Водитель-дальнобойщик
- dimitri
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:00
- Откуда: Winnipeg, MB, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Cawa1986,
http://www.cic.gc.ca/english/work/apply-who.asp - temporary worker
http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/index.asp - immigrate
Юджин, вы ведь не утверждаете, что можно получить работу, приехав туристом, правильно же?
ну вот и я об этом же. Нужно возвращаться на родину и подаваться оттуда.
Cawa1986 спрашивает, как можно, приехав туристом, остаться работать...
Ваш друг рабочую визу где получал? В какой стране?
http://www.cic.gc.ca/english/work/apply-who.asp - temporary worker
http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/index.asp - immigrate
Юджин, вы ведь не утверждаете, что можно получить работу, приехав туристом, правильно же?
после чего начинается определенная процедура
ну вот и я об этом же. Нужно возвращаться на родину и подаваться оттуда.
Cawa1986 спрашивает, как можно, приехав туристом, остаться работать...
Ваш друг рабочую визу где получал? В какой стране?
Impossible is nothing!
- tarasbor
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 07:37
- Откуда: Украина --> Canada, Toronto --> Winnipeg
Re: Водитель-дальнобойщик
Коллеги и друзья всем доброго времени суток. Спасибо всем кто уже там, и помогает информацией тем кто еще тут. Отдельное спасибо Юджину - твои советы на вес золота, Дмитрию, Елвису, Алексу и другим.
! С П А С И Б О !
Проштудировал ветку - зарегился чтоб написать благодарность. Так держать! Попаду в Канаду поселюсь на форуме - буду тоже участвовать. Пока рассказывать неочем, кроме как ныть как в СНГ плохо.
Отдельно хочу просить людей, кто удачно устроился - пару строчек в ветку - очень мотивирует.
Для начала поеду в Канаду учиться в автошколе.
Периодически буду появлятся и сообщать об этапах.
Всем удачи на дорогах мира.
! С П А С И Б О !
Проштудировал ветку - зарегился чтоб написать благодарность. Так держать! Попаду в Канаду поселюсь на форуме - буду тоже участвовать. Пока рассказывать неочем, кроме как ныть как в СНГ плохо.
Отдельно хочу просить людей, кто удачно устроился - пару строчек в ветку - очень мотивирует.
Для начала поеду в Канаду учиться в автошколе.
Периодически буду появлятся и сообщать об этапах.
Всем удачи на дорогах мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
По умолчанию именно так и делается. Приезжают, сдают на права. Потом обходят траковые компании где есть рабочие визы. Им делают драйв-тест и подают на LMO. Потом через пару недель с этой бумажкой едут на американскую границу. При выезде из Канады просят офицера в окошечке дать refuse(отказ) чтобы вы могли развернуться в Канаду. Потом подходите с refuse-ом к офицеру таможеннику. Он проверяет ваши документы, задает необходимые вопросы, и выдает вам рабочую визу. Через полгода работы в одной компании вы подаете на поддержку провинции, а еще через год на федералку.dimitri писал(а):Cawa1986,
http://www.cic.gc.ca/english/work/apply-who.asp - temporary worker
http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/index.asp - immigrate
Юджин, вы ведь не утверждаете, что можно получить работу, приехав туристом, правильно же?
ну вот и я об этом же. Нужно возвращаться на родину и подаваться оттуда.
Cawa1986 спрашивает, как можно, приехав туристом, остаться работать...
Ваш друг рабочую визу где получал? В какой стране?
Все дело в том, что практически невозможно устроиться тракером нелегально(хотя русские компании иногда так и поступают) Тракера постоянно проверяют, нужно еженедельно перезжать границу, стртаховки и много чего другого. Поэтому изначально ясно что тракер не ищет работу нелегалом.
Такие крупные компании как Байсон естественно не способны нарушать закон, поэтому драйв-тест делают только тем водителям, которые уже получили рабочие визы. То есть они проверяют твои бумаги, посылают на LMO, и только после штампа в паспорте ты делаешь драйв-тест. Но остальные компании проводят всю процедуру проще.
Дело в том, что искать работу визитеру запрещено, но нигде не говорится что запрещено принимать предложения о работе Потому мы не ищем работу, а нам ее предлагают когда официально разрешают нас взять на работу и присылают LMO
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
- tarasbor
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 07:37
- Откуда: Украина --> Canada, Toronto --> Winnipeg
Re: Водитель-дальнобойщик
Коллеги. После прочтения ветки остался у меня вопросик.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию:
- я гражданин Украины
- я в Канаде отучился на трак-драйвера
- приняли на работу
- получил ворк пермит
как и где получить визу в США. Дома на Украине или это можна будет сделать в Канаде?
