Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
уважаемые форумчане, хочу возродить топик с одной из самых популярных тем данного форума - дальнобойщики и все ньюансы связанные с данной профессией ...
из личного опыта уже убедился, что на форуме присутствуют люди, имеющие знания и опыт и самое главное охотно делящиеся информацией по теме ...
совсем недавно спросил у человека уже работающего дальнобойщиком (и не один год) парочку вопросов и как оказалось подобные вопросы интересуют не только меня ...
эээ, собственно в тему:
расскажите пожалуйста о самом процессе ... где и что загружаете? какое расписание работы и отдыха(график), куда обычно поездки? как они вам даются? где спите и отдыхаете? какие в Канаде дороги? как относится полиция да и вообще граждане к тракерщикам? какие трак компании являются ведущими а в какие и нос не стоит сувать? как оплачивается данная профессия? все маааленькие ньюансы, мелочи, подробности ...
из личного опыта уже убедился, что на форуме присутствуют люди, имеющие знания и опыт и самое главное охотно делящиеся информацией по теме ...
совсем недавно спросил у человека уже работающего дальнобойщиком (и не один год) парочку вопросов и как оказалось подобные вопросы интересуют не только меня ...
эээ, собственно в тему:
расскажите пожалуйста о самом процессе ... где и что загружаете? какое расписание работы и отдыха(график), куда обычно поездки? как они вам даются? где спите и отдыхаете? какие в Канаде дороги? как относится полиция да и вообще граждане к тракерщикам? какие трак компании являются ведущими а в какие и нос не стоит сувать? как оплачивается данная профессия? все маааленькие ньюансы, мелочи, подробности ...
Re: Водитель-дальнобойщик
Работа в основном по Канаде и штатам. Мало кто работает только по Канаде.
По Канаде можно находиться за рулем максимум 13 часов, на загрузки и заправки еще 2 часа, окно составляет не больше шестнадцати часов после чего обязат остановиться на восемь часов. То есть если ты начал работу в шесть утра, то твое окно заканчивается в десять вечера, но рулить ты не можешь свыше тринадцати часов. После семидесяти часов работы ты обязан остановиться на 36часов. Все это очень строго контролируется компаниями и дорожной инспекцией. Нарушения облагаются многотысячными штрафами как водителю так и работодателю причем компания получает еще очки безопастности.
В штатах соответсвенно окно 14 часов, где рулить можно не больше 11 часов и еще два часа на другую работу. В общем не больше 13часов.
Нормальный режим это 12- 13 часов работы в день и около 1000 км.
Зарплаты опытных водителей колеблятся от 38до 43 центов за милю в зависимости от компании и места работы. Так же оплачиваются выгрузки, погрузки и часы простоя. В нормальных компаниях выгрузка и погрузка оплачивается в размере 30 -35 дол. это если ты не работаешь на плате. В случае когда ты работаешь на плате то там другие разценки. Я говорю про холодильники и фуры. Простой обычно оплачивается после десяти часов около 100дол в сутки.
По всему континенту есть тракстопы где можно заправиться и получить бесплатный душ и кофе в термос Душевые представляют собой отдельные комнаты типа гостиничных номеров. Ты получаешь кодовый номер или ключ который открывает твою личную душевую, где есть два полотенца, мыло и иногда фен для волос. У каждого водителя есть карточка очков которые он набирает во время заправки.
Свыше пятидесяти галонов ты получаешь душ и пару долларов которые ты можешь использовать на этом тракстопе или одноименном в любом другом месте страны.
На сегодня пока все.
По Канаде можно находиться за рулем максимум 13 часов, на загрузки и заправки еще 2 часа, окно составляет не больше шестнадцати часов после чего обязат остановиться на восемь часов. То есть если ты начал работу в шесть утра, то твое окно заканчивается в десять вечера, но рулить ты не можешь свыше тринадцати часов. После семидесяти часов работы ты обязан остановиться на 36часов. Все это очень строго контролируется компаниями и дорожной инспекцией. Нарушения облагаются многотысячными штрафами как водителю так и работодателю причем компания получает еще очки безопастности.
В штатах соответсвенно окно 14 часов, где рулить можно не больше 11 часов и еще два часа на другую работу. В общем не больше 13часов.
