Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Юджин
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Юджин » 21 фев 2013, 22:45

Jeeper писал(а): Похоже я упустил из виду такую вещь как ОПЫТ.
А если уже в стране легально, права получены, опыта ноль, то могули я быть интересен крупным ТК?
Зависит от их потребностей, но не всегда в крупной компании лучше. Здесь даже среди канадцев ходит поговорка: В большой компании ты цифра, в маленькой компании ты имя.
Иногда с этим можно поспорить... Как мне заявил один нашенского покрою товарищ, на мой вопрос о компании: Зарплата маленькая, зато отношение хорошее :lol:
Это конечно крайность. В маленькой компании условия труда иногда могут быть лучше чем в больших из-за конкурентности. В крупных компаниях больше шансов сесть за новый трак, а в маленькой можно всегда договориться о днях отдыха, определенном типе работы, и у них не так строго с дисциплиной. Например в моей компании я работаю вообще без обозначенного времени разгрузок или погрузок. Я звоню, и спрашиваю куда я еду. Выезжаю в такое время, которое мне удобно. Приезжаю на разгрузку в любое время, лишь бы они работали.
А мне это важно, так как я "Сова " и для меня пытка рано вставать. Я даже дома иду иногда спать в 3 утра или позже. В траке ложусь в 2 ночи, а встаю в 10-11 утра и еду до 11-12 ночи.
С ужасом вспоминаю работу по часам, когда я вставал в 6 или 7. Потом меня глючило до шести вечера, и часто я просто днём заваливался спать на пару часов. Так что каждому своё.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская

alex6999
Местный житель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение alex6999 » 21 фев 2013, 23:29

Jeeper писал(а):У меня вот вопрос такой назрел, а от чего? :shock:
От чего фирмы- работодатели готовы идти по такому сложному пути найма водителей из других стран, связанному с марокой по легализации их пребывания в канаде?
И тут же я читал, что типа уже законно проживающий ньюкамер по окончании курсов и со свежими правами тракдрайвера не так-то просто найдет работу.
Или я что-то пропустил?
вот что интересно, меня не взяли в бизон к оунеру. тогда ещё никто не следил пристально за логбуками.
мотивировка была такая, что я не показал достаточно карьерного рвения, мол работы часто меняю. интересно, какую карьеру можно сделать водителем? попасть на стенку в раздел миллион сэйфти миль? действительно очень надо.
Elvis писал(а):Потому-что в этих фирмах нехватка драйверов. Со свежими правами трудно устроиться в небольшие кампании,которые оформляют страховку индивидуально на каждого водителя.
а как обстоит дела с гиблыми местами? ведь есть такие места, куда водители очень не любят ездить. я один раз обожгусь и больше не еду. плюс очень короткие рейсы, опытный водитель возьмёт такой груз если ему потом например техас дадут.

Хотя вообщем бизон со своими кастомерами с ума посходил, чуть-ли не стоем надо шагать.
Юджин писал(а):Когда откроют круглогодичный порт в Черчиле на севере Манитобы, тогда все грузы из всей Севам в европу будут идти через Виннипег, а город собираются делать центом перераспределения грузов между Севам и европой. Этот проект называется "Арктический мост ".
Черчилл (англ. Churchill) — город на побережье Гудзонова залива в Манитобе, Канада. Главным образом он знаменит большим числом полярных медведей, перемещающихся осенью из глубины материка к береговой линии, чем заслужил прозвище «мировой столицы полярных медведей»,
гагага, скоро будут сбивать не оленей, а медведей

1600км от винипуха, дивайдет хайвэй ещё не сделают лет 50, зимой будет холодно и снежно, кто туда поедет? ах-да, русские с рабочими визами. все компании будут русских искать, сибиряков, всякие англичане к манитобских условиям непривычны.

ой.... там ваще дороги нету :)
Shalkar писал(а):Уважаемый, Вы мне не тыкайте, с Вами вместе, я свиней не пас! Это Вы поживите месяц за 1000$ в еврофуре, питаясь чем придется,
два вопроса, в еврофуре платят 1000$ в неделю?
зачем вам канада?
работать будете больше, тратить на жильё и всё остальное больше
после налогов получать столькоже
питаться? а что в европе ресторанов дорожных нет?
дорогие? а вы думаете в канаде дешевле?

