Водитель-дальнобойщик
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:39
Re: Водитель-дальнобойщик
Приветствую, среди многочисленных страниц не смог найти ответ на просто вопрос - имеет ли смысл идти по программе обучения дальнобойщика в Канаде, если до этого (на своей родине) ты не имел опыта в большегрузном транспорте?
Вот примерные данные навскидку:
-21 год (значит есть возможность гонять на траке по США).
-Гражданство страны, имеющие безвизовые режимы с Канадой и США (опять же пункт выше).
-Довольно хорошее знание английского, базовый французский.
-2 года стажа на родине по легковым.
-Родственная семья (дядя, тетя и т.д.), которая живет в Канаде уже более 12 лет, в данный момент сами работают семейной парой дальнобойщиками на своем траке.
Одна загвоздка, которую я перечислил до этого - у меня нету опыта езды на траках, хотя есть большое желание, но у себя на родине что бы выучится на него потребуется несколько лет, из-за требований перед возможностью сдать на дальнобоя- требуют отъездиться 3 года на 5-и тонках, а что бы сдать на 5-и тонку, нужно на легковой 3 года.
Суть: Глупо ли будет ехать учится на дальнобойщика со всеми вытекающими в Канаду, не имея опыта? Возьмут ли меня при данных выше на работу без ПР?
Вот примерные данные навскидку:
-21 год (значит есть возможность гонять на траке по США).
-Гражданство страны, имеющие безвизовые режимы с Канадой и США (опять же пункт выше).
-Довольно хорошее знание английского, базовый французский.
-2 года стажа на родине по легковым.
-Родственная семья (дядя, тетя и т.д.), которая живет в Канаде уже более 12 лет, в данный момент сами работают семейной парой дальнобойщиками на своем траке.
Одна загвоздка, которую я перечислил до этого - у меня нету опыта езды на траках, хотя есть большое желание, но у себя на родине что бы выучится на него потребуется несколько лет, из-за требований перед возможностью сдать на дальнобоя- требуют отъездиться 3 года на 5-и тонках, а что бы сдать на 5-и тонку, нужно на легковой 3 года.
Суть: Глупо ли будет ехать учится на дальнобойщика со всеми вытекающими в Канаду, не имея опыта? Возьмут ли меня при данных выше на работу без ПР?
Re: Водитель-дальнобойщик
Приветствую, среди многочисленных страниц не смог найти ответ на просто вопрос - имеет ли смысл идти по программе обучения дальнобойщика в Канаде, если до этого (на своей родине) ты не имел опыта в большегрузном транспорте?
Вот примерные данные навскидку:
-21 год (значит есть возможность гонять на траке по США).
-Гражданство страны, имеющие безвизовые режимы с Канадой и США (опять же пункт выше).
-Довольно хорошее знание английского, базовый французский.
-2 года стажа на родине по легковым.
-Родственная семья (дядя, тетя и т.д.), которая живет в Канаде уже более 12 лет, в данный момент сами работают семейной парой дальнобойщиками на своем траке.
Одна загвоздка, которую я перечислил до этого - у меня нету опыта езды на траках, хотя есть большое желание, но у себя на родине что бы выучится на него потребуется несколько лет, из-за требований перед возможностью сдать на дальнобоя- требуют отъездиться 3 года на 5-и тонках, а что бы сдать на 5-и тонку, нужно на легковой 3 года.
Суть: Глупо ли будет ехать учится на дальнобойщика со всеми вытекающими в Канаду, не имея опыта? Возьмут ли меня при данных выше на работу без ПР?
Требуют четыре года стажа на легковой для учебы визитеру на Z1.Все остальное(по моему личному опыту дело возможностей и способностей).Стаж может быть и сорок лет(да параллельного паркинга как не было,так и нет).У каждого своя реакция и глазомер.Я лично знаю человека который не то что автопоезд,даже тендер и грузовик не водил.И выучился,сдал на Z1 с первого раза .Позже сдал тест в фирме,при том что опытные дальнобойщики проваливали паркинг бэк.Работает парнишка.Мой совет,возьми пару уроков на грузовике,с прицепом погонять и назад поздавать попробуй.Ты должен для себя решить,напрягает тебя сие дело,или в кайф.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:39
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо за ответ! 4 года стажа, даже если получил права категории G и подтвердил свой двухлетний стаж?
