Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Фх да, smirnof!!
Как у тебя обстояли дела с английским??
Как у тебя обстояли дела с английским??
Re: Водитель-дальнобойщик
Уважаемый Юджин!
Я из России. Скажите пожалуйста, на каком этапе нужно получать визу США? Я так понимаю это должна быть туристическая виза?
Дело в том, что если тур виза США дается на пол года, то пока я пройду обучение и сдам на права в автошколе (около 2 мес), потом пока я найду работу (это еще может затянуться на 2-3 мес запросто), то действие амер визы может подойти к концу. Она может закончиться раньше, чем гостевая или учебная виза Канады (тем более учесть, что визу США получают за пару месяцев до полездки и получения Канадской визы).
И вообще, ребята, мальчишки , кто из России, ну или из стран где нет безвизового режима между Канадой и США, опишите по полочкам свой опыт, как и что вы делали. Это займет у вас максимум 25 минут. Не поленитесь пожалуйста.
Теоретически как обстоит процесс с выездом из России по тур или студ визам в Канаду, США я представляю, но хотелось бы услышать того, кто ето прошел, а то на форуме почти все, у кого был безвизовый режим с этими странами.
Заранее всем благодарен за развернутые ответы. Мечтаю работать дальнобоем в Канаде, США. Коплю деньги. 27 лет, холост. Россия, Уссурийск. Если что вот скайп Cawa1986 или вот почта Cawa1986@mail.ru
Я из России. Скажите пожалуйста, на каком этапе нужно получать визу США? Я так понимаю это должна быть туристическая виза?
Дело в том, что если тур виза США дается на пол года, то пока я пройду обучение и сдам на права в автошколе (около 2 мес), потом пока я найду работу (это еще может затянуться на 2-3 мес запросто), то действие амер визы может подойти к концу. Она может закончиться раньше, чем гостевая или учебная виза Канады (тем более учесть, что визу США получают за пару месяцев до полездки и получения Канадской визы).
И вообще, ребята, мальчишки , кто из России, ну или из стран где нет безвизового режима между Канадой и США, опишите по полочкам свой опыт, как и что вы делали. Это займет у вас максимум 25 минут. Не поленитесь пожалуйста.
Теоретически как обстоит процесс с выездом из России по тур или студ визам в Канаду, США я представляю, но хотелось бы услышать того, кто ето прошел, а то на форуме почти все, у кого был безвизовый режим с этими странами.
Заранее всем благодарен за развернутые ответы. Мечтаю работать дальнобоем в Канаде, США. Коплю деньги. 27 лет, холост. Россия, Уссурийск. Если что вот скайп Cawa1986 или вот почта Cawa1986@mail.ru
Re: Водитель-дальнобойщик
Ах да, уважаемый Юджин!! Вот еще что...
Я так понимаю,что у тебя неприязнь к Воронцову по причине его обещаний по устройсту на работу или еще что то есть?
А если пройти обучение в его школе, но искать работу самостоятельно то как думаешь, реально ли это дело? Он вообще как школа оформлен или еще как-то? И есть ли разница в том, где получил человек водит права при дальнейшем устройстве на работу и т.д.? Что вообще можешь посоветовать, чтобы не дорого и "вкусно"? Прислушаюсь к твоему мнению, как поступил бы ты в данное время на моем месте, при становлении карьеры дальнобоя в Канаде.
P.S. Водит достоверения в России только категория В около 9 лет, но есть опыт управления грузовиками с воздушными тормозами (ЗИЛ 131, 130), а так же есть хороший опыт вождения с прицепом, но не такого большого как семитрейлер. Задом сдавать как предствавление имею. Об американских коробках передач ничего не знаю и не ездил на таких. Ездил только на русских авто грузовых. Это все я к тому, что обучение мне понадобится!
Я так понимаю,что у тебя неприязнь к Воронцову по причине его обещаний по устройсту на работу или еще что то есть?
А если пройти обучение в его школе, но искать работу самостоятельно то как думаешь, реально ли это дело? Он вообще как школа оформлен или еще как-то? И есть ли разница в том, где получил человек водит права при дальнейшем устройстве на работу и т.д.? Что вообще можешь посоветовать, чтобы не дорого и "вкусно"? Прислушаюсь к твоему мнению, как поступил бы ты в данное время на моем месте, при становлении карьеры дальнобоя в Канаде.
