Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 18 мар 2013, 12:13


HuanLococo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:39

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение HuanLococo » 18 мар 2013, 12:53

Приветствую, среди многочисленных страниц не смог найти ответ на просто вопрос - имеет ли смысл идти по программе обучения дальнобойщика в Канаде, если до этого (на своей родине) ты не имел опыта в большегрузном транспорте?

Вот примерные данные навскидку:
-21 год (значит есть возможность гонять на траке по США).
-Гражданство страны, имеющие безвизовые режимы с Канадой и США (опять же пункт выше).
-Довольно хорошее знание английского, базовый французский.
-2 года стажа на родине по легковым.
-Родственная семья (дядя, тетя и т.д.), которая живет в Канаде уже более 12 лет, в данный момент сами работают семейной парой дальнобойщиками на своем траке.

Одна загвоздка, которую я перечислил до этого - у меня нету опыта езды на траках, хотя есть большое желание, но у себя на родине что бы выучится на него потребуется несколько лет, из-за требований перед возможностью сдать на дальнобоя- требуют отъездиться 3 года на 5-и тонках, а что бы сдать на 5-и тонку, нужно на легковой 3 года.
Суть: Глупо ли будет ехать учится на дальнобойщика со всеми вытекающими в Канаду, не имея опыта? Возьмут ли меня при данных выше на работу без ПР?
Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 18 мар 2013, 14:13


Приветствую, среди многочисленных страниц не смог найти ответ на просто вопрос - имеет ли смысл идти по программе обучения дальнобойщика в Канаде, если до этого (на своей родине) ты не имел опыта в большегрузном транспорте?

Вот примерные данные навскидку:
-21 год (значит есть возможность гонять на траке по США).
-Гражданство страны, имеющие безвизовые режимы с Канадой и США (опять же пункт выше).
-Довольно хорошее знание английского, базовый французский.
-2 года стажа на родине по легковым.
-Родственная семья (дядя, тетя и т.д.), которая живет в Канаде уже более 12 лет, в данный момент сами работают семейной парой дальнобойщиками на своем траке.

Одна загвоздка, которую я перечислил до этого - у меня нету опыта езды на траках, хотя есть большое желание, но у себя на родине что бы выучится на него потребуется несколько лет, из-за требований перед возможностью сдать на дальнобоя- требуют отъездиться 3 года на 5-и тонках, а что бы сдать на 5-и тонку, нужно на легковой 3 года.
Суть: Глупо ли будет ехать учится на дальнобойщика со всеми вытекающими в Канаду, не имея опыта? Возьмут ли меня при данных выше на работу без ПР?
Требуют четыре года стажа на легковой для учебы визитеру на Z1.Все остальное(по моему личному опыту дело возможностей и способностей).Стаж может быть и сорок лет(да параллельного паркинга как не было,так и нет).У каждого своя реакция и глазомер.Я лично знаю человека который не то что автопоезд,даже тендер и грузовик не водил.И выучился,сдал на Z1 с первого раза .Позже сдал тест в фирме,при том что опытные дальнобойщики проваливали паркинг бэк.Работает парнишка.Мой совет,возьми пару уроков на грузовике,с прицепом погонять и назад поздавать попробуй.Ты должен для себя решить,напрягает тебя сие дело,или в кайф.
HuanLococo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:39

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение HuanLococo » 18 мар 2013, 16:09

Спасибо за ответ! 4 года стажа, даже если получил права категории G и подтвердил свой двухлетний стаж?
Аватара пользователя
torall
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:13
Откуда: Canada.Manitoba

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение torall » 18 мар 2013, 17:10

vikyla писал(а):Юджин а что на имигрейшен проверяют личные вещи ?
Ох еще и как проверяют. У меня так каждый шовчик в куртке проверили. Так что ничего подозрительного не надо с собой брать. Меня спрашивали даже зачем фотки типа на паспорт взял с собой :mrgreen:
Where there's a will there's a way !

Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 18 мар 2013, 22:43

HuanLococo писал(а):Спасибо за ответ! 4 года стажа, даже если получил права категории G и подтвердил свой двухлетний стаж?
Четыре года должно быть правам на легковую(в Израиле или СНГ это категория В).А по скольку категория любительская(не коммерческая)то стаж проверяется с момента получения прав.
Alexsa75
Бывалый
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:42

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Alexsa75 » 20 мар 2013, 17:44

Юджин писал(а):Ничего не везите с собой, связанное с работой. Пересылайте по почте.
А если на руках контракт с фирмой и лмо? То какая стратегия на границе для Израилетян, которым этап с посольством не нужен для турвизы
Могут развернуть с какой мотивацией?
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 20 мар 2013, 22:30

http://www.russiantoronto.com/immigration/abc-imm02.asp
Окончательное решение, пускать вас в Канаду или нет, принимается на пункте въезда в Канаду чиновником канадских пограничных служб (Canada Border Services Agency - CBSA). Это касается всех, в том числе граждан тех стран, с которыми у Канады существует договор о безвизовом въезде. Чиновник CBSA проверит ваши документы и задаст несколько вопросов. У него есть право отказать вам во въезде в Канаду, если он посчитает, что вы представляете угрозу для безопасности Канады или что вы не покинете Канаду по истечению срока действия визы. Дата, до которой вы должны покинуть Канаду, будет проставлена вам в паспорт.
Rostov papa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:48

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Rostov papa » 20 мар 2013, 23:52

Всем привет!Создал свою тему но ее тут же зарубили,буду мусорить тут.Из свежих сообщений для себя не нашел нужной инфы,а то что есть древнее 5 летней давности.Вопрос наверное для тех,кто уже" ТАМ"(в смысле за буграми родины).Имею опыт работы дальнобойщиком в России более 7 лет,причем работаю на себя ,а не на дядю.Сам бухгалтер,адвокат,диспетчер+(жена помогает),механик,водитель и бог знает кто еще.Все время эксплуатирую технику пригнанную из США(сейчас третий трак по счету),очень доволен качеством исполнения.Короче с техникой на ты!Могу себя отнести к профи,так как объездил все уголки России,был везде.Вопрос следующий,в США или Канаде смогу найти работу?И куда лучше ласты мылить к дяди в наймы,а потом свое дело открыть и приобрести трак или нет смысла свое дело затевать?С чего начать для того чтоб свалить с этой безумной житници?(понятно что нужно учить язык, вы скажите,я с этого и начал ).По форуму читаю мнения разные,но хотелось бы проф. советов или схем людей которые уже живут и работают счастливо в США или Канаде.Для этого создал тему.Пишите интересны все советы и предложения.Спасибо за ответы!
Alexsa75
Бывалый
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:42

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Alexsa75 » 21 мар 2013, 00:45

Pasha писал(а):http://www.russiantoronto.com/immigration/abc-imm02.asp
Окончательное решение, пускать вас в Канаду или нет, принимается на пункте въезда в Канаду чиновником канадских пограничных служб (Canada Border Services Agency - CBSA). Это касается всех, в том числе граждан тех стран, с которыми у Канады существует договор о безвизовом въезде. Чиновник CBSA проверит ваши документы и задаст несколько вопросов. У него есть право отказать вам во въезде в Канаду, если он посчитает, что вы представляете угрозу для безопасности Канады или что вы не покинете Канаду по истечению срока действия визы. Дата, до которой вы должны покинуть Канаду, будет проставлена вам в паспорт.
Теория и нам известна, спасибо
Alexsa75
Бывалый
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:42

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Alexsa75 » 21 мар 2013, 05:42

Rostov papa писал(а):).По форуму читаю мнения разные,но хотелось бы проф. советов или схем людей которые уже живут и работают счастливо в США или Канаде.Для этого создал тему.Пишите интересны все советы и предложения.Спасибо за ответы!
USA only green card((

Canada:
Первое: поднять английский до уровня пройти простое интервью по телефону или скайпу
Второе: получить американскую визу, без нее вы не интересны Канадскому работодателю

Дальше найти работодателя: шерстим сайты больших фирм Бизон, Янки, Симмонс и заполняем там анкеты.
Обычно этого не достаточно и анкета летит в некуда. Поэтому собираем пакет документов:

1) скан загранасспорта вашего, скан визы американской
2) авто биография на английском
3) список работодателей за последнии лет 10-15
4) рекомендации от работодателя на английском (можете сами написать, в вольной форме о том на каких машинах ездили, что возили, какие расстояния в месяц)
5) если вы сам себе хозяин рекомендации от клиентов
6) перечень нарушений ПДД перевести на английский
7) справку о несудимости перевести на английский (можно самому для работодателя)

и вот вместе с анкетой с сайта компании все это посылаете рекруту на е-маил (рекруты ищутся лего на сайтах тех же или в LinkedIn)
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 21 мар 2013, 17:53

Alexsa75 писал(а): А если на руках контракт с фирмой и лмо? То какая стратегия на границе для Израилетян, которым этап с посольством не нужен для турвизы
Могут развернуть с какой мотивацией?
В этом случае вы уже не визитер а иностранный рабочий.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Barista
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 17:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Barista » 25 мар 2013, 21:46

может кто поможет с русским вариантом книги COMMERCIAL DRIVER`S GUIDE? Буду очень благодарен, а то ни как не могу найти. Читаю на английском, с трудом но продвигаюсь. Рекомендуют сдать самому теорию, а потом идти учиться в школе, это правильно, тогда получается что в школе только практике учат???
Спасибо огромное.
Буду учиться и переезжать в Соскачеван, там для иммиграции не нужен опыт работы на Украине как в Альберте. Хотя ещё нужно будет работу найти там. Буду стараться
andrey48
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:31

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение andrey48 » 26 мар 2013, 11:51

здесь потренируйся

http://apps.mpi.mb.ca/dr_quiz/StartDrivingQuiz.asp?L=E
Аватара пользователя
Barista
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 17:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Barista » 26 мар 2013, 20:12

Спасибо. Эту ссылку я видел в середине темы обнаружил, успешно использую и
http://www.tn.gov/safety/driverlicense/ ... edge.shtml
тоже понемногу разбираюсь.
Вопрос именно по правилам. В данный момент чего не понимаю( очень много технических слов как для меня) через гугл перевожу, но возможно есть проще вариант.
А ещё вдруг кто знает ссылку на возможные вопросы по тесту???. Мой друг уже три раза ходил и всё новые вопросы попадаются, хотя книгу 2 раза перечитал.

Ответить

Вернуться в «Работа»