Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы можете сделать права в любой из этих четырех русских школ. У Воронцова, у Семена Чернявского, школа Спринт у Ави и ГрейтКанада у Миши. Весь вопрос в том - где дешевле. Максимум вас могут подготовить для сдачи теста на права - это их цель. Тест в компанию совсем другое. Тут надо показать профессиональные навыки. Школы вас этому не научат. Разве что за дополнительную плату. Типа пользоваться половинками или переключать скорости без сцепления. Этому уже в процессе работы учишься.Алюля писал(а):Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста по поводу автошколы Александра Воронцова, стоит ли через нее обучаться? Спасибо заранее!
Re: Водитель-дальнобойщик
Интересно, в какой провинции дешевле чем в Торонто? Название школы можете дать? Потому-то и едут в Торонто делать права потому, что в провинциях на порядок дороже. Я учился в той, где дешевле всего. И отношение понравилось. И платишь ни все сразу, а постепенно. А вдруг мне не понравится обучение. Я в итоге на три платежа сделал, а четвертым за воздушные тормоза. Чтобы в любой момент можно было школу сменить если не понравится. И пару уроков на легковую перед тестом для ознакомления маршрута входят в стоимость, а не отдельная цена.Chipimbiri писал(а):Всем привет.
Скажите, а почему именно в Торонто надо делать права?
Почему не непосредственно не месте будущей работы?
В провинциях полно хороших школ. Да и дешевле там иногда чем в онтарио.
Посто не охота мотаться туда сюда.
Спасибо
Конечно если есть лишние деньги, то можно и в провинциях делать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ты просто должен помимо доказательства своего опыта(так называемое письмо-reference letter с предыдущего места работы, т.е откуда ты приехал), но и показать свое водительское удостоверение с категорией Е(европейский вариант) на семитрейлер с Израиля или стран СНГ. Естесственно по профессии тракера, раз ты будешь подаваться по ней. Так, как я работаю в Альберте и не имел удостоверения на трак в Израиле(приехал оттуда в Канаду), то я не могу подавать документы через полгода, иначе мне откажут. Поэтому должен подавать через 2 года(чтобы быть уверенным) или хотя бы 1.5, но тут зависит от настроения офицера. А так, я мог бы уже подавать документы. Полгода прошли. Можно было бы переехать в Манитобу, там через полгода и нет требований по опыту. Только вот уже обустроились, да дети в выпускных классах учатся и нравится им там. Хотят там уже закончить.Alex938 писал(а):Что то я совсем запутался. Я хочу податься водителем по провинциальной программе. Не могу разобраться с их требованиями. Например BC требует «Have at least two years employment experience as a long-haul truck driver in the three years», в Монитобе «You have at least two years of full-time work experience in the past five years» т.е. достаточно любого опыта. Или я ошибаюсь и обязательно нужен опыт по той профессии по которой ты работаешь в Канаде?
Re: Водитель-дальнобойщик
Я брал билет на три месяца, хотя мне говорили лучше на месяц. Но меня даже не спросили сколько я собираюсь пребывать в канаде. Увидели мою американскую визу и спросили "не собираюсь ли в Америку?". Я сказал: "конечно да". Попутешествую по Канаде, а основное время буду в США. Сказал хочу посетить друзей в Калгари, съездить в Ванкувер, но основное время проведу в Нью-Йорке. Фантазируйте! Главное не суетиться и вести себя уверенно. Спросили где я работаю. Сказал в американо-израильской компании в Мигдаль Ха-Емеке. Правда я на самом деле там работал. Спросили, что я там делаю. Сказал хай-тек, всякие чипы. Если спросят: "что-то долго ты собираешься пребывать здесь". Скажете, что можете себе позволить(I can afford it). Да кстати проверили у меня теудат зеут. А я еще думал брать его с собой или нет. Никогда его с собой не брал. Там оказалась русская девочка офицер. Спросила говорю ли я по-русски. Ответил "конечно". Добро пожаловать в Канаду и штамп на полгода. Не берите с собой лишние документы или переводы какие-то. По почте жены вышлют. У меня правда с собой было подтверждение моих прав с министерства транспорта. Но даже на это у меня был ответ. Хочу взять машину на прокат, а страховка с канадскими правами намного дешевле.Anutka писал(а):Привет всем! Вот такой вопрос у меня муж собирается в Канаду уже есть билеты с 21,02,2013по 15,03,2013 он едет в школу Great Canada сегодня он связался с Аней из Этой школы и она ему сказала что на 3 недели это не очень хорошо потому что даже если он летит из Израиля ему все равно дадут визу на месяц а ему надо хотя бы на полтора взять билеты но что он скажет на границе? Зачем ему и его другу с которым он летит полтора месяца гулять по Канаде(Они едут как туристы) Аня ему сказала что он должен взять на полтора месяца билеты потом через их адвоката они продлят еще на какой то срок визу это стоит 175 $ что ожесточили условия для туристов и так далее кто и что об этом слышал и что посоветуете?
Re: Водитель-дальнобойщик
Правила уже поменялись, теперь Canadian Experience Class подается после года работы в Канаде.il68 писал(а):Поэтому должен подавать через 2 года(чтобы быть уверенным) или хотя бы 1.5, но тут зависит от настроения офицера.
http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... ly-who.asp
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
- Cherrycanada
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:52
Re: Водитель-дальнобойщик
Stas.z
Canadian Experience Class - для skilled workers, у которых есть год канадского опыта работы по специальности из NOC 0, A, B.
