Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 23 ноя 2023, 02:18

centrum писал(а):
21 ноя 2023, 20:59
Юджин, кого вы пытаетесь напугать своим грозным видом? ХАМАС?
ХАМАС я пугал автоматом когда служил еще в те времена патрульным в Газе, Ханьюнесе, Джабалии и тп, до того как оттуда вышли.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Antoxa писал(а):
21 ноя 2023, 23:03
Покушал предварительно, судя по
Где вы там нашли следы еды я не знаю. Вода - возможно, во время тренировки лицо мою от пота.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21639
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 23 ноя 2023, 04:29

EugeneKabrun писал(а):
23 ноя 2023, 02:20
Где вы там нашли следы еды я не знаю. Вода - возможно, во время тренировки лицо мою от пота.
То есть следы вы все таки видите. А то «где нашли» сразу :)
Аватара пользователя
centrum
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 03:48
Откуда: Канада, Торонто

Водитель-дальнобойщик

Сообщение centrum » 23 ноя 2023, 20:48

EugeneKabrun писал(а):
23 ноя 2023, 02:20
ХАМАС я пугал автоматом когда служил еще в те времена патрульным в Газе, Ханьюнесе, Джабалии и тп, до того как оттуда вышли.
Значит, плохо пугали, если они живы до сих пор.
Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 23 ноя 2023, 23:40

Antoxa писал(а):
23 ноя 2023, 04:29
То есть следы вы все таки видите. А то «где нашли» сразу
Правила форума
Ну, как бы, начал присматриваться, пока не заметил. У меня нет привычки кушать перед тренировкой, да и в зал меняю майки всегда.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
centrum писал(а):
23 ноя 2023, 20:48
Значит, плохо пугали, если они живы до сих по
Живы, потому что их не добили политики а не армия, вот и сейчас всякие Трюды, Макроны и Байдены просят не нагнетать, и дать им шанс еще разочек поизнасиловать евреев и пожарить их детей в духовках. Добрее нужно быть...говорят, адекватнее.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21639
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 ноя 2023, 01:51

EugeneKabrun писал(а):
23 ноя 2023, 23:43
Ну, как бы, начал присматриваться, пока не заметил.
Да, я такой... внимательный :)

Аватара пользователя
EugeneKabrun
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 окт 2023, 22:57

Водитель-дальнобойщик

Сообщение EugeneKabrun » 24 ноя 2023, 02:23

Antoxa писал(а):
24 ноя 2023, 01:51
я такой... внимательный
Везет)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21639
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 24 ноя 2023, 02:25

EugeneKabrun писал(а):
24 ноя 2023, 02:23
Везет)
Тренировка! :)
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 06 июл 2024, 20:57

AlexanderPopov писал(а):
13 ноя 2023, 04:37
Если позволите, как логист, работаю часто с водителями дальнобойщиками. Всегда было интересно узнать:
1. Правда ли, что каждый дальнобой рано или поздно сталкивается с тем, что провалился в сон за рулём?
2. Многие дальнобои, с кем работал, жаловались на свою профессию. Им хотелось приходить домой по вечерам. Для вас это насколько сильный отрицательный фактор?
3. Есть ли те, кто ездит в рейс через границу США? Отличается ли оплата, нужны ли доп лицензии на такую работу в качестве водителя?
1.Правда было лет 10-15 назад,когда было очень много работы и работали практически на износ.Сегодня многие по неделе ждут груз чтобы уехать,поэтому на усталость жаловаться грех.
2.Хочешь приходить домой по вечерам,в чем проблема,можно устроиться на Локал или по городу или на контейнера и будешь каждый день дома .
3.Работа на США всегда оплачивалась и оплачивается дороже,даже если вы просто переезжаете через границу и практически сразу возвращаетесь обратно.Например,в нашей компании перевезти контейнер в Niagara Falls,NY стоит почти в 2 раза дороже,чем в Niagara Fals,ON.Естественно,чтобы ехать через границу нужна американская виза В1/В2 или канадский паспорт.Если занимаешься перевозкой Hazmat ,ну тобишь опасных грузов,которые идут под ромбовыми плакатами,то необходимо наличие Fast Card.
Когда-то один умный человек мне сказал,что все деньги лежат вдоль границы и вовсе не обязательно ехать за ними в Калифорнию.Вполне достаточно пересечь границу,поднять деньги и вернуться обратно.
Чем больше работаешь,тем больше убеждаешься в его правоте.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16188
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 20 ноя 2024, 13:49

Garik писал(а):
06 июл 2024, 20:57
2.Хочешь приходить домой по вечерам,в чем проблема,можно устроиться на Локал или по городу или на контейнера и будешь каждый день дома .
Счас у новопривывших тема еду развозить. Судя по тем ютюберам что вижу получают больше чем тракеры где по локал ездят. Из плюсов не надо на грузовые права сдавать, на легковой легче ездить чем на траке корячится, вечером домой.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Yolo
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 00:27

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Yolo » 21 ноя 2024, 10:10

messer писал(а):
20 ноя 2024, 13:49
Счас у новопривывших тема еду развозить. Судя по тем ютюберам что вижу получают больше чем тракеры где по локал ездят.
У них доход очень сильно от чаевых зависит и от локации. На праздники реально можно хорошо заработать, там и заказы обширные и народ не скупится на чаевые. Но в обычные дни достаточно тухловато, особенно в небольших городах. Где и расстояния между точками могут быть по 10-15 километров, и сами заказы на пару десятков долларов, с чаевыми пару долларов, соответственно.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16188
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 21 ноя 2024, 10:14

В небольших городах и тракерских позиций по месту не много будет. Понятно что речь про города с населением 500к+
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Font
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
Откуда: Coquitlam, BC

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Font » 21 ноя 2024, 22:20

messer писал(а):
20 ноя 2024, 13:49
Счас у новопривывших тема еду развозить.
Они эту тему не выбирают. У них часто вариантов других нет. Какая ещё доступна работа для кандидатов с нулевым английским, нулевым канадским опытом, без лицензий или местных сертификатов?

Реальный доход там ниже минималки.
AlmostCanadian
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16188
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 21 ноя 2024, 22:29

Font писал(а):
21 ноя 2024, 22:20
Они эту тему не выбирают. У них часто вариантов других нет. Какая ещё доступна работа для кандидатов с нулевым английским, нулевым канадским опытом, без лицензий или местных сертификатов?

Реальный доход там ниже минималки.
Ну многие через это прошли. Для ньюкамера думаю неплохая подработка если совсем уж с деньгами туго
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Font
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
Откуда: Coquitlam, BC

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Font » 21 ноя 2024, 22:30

Знаю из Ванкувера паренька, который Убер ИТС катает.
Доход грязными 3600-4000 в месяц.
Расходы:
Бензин 1000-1200
Car payment 800
Обслуживание и ремонт машины от 150 до бесконечности.
Лицензирование и техосмотр 50
Это при 14-16 часах за рулём.
Таксы в конце года ещё надо заплатить.

В конце концов остаётся полторашка дай бог.
Но это на целую полторашку больше чем ноль, поэтому и катает.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Самый большой минус этого предприятия, что никак из этой кабалы не вырваться.
Язык не улучшается, опыт не накапливается, коллеги не находятся.
При этом ты несёшь все риски. