Водитель-дальнобойщик
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
ХАМАС я пугал автоматом когда служил еще в те времена патрульным в Газе, Ханьюнесе, Джабалии и тп, до того как оттуда вышли.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Где вы там нашли следы еды я не знаю. Вода - возможно, во время тренировки лицо мою от пота.
Водитель-дальнобойщик
То есть следы вы все таки видите. А то «где нашли» сразуEugeneKabrun писал(а): ↑23 ноя 2023, 02:20Где вы там нашли следы еды я не знаю. Вода - возможно, во время тренировки лицо мою от пота.
- centrum
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
- Откуда: Канада, Торонто
Водитель-дальнобойщик
Значит, плохо пугали, если они живы до сих пор.EugeneKabrun писал(а): ↑23 ноя 2023, 02:20ХАМАС я пугал автоматом когда служил еще в те времена патрульным в Газе, Ханьюнесе, Джабалии и тп, до того как оттуда вышли.
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
Ну, как бы, начал присматриваться, пока не заметил. У меня нет привычки кушать перед тренировкой, да и в зал меняю майки всегда.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Живы, потому что их не добили политики а не армия, вот и сейчас всякие Трюды, Макроны и Байдены просят не нагнетать, и дать им шанс еще разочек поизнасиловать евреев и пожарить их детей в духовках. Добрее нужно быть...говорят, адекватнее.
Водитель-дальнобойщик
Да, я такой... внимательный
- EugeneKabrun
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57
Водитель-дальнобойщик
1.Правда было лет 10-15 назад,когда было очень много работы и работали практически на износ.Сегодня многие по неделе ждут груз чтобы уехать,поэтому на усталость жаловаться грех.AlexanderPopov писал(а): ↑13 ноя 2023, 04:37Если позволите, как логист, работаю часто с водителями дальнобойщиками. Всегда было интересно узнать:
1. Правда ли, что каждый дальнобой рано или поздно сталкивается с тем, что провалился в сон за рулём?
2. Многие дальнобои, с кем работал, жаловались на свою профессию. Им хотелось приходить домой по вечерам. Для вас это насколько сильный отрицательный фактор?
3. Есть ли те, кто ездит в рейс через границу США? Отличается ли оплата, нужны ли доп лицензии на такую работу в качестве водителя?
2.Хочешь приходить домой по вечерам,в чем проблема,можно устроиться на Локал или по городу или на контейнера и будешь каждый день дома .
3.Работа на США всегда оплачивалась и оплачивается дороже,даже если вы просто переезжаете через границу и практически сразу возвращаетесь обратно.Например,в нашей компании перевезти контейнер в Niagara Falls,NY стоит почти в 2 раза дороже,чем в Niagara Fals,ON.Естественно,чтобы ехать через границу нужна американская виза В1/В2 или канадский паспорт.Если занимаешься перевозкой Hazmat ,ну тобишь опасных грузов,которые идут под ромбовыми плакатами,то необходимо наличие Fast Card.
Когда-то один умный человек мне сказал,что все деньги лежат вдоль границы и вовсе не обязательно ехать за ними в Калифорнию.Вполне достаточно пересечь границу,поднять деньги и вернуться обратно.
Чем больше работаешь,тем больше убеждаешься в его правоте.
Водитель-дальнобойщик
Счас у новопривывших тема еду развозить. Судя по тем ютюберам что вижу получают больше чем тракеры где по локал ездят. Из плюсов не надо на грузовые права сдавать, на легковой легче ездить чем на траке корячится, вечером домой.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Водитель-дальнобойщик
У них доход очень сильно от чаевых зависит и от локации. На праздники реально можно хорошо заработать, там и заказы обширные и народ не скупится на чаевые. Но в обычные дни достаточно тухловато, особенно в небольших городах. Где и расстояния между точками могут быть по 10-15 километров, и сами заказы на пару десятков долларов, с чаевыми пару долларов, соответственно.
Водитель-дальнобойщик
В небольших городах и тракерских позиций по месту не много будет. Понятно что речь про города с населением 500к+
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Водитель-дальнобойщик
Они эту тему не выбирают. У них часто вариантов других нет. Какая ещё доступна работа для кандидатов с нулевым английским, нулевым канадским опытом, без лицензий или местных сертификатов?
Реальный доход там ниже минималки.
AlmostCanadian
Водитель-дальнобойщик
Ну многие через это прошли. Для ньюкамера думаю неплохая подработка если совсем уж с деньгами туго
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Font
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
- Откуда: Coquitlam, BC
Водитель-дальнобойщик
Знаю из Ванкувера паренька, который Убер ИТС катает.
Доход грязными 3600-4000 в месяц.
Расходы:
Бензин 1000-1200
Car payment 800
Обслуживание и ремонт машины от 150 до бесконечности.
Лицензирование и техосмотр 50
Это при 14-16 часах за рулём.
Таксы в конце года ещё надо заплатить.
В конце концов остаётся полторашка дай бог.
Но это на целую полторашку больше чем ноль, поэтому и катает.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Самый большой минус этого предприятия, что никак из этой кабалы не вырваться.
Язык не улучшается, опыт не накапливается, коллеги не находятся.
При этом ты несёшь все риски. Если из-за недосыпа устроить дтп, то лучше сразу из Канады валить, а то никогда не расплатишься
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отпуска нет, больничного нет, выходного нет, страховки нет.
Вот и приходится Ютуб канал заводить чтобы показывать "как вести успешный бизнес в Канаде"
Доход грязными 3600-4000 в месяц.
Расходы:
Бензин 1000-1200
Car payment 800
Обслуживание и ремонт машины от 150 до бесконечности.
Лицензирование и техосмотр 50
Это при 14-16 часах за рулём.
Таксы в конце года ещё надо заплатить.
В конце концов остаётся полторашка дай бог.
Но это на целую полторашку больше чем ноль, поэтому и катает.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Самый большой минус этого предприятия, что никак из этой кабалы не вырваться.
Язык не улучшается, опыт не накапливается, коллеги не находятся.
При этом ты несёшь все риски. Если из-за недосыпа устроить дтп, то лучше сразу из Канады валить, а то никогда не расплатишься
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отпуска нет, больничного нет, выходного нет, страховки нет.
Вот и приходится Ютуб канал заводить чтобы показывать "как вести успешный бизнес в Канаде"
AlmostCanadian
Водитель-дальнобойщик
Ясненько, но 800 в месяц на тачку это че то дофига. Батя вон себе старый Ниссан типа за 5 или 7 кусков взял и рассекает на нем.
Согласен
А страховка на что?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.