Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
что значит в онтарио нельзя, рабочую визу можно получить по любой специальности, провинциальные программы лишь упрощают отдельным проффесиям.
Юджин, вы знациклены на том что вас ктото пытается развести на деньги, ведь можно сделать визу, посадить тим в трак, а потом заслать в альберту, где он будет ждать несколько дней груза на торонто да подороже. ну и платить по минимуму.
хотя что хуже - даже незнаю
Юджин, вы знациклены на том что вас ктото пытается развести на деньги, ведь можно сделать визу, посадить тим в трак, а потом заслать в альберту, где он будет ждать несколько дней груза на торонто да подороже. ну и платить по минимуму.
хотя что хуже - даже незнаю
Re: Водитель-дальнобойщик
Да я зациклен на разводе, потому что нашего брата стало много. И разводят на десятки тысяч долларов. В Онтарио есть рабочие визы но нет иммиграционной программы для дальнобойщиков. Нехер соваться в русские компании!!!!!!!!!!!! Все разводят. Все мои знакомые, кто попали в эти компании с трудом от них отделались. Один даже был частником в такой компании, пока ему перестали просто платить и давать работу.
Им похеру зарплату не заплатить. Только и умеют что искать фраеров за копейки или бесплатно. В Альберте мой знакомый тоже попал под такого "русского" Отработал у того и ничего не получил. Предлагают работать нелегально пока типа ожидаешь рабочую визу, а потом кидают на бабки, а жаловаться нельзя-департируют.
Есть много компаний, которые берут сегодня новичков иностранцев по рабвизам, и обучают работе. Так нахрен платить кому-то? Байсон транспорт уже визы дает в стране проживания.
А если есть уже права, то берут на работу и три месяца обучают работе за 600дол в неделю.
Им похеру зарплату не заплатить. Только и умеют что искать фраеров за копейки или бесплатно. В Альберте мой знакомый тоже попал под такого "русского" Отработал у того и ничего не получил. Предлагают работать нелегально пока типа ожидаешь рабочую визу, а потом кидают на бабки, а жаловаться нельзя-департируют.
Есть много компаний, которые берут сегодня новичков иностранцев по рабвизам, и обучают работе. Так нахрен платить кому-то? Байсон транспорт уже визы дает в стране проживания.
А если есть уже права, то берут на работу и три месяца обучают работе за 600дол в неделю.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Гыыы))))) Земляка нае..@#$% как на Родине побывать.
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня вот вопрос такой назрел, а от чего?
От чего фирмы- работодатели готовы идти по такому сложному пути найма водителей из других стран, связанному с марокой по легализации их пребывания в канаде?
И тут же я читал, что типа уже законно проживающий ньюкамер по окончании курсов и со свежими правами тракдрайвера не так-то просто найдет работу.
Или я что-то пропустил?
От чего фирмы- работодатели готовы идти по такому сложному пути найма водителей из других стран, связанному с марокой по легализации их пребывания в канаде?
И тут же я читал, что типа уже законно проживающий ньюкамер по окончании курсов и со свежими правами тракдрайвера не так-то просто найдет работу.
Или я что-то пропустил?
Re: Водитель-дальнобойщик
С разводчиками понятно, "Без лоха и жизнь плоха", пока есть лохи. будут и аферы! Вот не пойму одного, ладно мы за океаном ищем, изучаем, читаем, интересуемся. но есть же и армия в Канаде безработных, кто ищет и не могут устроиться на работу. за 600$ в неделю думаю вряд ли кто бы выпендривался?Юджин писал(а):Да я зациклен на разводе, потому что нашего брата стало много.
Есть много компаний, которые берут сегодня новичков иностранцев по рабвизам, и обучают работе. Так нахрен платить кому-то? Байсон транспорт уже визы дает в стране проживания.
А если есть уже права, то берут на работу и три месяца обучают работе за 600дол в неделю.
Skype Shalkar2012
Re: Водитель-дальнобойщик
Потому-что в этих фирмах нехватка драйверов. Со свежими правами трудно устроиться в небольшие кампании,которые оформляют страховку индивидуально на каждого водителя. Кампании же которые имеют большой автопарк-сами диктуют условия страховым агенствам и могут себе позволить взять на работу новичков(на выгодных для себя условиях).Набравшись опыта, который удовлетворяет страховку-бывшие новички, подыскивают себе подходящую кампанию, или же становяться овнерами...вот и все секретыJeeper писал(а): От чего фирмы- работодатели готовы идти по такому сложному пути найма водителей из других стран, связанному с марокой по легализации их пребывания в канаде?