и кстати, в канаде вы встретите много тракеров с высшим образованием, но вот в россии я не думаю что такие есть, так вот интересно, как часто там вы слышите обращение "вы"? неужени вы думаете в канаде чтото изменится? компании типа бизона покажут вам.... какбы обьяснить чтобы вы на себя не подумали, они покажут какое гавно есть каждый работник, лишь винтик. одна компания публиковала в обьявлении текст "вы для нас не номер", т.е. в некоторых доходит до того что диспетчерам пофик кто есть ты, им номер надо. вообщем полное обыдление водителей. вообщем это нормальный североамериканский подход, и не только в траковых компании, местные привычны
Юджин писал(а):Ну я бы не столь категорично отвергал бы возможность работы со свиньями... Вроде за их перевозки неплохо платят, а там надо их ногами загонять в трейлер :mrgreen: Да и от двуногих никуде не деться :mrgreen:
все работы связанные с близким контактом с гавном забиты местными реднеками.
да и потом воняет, спать плохо, свиньи визжат, водой из надо поливать
Jeeper писал(а): Похоже я упустил из виду такую вещь как ОПЫТ.
А если уже в стране легально, права получены, опыта ноль, то могули я быть интересен крупным ТК?
если канадос, то очень интересен, из канадосов воспитывается отличное быдло, винтик механизма. а русские к зомбированию после коммунистов менее привычные.
Я звоню, и спрашиваю куда я еду. Выезжаю в такое время, которое мне удобно. Приезжаю на разгрузку в любое время, лишь бы они работали.
А мне это важно, так как я "Сова " и для меня пытка рано вставать. Я даже дома иду иногда спать в 3 утра или позже. В траке ложусь в 2 ночи, а встаю в 10-11 утра и еду до 11-12 ночи
а где это ты так работаешь? можешь имя компании огласить?
вот едешь ты в штаты, у тебя деливери, а потом надо сделать пикап до гдето 3х часов. а до него может быть 3 часа ехать.
а мегакрупные ворхаусы, которые работают 24 часа в сутки и грузят по 5 часов.
Аватара пользователя
Shalkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:51
Откуда: Алма-Ата

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Shalkar » 22 фев 2013, 03:24

Юджин писал(а):
Как мне заявил один нашенского покрою товарищ, на мой вопрос о компании: Зарплата маленькая, зато отношение хорошее :lol:
В крупных компаниях больше шансов сесть за новый трак, Так что каждому своё.

Для вновь прибывших на адаптацию и получения опыта наверно то, что надо! :D
Skype Shalkar2012
Аватара пользователя
Shalkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:51
Откуда: Алма-Ата

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Shalkar » 22 фев 2013, 04:25

alex6999 писал(а): два вопроса, в еврофуре платят 1000$ в неделю?
зачем вам канада?
работать будете больше, тратить на жильё и всё остальное больше
после налогов получать столькоже
питаться? а что в европе ресторанов дорожных нет?
дорогие? а вы думаете в канаде дешевле?
Нет конечно, максимум получают водители 2000$ в МЕСЯЦ! кто на своей фуре гоняет, те до 10000$, очень много уходит на обслуживание фуры, соляра стоит от 60 центов до доллара. ну ещё взятки на дорогах. не обустроенные тракстопы. туалеты из камыша, питание по ресторанным ценам. называется, купи пять пирожков и собери котенка, весовые и другие поборы. Наши в основном гоняют с Китая в Москву и обратно. а в Европе своих хватает дальнобойщиков,
Зачем канада? Дети, ради их будущего. пусть хоть они поживут в цивилизации, а в нашем зоопарке, под названием СНГ перемен врядли стоит ожидать! Да и лишний паспорт не помешает, и природа нравиться. Друзья зовут в Израиль, дали совет обратиться к местному раввину за справкой. так он с ходу 2 штуки зелени зарядил :mrgreen: вот и выбираю. иммиграцию через тракерство думаю само то, 2-3 года можно потерпеть ради цели и поработать в удовольствие, а не ради капусты! С капустой и морковкой, как раз все ок! :D
Skype Shalkar2012
alex6999
Местный житель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение alex6999 » 22 фев 2013, 18:00

в канаде тоже не обустроенные тракстопы, бесплатные шауверы могут получать те кто ездят в штаты, а большие канадские компании могут вообще выключить канадский flyingJ из своей сети, чтобы заправлялись на быдлячих кардлоках. я одного такого встречал, чувак шаувер клянчил, я ему дал, у меня ух много, в америке дают.

туалеты? если ночью в канаде припрёт по большому, пойдёшь в камыши, от сортира до сортира может быть 500 км

в беларуси очень дешёвое и вкусное питание на дороге, народ вне городов нищий, поэтому сервис хороший. обстановка правда убогая. думаю и в россии также. а вот в канаде нет. ну во первых макдак и прочие, быстро и не так уж и дёшево и теже котята, только с кошачей фермы.

