01 июл 2013, 10:40

Юджин писал(а): Я работаю в тапочках зимой и летом, и из трака выхожу только чтобы открыть или закрыть двери :mrgreen:
Да я бы тоже не прочь иметь такую работу, просто без опыта не брали, вот и пришлось идти куда взяли.
Ну а правда что на коробках платят еще меньше, "тренер" говорит что если я пойду на коробки то буду иметь 28-34 за милю?
Аватара пользователя
spqr1945
Вечный студент
Сообщения: 6944
Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение spqr1945 » 01 июл 2013, 10:41

Гирьки-то со штангой потягать можно, а вот цепи ни-ни. :mrgreen:
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 02 июл 2013, 01:22

Ну 34 это маловато даже для воркпермита. Обычно это 40-42, а на воркпермите 36-38 за милю.
Гирьки-то со штангой потягать можно, а вот цепи ни-ни.
Тренировки исключительно для здоровья, а цепи таскать и брезенты класть-это для любителей.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

JuliyaG
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:34

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение JuliyaG » 04 июл 2013, 15:17

Юджин, доброго времени суток! К сожалению, муж сейчас написать сам не может, он в рейсе по просторам РФ, поэтому пишу от его имени. Мы собираемся подавать на визу студенческую для меня, и в принципе одновременно мужу могут дать ворк-пермит на все время моего обучения(2 года+потом еще 3 года), как сопровождающему меня. Он дальнобойщик, объездил всю Россию, правда в Европе не был. Работает неделями, сон в 8 часов ему только в мечтах снится, веду к тому, что выносливость у него еще та. Это его профессия и на другую он не пойдет никогда. Так вот, если дай Бог, все будет гуд, получим визы, прилетим, ему нужно сдать на права класса 1(как я поняла это и есть те AZ?), английский время еще есть подтянуть, сделаю все,чтобы он спокойно мог и изъясняться и писать и читать. Но после того, как он получит права-куда идти? К посредникам? OWP будет,права будут, английский будет-но что делать с условием, что нет канадского опыта, опыт в России больше 10 лет. В фуре, можно сказать, живет. Реально найти работу в нормальной компании, а не подаваясь через сотни рук посредников?
geni
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 12:20

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение geni » 06 июл 2013, 14:36

Всем доброго дня! Я новичок, у меня такая сложилась ситуация: работаю водителем дальнобойщиком , нахожусь по рабочей визе, хочу сменить работодателя и провинцию, может кто-то знает какие у меня есть права перед работодателем, может ли компания не оплатить мне последний рейс и что может произойти. Заранее спасибо.
il68
Местный житель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение il68 » 07 июл 2013, 22:55

amti писал(а):Всем привет, вопрос к водителем с опытом в Канаде. Я сейчас устроился на работу и т.к мне нес чем сравнивать, хотелось бы услышать ваше мнение.
В общем вожу различные грузы, доски, различное оборудование в общем все на что есть заказ.
В мои обязанности входит, закреплять, иногда распределять по прицепу, если надо накрывать брезентом, если я не ошибаюсь такой вид работы называется ФЛИПДЕК или как то так, не помню, я думаю водители с опытом поняли о какой работе идет речь.
Оплата: ну так как я без опыта в Канаде, то мне первые пол года платят 36 центов/миля. потом вроде как 38, 42, 45 , если еду в USA, +2 цента к миле.
за разгрузку и погрузку 25$
накрытие брезентом +25$
хоть и редко но бывает приходиться ждать пока найдут груз это может занять от 0,5 дня до 1,5 дня это не оплачивается
бенифиты есть только через 3 месяца.

Что скажите?
Называется флэтдэк(flatdeck) или стэпдэк(stepdeck), если со ступенькой. Все приблизительно так, только у нас 0.40 за милю изначально и пока не получишь PR, так и будешь получать. За тарп(чехол неважно поли или брезент) тоже 25$. На счет простоя, я один раз три дня ждал груз в Торонто и мне заплатили за два дня по 23$/час за 8 часов каждый. Т.е. за первый день простоя ничего. Бенефиты только после года у нас. Наконец получил уже.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 08 июл 2013, 01:20

JuliyaG писал(а):Юджин, доброго времени суток! К сожалению, муж сейчас написать сам не может, он в рейсе по просторам РФ, поэтому пишу от его имени. Мы собираемся подавать на визу студенческую для меня, и в принципе одновременно мужу могут дать ворк-пермит на все время моего обучения(2 года+потом еще 3 года), как сопровождающему меня. Он дальнобойщик, объездил всю Россию, правда в Европе не был. Работает неделями, сон в 8 часов ему только в мечтах снится, веду к тому, что выносливость у него еще та. Это его профессия и на другую он не пойдет никогда. Так вот, если дай Бог, все будет гуд, получим визы, прилетим, ему нужно сдать на права класса 1(как я поняла это и есть те AZ?), английский время еще есть подтянуть, сделаю все,чтобы он спокойно мог и изъясняться и писать и читать. Но после того, как он получит права-куда идти? К посредникам? OWP будет,права будут, английский будет-но что делать с условием, что нет канадского опыта, опыт в России больше 10 лет. В фуре, можно сказать, живет. Реально найти работу в нормальной компании, а не подаваясь через сотни рук посредников?
Про посредников уже писали не раз. Не нужны вам никакие посредники. Сам пускай поездит по компаниям. Без опыта тоже берут. А постредники не помогут, только сдерут бабло.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
amti
Бывалый
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 08:39