И тут же я читал, что типа уже законно проживающий ньюкамер по окончании курсов и со свежими правами тракдрайвера не так-то просто найдет работу.
Или я что-то пропустил?
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
А ты попробуй за 600 в неделю поживи в траке. Это из Алма-Аты кажется, что 600 в неделю за такую работу-это клево, расходы здесь ведь тоже побольше будут и жилье подороже.Shalkar писал(а): за 600$ в неделю думаю вряд ли кто бы выпендривался?
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
600 в неделю-это зарплата ученика-стажёра первые три месяца, а потом 3200-3500 чистыми, а после возврата налогов в начале года выходит все 4500.
Почему нанимают из-за границы? Потому что работы как дерьма. Любой канадец через год-два покупает свой трак, а иностранец работает несколько лет и с большой мотвацией.
Только в Виннипеге зарегестрированно более 450 траковых компаний. В одном только Байсоне около 2000 машин, в Янки более 1000, в ТрансХ около 1500, а сколько компаний на пару сотен машин...не считая мелких как моя, на десяток и чуть больше или меньше...
Когда откроют круглогодичный порт в Черчиле на севере Манитобы, тогда все грузы из всей Севам в европу будут идти через Виннипег, а город собираются делать центом перераспределения грузов между Севам и европой. Этот проект называется "Арктический мост ".
Почему нанимают из-за границы? Потому что работы как дерьма. Любой канадец через год-два покупает свой трак, а иностранец работает несколько лет и с большой мотвацией.
Только в Виннипеге зарегестрированно более 450 траковых компаний. В одном только Байсоне около 2000 машин, в Янки более 1000, в ТрансХ около 1500, а сколько компаний на пару сотен машин...не считая мелких как моя, на десяток и чуть больше или меньше...
Когда откроют круглогодичный порт в Черчиле на севере Манитобы, тогда все грузы из всей Севам в европу будут идти через Виннипег, а город собираются делать центом перераспределения грузов между Севам и европой. Этот проект называется "Арктический мост ".
Между Россией и Канадой открылся "Арктический мост"
В канадский порт Черчилл с грузом минеральных удобрений российского производства 17 октября прибыло судно Мурманского морского пароходства (ММП) "Капитан Свиридов". Планируется, что на обратном пути судно доставит в Европу партию канадской пшеницы. Такую информацию распространил департамент информации и печати МИД РФ.
Таким образом, отмечается в сообщении, сделан важный шаг в деле создания транспортного коридора между Евразией и Северной Америкой. При этом был задействован новый высокоширотный морской маршрут, получивший название "Арктический мост".
На практике данный проект означает организацию круглогодичного морского сообщения между северными портами России и Канады. Как и другие международные инициативы в Арктике, это хороший пример взаимовыгодного международного сотрудничества в деле освоения данного региона, отмечает департамент МИД.
Программа "Арктический мост", предусматривающая доставку грузов из Мурманска в Черчилл, рассматривается начиная с 1990-х годов. В рамках проекта предполагалось увеличить объемы перевозки судами ледового класса углеводородного сырья с месторождений Тимано-Печорской провинции и полуострова Ямал, а также организовать поставки в Канаду апатито-нефелинового концентрата ОАО "Апатит". В настоящее время изучаются возможности модернизации действующих и создания нового поколения атомных ледоколов для проводки судов по Северному морскому пути.
В марте 2006г. в Москве состоялась встреча Генерального директора ММП Александра Медведева с Пэтом Бро - директором компании "Омнитракс", владеющей портом Черчилл. На встрече была отмечена заинтересованность обеих сторон в обеспечении регулярных перевозок грузов в порт Черчилл с использованием судов ледового класса. Начиная с мая прошлого года и по настоящее время ММП, при непосредственном участии представителей порта Черчилл, вело активные переговоры с канадскими компаниями, рассматривающими возможность ввоза удобрений морским путём через порт Черчилл.