рестораны? это дорого(сравнительно конечно) много и очень долго ждать. цены как в европе.

весовые в онтарио творят беспредел. мало того это не росийский беспредел, отимели и всё, потом тебе сэйфти менеджер будет говорить что ты козёл и тоже самое кручение носом будет при устройстве на работу.
а поборы в россии? ну так записывай видео и в прокуратуру.

и вообще за что в россии поборы? не нарушай и не будет поборов, в россии привыкли нарушать и платить, а в америке не нарушать, а за нарушения штрафы не слабые. и придираются не хуже.

Дети? ну детей ещё можно вырастить, а внуков зомбируют в политкорректных канадосов
а вот жёны в канаде очень часто в сук превращаются.

пасспорт? к немубы ещё бабла на путешествия
израиль? ну кто в израиле бывал, тот в цирке не смеётся

vikyla
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vikyla » 28 фев 2013, 02:26

здравствуйте Юджин хотел узнать можно ли с вами связаться по скайпу очень хочется пообщаться с вами лично скоро прилетаю в Виннипегу по сколько никого знакомых там нет хочу с вами посоветоваться в некоторых вещах если вас не затруднит конечно и по приезду познакомиться с вами лично если да то вот мой скайп telman.michaylov очень буду рад с вами поговорить.
Аватара пользователя
kuka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:02

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение kuka » 28 фев 2013, 03:21

А мне это важно, так как я "Сова " и для меня пытка рано вставать. Я даже дома иду иногда спать в 3 утра или позже. В траке ложусь в 2 ночи, а встаю в 10-11 утра и еду до 11-12 ночи.
Тогда, наверное, нагрузка у вас еще больше - ведь приходится много времени ехать потемну, особенно зимой. И, нескромный вопрос, как такой (кхе-кхе, ...хммм) ... нетрадиционный режим сна сказывается на вашей работоспособности, вы высыпаетесь? Ведь трак вести - это не в офисе в носу ковыряться.
Сильное чувство всегда взаимно. Поэтому у серости - аллергия на яркость. И - наоборот.©
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 01 мар 2013, 16:02

Человеки! Я с вас порой удивляюсь. Понимаю, конечно, что тракерство, это оптимально "простой" путь для получения Канадского гражданства. Приехал, сдал на права, нашел работу, получил гражданство. Опуская технические заморочки - "это просто"! Это выглядит просто... Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, что водитель это ПРОФЕССИЯ? Профессия требующая навыков, подготовки, тренировки, практики. Понятий о физике, геометрии, математике. А главное о психологии!!! И все это приходит только с практикой, с годами... Ведь не просто так категория водительских прав категории "А" или "1" является высшей категорией?! Есть, конечно исключения, но сколько таких героев ушли под откос в первые же дни за рулем грузовика? И слава богу если никого не убили попути.... И все они считали, что они крутые водилы с крутыми правами на семитрейлер.....
Мне 37. Свои первые права я получил в 18. Сразу на трак. Спасибо Бгу, что никого не разкатал в фарш по-асфальту в то время по-малолетству. Это я сейчас понимаю.... С тех пор я успел поработать почти на всех видах грузовиков. Перевозил множество видов грузов. От жидких до газообразных, от твердых до мягких, от танков до вертолетов, от горна до произведений искусства..... И трупы я возил тоже.... И водителем работал, и диспетчером, и инструктором вождения. И при всем при этом я НЕНАВИЖУ свою эту работу. Но что делать?! Это лучшее, что я умею. И мне никуда от этого не деться скорее всего.
Но вы? Те, кто собирается в это ВЛЯПАТЬСЯ.... Вы осознаете куда вы лезете? Вы хоть немножко представляете себе, что такое работать в дальнобое? Всех романтиков и любителей живописных природных пейзажей я попрошу пойти покурить фстаронке.... Дальнобой это прежде всего радикулит, язва, геморрой, недосып, шиза и преждевременная седина. ОНО ВАМ НАДО???
Аватара пользователя
моряк
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:43

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение моряк » 01 мар 2013, 16:22

Бисер мечешь pasha.Человеку свойственно учиться на своих ошибках.Уж больно тема дальнобойщиков на Русском Форуме смахивает на Воронцовские байки(truckercanada).Романтика,обогащение и перспективы........ :roll: Однобоко все как то.
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 01 мар 2013, 17:06