Truck driver - профессия из NOC C. Может иммигрировать в Канаду только по некоторым провинциальным программам для semi-skilled workers.
Canadian Experience Class - для skilled workers, у которых есть год канадского опыта работы по специальности из NOC 0, A, B.
Truck driver - профессия из NOC C. Может иммигрировать в Канаду только по некоторым провинциальным программам для semi-skilled workers.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, вы правы, про нок я упустил.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
- Cherrycanada
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:52
Re: Водитель-дальнобойщик
Канада имеет около 60 программ иммиграции. Каждая из них имеет свои требования к кандидатам.Anatoliy73 писал(а):Уважаемые форумчане помогите пожалуйста стартануть в Канаду и устроиться работать дальнобойщиком. Может есть у кого то ссылка, где бы все было написано сначала до конца.
Описать все возможные случаи иммиграции невозможно, т.е. для разных людей - разные требования.
Некоторые сначала иммигрируют по какой нибудь программе, а потом устраиваются работать тракером.
Другие - приехав в Канаду по турвизе, сначала получают канадские права, затем ищут работодателя, затем просят рабочую визу, затем (отработав 6-12 месяцев) иммигрируют.
Кому-то нужна виза для посещения Канады, а кому-то - нет. Чей-то стаж вождения Канада засчитает, а чей-то - нет. Кому-то надо проходить медкомиссию и заявляться на рабочую визу только в посольство, а кому-то - не надо медкомиссия и разрешение на работу могут получить на границе Канады не обращаясь в посольство.
Иммиграционные программы провинций тоже разные, никто не знает, где найдёт работу и где будет подаваться на иммиграцию.
Ну и какой смысл описывать вам ВСЕ эти случаи, если вы сможете воспользоваться только одним? Остальное только запутает вас и будет мешать.
Основная схема, которой пользуется большинство тракеров: канадские права, job offer + LMO + Work Permit, иммиграция. Как конкретно вы будете это делать - никто не знает.
Никто, даже канадское правительство, не пишет инструкций на все случаи жизни.
Советую вам разбить проблему на несколько маленьких задач и решать их постепенно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да водитель - это к сожалению semi-skilled workers
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:29
Re: Водитель-дальнобойщик
Cherrycanada писал(а): Канада имеет около 60 программ иммиграции. Каждая из них имеет свои требования к кандидатам.
Описать все возможные случаи иммиграции невозможно, т.е. для разных людей - разные требования.
Некоторые сначала иммигрируют по какой нибудь программе, а потом устраиваются работать тракером.
Другие - приехав в Канаду по турвизе, сначала получают канадские права, затем ищут работодателя, затем просят рабочую визу, затем (отработав 6-12 месяцев) иммигрируют.
Кому-то нужна виза для посещения Канады, а кому-то - нет. Чей-то стаж вождения Канада засчитает, а чей-то - нет. Кому-то надо проходить медкомиссию и заявляться на рабочую визу только в посольство, а кому-то - не надо медкомиссия и разрешение на работу могут получить на границе Канады не обращаясь в посольство.
Иммиграционные программы провинций тоже разные, никто не знает, где найдёт работу и где будет подаваться на иммиграцию.
Ну и какой смысл описывать вам ВСЕ эти случаи, если вы сможете воспользоваться только одним? Остальное только запутает вас и будет мешать.
Основная схема, которой пользуется большинство тракеров: канадские права, job offer + LMO + Work Permit, иммиграция. Как конкретно вы будете это делать - никто не знает.
Никто, даже канадское правительство, не пишет инструкций на все случаи жизни.
Советую вам разбить проблему на несколько маленьких задач и решать их постепенно.
Спасибо Вам большое, я пока ждал кто мне ответит , то прочитал весь форум , все 75 страниц. И очень много информации для себя узнал, так что все кто хочет все знать-читайте весь форум с самого начала. Очень много таких как я задают одни и те же вопросы, а бедный ЮДЖИН терпеливо отвечает каждому. Спасибо большое еще раз, я для себя уже поставил задачу, так что буду ее выполнять)))))))).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:29
Re: Водитель-дальнобойщик
smirnof писал(а):
http://www.albertacanada.com/immigratio ... tecriteria[/quo
smirnof
Привет , расскажите как Вы там устроились? Добавьте меня в скайп пожалуйста, я из Украины и есть много вопросов или добавьте меня в скайп: anatoliyshishko
Re: Водитель-дальнобойщик
Устроился вроде неплохо. Пока всё идёт гладко. Работаю в паре . Как по мне работаеся здесь намного легче чем в европе. С напарником делаем 10000 miles за 12 дней. Приходится но редко поездить и в снегопады, но восновном погода хорошая. В Америке ездить одно удовольствие. Жаловаться не начто. В скайп добавлю если напишет свой
Re: Водитель-дальнобойщик
Chipimbiri писал(а):
Неужели в Saskatchewan или manitoba все так легко?
Не легко, но гораздо легче, чем в других провинциях. Намного легче идти по протоптанной дорожке, чем набивать шишки на неизведанных тропах, тем более, что все кроме указанных 2 провинций постоянно меняют свои иммиграционные правила.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
Из поездок по Севам
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:17
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, работа интересная и нелёгкая. Такой вопрос: а в траках есть автономки? Я не жлоб, но иной раз вместо гостиницы, да ещё и с такими спалками в траках можно переночевать и в машине)))