Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Радует что можно сменить LMO без проблем, если найти работодателя. Не так всё страшно как нас запугивали. С этим разобрался, осталось уточнить или можно будет податься без опыта работы, пусть даже через три года податься на месте, если примут местный опыт работы. Может в какой то из провинций это пройдёт.
Я так понимаю мне нужно только к адвокату на консультацию?
Провинция для меня не имеет значения.
Я так понимаю мне нужно только к адвокату на консультацию?
Провинция для меня не имеет значения.
Re: Водитель-дальнобойщик
По большому счету, твой предыдущий опыт работы никого не интересует. Да, тебя просят предоставить подтверждение о наличии хоть какого-то опыта. Но это делается скорее для министерства труда, что бы подтвердить необходимость найма именно тебя как "специалиста". Ну и для самой компании работодателя, которая тебя, находящегося за 10000 км хер знает где, в глаза не видела. И им очень не хочется вкладываться финансово и терять время на человека, который на поверку окажется неспособен управлять траком. В основном это происходит в случаях, когда человек оформляет все бумаги ДО приезда в Канаду. Те же, кто уже тут и уже имеет права, от них бумажных подтверждений мало кто требует. Что может быть лучше и проще чем посадить тебя за руль и устроить роад-тест?! И СРАЗУ становится понятно кто ты, что ты, где ты и нужен ли ты им!!!!!
Но при всем при этом, даже если ты 20 лет работал водителем, для Канадцев ты все-равно будешь БЕЗ опыта вождения. Ну, не представляют они что где-то в мире тоже есть грузовики, и у этих грузовиков тоже есть руль и круглые колеса. Они конечно правы в том, что тракер в Европе и тракер в Америке, это совершенно разные вещи, но еще не известно где сложнее.
Тем не менее ты начинаешь набор своего стажа с чистого Канадского листа.
Но при всем при этом, даже если ты 20 лет работал водителем, для Канадцев ты все-равно будешь БЕЗ опыта вождения. Ну, не представляют они что где-то в мире тоже есть грузовики, и у этих грузовиков тоже есть руль и круглые колеса. Они конечно правы в том, что тракер в Европе и тракер в Америке, это совершенно разные вещи, но еще не известно где сложнее.
Тем не менее ты начинаешь набор своего стажа с чистого Канадского листа.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всё как-то сложно у тебя-дружище.Мне 37. Свои первые права я получил в 18. Сразу на трак. Спасибо Бгу, что никого не разкатал в фарш по-асфальту в то время по-малолетству. Это я сейчас понимаю.... С тех пор я успел поработать почти на всех видах грузовиков. Перевозил множество видов грузов. От жидких до газообразных, от твердых до мягких, от танков до вертолетов, от горна до произведений искусства..... И трупы я возил тоже.... И водителем работал, и диспетчером, и инструктором вождения. И при всем при этом я НЕНАВИЖУ свою эту работу. Но что делать?! Это лучшее, что я умею. И мне никуда от этого не деться скорее всего.
Но вы? Те, кто собирается в это ВЛЯПАТЬСЯ.... Вы осознаете куда вы лезете? Вы хоть немножко представляете себе, что такое работать в дальнобое? Всех романтиков и любителей живописных природных пейзажей я попрошу пойти покурить фстаронке.... Дальнобой это прежде всего радикулит, язва, геморрой, недосып, шиза и преждевременная седина. ОНО ВАМ НАДО???
Представляю, как встаёт утром инженер-строитель на стройку. Будильник звякнет приятным перезвоном в пять утра. Он улыбается, вскакикавет, бежит радостно в душ. Его ждет отличный, весёлый рабочий день в каске в соркоградустную жару, с измерительными приборами для замеров на высоте, страховочных ремней, рации на боку, и бутербродами в сумке-холодильник...
Ну ненавидишь ты свою профессию...ну так иди выучи что-то другое и не капай на мозги другим. Я тоже работал инструктором вождения, тренером в тренажёрке, полицейским...
И то что я делаю на сегодняшний день меня устраивает больше из всего вышеперечисленного. Более того, очень жалею что не занялся этим бизнессом раньше.
Я нигде не писал что это лёгкий труд-а где он бывает лёгким? Легко то, что делается с интересом и комфортом. Болячки, которые ты перечислил могут быть у представителей любых современных профессий, и все зависит от человека. Тебе не поможет профессия инженера, в том чтобы ходить регулярно в тренажерку, но так же и профессия дальнобойщика не отберет эту возможность. Вот ты ведб точно как минимум дважды в неделю дома. При желании ты можешь пойти в зал вечером дня приезда, на следующий день, на второй день отдыха, и даже утром перед выездом на работу. Я например вожу гантели, и на разгрузках нагружаюсь пару раз в неделю. Но если ты нашел причину, почему плохо, то всё остальное уже бесполезно. То в чем я согласен с тобой, это то, что многие лезут в этот бизнесс не представляя себе эту работу. Забывают что это профессия, требующая многих лет стажа, способностей и навыков, которые можно приобрести только с опытом. Это не всем подходит! Так же как не все могут сидеть перед компом по 12 часов в день, составляя графики и програмы. Так же как не все смогли бы лазить по столбам целыми днями, закручивая болты и цепляя провода... В этом весь смысл профессии. Мы делаем то, что выбрали сами, и если наш выбор был неверен, то это был наш неправильный выбор, сугубо индивидуальный.
Бывают ли у меня моменты, когда я проклинаю то что делаю? Бывают, и не раз... Бывает влом выезжать на работу? Совру, если скажу что не бывает... Но если вы меня спросите, хотел бы я делать что-то другое, то я незадумываясь ответил бы "нет ".
Да, я хотел бы многое изменить в своей профессии, трак получше, ходки поудобней. Может со временем пойду работать по городу... Но это часть моей профессии.
В последний рейс пришлось вызывать амбуланс прямо на трак-стоп. Подхватил вирус, давший осложнение на кишечник...а там страшные боли до потери сознания и тд...
Застрял в полуторе тысячах километров от Виннипега перед Канзасс Сити. Меня обкололи в первый вечер морфием, потом перевели в отделение гастрологии университета Миссури.
Отдельная палата с плазмой 42 инч, смарттиви, компьютер, всё в дереве, кровать с пультом, принимающая разные положения, каждые два часа медсестры, врачи, проверки, анализы...
Короче лучше бы этих радостей не знать, но если заболел уже, то уж лечиться как король Через два дня отвезли на такси обратно на трак-стоп. Сейчас дома прихожу в себя... В жизни всякое может быть. Я мог так попасть в турпоходе в лесу, или еще где. Но факт в том, что возникла проблема, её решили, несмотря на растояние и другую страну.
Кстати я сфоткал эту палату. Позже скину фотки. Мне на следующий день позвонили и спросили о самочувствии, и оставили телефон для вопросов.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Ух ты как! С выкарабкиванием тебя. Набирайся сил)))
Гриппанул так что ли?
И еще вопрос если можно. А какая страховка у тебя или за свои денежки лечился, там в америке.
Гриппанул так что ли?
И еще вопрос если можно. А какая страховка у тебя или за свои денежки лечился, там в америке.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо. Помаленьку прихожу в норму, но таблеток понавыписывали на месяц вперед. Это была вирусная инфекция, давшая осложнение на кишечник. Вот тот и воспалился.
У нас у всех есть страховки для работы в штатах, по другому работать запрещено. Страховые компании разные, но этим занимается компания наниматель. При дорожной инспенкции просят предъявить страховку.
У нас у всех есть страховки для работы в штатах, по другому работать запрещено. Страховые компании разные, но этим занимается компания наниматель. При дорожной инспенкции просят предъявить страховку.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин ты нас так больше не пугай выздоравливай поскорей нам очень не хватает твоих советов я оставлял на 82 странице свой скайп хотел чтоб ты добавился ко мне в друзья конечно если ты не против так как я перед отъездом хотел с тобой лично поговорить я понимаю что ты занят, работаешь и постараюсь много тебя не грузить .и еще подскажите пожалуйста какая нужна документация для лмо для тех кто выезжает из Израиля спасибо.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ничего не везите с собой, связанное с работой. Пересылайте по почте.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин а что на имигрейшен проверяют личные вещи ?
