Водитель-дальнобойщик
- rostikov81
- Местный житель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
- Откуда: Ukraine to Toronto (ON)
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет из солнечной Украины. Ну вот 91 страница позади
Коротко о себе Геннадий, мне 32 года. Сейчас в процессе иммиграции (Квебекская программа).
Этой весной успешно прошли интервью отбора в провинцию Квебек, сейчас на федеральном этапе: безопасность, медицина, визы - около полгода.... Зато после лендинга, через два месяца карта и статус постоянного резидента)) Есть жена и дочь. Уровень языков, до изучения франсе - англе уверенный средний, после изучения франсе (на интервью поставили франкофона В2/С1) - англе - грамматику только элементарную и слова помню...короче вылетел..сейчас наверстываю..
Водитель из меня на легковой опытный на грузовике типа ЗИЛ-131 - среднячок... Имею В,С - в армии еще сдавал... потом зам потехом был 13 ед. ЗИЛ 131 и 3 ГАЗ-66 было..опыт небольшой есть.. Про тягачи абсолютно ничего не знаю...
Есть несколько вопросов к опытным truck drivers:
1) Я так понял никакое разрешение на работу мне уже не надо..так как меня уже выбрала провинция.. нужен типа контракт на работу/обычное приглашение..это значительно ускорит федералов, если меня согласится взять компания крупная, чтобы обучить и т.д... но у меня нет опыта и прав A-Z... Что думаете по этому поводу..может, что посоветуете?
2)Напишите реальные (прошу без рекламы и пиара) школы в Монреале и Торонто? И в какой провинции лучше получать права 1 класса?
3) У меня дядя работает по Украине-России на Кенвуде, есть ли смысл чтобы он меня взял в поездку, что ли потреннероваться, или не забивать голову сразу в Канаде? Имеет ли смысл получить кат. Е в Украине , если скоро буду уезжать?
Спасибо за советы и помощь друзья, по ходу вопросов буду спрашивать, если не возражаете.
Коротко о себе Геннадий, мне 32 года. Сейчас в процессе иммиграции (Квебекская программа).
Этой весной успешно прошли интервью отбора в провинцию Квебек, сейчас на федеральном этапе: безопасность, медицина, визы - около полгода.... Зато после лендинга, через два месяца карта и статус постоянного резидента)) Есть жена и дочь. Уровень языков, до изучения франсе - англе уверенный средний, после изучения франсе (на интервью поставили франкофона В2/С1) - англе - грамматику только элементарную и слова помню...короче вылетел..сейчас наверстываю..
Водитель из меня на легковой опытный на грузовике типа ЗИЛ-131 - среднячок... Имею В,С - в армии еще сдавал... потом зам потехом был 13 ед. ЗИЛ 131 и 3 ГАЗ-66 было..опыт небольшой есть.. Про тягачи абсолютно ничего не знаю...
Есть несколько вопросов к опытным truck drivers:
1) Я так понял никакое разрешение на работу мне уже не надо..так как меня уже выбрала провинция.. нужен типа контракт на работу/обычное приглашение..это значительно ускорит федералов, если меня согласится взять компания крупная, чтобы обучить и т.д... но у меня нет опыта и прав A-Z... Что думаете по этому поводу..может, что посоветуете?
2)Напишите реальные (прошу без рекламы и пиара) школы в Монреале и Торонто? И в какой провинции лучше получать права 1 класса?
3) У меня дядя работает по Украине-России на Кенвуде, есть ли смысл чтобы он меня взял в поездку, что ли потреннероваться, или не забивать голову сразу в Канаде? Имеет ли смысл получить кат. Е в Украине , если скоро буду уезжать?
Спасибо за советы и помощь друзья, по ходу вопросов буду спрашивать, если не возражаете.
Последний раз редактировалось rostikov81 15 май 2013, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Re: Водитель-дальнобойщик
Напиши пожалуйста подробнее про свою программу. А так же не мог бы ты дать ссылку на нее?
- spqr1945
- Вечный студент
- Сообщения: 6944
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Водитель-дальнобойщик
В Квебек вас точно не возьмут. Там требуют хорошего знания французского и профессии из списка, да и сроки очень долгие сейчас. Проще по-моему трак=драйвером работу найти. Кроме того у нас на форуме не принято тыкать.
