Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Как мой муж говорит что уроков вполне хватает можно брать по 2 урока сразу
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет! Судя по советам бывалых, работу (новоприбывшим по студ или тур визам) тракером следует искать в Саскачеване и Манитобе, то бишь и языковые курсы с интерншипом лучше было бы там найти, экономия денег и времени тк все - учеба, права, адаптация на нужной тебе территории происходит без переездов. Проблема в том, что там таких курсов (язык+интерншип) я пока не нашел (Торонто-Ванкувер в основном), может у кого-нить есть информация по этому вопросу, буду очень благодарен!tarasbor писал(а): еще не определился - пока еду по такому плану:
- получаю визу на интерншип- изучение англ.языка
и оплачиваемая практика. это виза стади + ворк пермит на 6 месяцев
- совмещаю учебу на курсах англ. с курсами на трак-драйвера
- по окончании оных рассылаю резюме
Завтра получу информацию о местах где могут обучать по програме интерншип, дальше поищу ближайшую к этим заведениям школу драйверов. Сравню цены. На перелет, обучение, проживание.
Тогда определюсь.
з.ы. Вопрос бывалым, стоит ли двигаться по цепочке написанной выше, учить язык, сдавать на права и осваиваться сразу в провинциях с лучшими условиями получения нормального статуса пребывания и стоит ли так хвататься за преимущества интерншипа - син, ворк пермит, опыт работы в Канаде, есть ли в этом хоть какие-то + в будущем поиске работы тракером исходя еще и из того что времени между учебой и стажировкой будет не много на все про все? Спасибо за ответ!)
з.ы. Большое спасибо активистам форума, которые дают огромное количество информации, лучше форума не встречал! Спасиб)
Re: Водитель-дальнобойщик
Именно это меня и спросил офицер на границе. "Ты искал работу?" Я ответил, что "нет". "Просто в нашей школе был рекрутер, предложил, а я согласился". Так и сказал. Проблем не было. Но ребята говорят, что ужесточают. Некоторым знакомым отказали. У кого-то английский плохой, у кого подтверждения стажа не было. У меня друг из-за этого дважды ездил на границу за день. Первый раз офицер попросил показать, а он не взял их с собой. Через несколько часов вернулся, а другой и не спросил дав визу. Сейчас даже компанию если меняешь, на границе говорят, чтобы делали онлайн. С нашей компании двое русских ребят переходили в более лучшие компании(все в Альберте), так им сказали, почему онлайн не делают. Но при этом все-таки активировали новые ЛМО. А одному хорвату отказали онлайн, но вполне возможно у него были какие-то проблемы. В Нью-Брансуике одному на границе отказали. Причину не знаю.Юджин писал(а): Дело в том, что искать работу визитеру запрещено, но нигде не говорится что запрещено принимать предложения о работе Потому мы не ищем работу, а нам ее предлагают когда официально разрешают нас взять на работу и присылают LMO
Сам хочу поменять компанию. И есть хорошие компании, куда перейти не проблема, но как-то со сменой ЛМО начинают придираться.
Re: Водитель-дальнобойщик
jsteen@nictrucking.com это эл.почта нашего менеджера(рекрутера) в компании. Телефон 1-780-409-4234. Я вижу всегда рекламу нашей компании в интернете. Город Эдмонтон(Альберта). Знаю, что они получили 20 квот. Но нужен английский, чтобы по телефону мог изъясниться. Если все будет нормально, то и билет на самолет ему купят до Эдмонтона. Это флэтбеды, но это уже неважно. Раз время поджимает, то выбора особо нет. Как-то надо легализоваться. Зарплата в районе трех с половиной чистыми. И жена трак драйвера имеет права на рабвизу.vikyla писал(а):уважаемые люди помогите пожалуйста кто уже устроился или уже работают может в ваших компаниях нужны водители спасибо
Re: Водитель-дальнобойщик
Я хочу вам рассказать, как я собирался в Канаду. В феврале прошлого года купил себе билет на 29 апреля в Торонто, а жене с тремя детьми на середину августа в.... Нью-Брансуик. Хотел на билетах сэкономить(2000$), купив их раньше. Рисковал конечно. Наверно даже авантюрно. Почему-то мне именно этой провинцией голову заморочили. А там зарплата копейки, если ты не в Мидленде работаешь. Так думал, отучусь и сразу туда. Найду работу и встречу семью. Отмерил себе три с половиной месяца. Уложился ровно за два с половиной. Повезло конечно. Только ехать пришлось в другой конец. И в итоге эти деньги заплатил за обмен Нью-Брансуика на Альберту.Anutka писал(а):Дрогой Юджин вы правы абсолютно и Элвис тоже вы все говорите правильно и я с вами даже спорить не собираюсь... Но всегда есть непредвиденные обстоятельства... И вот у нас они случились У нас остался в запасе месяц как ни крути... и если за этот месяц ничего не произойдет придется мужу возвращаться и пробовать другой путь .. Я никак не напрягаю мужа.. да есть конечно срывы страх и все остальное но есть и вещи которые нам не подвластны..
