
Вот фотки тракстопов и карты их месторасположения по US. Одну фотку кабины я втюхнул сюда-сильно понравилось







Пока что нет. У меня более выгодный диль с моей компанией. Я рендую у них трак и не несу ответственности за ремонты и простои. Я работаю на более старом траке, но не ремонтирую ничего и если простаиваю из-за поломки, то получаю компенсацию. Если выплата за новый трак 2300 в месяц плюс ремонты, то я плачу 1200 без ремонтов, нет висячих суд и голова не болит. Пока что меня такой вариант устраивает, а что будет дальше не знаю.Юджин, можно поздравить с покупкой нового трака..?
Вот email рекрутерши в Бизоне sthornton@хватит уже новостей . Зовут ее Шелли Торнтон. Отсылайте резюме на этот адрес. Это отделение Бизона в Альберте, в Эдмонтоне. У них есть ЛМО. Я знаю точно. Сам с ней разговаривал. В отделение Виннипега сейчас ЛМО нет. Поездки в основном в Америку. Нужно будет предоставить письмо, минимум два года опыта. Она может позвонить по телефону на следующий день и выслать анкету. Удачи!vikyla писал(а):здравствуйте Юджин скажите пожалуйста как можно связаться с этой компанией может вы знаете, я хочу лететь в марте без семьи чтоб восстановить свои права я их сдавал в Great Canada и в 2012 году они у меня просрочились я звонил в эту школу мне сказали чтоб восстановить их я должен что то пересдать и если я уже лечу то за одно может у меня получиться сразу найти себе работу (если повезет) спасибо заранее,
У меня было такое пару недель назад в Капускасинге в Онтарио по 11 дороге. Поздно вечером подъехал на ночлег на Flying J. Температура была -40. Утром не мог уехать. Три часа потерял пока температура не поднялась. По радио говорили -44, а ощущение -50. И такое было. Эта поездка смазанная оказалась. Когда в Монреаль ехал по Онтарио(17 шоссе), 140км до Тандер Бэя семь траков столкнулись и улетели в кювет. Ужасное зрелище. Дорогу закрыли на много часов. А это трансканадская магистраль с ... одной полосой в каждом направлении.Юджин писал(а):Дело не только в солярке. Масло может загустеть, вода может замерзнуть в фильтре(в основном в Вольвах) Например я сейчас езжу на Вольво, и когда возвращаюсь в Виннипег, то стараюсь чтобы баки были полные, и добавляю специальную жидкость против замораживания воды, иначе фильтр перестаёт пропускать соляр. Когда переезжаешь из тёплой зоны в холодную, то из-за перепада температур накапливается конденсат, который потом замерзает если температура ниже -15.
Против загустения соляры есть тоже добавки, но в Вольво это не нужно. Автономки используют довольно часто, но в основном в новых траках.
Да, там очень плохая дорога. Не качество дороги, а погодные условия. Много животных, много поворотов и подъемов. Обычно облака идут с запада на восток точно над этой трассой. Именно поэтому в моём рассказе "Дальнобойщик " действия разворачиваются имено на этой дороге. Там много аварий происходит из-за обледенения и перепадов температур.У меня было такое пару недель назад в Капускасинге в Онтарио по 11 дороге. Поздно вечером подъехал на ночлег на Flying J. Температура была -40. Утром не мог уехать. Три часа потерял пока температура не поднялась. По радио говорили -44, а ощущение -50. И такое было. Эта поездка смазанная оказалась. Когда в Монреаль ехал по Онтарио(17 шоссе), 140км до Тандер Бэя семь траков столкнулись и улетели в кювет. Ужасное зрелище. Дорогу закрыли на много часов. А это трансканадская магистраль с ... одной полосой в каждом направлении.