P.S. Водит достоверения в России только категория В около 9 лет, но есть опыт управления грузовиками с воздушными тормозами (ЗИЛ 131, 130), а так же есть хороший опыт вождения с прицепом, но не такого большого как семитрейлер. Задом сдавать как предствавление имею. Об американских коробках передач ничего не знаю и не ездил на таких. Ездил только на русских авто грузовых. Это все я к тому, что обучение мне понадобится!
Re: Водитель-дальнобойщик
Cawa1986
Личной непризни к Воронцову у меня нет. Мне не нравятся ищущие лошков, так как потом эти обманутые соглашаются на любую работу и сбивают рынок. Кроме того показывают работодателю своё раболепие, и постепенно это начинает сказываться на всех.
Что касается опыта, то он у каждого свой. Последнее время люди поняли что не обязательно платить посреднику, так как тот просто ничего реального не делает.
Про US визы я ничего не могу сказать, так как получил в Израиле на 10 лет.
А вообще, приезжают, сдают на права, ходят по компаниям где есть рабвизы и начинают процесс. Это пролеты на лестнице, а вот шажки по ступенькам у каждого свои
Личной непризни к Воронцову у меня нет. Мне не нравятся ищущие лошков, так как потом эти обманутые соглашаются на любую работу и сбивают рынок. Кроме того показывают работодателю своё раболепие, и постепенно это начинает сказываться на всех.
Что касается опыта, то он у каждого свой. Последнее время люди поняли что не обязательно платить посреднику, так как тот просто ничего реального не делает.
Про US визы я ничего не могу сказать, так как получил в Израиле на 10 лет.
А вообще, приезжают, сдают на права, ходят по компаниям где есть рабвизы и начинают процесс. Это пролеты на лестнице, а вот шажки по ступенькам у каждого свои
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
- dimitri
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:00
- Откуда: Winnipeg, MB, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Cawa1986,
1. Находите школу трак-драйверов
2. Получаете приглашение от школы. Часть или весь курс нужно будет проплатить перед этим.
3. Подаетесь на обычную тур.визу. Не знаю, как Россия, для Украины с этим проще.
4. Проходите учебу в школе. Сдаете экзамены. Если останется время, можете походить поискать работодателя.
5. Приезжаете в Россию и начинаете процесс поиска работодателя. Не забываем, что нужен язык как минимум 4.5 по IELTS. То есть придется сдать тест по языку. Ну а имея на руках языковый тест и успешный экзамен на класс 1, найти компанию, где можно устроиться, очень даже возможно.
6. Получаете джоб-оффер от компании, подаетесь на визу, проходите медкомиссию, получаете визу и улетаете в Канаду на работу
7. После получения канадской визы, можете податься на визу США, еще в России.
Не знаю ситуации в России, но для украинцев визы дают на 5 лет сейчас. Занимает процесс несколько дней всего.
Вернуться в Россию надо будет обязательно. Вы не сможете получить рабочую визу в Канаде, приехав туда по тур.визе, как бы различные посредники не утверждали обратное.
1. Находите школу трак-драйверов
2. Получаете приглашение от школы. Часть или весь курс нужно будет проплатить перед этим.
3. Подаетесь на обычную тур.визу. Не знаю, как Россия, для Украины с этим проще.
4. Проходите учебу в школе. Сдаете экзамены. Если останется время, можете походить поискать работодателя.
5. Приезжаете в Россию и начинаете процесс поиска работодателя. Не забываем, что нужен язык как минимум 4.5 по IELTS. То есть придется сдать тест по языку. Ну а имея на руках языковый тест и успешный экзамен на класс 1, найти компанию, где можно устроиться, очень даже возможно.
6. Получаете джоб-оффер от компании, подаетесь на визу, проходите медкомиссию, получаете визу и улетаете в Канаду на работу
7. После получения канадской визы, можете податься на визу США, еще в России.
Не знаю ситуации в России, но для украинцев визы дают на 5 лет сейчас. Занимает процесс несколько дней всего.
Вернуться в Россию надо будет обязательно. Вы не сможете получить рабочую визу в Канаде, приехав туда по тур.визе, как бы различные посредники не утверждали обратное.
Impossible is nothing!
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за ответ, dimitri!
Я весь процесс так и предполагал. Но возникли некоторые вопросы.
2. Если Канады, то зачем мне приглашение от школы, если и так в страну впустят? (или я не прав)
2. Про тест первый раз слышу. Я же не по программе дальнобойщиков ехать собираюсь, а так, самостоятельно.
2. Медкомиссию читал что в Канаде проходить лучше, а не в России, где дурдом кругом.