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение amti » 08 июл 2013, 10:55

[/quote]
Называется флэтдэк(flatdeck) или стэпдэк(stepdeck), если со ступенькой. Все приблизительно так, только у нас 0.40 за милю изначально и пока не получишь PR, так и будешь получать. За тарп(чехол неважно поли или брезент) тоже 25$. На счет простоя, я один раз три дня ждал груз в Торонто и мне заплатили за два дня по 23$/час за 8 часов каждый. Т.е. за первый день простоя ничего. Бенефиты только после года у нас. Наконец получил уже.[/quote]




Спасибо за ответ и разъяснение. Юджин тоже спасибо.
А я вот как раз и резидент. Значит все таки маловато. Ясно, спасибо еще раз.
Fedor P.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
Откуда: Vancouver, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Fedor P. » 09 июл 2013, 16:02

Хочу спросить про холодильничек. Надо было купит кулер для пикников в легковой автомобиль. Искал подключаемый к бортовой сети, но понял что они не дают достаточного охлаждения.
И тут вспомнил про дальнобойщиков. Вы же ребята возите с собой настоящие маленькие холодильники. Вы подключаете их к своим розеткам на 24В или на 110В (Через какой-то хитрый прибор).
Может и я смогу такой прибор к себе приспособить? Правда у меня только 12В кажется.
Аватара пользователя
arrow
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:20
Откуда: GTA

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение arrow » 09 июл 2013, 16:24

Они, эти ребята имеют на своих траках по четыре батареи, каждая из которых чуть побольше вашей одной будет. Подключают холодильники они через прибор называемый power inverter. Не уверен есть ли такие для легковых достаточно мощные чтобы холодильник питать. Хоть холодильник не микроволновка конечно.
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Аватара пользователя
arrow
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:20
Откуда: GTA

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение arrow » 09 июл 2013, 16:45

В списке ниже указано примерная мощность для различных приборов:
Appliance Est. Watts Appliance Est. Watts
Cell Phone 24 CD Player 40
iPod 120 Toaster 1200
TV 25 Inch 175 Jig Saw 350
Laptop Computer 65-90 Circular Saw 1250
Computer & Monitor 400 1/2" Drill 700
Printer 75 Refrigerator 500
VCR 50 Vacuum 750
CPAP 200 Sub Pump 1000
Blender 400 40" Fan 1100
Space Heater 1000 Iron 1000
Coffee Maker 800 Satellite Dish 75
Microwave 1250 PS2, Xbox 125
The estimated watts for the appliances below are estimates; please check your manual or the appliance itself for the actual wattage required. Doing this will ensure you select the correct inverter the first time.
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 09 июл 2013, 19:00

Fedor P. писал(а):Хочу спросить про холодильничек. Надо было купит кулер для пикников в легковой автомобиль. Искал подключаемый к бортовой сети, но понял что они не дают достаточного охлаждения.
И тут вспомнил про дальнобойщиков. Вы же ребята возите с собой настоящие маленькие холодильники. Вы подключаете их к своим розеткам на 24В или на 110В (Через какой-то хитрый прибор).
Может и я смогу такой прибор к себе приспособить? Правда у меня только 12В кажется.
Есть и инвертер на малые мощности на 75 или 100 для легковушек. Есть и холодильники разных мощностей и размеров. Но такой холодильник громоздкий и слишком мощный из-за того что есть в нем морозильная камера. В основном мы пользуемся обычными кулерами, у которых есть возможность подключать через обычную розетку или через прикуриватель.
Они так же бывают разных размеров. Стандартный такой кулер примерно 70см в высоту, и его можно ставить или ложить по желанию. Он держит примерно +5 градусов при полной загрузке, но если например оставить в нем бутылку воды, то иногда может и заморозить. Самое главное не оставлять его на долго включенным, так как он может разрядить батареи, если двигатель выключен. Стоит в штатах от 75 до 100дол. В Канаде от 90 до 120дол.
Двигатель стоит 20дол. если вдруг сломался, и можно спокойно самому заменить. Как раз вчера закупился в Волмарте на несколько дней. Держит холод отлично, хотя забит до верху.
А тут в Техасе сороковка градусов...

Точно такой у меня
Изображение

Этот попроще для легковушки, и поменьше.
Изображение

Еще вариант для легковушки с небольшой вместимостью
Изображение

Это сумка-холодильник с двигателем.
Изображение

Это такой же как у меня
Изображение

Опять моЁ))
Изображение
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Fedor P.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:00
Откуда: Vancouver, Canada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Fedor P. » 09 июл 2013, 20:15

Спасибо ответившим.
Юджин, а ты не мог бы скинуть линк на 2,3,4. А то в Костко, во фреди майере и валмарте нет таких у нас :(

Ответить

Вернуться в «Работа»