нужно ли ее делать заранее, до поиска работы?
Рассмотрим гипотетическую ситуацию:
- я гражданин Украины
- я в Канаде отучился на трак-драйвера
- приняли на работу
- получил ворк пермит
как и где получить визу в США. Дома на Украине или это можна будет сделать в Канаде?
нужно ли ее делать заранее, до поиска работы?
Re: Водитель-дальнобойщик
уважаемый Юджин, а также все у кого есть реальная информация, есть вопрос.
Расскажите, пожалуйста, о привлекательности разных провинций на этапе поиска работы+ЛМО с последующим получением рабочей визы. Я про стандартную схему иммиграции в Канаду через работу дальнобойщиком.
После школы нужно ехать в провинцию где идти по всем дальнейшим шагам. Я понимаю, что надо ехать туда где больше шансов найти доброго работодателя. Но ведь потом туда надо везти семью, работать как минимум 6 месяцев до получения PR. А по-хорошему, надо отдать "дань" провинции которая за тебя вступилась в виде PNP и проработать там до получения гражданства. Т.е. разговор уже о 4-5 годах (итого).
Все это время здесь будет жить семья. С одной стороны хочется чтобы был удобный климат, с другой - чтобы не сильно дорогое жилье, чтобы были университеты для детей, чтобы при этом много зарабатывать.
если как-то сравнить
- Саскатчеван (6 месяцев до PR)
- Альберта (насколько помню, 6 месяцев)
- Манитобу (6 месяцев)
- Нью Брансвик (год)
- Нова Скошию (6 месяцев)
то по вакансиям лидирует Альберта (578), Саскатчеван (412 вакансий). Манитоба (111), НБ (95), НС (80). Но, однако, почему-то народ больше стремится в НБ (это по ощущениям наблюдателя за разными тракерскими форумами).
Я понимаю что универсального ответа нет, у каждого правда своя. Кому-то важнее $, кому-то скорость получения LMO. Но вы там ближе к "телу", куда обычно подаются новички и откуда они не сбегают не дождавшись PR?
Расскажите, пожалуйста, о привлекательности разных провинций на этапе поиска работы+ЛМО с последующим получением рабочей визы. Я про стандартную схему иммиграции в Канаду через работу дальнобойщиком.
После школы нужно ехать в провинцию где идти по всем дальнейшим шагам. Я понимаю, что надо ехать туда где больше шансов найти доброго работодателя. Но ведь потом туда надо везти семью, работать как минимум 6 месяцев до получения PR. А по-хорошему, надо отдать "дань" провинции которая за тебя вступилась в виде PNP и проработать там до получения гражданства. Т.е. разговор уже о 4-5 годах (итого).
Все это время здесь будет жить семья. С одной стороны хочется чтобы был удобный климат, с другой - чтобы не сильно дорогое жилье, чтобы были университеты для детей, чтобы при этом много зарабатывать.
если как-то сравнить
- Саскатчеван (6 месяцев до PR)
- Альберта (насколько помню, 6 месяцев)
- Манитобу (6 месяцев)
- Нью Брансвик (год)
- Нова Скошию (6 месяцев)
то по вакансиям лидирует Альберта (578), Саскатчеван (412 вакансий). Манитоба (111), НБ (95), НС (80). Но, однако, почему-то народ больше стремится в НБ (это по ощущениям наблюдателя за разными тракерскими форумами).
Я понимаю что универсального ответа нет, у каждого правда своя. Кому-то важнее $, кому-то скорость получения LMO. Но вы там ближе к "телу", куда обычно подаются новички и откуда они не сбегают не дождавшись PR?
Re: Водитель-дальнобойщик
Без US визы почти нереально найти работу, поэтому она просто необходима. Желательно получить ее на Родине.tarasbor писал(а):Коллеги. После прочтения ветки остался у меня вопросик.
Рассмотрим гипотетическую ситуацию:
- я гражданин Украины
- я в Канаде отучился на трак-драйвера
- приняли на работу
- получил ворк пермит
как и где получить визу в США. Дома на Украине или это можна будет сделать в Канаде?
нужно ли ее делать заранее, до поиска работы?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
- tarasbor
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 07:37
- Откуда: Украина --> Canada, Toronto --> Winnipeg
Re: Водитель-дальнобойщик
а подскажите тип визы туристическая, гостевая или это спецвиза для водителей?
Re: Водитель-дальнобойщик
В США? по моему туристическая
Re: Водитель-дальнобойщик
tarasbor! а вы когда планируете в Канаду? И уже определились со школой?
- tarasbor
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 07:37
- Откуда: Украина --> Canada, Toronto --> Winnipeg
Re: Водитель-дальнобойщик
еще не определился - пока еду по такому плану:
- получаю визу на интерншип- изучение англ.языка
и оплачиваемая практика. это виза стади + ворк пермит на 6 месяцев
- совмещаю учебу на курсах англ. с курсами на трак-драйвера
- по окончании оных рассылаю резюме
Завтра получу информацию о местах где могут обучать по програме интерншип, дальше поищу ближайшую к этим заведениям школу драйверов. Сравню цены. На перелет, обучение, проживание.
Тогда определюсь.
А вы, коллега где учились? или собираетесь только?
- получаю визу на интерншип- изучение англ.языка
и оплачиваемая практика. это виза стади + ворк пермит на 6 месяцев
- совмещаю учебу на курсах англ. с курсами на трак-драйвера
- по окончании оных рассылаю резюме
Завтра получу информацию о местах где могут обучать по програме интерншип, дальше поищу ближайшую к этим заведениям школу драйверов. Сравню цены. На перелет, обучение, проживание.
Тогда определюсь.
А вы, коллега где учились? или собираетесь только?
- tarasbor
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 07:37
- Откуда: Украина --> Canada, Toronto --> Winnipeg
Re: Водитель-дальнобойщик
водитель трака везет груз из Канады в США по туристической визе?Cawa1986 писал(а):В США? по моему туристическая
в Европу с Украины водителя ездять по специальной водительской шенген визе, которая открывается на основании трудового договора с украинской фирмой которая занимается международными перевозками в Европу.
Боюсь туристическую в США мне откроют первый раз на пол-года или того меньше, а дальше мне что опять на Украину за новой визой? или ее можно продлить в Канаде?
Re: Водитель-дальнобойщик
Я пока сейчас деньги собирать буду на поездку. Сколько это времени займет не знаю.
На сайте Воронцова написано что виза в США хоть гостевая. Это не одно и то же что туристическая? Написано что чем раньше ее получить тем лучше. США поголовно всем отказывают. ЕЕ можно получить как на Родине, так и в Канаде.
Тут прикол вот в чем: на родине ее можно и не получить вовсе. Не получают ее люди даже те у которых остаются жена и дети. Бред полнейший.
В самой Канаде без нее сложно попасть на работу, так как будешь ездить только внутри страны. Чтобы ее получить нужно уже быть устроенным в Канаде и приехать вроде бы с письмом что тебе она нужна (виза США). Но на работу не возмут без визы США. Короче вот такой замкнутый круг. Это все я прочитал на сайте Воронцова. Так людям отказывали даже тем, кто уже в Канаде работает но не имеет ПР. И даже тем кто уже имеет ПР.
Очень интересен способ про обучение английского. Я про него тоже выше размышлял. Как найдете кто обучает и примерные цены, то прошу отписаться.
На сайте Воронцова написано что виза в США хоть гостевая. Это не одно и то же что туристическая? Написано что чем раньше ее получить тем лучше. США поголовно всем отказывают. ЕЕ можно получить как на Родине, так и в Канаде.
Тут прикол вот в чем: на родине ее можно и не получить вовсе. Не получают ее люди даже те у которых остаются жена и дети. Бред полнейший.
В самой Канаде без нее сложно попасть на работу, так как будешь ездить только внутри страны. Чтобы ее получить нужно уже быть устроенным в Канаде и приехать вроде бы с письмом что тебе она нужна (виза США). Но на работу не возмут без визы США. Короче вот такой замкнутый круг. Это все я прочитал на сайте Воронцова. Так людям отказывали даже тем, кто уже в Канаде работает но не имеет ПР. И даже тем кто уже имеет ПР.
Очень интересен способ про обучение английского. Я про него тоже выше размышлял. Как найдете кто обучает и примерные цены, то прошу отписаться.
Re: Водитель-дальнобойщик
Сейчас посмотрел точно. На сайте Воронцова написано виза В2 должна быть
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, вы же работаете в Канаде, на канадскую фирму и с нее же и получаете зарплату. В штатах просто клиент, которому осуществляется доставка.tarasbor писал(а):водитель трака везет груз из Канады в США по туристической визе?
можно продлить в Канаде.tarasbor писал(а):или ее можно продлить в Канаде?
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин привет! Скажи а в Байсоне когда подают на ЛМО какие сроки обычно? Сколько нужно ждать ответа? Ну я поняла 3 недели это как минимум а максимум на сколько может затянуться?