А могу ли я выполнить ледующий алгоритм??? :
1. Получить тур визу США (как только это сделать пока не знаю)
2. Выехать в Канаду для обучения в школе. (тоже не знаю как, нужна ли виза туристическая или хватит приглашения из автошколы. Но пропустят ли на границе с таким приглашением)
3. Отучиться в автошколе. Пройти мед комиссию. (все это в Канаде)
4. Искать работодателя. (естественно нужен нормальный английский. Или тест нужно обязательно?)
5. В случае согласия работодателя взять меня на работу, выехать в США и тут же заехать обратно в Канаду для получения рабочей визы. (для экономии денег и времени)
6. Работать и получить ПР Канады.
И еще вопрос на засыпку, после получения ПР Канады можно ли получить потом ПР США и то для этого нужно? Ну или без ПР США могу ли я купить имущество в США (например дом), так как вообще хотелось бы мне жить в США
Я весь процесс так и предполагал. Но возникли некоторые вопросы.
1. Подаюсь на тур визу какой страны? Канады?dimitri писал(а):Cawa1986
2. Получаете приглашение от школы. Часть или весь курс нужно будет проплатить перед этим.
3. Подаетесь на обычную тур.визу. Не знаю, как Россия, для Украины с этим проще.
2. Если Канады, то зачем мне приглашение от школы, если и так в страну впустят? (или я не прав)
Какому работодателю я буду интересен, если у меня не будет визы в США? Ведь она необходима для работы.dimitri писал(а):Cawa1986 4. Проходите учебу в школе. Сдаете экзамены. Если останется время, можете походить поискать работодателя.
1. Вообще-то не хотелось бы уезжать в Россию обратно. Хотелось бы все сделать на месте. Так как один только перелет до моего города туда-обратно 60000 рублей. (2000 долларов где-то)dimitri писал(а):Cawa1986
5. Приезжаете в Россию и начинаете процесс поиска работодателя. Не забываем, что нужен язык как минимум 4.5 по IELTS. То есть придется сдать тест по языку. Ну а имея на руках языковый тест и успешный экзамен на класс 1, найти компанию, где можно устроиться, очень даже возможно.
2. Про тест первый раз слышу. Я же не по программе дальнобойщиков ехать собираюсь, а так, самостоятельно.
1. А мне дадут джоб-оффер, рабочую визу если не будет американской визы? Я читал на форуме Воронцова, что американускую нужно сначала получить, так как без нее я не буду интересен работодателю.dimitri писал(а):Cawa1986
6. Получаете джоб-оффер от компании, подаетесь на визу, проходите медкомиссию, получаете визу и улетаете в Канаду на работу
7. После получения канадской визы, можете податься на визу США, еще в России.
2. Медкомиссию читал что в Канаде проходить лучше, а не в России, где дурдом кругом.
То есть для получения рабочей визы мне нужно выехать из страны и заехать обратно? А выехать исключительно в свою страну? Или можно выехать в США, имея тур визу США и заехать обратно?dimitri писал(а):Cawa1986
Вернуться в Россию надо будет обязательно. Вы не сможете получить рабочую визу в Канаде, приехав туда по тур.визе, как бы различные посредники не утверждали обратное.
А могу ли я выполнить ледующий алгоритм??? :
1. Получить тур визу США (как только это сделать пока не знаю)
2. Выехать в Канаду для обучения в школе. (тоже не знаю как, нужна ли виза туристическая или хватит приглашения из автошколы. Но пропустят ли на границе с таким приглашением)
3. Отучиться в автошколе. Пройти мед комиссию. (все это в Канаде)
4. Искать работодателя. (естественно нужен нормальный английский. Или тест нужно обязательно?)
5. В случае согласия работодателя взять меня на работу, выехать в США и тут же заехать обратно в Канаду для получения рабочей визы. (для экономии денег и времени)
6. Работать и получить ПР Канады.
И еще вопрос на засыпку, после получения ПР Канады можно ли получить потом ПР США и то для этого нужно? Ну или без ПР США могу ли я купить имущество в США (например дом), так как вообще хотелось бы мне жить в США
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 12:03
Re: Водитель-дальнобойщик
Большое спасибо Дмитрию и Юджину за помощь начинающим
Может кто-то знает на какой срок выдаются визы Россиянам? И еще вопрос: имеет ли смысл после получения прав сразу подать на трудовую иммиграцию в Манитобу? Поясните плюсы и минусы иммиграции по профессии по сравнению с получением рабочей визы
Может кто-то знает на какой срок выдаются визы Россиянам? И еще вопрос: имеет ли смысл после получения прав сразу подать на трудовую иммиграцию в Манитобу? Поясните плюсы и минусы иммиграции по профессии по сравнению с получением рабочей визы
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо вамбольшое за ответ. Вы просто золотой человек!Юджин писал(а):Cawa1986
А вообще, приезжают, сдают на права, ходят по компаниям где есть рабвизы и начинают процесс. Это пролеты на лестнице, а вот шажки по ступенькам у каждого свои
Скажите, в данное время, в какую бы вы автошколу пошли учиться в Канаде, если бы это вам было нужно? Желательно русскоговорящую, для большей понятности. Я думаю какой-то определенной вы отдали бы предпочтение, так как общаетесь скорее всего с новичками, и они вам что-то рассказывают. Я бы обязательно прислушался к вашему мнению.