- rostikov81
- Местный житель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
- Откуда: Ukraine to Toronto (ON)
Re: Водитель-дальнобойщик
на "ты" так на "ты" - без проблемCawa1986 писал(а):Напиши пожалуйста подробнее про свою программу. А так же не мог бы ты дать ссылку на нее?
Тут так и не расписать в двух словах.... вот тебе список ссылок
http://www.immigration-quebec.gouv.qc.ca/fr/ официальный сайт иммиграции
удалено модератором полезные ссылки
удалено модератором загугли ссылки для начинающих
Но сейчас иммигрировать по этой программе сложнее, причины:
1 - ввели обязательный тест франсе/англе! (т.е уровень надо подтвердить сертом офиц)
2 - ввели требование, что есть список подготовки профессий, т.е обязательно должен быть диплом дающий 6 баллов, 12 и 16 баллов....будь ты хоть француз - если твой диплом не в списке-не пройдешь-доки вернут. Его засчитывают если он не старше 5 лет или же если есть хотя бы 1 год официального стажа.
3 - собралось столько желающих...что мы ждали наше интервью 2 года+...
4. - если ты одиночка без семьи...то пройти самому при даже среднем франсе почти нереально... так баллов ты наберешь меньше...для семьи: ты должен набрать проходной балл 57 до интервью и 63 по окончанию - 6 баллов могут дать на интервью за адаптибилити...т.е оценят той иммиграционный проект...интервью на франсе.
Всю подробную инфу найдешь в ссылках, что я тебе дал... удачи
Но лучше если ты думаешь иммигрировать - рассмотри Манитобу - вот те ссыль-читай
удалено модератором
Но помни в
Манитобе ты будешь подписывать обязательство, и ты будешь ОБЯЗАН прожить в провинции 3 года+тест по языку англе-обязателен вроде как 4.0...однако сроки иммиграции на сегодняшний день в разы быстрее и мороки меньше, чем в Квебеке..однако там ты только намерение подписываешь..а там
Все ссылки не другие форумы и личные блоги- пожалуйста через личные сообщения. Модератор.
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Re: Водитель-дальнобойщик
Если у компании уже были квоты, то лмо делают от недели до месяца.Anutka писал(а):Юджин привет! Скажи а в Байсоне когда подают на ЛМО какие сроки обычно? Сколько нужно ждать ответа? Ну я поняла 3 недели это как минимум а максимум на сколько может затянуться?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
В Байсоне 6 мая у них было собеседование и еще что то там и им сказали что надо подождать недельки три потом она просила их принести еще не достающие доки такие как справка из учебного заведения и справку из милиции с Торонто ( он же пока не может обменять права) и вчера только она сказала что ждет ЛМО на мужа и его друга... И это значит считать со вчерашнего дня или с того момента как они были там 6 мая?
Re: Водитель-дальнобойщик
Я же не работаю в рекрутенге Байсона, и не могу точно указать дату когда они подали на лмо. Всё зависит от праздничных и выходных дней. Вы не переживайте так, а дайте спокойно вашему мужу заниматься своим делом. Нервами не поможешь, а сделать предстоит еще очень много. Его сначала посадят с инструктором на пару месяцев, потом он сдаст драйв тест, и только тогда ему датут трак, и он начнет получать полноценную зарплату. А потом вам подавать на манитобку и федералку, сдавать тесты на английский, искать квартиру, покупать мебель и машину, учить язык, открывать счета в банке и многое другое...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет это все ясно конечно просто у меня тут такая ситуация я должна прилететь в июле есть билет на 2-3 июля в ночь а потом есть только с августа... Я не знаю заказывать его или нет... Главное нам чтоб к тому времени у него уже был лмо и рабочая виза... Не знаю как поступить
- dimitri
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:00
- Откуда: Winnipeg, MB, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Anutka,
в вы в качестве кого хотите в Канаду летель? Вы ведь сможете подаваться на рабочую визу з open work permit, если ваш муж получит свою рабочую визу.
в вы в качестве кого хотите в Канаду летель? Вы ведь сможете подаваться на рабочую визу з open work permit, если ваш муж получит свою рабочую визу.
Impossible is nothing!
Re: Водитель-дальнобойщик
Пока только в качестве жены которая едет к мужу который находиться на территории Канады как иностранный рабочий. Если на границе дадут разрешение работать буду очень рада а по профессии я Криминолог с высшим но думаю это там не нужно планирую переучиться на соц. Работника в этлй сфере работаю и есть большой опыт..