Так ведь я именно об этом и говорю! Люди видят в тракерстве все что угодно кроме профессии. Легкие деньги, быстрое оформление, романтику путешествий... Но мало кто зрит в корень ;)!!! Это тяжкий и порою непосильный труд. И далеко не каждый может это вынести. Кто знает, тот поймет. Кто не знает - дай бог чтоб не узнал. По крайней мере я ни за что бы не хотел, чтобы мои дети имели к этому отношение. Я занимаюсь этим, чтобы мои дети этим не занимались...;))))))
В мире есть три основные профессии существующие на дороге: жрицы, гаишники и водилы. И если первые зарабатывают на том, что их имеют, то последних просто имеют. Но это так, ремарка.
alex6999
Местный житель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:00

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение alex6999 » 01 мар 2013, 17:32

kuka писал(а):Тогда, наверное, нагрузка у вас еще больше - ведь приходится много времени ехать потемну, особенно зимой. И, нескромный вопрос, как такой (кхе-кхе, ...хммм) ... нетрадиционный режим сна сказывается на вашей работоспособности, вы высыпаетесь? Ведь трак вести - это не в офисе в носу ковыряться.
наоборот, ночью не путаются всякие медленно едущие уроды. нет они конечно есть, но их гораздо меньше.

ночью вот правда косулю можно словить. хотя днём тоже можно словить.

а в офисе разве платят нормально?
Аватара пользователя
Jeeper
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:48

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Jeeper » 01 мар 2013, 21:16

Pasha, "а кому сейчас легко"?
Да это труд, я представляю себе, и тяжкий труд.
А за просиживание перед монитором, в трусах и с банкой пива, денег не платят совсем.
И на должность СЕО вновь приехавшего не возьмут точно.
Любой труд тяжкий, если это труд.
И пятаки за заря не платят, это точно.
Я не сбрасываю со счетов возможность сесть за руль,... среди других возможностей.
Могу и на завод пойти, и уголь таскать., чтобы семью кормить-одевать.
Тут уж не до жиру.
vikyla
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:05

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vikyla » 04 мар 2013, 10:30

привет всем ребята подскажите пожалуйста кто выезжал из Израиля для того чтоб сделать лмо в Канаде какие мне нужно собрать бумаги ,докуметны что для этого требуют спасибо за ранее.
Аватара пользователя
Barista
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 17:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Barista » 04 мар 2013, 22:19

Доброго дня всем форумчанамю Прочитал всю тему, огромное количество полезной информации. Спасибо .
Но у меня вопрос или проблема немного другая.
Я уже в Канаде, 5 месяцев. Приехал на мясокомбинат, контракт на 2 года плюс 2. Обещали что сделают документы за 2 года, по приезду говорят три и снова начинают затягивать. Собирался после фабрики на дальнобойщика, в своё время водил грузовик без прицепа( опыт работы подтвердить не мог, из-за этого оформлялся на мясокомбинат, а не по программе дальнобойщиков). За рулём с 19 лет, тут уже получил 5 адванс. Хочу попытаться сменить работодателя (LMO), но натыкаюсь на ответы: вроде как можно, но только на другой мясокомбинат. Сказали что учиться нам нельзя вообще, но на первый класс мы можем без проблем(уже узнали).
Вот сижу и думаю:
1. стоит ли учиться?
2. найдётся ли работодатель который захочет потом сделать LMO без опыта вождения?
3. А если даже и найдётся, так можно ли без опыта податься на иммиграцию?
Не знаю куда обратиться, что б не кинули. Вроде как уже и тут, но думаю не дождусь морально до получения документов.
Спасибо огромное, что выслушали
Pasha
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:27

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Pasha » 05 мар 2013, 05:59

Смотри! Что такое LMO в принципе? Это государственное разрешение для работодателя или частной компании нанять иностранного рабочего. Соответственно компания должна "доказать" что такого рабочего как ты в Канаде не сыскать и без тебя им пипец и никак не справиться с мировыми проблемами. Доя этого подается заполненная тобою форма в министерство, которое решает подходишь ли ты под их "понятия" "нужного и незаменимого" работника. И потом уже разрешает компании тебя трудоустроить, со всеми вытекающими.
Есть вариант перехода от одного работодателя к другому. При этом второй работодатель должен заново оформить LMO для тебя, а должен соответственно заново переполучить свою рабочую визу под нового работодателя. Но обычно с этим не проблем. Единственное чего я точно не знаю, так это как твой предыдущий стаж работы в Канаде совокупляется с последующим для подачи документов.

Ответить

Вернуться в «Работа»