И напишите, как сейчас с работой дальнобойщика в США? Работа есть? Как конкуренция? Ценник не снижается? Или раньше было лучше, а сейчас развелось вляких "иммигрантов" и с работой стало хуже?
Re: Водитель-дальнобойщик
Мы все ждем с нетерпением вашего дальнейшего повествования о вашей жизни. А то может там все так плохо, что вы обратно на Родину убежали, и мы об этом ничего не знаем.smirnof писал(а):Устроился вроде неплохо. Пока всё идёт гладко. Работаю в паре . Как по мне работаеся здесь намного легче чем в европе. С напарником делаем 10000 miles за 12 дней. Приходится но редко поездить и в снегопады, но восновном погода хорошая. В Америке ездить одно удовольствие.
Напишите, сколько в месяц миль откатываете? Сколько денег в месяц получается зарабатывать?
Как с работой? Где живете?
Re: Водитель-дальнобойщик
Уважаемый amti!amti писал(а):Я работал на мясокомбинате Maple leaf foods в Манитобе, поэтому могу рассказать только про него, хотя у меня знакомые работали и на др. мясокомбинатах, насколько я понял везде почти одно и тоже.
Скажите пожалуйста, а в данное время где и кем вы работаете? В дальнобойщики не подались?
У меня вопрос и проблема такого плана:
Цель стать тракером и ездить в Канаде и США. (мечтаю уехать из России). Сейчас чтобы накопить достатьчно денег мне придется на год уйти в море на корабле. Но это очень трудно и тоскливо, так как за год на сушу наступишь только 3 раза и то на дней 5 от силы.
Не знает ли кто из форумчан, как можно выбраться в Канаду куда-нибудь типа на мясокомбинат какой-нибудь или другую работу. Знание английского школьного уровня. Желательно чтобы работодатель сам заплатил за перелет и помог с визой, а так же с жильем.
Это позволило бы мне убить сразу несколько зайцев:
1. учить английский во время работы до достаточного уровня
2. учиться в автошколе во время работы
После получения водит прав и имея английский на хорошем уровне поменять работодателя и пойти в дальнобойщики. Или не разрешат, имея раб вызу сменить работодателя не выезжая из страны?
И еще такое, можно ли гражданину России, находясь по рабочей визе в Канаде получить туристическую вызу США? Кто что думает?
Последний раз редактировалось Cawa1986 11 май 2013, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
Если бы я мог иммигрировать по профессии, по программе дальнобойщка, то конечно лучше бы я так иммигрировал. Пользователь smirnof так и сделал. Для этого нужно по моему 3 года подтвержденного стажа дальнобойщика и знание английского. Плюсы, что за тебя все фирма оплачивает и перелет и проживание, питание, и получение прав в Канаде и еще зарплату за это время платит. Подписываешь контракт, дают раб визу и работаешь, ожидая получение ПР, если это предусматривает программа. Рабочую визу ты в любом случае получаешь.Кубаноид-кун писал(а): имеет ли смысл после получения прав сразу подать на трудовую иммиграцию в Манитобу? Поясните плюсы и минусы иммиграции по профессии по сравнению с получением рабочей визы
А если иммигрировать не по программе, то тогда суетишься везде сам и ищешь работодателя. Потом в процессе работы по прошествии определенного срока подаешь на ПР. По моему так.
А по программе еще и все х стран граждане могут иммигрировать, если я не ошибаюсь.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 12:03
Re: Водитель-дальнобойщик
вот я и не могу узнать про три года опыта... три года опыта в россии нормально или нет? я думаю это все можно узнать только в школе. я думаю подать доки на иммиграцию в Манитобу после обучения или рабочую визу делать? Если рабочая виза на 5 лет то норм. Если на на 2 года то я как-то считаю не стоит если есть вариант иммигрировать.