Вика я с города Беэр- Шева... На юге Израиля живем
Но я знал одно, что должен успеть все сделать до приезда семьи. И приходилось быть крайне мобильным, чего глядя на других не замечалось. Некоторые плыли по реке, никуда не торопясь.
Re: Водитель-дальнобойщик
TransX Ltd
Head Office
2595 Inkster Blvd, Winnipeg, MB R3C 2E6
204-632-6694
Quik X Group Of Companies
2575 Inkster, Rosser, MB R0H 1E0
204-694-7066
Winnipeg Motor Express Inc
1180 Fife St, Winnipeg, MB R2X 2N6
204-633-8161
Yankee
http://www.yanke.ca/yanke.cfm?page=Careers
Head Office
2595 Inkster Blvd, Winnipeg, MB R3C 2E6
204-632-6694
Quik X Group Of Companies
2575 Inkster, Rosser, MB R0H 1E0
204-694-7066
Winnipeg Motor Express Inc
1180 Fife St, Winnipeg, MB R2X 2N6
204-633-8161
Yankee
http://www.yanke.ca/yanke.cfm?page=Careers
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за полезный контакт.il68 писал(а): эл.почта нашего менеджера(рекрутера) в компании. Телефон 1-780-409-4234. Я вижу всегда рекламу нашей компании в интернете. Город Эдмонтон(Альберта). Знаю, что они получили 20 квот. Но нужен английский, чтобы по телефону мог изъясниться.
А вот у них написано такое: "Minimum 5 years driving experience оperating a truck and trailer with a minimum combined weight of 30 tonnes". Т.е. без опыта этой Jody звонить не имеет смысла? Или это не так уж строго, как у них на сайте написано, когда ты уже там и с правами в руках?
Re: Водитель-дальнобойщик
Напишешь в резюме, что работал там-то и там. Я всегда говорю, резюме - это место для фантазии. Права с другой страны не спрашивают, а канадские должны быть. Ну и письма все умеют делать, на случай если попросят показать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, только Jody - это "он", а не "она".
Re: Водитель-дальнобойщик
il68 писал(а):TransX Ltd
Head Office
2595 Inkster Blvd, Winnipeg, MB R3C 2E6
204-632-6694
Quik X Group Of Companies
2575 Inkster, Rosser, MB R0H 1E0
204-694-7066
Winnipeg Motor Express Inc
1180 Fife St, Winnipeg, MB R2X 2N6
204-633-8161
Yankee
http://www.yanke.ca/yanke.cfm?page=Careers
Первые две компании берут тех, кто уже работал по ворк пермит. В последней компании нет квот, на сколько мне известно, и в Виннипег мотор тоже...хотя постоянно всё меняется-нужно самим проверять.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, мне буквально недели 2-3 назад из надежного источника сказали. Хотя всякое может быть. Но пробовать всегда можно.
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо, il68. Это ты важное сказал, что копию прав из страны предыдущего проживания не спросят. А письмо, т.е. из компании где ты "работал" могут. Получается ни в коем случае нельзя эмплойеру сказать что :"У меня опыта нет." Понятно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Это, как аксиома должно быть. Опыт есть и много. Я вообще написал 26 лет. Еще со времен советской армии. Когда видят столько лет, им даже в голову не приходит письма просить показывать или права.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ребята, а какой уровень английского должен быть, чтоб приняли на работу у меня только начальный.
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Уровень английского это хороший вопрос. Смотри, для начала, как мне объяснял владелец одной из "школ тракеров" на экзамене, для получения прав тебе потребуется провести осмотр этого "движителя", и обьяснить экзаменатору что ты делаешь. Для подготовки к этому действу у тебя будет длинный список-лист, который тебе нужно выучить, чтобы ничего не пропустить и по времени ты ограничен -20 мин. А про интервью о приеме на работу, что там говорить, нужен разговорный английский, как ни крути.