- torall
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
- Откуда: Canada.Manitoba
Re: Водитель-дальнобойщик
Ох еще и как проверяют. У меня так каждый шовчик в куртке проверили. Так что ничего подозрительного не надо с собой брать. Меня спрашивали даже зачем фотки типа на паспорт взял с собойvikyla писал(а):Юджин а что на имигрейшен проверяют личные вещи ?
Where there's a will there's a way !
Re: Водитель-дальнобойщик
Четыре года должно быть правам на легковую(в Израиле или СНГ это категория В).А по скольку категория любительская(не коммерческая)то стаж проверяется с момента получения прав.HuanLococo писал(а):Спасибо за ответ! 4 года стажа, даже если получил права категории G и подтвердил свой двухлетний стаж?
Re: Водитель-дальнобойщик
А если на руках контракт с фирмой и лмо? То какая стратегия на границе для Израилетян, которым этап с посольством не нужен для турвизыЮджин писал(а):Ничего не везите с собой, связанное с работой. Пересылайте по почте.
Могут развернуть с какой мотивацией?
Re: Водитель-дальнобойщик
http://www.russiantoronto.com/immigration/abc-imm02.asp
Окончательное решение, пускать вас в Канаду или нет, принимается на пункте въезда в Канаду чиновником канадских пограничных служб (Canada Border Services Agency - CBSA). Это касается всех, в том числе граждан тех стран, с которыми у Канады существует договор о безвизовом въезде. Чиновник CBSA проверит ваши документы и задаст несколько вопросов. У него есть право отказать вам во въезде в Канаду, если он посчитает, что вы представляете угрозу для безопасности Канады или что вы не покинете Канаду по истечению срока действия визы. Дата, до которой вы должны покинуть Канаду, будет проставлена вам в паспорт.
Окончательное решение, пускать вас в Канаду или нет, принимается на пункте въезда в Канаду чиновником канадских пограничных служб (Canada Border Services Agency - CBSA). Это касается всех, в том числе граждан тех стран, с которыми у Канады существует договор о безвизовом въезде. Чиновник CBSA проверит ваши документы и задаст несколько вопросов. У него есть право отказать вам во въезде в Канаду, если он посчитает, что вы представляете угрозу для безопасности Канады или что вы не покинете Канаду по истечению срока действия визы. Дата, до которой вы должны покинуть Канаду, будет проставлена вам в паспорт.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:48
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет!Создал свою тему но ее тут же зарубили,буду мусорить тут.Из свежих сообщений для себя не нашел нужной инфы,а то что есть древнее 5 летней давности.Вопрос наверное для тех,кто уже" ТАМ"(в смысле за буграми родины).Имею опыт работы дальнобойщиком в России более 7 лет,причем работаю на себя ,а не на дядю.Сам бухгалтер,адвокат,диспетчер+(жена помогает),механик,водитель и бог знает кто еще.Все время эксплуатирую технику пригнанную из США(сейчас третий трак по счету),очень доволен качеством исполнения.Короче с техникой на ты!Могу себя отнести к профи,так как объездил все уголки России,был везде.Вопрос следующий,в США или Канаде смогу найти работу?И куда лучше ласты мылить к дяди в наймы,а потом свое дело открыть и приобрести трак или нет смысла свое дело затевать?С чего начать для того чтоб свалить с этой безумной житници?(понятно что нужно учить язык, вы скажите,я с этого и начал ).По форуму читаю мнения разные,но хотелось бы проф. советов или схем людей которые уже живут и работают счастливо в США или Канаде.Для этого создал тему.Пишите интересны все советы и предложения.Спасибо за ответы!
Re: Водитель-дальнобойщик
Теория и нам известна, спасибоPasha писал(а):http://www.russiantoronto.com/immigration/abc-imm02.asp
Окончательное решение, пускать вас в Канаду или нет, принимается на пункте въезда в Канаду чиновником канадских пограничных служб (Canada Border Services Agency - CBSA). Это касается всех, в том числе граждан тех стран, с которыми у Канады существует договор о безвизовом въезде. Чиновник CBSA проверит ваши документы и задаст несколько вопросов. У него есть право отказать вам во въезде в Канаду, если он посчитает, что вы представляете угрозу для безопасности Канады или что вы не покинете Канаду по истечению срока действия визы. Дата, до которой вы должны покинуть Канаду, будет проставлена вам в паспорт.
Re: Водитель-дальнобойщик
USA only green card((Rostov papa писал(а):).По форуму читаю мнения разные,но хотелось бы проф. советов или схем людей которые уже живут и работают счастливо в США или Канаде.Для этого создал тему.Пишите интересны все советы и предложения.Спасибо за ответы!
Canada:
Первое: поднять английский до уровня пройти простое интервью по телефону или скайпу
Второе: получить американскую визу, без нее вы не интересны Канадскому работодателю
Дальше найти работодателя: шерстим сайты больших фирм Бизон, Янки, Симмонс и заполняем там анкеты.
Обычно этого не достаточно и анкета летит в некуда. Поэтому собираем пакет документов:
1) скан загранасспорта вашего, скан визы американской
2) авто биография на английском
3) список работодателей за последнии лет 10-15
4) рекомендации от работодателя на английском (можете сами написать, в вольной форме о том на каких машинах ездили, что возили, какие расстояния в месяц)
5) если вы сам себе хозяин рекомендации от клиентов
6) перечень нарушений ПДД перевести на английский
7) справку о несудимости перевести на английский (можно самому для работодателя)
и вот вместе с анкетой с сайта компании все это посылаете рекруту на е-маил (рекруты ищутся лего на сайтах тех же или в LinkedIn)
Re: Водитель-дальнобойщик
В этом случае вы уже не визитер а иностранный рабочий.Alexsa75 писал(а): А если на руках контракт с фирмой и лмо? То какая стратегия на границе для Израилетян, которым этап с посольством не нужен для турвизы
Могут развернуть с какой мотивацией?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
может кто поможет с русским вариантом книги COMMERCIAL DRIVER`S GUIDE? Буду очень благодарен, а то ни как не могу найти. Читаю на английском, с трудом но продвигаюсь. Рекомендуют сдать самому теорию, а потом идти учиться в школе, это правильно, тогда получается что в школе только практике учат???
Спасибо огромное.
Буду учиться и переезжать в Соскачеван, там для иммиграции не нужен опыт работы на Украине как в Альберте. Хотя ещё нужно будет работу найти там. Буду стараться
Спасибо огромное.
Буду учиться и переезжать в Соскачеван, там для иммиграции не нужен опыт работы на Украине как в Альберте. Хотя ещё нужно будет работу найти там. Буду стараться
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо. Эту ссылку я видел в середине темы обнаружил, успешно использую и
http://www.tn.gov/safety/driverlicense/ ... edge.shtml
тоже понемногу разбираюсь.
Вопрос именно по правилам. В данный момент чего не понимаю( очень много технических слов как для меня) через гугл перевожу, но возможно есть проще вариант.
А ещё вдруг кто знает ссылку на возможные вопросы по тесту???. Мой друг уже три раза ходил и всё новые вопросы попадаются, хотя книгу 2 раза перечитал.
http://www.tn.gov/safety/driverlicense/ ... edge.shtml
тоже понемногу разбираюсь.
Вопрос именно по правилам. В данный момент чего не понимаю( очень много технических слов как для меня) через гугл перевожу, но возможно есть проще вариант.
А ещё вдруг кто знает ссылку на возможные вопросы по тесту???. Мой друг уже три раза ходил и всё новые вопросы попадаются, хотя книгу 2 раза перечитал.