Кроме переговоров с канадскими партнёрами, представители ММП дважды принимали участие в конференциях по вопросам перевозок в Арктических водах: в феврале с.г. – в очередной сессии Конференции канадских ассоциаций в области обороны и в марте с.г. – в совещании российско-канадской межправительственной экономической комиссии в Оттаве. Там был представлен отчёт о работе, проводимой Мурманским пароходством по изучению возможностей реализации проекта "Арктический мост", предполагающего налаживание регулярного морского сообщения между Мурманском и портом Черчилл.
По мнению российских и зарубежных экспертов, рейс теплохода "Капитан Свиридов" – начало нового этапа взаимовыгодного сотрудничества российских транспортников и представителей североамериканского бизнеса.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/10/2007/123054.shtml
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Уважаемый, Вы мне не тыкайте, с Вами вместе, я свиней не пас! Это Вы поживите месяц за 1000$ в еврофуре, питаясь чем придется, а кто собрался иммигрировать через тракерство, тот должен быть рад, что вообще обучают, да ещё стипендию платят! Спрашивают те, кто собирается пройти этот путь. а кто прошёл, им такие предложения не интересны, у них другие заморочки!Elvis писал(а): А ты попробуй за 600 в неделю поживи в траке. Это из Алма-Аты кажется, что 600 в неделю за такую работу-это клево, расходы здесь ведь тоже побольше будут и жилье подороже.
Юджин спасибо за прояснения, Вы как всегда доходчиво и увлекательно прояснили!
Skype Shalkar2012
Re: Водитель-дальнобойщик
Кто то подавался с Израиля по раб. визе на водителя? Нужна мед. комиссия? Справка о несудимости с Израиля и со страны исхода? Много инфи на форумах, но я совсем запутался Сколько это берет времени?
Re: Водитель-дальнобойщик
Медицина нужна при оформлении пмж, криминал рекорд просят в компаниях, могут попросить еще и рекорд штрафов и аварий когда берут на работу. Вообще каждый раз когда вас берут на работу в любую компанию, вы приносите криминал рекорд, драйвер рекорд, и проходите тест на алкоголь и наркотики. Это практически в любой компании. А медкомиссию проходят только в последний момент при заявке уже на получение перманет резидента.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Надеюсь и в дальнейшем не придеться, пасите Уважаемый их самостоятельно.Shalkar писал(а): с Вами вместе, я свиней не пас!
Простите также великодушно, за обращение на "ты", я наивно полагал, что на форуме такое обращение не запрещено, но теперь буду знать
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну я бы не столь категорично отвергал бы возможность работы со свиньями... Вроде за их перевозки неплохо платят, а там надо их ногами загонять в трейлер Да и от двуногих никуде не детьсяНадеюсь и в дальнейшем не придеться, пасите Уважаемый их самостоятельно.
Простите также великодушно, за обращение на "ты", я наивно полагал, что на форуме такое обращение не запрещено, но теперь буду знать
А обращение на "Ты " более привычно бывшим израильтянам, или тем кто уже много лет живёт в Канаде. Это не является оскорблением, если сам контекст не оскорбителен.
В Израиле я обращался к командиру базы-полковнику на "Ты " так как в противном случае он бы начал искать вокруг себя других присутствующих... А по утрам я у него спрашивал:
-Привет Гиль, как дела?
Но для россиян-это звучит странно, и иногда оскорбительно.
Представляю как отреагировал бы россиянин, если бы незнакомый человек ущипнул бы его за щеку, а потом поцеловал бы собственную руку которой ущепнул. Да еще и произнес бы:
-Жертвушка ты моя!
Я видел однажды в армии что произошло с двумя израильтянами, которые нечто похожее по простоте душевной и восточному панибратству, сделали моему товарищу-пятикратному чемпиону Узбекистана по боксу в среднем весе, и участнику олимпиады от Израиля...
Я услышал один негромкий хлопок...и два тела на плацу
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Похоже я упустил из виду такую вещь как ОПЫТ.Потому-что в этих фирмах нехватка драйверов...
А если уже в стране легально, права получены, опыта ноль, то могули я быть интересен крупным ТК?
- spqr1945
- Вечный студент
- Сообщения: 6944
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
- Откуда: Восточная Сибирь
Re: Водитель-дальнобойщик
Даже в Википедии написано что в грузоперевозках в Сев. Ам. острая нехватка кадров - берут чуть не всех подряд. Хотя в большинстве вакансий пишут что нужен опыт и конечно с оформлением иностранного работника заморачиваться не будут.