Нормальный режим это 12- 13 часов работы в день и около 1000 км.
Зарплаты опытных водителей колеблятся от 38до 43 центов за милю в зависимости от компании и места работы. Так же оплачиваются выгрузки, погрузки и часы простоя. В нормальных компаниях выгрузка и погрузка оплачивается в размере 30 -35 дол. это если ты не работаешь на плате. В случае когда ты работаешь на плате то там другие разценки. Я говорю про холодильники и фуры. Простой обычно оплачивается после десяти часов около 100дол в сутки.
По всему континенту есть тракстопы где можно заправиться и получить бесплатный душ и кофе в термос Душевые представляют собой отдельные комнаты типа гостиничных номеров. Ты получаешь кодовый номер или ключ который открывает твою личную душевую, где есть два полотенца, мыло и иногда фен для волос. У каждого водителя есть карточка очков которые он набирает во время заправки.
Свыше пятидесяти галонов ты получаешь душ и пару долларов которые ты можешь использовать на этом тракстопе или одноименном в любом другом месте страны.
На сегодня пока все.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот на этом я начинал пять лет назад
А это мой собственный старичок
А это мой собственный старичок
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин уже давно интересуюсь тракерством и слыхал о rest area а вот о душевых услышал впервые сейчас пытаюсь найти примеры таких кабинок ...
что за зверь?(извени я не силён в север. амер. моделях) пролистывая тракерские форумы сложилось мнение, что Вольво является одним из лидеров (мощный и ооочень комфортный трак) каково ваше мнение дальнобойи и знатоки? ещё хвалят Фрайты ... кажись
что за зверь?(извени я не силён в север. амер. моделях) пролистывая тракерские форумы сложилось мнение, что Вольво является одним из лидеров (мощный и ооочень комфортный трак) каково ваше мнение дальнобойи и знатоки? ещё хвалят Фрайты ... кажись
Re: Водитель-дальнобойщик
Моделей и их вариаций очень много. У меня фрейт 1999 года с обновленной ремиссией и двигателем. Вольво удобные и комфортные, но слишком напичканы эллекроникой, что делает их не особо надежными. Хотя они дешевле всех остальных. Большинство иммигрантов покупают именно Вольво из-за их стоимости а потом хвалят
Рест эрия-это зона отдыха на дорогах Северной Америки. Там есть туалеты, машины с водой и закусками, и почти на всех безпроводный интернет.
Вот парочка видео о тракстопах
А вот так выглядят душевые на тракстопах
Рест эрия-это зона отдыха на дорогах Северной Америки. Там есть туалеты, машины с водой и закусками, и почти на всех безпроводный интернет.
Вот парочка видео о тракстопах
А вот так выглядят душевые на тракстопах
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Уважаемый Юджин и представители всего этого форума , есть пара тройка вопросов, по водителям дальнобойщикам,кем сам и являюсь,но проживаю в Германии,и мысль "дернуть" от сюда, меня не покидает уже15 лет,работать за 2000-2500 живя в машине нет никакого желания,или получать 1000 и спать дома,лучше вообще сидеть дома на социале.
Дело в следущем: хотел приобрести грузовик в Канаде, ВОПРОС, за сколько можно купить старенький, "живой", не "покойник", ну понятно ремонт и всё такое, в общем сколько надо денег чтоб начать работать, ВОПРОС 2, Сколько платят за милю,если это мой грузовик,и я работаю сам на себя, сколько можно заработать (сколько остаётся,учитывая топливо) проехав 15000- 20000 км в месяц, и сколько процентов налога я должен уплатить с чистой суммы,в общем сколько уменя останется на "руках" проехав эти километры (мили).
ВОПРОС 3,имея немецкие права я всё равно должен пересдавать на канадцкие? (сколько стоит?)
ВОПРОС 4, имея немецкое гражданство, могу находиться в СЩА или Канаде пол года,как дальше? как мне открыть рабочую визу? если я хочу работать сам на себя. Буду рад любой информации, может кто из наших краев переезжал?