Re: Водитель-дальнобойщик
К сожалению не чем конкретно помочь не могу, сам пытаюсь пару друзей подтянуть.Cawa1986 писал(а):Не знает ли кто из форумчан, как можно выбраться в Канаду куда-нибудь типа на мясокомбинат какой-нибудь или другую работу. Знание английского школьного уровня. Желательно чтобы работодатель сам заплатил за перелет и помог с визой, а так же с жильем.
Сам то я как раз по похожей программе и приехал 4 года назад на мясокомбинат, все мне оплатили и перелет и жилье на первый месяц, я заплатил тогда только 250 дол. за 2 недели курсов английского, но это был джек-пот. К сожалению это программа закрылась уже.
Выезжал я через Киевский молодежный центр труда работа в Канаде. сейчас он правда по другому назывится вот ссылка http://labour-centre.com/lang/ru/
Ну и цены естественно гораздо выше, на сколько я слышал до 10 000 $ доходит.
Но зато у моего знакомого так родственники выехали сварщиками в Саскачиван, сразу вместе с семьей.
- dimitri
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:00
- Откуда: Winnipeg, MB, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Это невозможно. Вы не можете, будучи туристом, получить работу.1. Вообще-то не хотелось бы уезжать в Россию обратно. Хотелось бы все сделать на месте.
Вы из какой страны? Из России? Тогда виза вам нужна в Канаду. Инфа 100%Если Канады, то зачем мне приглашение от школы, если и так в страну впустят? (или я не прав)
Нет никакой "программы дальнобойщиков". Что значит "так, самостоятельно"? Получить работу возможно только на основании джоб-оффера. Иначе нельзя.Про тест первый раз слышу. Я же не по программе дальнобойщиков ехать собираюсь, а так, самостоятельно.
По поводу вашего алгоритма.
Зачем? Просто так? Ну езжайте в Диней-ленд в Орландо.1. Получить тур визу США (как только это сделать пока не знаю):
Виза в Канаду нужна. Вас не пустят из США в Канаду без канадской визы.2. Выехать в Канаду для обучения в школе. (тоже не знаю как, нужна ли виза туристическая или хватит приглашения из автошколы. Но пропустят ли на границе с таким приглашением)
Медкомиссию так нельзя пройти. На основании чего? Медкомиссия проходится в процессе оформления выезда по джоб-офферау у себя в стране. Мед.формы присылает посольство.3. Отучиться в автошколе. Пройти мед комиссию. (все это в Канаде)
Тест нужен на уровне хотя бы 4.5 по IELTS для профессий категорий C, D. Это обязательное условие.4. Искать работодателя. (естественно нужен нормальный английский. Или тест нужно обязательно?)
Кто вам даст рабочую визу? На основании чего? Это фантазия...5. В случае согласия работодателя взять меня на работу, выехать в США и тут же заехать обратно в Канаду для получения рабочей визы. (для экономии денег и времени)
ПР Канады не дает автоматически ПР США. Без ПР США купить имущество в США сможете. Сможете даже жить там, если у вас будет виза или гражданство Канады. Но работать без разрешения не сможете.И еще вопрос на засыпку, после получения ПР Канады можно ли получить потом ПР США и то для этого нужно? Ну или без ПР США могу ли я купить имущество в США (например дом), так как вообще хотелось бы мне жить в США
Не всякая фирма оплачивает дорогу и проживание. Просто "ожидать получения ПР", не получится, придется документики позаполнять , чтобы подаваться на иммиграцию изнутри, будучи в статусе TFW (temporary foreign worker).Плюсы, что за тебя все фирма оплачивает и перелет и проживание, питание, и получение прав в Канаде и еще зарплату за это время платит. Подписываешь контракт, дают раб визу и работаешь, ожидая получение ПР, если это предусматривает программа.
Извините, но у вас еще "каша" в голове. Говорю это с доброй улыбкой. ИМХО, учите английский, езжайте учиться в школе, возвращайтесь и начинайте процесс. Другого пути нет.
Impossible is nothing!
- dimitri
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:00
- Откуда: Winnipeg, MB, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
Рабочая виза выдается под конкретного работодателя. Увольняетесь с работы - должны уехать из страны.Или не разрешат, имея раб вызу сменить работодателя не выезжая из страны?
Лучше через 6 месяцев работы, начинать процесс иммиграции. После получения ПР, сможете и сменить работодателя.
Иммигрировать возможно только на основании одной из программ иммиграции. Возможно, вы что-то путаете.А если иммигрировать не по программе, то тогда суетишься везде сам и ищешь работодателя.
Impossible is nothing!