Re: Водитель-дальнобойщик
Могут проверить даже личные внутренности И много случаев когда при малейших подозрениях разворачивают обратно.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:37
Re: Водитель-дальнобойщик
Sergie Dratchev - "Как я Попал в Канаду и Стал Дальнобойщиком".
КАК Я ПОПАЛ В КАНАДУ, Часть 1
КАК Я ПОПАЛ В КАНАДУ, Часть 2
КАК Я ПОПАЛ В КАНАДУ, Часть 1
КАК Я ПОПАЛ В КАНАДУ, Часть 2
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:04
Re: Водитель-дальнобойщик
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, подскажите, а если мне не нужно гражданство Канады, а только работа, каков алгоритм дейтсвий?
Уважаемые форумчане, подскажите, а если мне не нужно гражданство Канады, а только работа, каков алгоритм дейтсвий?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:37
Re: Водитель-дальнобойщик
А гражданство и работа никак не связанны между собой - в смысле, если ты приехал поработать, ты получишь гражданство. Связи между этим нет.а если мне не нужно гражданство Канады, а только работа, каков алгоритм дейтсвий?
Для гражданство куча других условий, помимо работы.
Можно вообще никогда гражданство не получать.
А действия такие же как у всех, кто ищет работу заграницей, и не важно где Канада, Штаты, Мексика или Англия. Алгоритм одинаковый.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:04
Re: Водитель-дальнобойщик
Спсибо за ответ.
Re: Водитель-дальнобойщик
В канадские компании попасть нереально без языка. А в русские в Торонто без проблем. С иммиграцией не поможет, но для опыта и английского можно. Потом перейти в другую компанию, в другой провинции. У меня знакомые так и работают сейчас. Английский никакой, вот и пытаются совместить одно с другим.Shalkar писал(а):Прочитал всю темку и не только эту и ещё больше возникло вопросов!) Мы с другом детства. образование высшее экономическое, по 44года каждому, семейные, решились полететь в Торонто на обучение в greatcanada к Мише ну и найти раб визу и остаться. Самое страшное абсолютно не знаем английского языка, так как учили немецкий и то в институте. Попытались записаться на курсы, но нам советуют учить язык в Канаде, чтоб с нуля и без акцентов. Времени на обучение и сдачу прав AZ и устройстром на работу по рабочей визе всего 5-6 мес, вот и думаем, успеем за такой короткий срок перепрыгнуть такой барьер? кто-нить проходил путь без знания языка? Спасибо.
Re: Водитель-дальнобойщик
Именно так и происходит. Но есть все-таки и честные русские компании. Но совсем мало таких.Юджин писал(а):Да я зациклен на разводе, потому что нашего брата стало много. И разводят на десятки тысяч долларов. В Онтарио есть рабочие визы но нет иммиграционной программы для дальнобойщиков. Нехер соваться в русские компании!!!!!!!!!!!! Все разводят. Все мои знакомые, кто попали в эти компании с трудом от них отделались. Один даже был частником в такой компании, пока ему перестали просто платить и давать работу.
Им похеру зарплату не заплатить. Только и умеют что искать фраеров за копейки или бесплатно. В Альберте мой знакомый тоже попал под такого "русского" Отработал у того и ничего не получил. Предлагают работать нелегально пока типа ожидаешь рабочую визу, а потом кидают на бабки, а жаловаться нельзя-департируют.
Есть много компаний, которые берут сегодня новичков иностранцев по рабвизам, и обучают работе. Так нахрен платить кому-то? Байсон транспорт уже визы дает в стране проживания.
А если есть уже права, то берут на работу и три месяца обучают работе за 600дол в неделю.