Дело в следущем: хотел приобрести грузовик в Канаде, ВОПРОС, за сколько можно купить старенький, "живой", не "покойник", ну понятно ремонт и всё такое, в общем сколько надо денег чтоб начать работать, ВОПРОС 2, Сколько платят за милю,если это мой грузовик,и я работаю сам на себя, сколько можно заработать (сколько остаётся,учитывая топливо) проехав 15000- 20000 км в месяц, и сколько процентов налога я должен уплатить с чистой суммы,в общем сколько уменя останется на "руках" проехав эти километры (мили).
ВОПРОС 3,имея немецкие права я всё равно должен пересдавать на канадцкие? (сколько стоит?)
ВОПРОС 4, имея немецкое гражданство, могу находиться в СЩА или Канаде пол года,как дальше? как мне открыть рабочую визу? если я хочу работать сам на себя. Буду рад любой информации, может кто из наших краев переезжал?
Re: Водитель-дальнобойщик
staspo
Ты должен приехать в Канаду, сдать на права и найти работодателя который даст тебе рабочую визу. Только немногие провинции и компании имеют разрешение давать рабвизу.
Такое разрешение называется LMO.
До покупки своего трака ты должен вначале получить статус постоянного жителя, а на это уйдет как минимум два года.
Старый трак можно купить за 25000 чтобы он был на ходу-это в моем случае. Но ты можешь купить за 12000 и сделать ему двигатель и трансмиссию еще за 15000 и тогда он может отработать еще лет пять до очередного капремонта.
Нормальная зарплата на своем траке до выплаты за покупку трака и не включая ремонтов где-то от 7 до 10000дол. Налоги очень низкие, а могут вообще все списать. Нам гос-во оплачивает коммандировочные в размере 51дол в сутки это вроде как за еду, хотя реально конечно я не питаюсь в ресторанах и трачу в среднем 15 дол в день на еду или беру с собой.
Эти коммандировочные списываются с налогов, поэтому налоги очень низкие. Если ты работаешь не на своем траке, то опытный водитель получает примерно 3500-4000 чистыми после налогов и в начале года ты получаешь возврат 85проц налогов. На зарплату в 55-60тысяч годовых тебе вернут около 10000 дол в зависимости от твоих расходов, кол-во детей, моргич и тд...
Ты должен приехать в Канаду, сдать на права и найти работодателя который даст тебе рабочую визу. Только немногие провинции и компании имеют разрешение давать рабвизу.
Такое разрешение называется LMO.
До покупки своего трака ты должен вначале получить статус постоянного жителя, а на это уйдет как минимум два года.
Старый трак можно купить за 25000 чтобы он был на ходу-это в моем случае. Но ты можешь купить за 12000 и сделать ему двигатель и трансмиссию еще за 15000 и тогда он может отработать еще лет пять до очередного капремонта.
Нормальная зарплата на своем траке до выплаты за покупку трака и не включая ремонтов где-то от 7 до 10000дол. Налоги очень низкие, а могут вообще все списать. Нам гос-во оплачивает коммандировочные в размере 51дол в сутки это вроде как за еду, хотя реально конечно я не питаюсь в ресторанах и трачу в среднем 15 дол в день на еду или беру с собой.
Эти коммандировочные списываются с налогов, поэтому налоги очень низкие. Если ты работаешь не на своем траке, то опытный водитель получает примерно 3500-4000 чистыми после налогов и в начале года ты получаешь возврат 85проц налогов. На зарплату в 55-60тысяч годовых тебе вернут около 10000 дол в зависимости от твоих расходов, кол-во детей, моргич и тд...
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, большое спасибо за чёткий ответ, картина в общем ясна,о таких налогах, у нас можно только мечтать,конечно и у нас приспосабливаются ко всему,но таких денег здесь не плотят.
Есть хорошая пословица, (везде хорошо где нас нет), а мы везде...
Хочу приехать летом посмотреть всё своими глазами.
И ещё один вопрос, за рабвизу (LMO) 3000 тыс, это нормально? Или же,всё-таки есть шанс её получить в законном порядке? то есть на халяву,заранее благодарен за ответ
Есть хорошая пословица, (везде хорошо где нас нет), а мы везде...
Хочу приехать летом посмотреть всё своими глазами.