Re: Водитель-дальнобойщик
А вообще мне интересно а если я на границе скажу в крайнем случае что еду к мужу который ждет разрешение на работу то меня пропустят или могут сделать проблемы?
- h.flyer
- Местный житель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 11:08
- Откуда: Израиль-Торонто-Ванкувер
Re: Водитель-дальнобойщик
Подключусь к интересной беседе, а нельзя-ли в этом месте тему раскрыть поподробнее. Я в Израиле, у меня нет никого в Канаде, и мне казалось, что целью турпоездки не может являться учеба в школе тракеров, для этого может нам как-бы "студенческая виза" нужна. Или я ошибаюсь?dimitri писал(а):Cawa1986,
У вас цель туристической поездки - окрестности посмотреть, в школе тракеров поучиться, музеи посетить.
Собственно, мой вопрос обусловлен нежеланием покупать "приглашение" и прочие "смешные услуги" типа "совместной покупки СИМ карточки для телефона", хотя я не исключаю, что кому-то это может быть и нужно.
Просто не хочется как-то выглядеть неискренним перед имиграционным офицером, а напротив, прямо сказать, что еду учиться вождению, вот, и оплачена мною какая-то часть обучения. Отсюда и период действительности авиабилета вытекает-месяца 2-3.
А дальнейшие мои намерения могут быть и "обратно вернусь". Какова реакция офицера при таких обстоятельствах. Хотелось бы услышать мнения Израильтян, кто действительно имеет опыт такого общения. Только просьба не затрагивать "языковой барьер". Эта тема уже раскрыта. Язык надо учить. Спасибо.
- rostikov81
- Местный житель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 11:08
- Откуда: Ukraine to Toronto (ON)
Re: Водитель-дальнобойщик
"Спасибо" за помощь и ответ на 1 пост этой страницы, так много откликнулось опытных тракеров
30.12.10 пакет в Вене
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
14.03-интервью
18.03.13-CSQ
20.9.13 - получен фед.номер
22.01.14 медформы
26.02.14 медицина Кишенев
05.05.14 ПОВЛ!
15.05.14 Визы у нас!
19.09.14 AZ license
Re: Водитель-дальнобойщик
h.flyer писал(а): и мне казалось, что целью турпоездки не может являться учеба в школе тракеров, для этого может нам как-бы "студенческая виза" нужна. Или я ошибаюсь?
нет. студенческая виза нужна если поступать в колледж например, где сроки обучения несколько лет. А вообще у Израиля с Канадой безвизовый режим.
мне тоже интересен этот вопрос. но вот что ответить, если офицер пспросит зачем вам понадобились канадские права, да еще и на трак?h.flyer писал(а):Просто не хочется как-то выглядеть неискренним перед имиграционным офицером, а напротив, прямо сказать, что еду учиться вождению,
- tarasbor
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 07:37
- Откуда: Украина --> Canada, Toronto --> Winnipeg
Re: Водитель-дальнобойщик
rostikov81
3) У меня дядя работает по Украине-России на Кенвуде, есть ли смысл чтобы он меня взял в поездку, что ли потреннероваться, или не забивать голову сразу в Канаде? Имеет ли смысл получить кат. Е в Украине , если скоро буду уезжать?
Дальнобойщики свой хлеб даром не жуют. Это не легкий труд, но есть и потяжелее. Деньги даром не платят ни в Украине, ни в Канаде - нигде. Эту работу надо прочувствовать - и жить ей. Жена будет готова ждать тебя неделями?
Конечно пробуй дома, прочувствуй вкус дороги. Может и тебе понравится.
3) У меня дядя работает по Украине-России на Кенвуде, есть ли смысл чтобы он меня взял в поездку, что ли потреннероваться, или не забивать голову сразу в Канаде? Имеет ли смысл получить кат. Е в Украине , если скоро буду уезжать?
Дальнобойщики свой хлеб даром не жуют. Это не легкий труд, но есть и потяжелее. Деньги даром не платят ни в Украине, ни в Канаде - нигде. Эту работу надо прочувствовать - и жить ей. Жена будет готова ждать тебя неделями?
Конечно пробуй дома, прочувствуй вкус дороги. Может и тебе понравится.