И ещё один вопрос, за рабвизу (LMO) 3000 тыс, это нормально? Или же,всё-таки есть шанс её получить в законном порядке? то есть на халяву,заранее благодарен за ответ
Re: Водитель-дальнобойщик
staspo
Тот кому ты платишь-нарушает закон.
LMO получает работодатель который хочет тебе оформить рабвизу.
Тот кому ты платишь-нарушает закон.
LMO получает работодатель который хочет тебе оформить рабвизу.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин,конечно,прав ,и про тракстопы и про налоги ,но очень,очень тяжело найти работодателя самому .И 99,9% водителей получают LMO с помощью посредников.Тут что угодно можете говорить,особенно если у вас нет статуса в Канаде.
А если у Вас свой трак,и Вы идете с ним устраиваться в компанию,то у них тоже есть определённыё требования к машине. Вкрупных траккомпаниях Вас не примут,если машине более 5-7 лет
И,пожалуйста,не устраивайтесь ,в русские компании.
Staspo ,3000-это по божески ,\
А если у Вас свой трак,и Вы идете с ним устраиваться в компанию,то у них тоже есть определённыё требования к машине. Вкрупных траккомпаниях Вас не примут,если машине более 5-7 лет
И,пожалуйста,не устраивайтесь ,в русские компании.
Staspo ,3000-это по божески ,\
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин,а ты,случайно, не с Манитобы
Re: Водитель-дальнобойщик
imcanada
А шо такое, я кого-то напоминаю
А шо такое, я кого-то напоминаю
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
imcanada
Конечно в идеале, если кто-то может привести за руку. Но платить за это такие бабки-это глупо и неоправданно. Вначале конечно небыло никакой инфы в нете по этому поводу, поэтому многие наступали на одни и те же грабли. Но сегодня даже в Виннипеге есть уже свои русско-израильские дискотеки для нас-старперов с русской и израильской музыкой, такие же магазины и форумы с любой инфой. На последней дискотеке было наверное человек
150 не меньше. Неужели нужно кому-то платить чтобы просто вам показали компанию где набирают загранрабочих?
Конечно в идеале, если кто-то может привести за руку. Но платить за это такие бабки-это глупо и неоправданно. Вначале конечно небыло никакой инфы в нете по этому поводу, поэтому многие наступали на одни и те же грабли. Но сегодня даже в Виннипеге есть уже свои русско-израильские дискотеки для нас-старперов с русской и израильской музыкой, такие же магазины и форумы с любой инфой. На последней дискотеке было наверное человек
150 не меньше. Неужели нужно кому-то платить чтобы просто вам показали компанию где набирают загранрабочих?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Просто в Seafoode был только один человек,у которого был брат дальнобойщик.Почему ты не помог устроиться ему у себя в Манитобе? По какой причине?.Насколько я знаю,то его тоже привели за руку. Земля слухами полнится.Да он этого и не скрывал
Юджин писал(а):imcanada
А шо такое, я кого-то напоминаю
Re: Водитель-дальнобойщик
В Манитобе тогда перекрыли полностью рабочие визы. Он объездил больше сорока компаний в Манитобе и в Саскатчеване. А за руку его привели по той же причине отсутствия информации. Ведь он приехал с целью устроиться в Манитобе и его срок визы уже истекал. Практически уже не оставалось времени на поиски работы. Он получил рабочую визу в тот день когда прилетел в Израиль и мылся в душе после полета
Кстате хозяин Сифуда сказал, что если бы он знал что за устройство на работу в его компанию кто-то берет деньги, то тот человек бы уже давно не работал бы там. И это вообще считается уголовным преступлением связанным еще и с налоговой. Так что тот кто снимал бабло с наивных израильтян, пусть молится чтобы на него не донесли куда надо. За такие дела могут не дать гражданство.
Кстате хозяин Сифуда сказал, что если бы он знал что за устройство на работу в его компанию кто-то берет деньги, то тот человек бы уже давно не работал бы там. И это вообще считается уголовным преступлением связанным еще и с налоговой. Так что тот кто снимал бабло с наивных израильтян, пусть молится чтобы на него не донесли куда надо. За такие дела могут не дать гражданство.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская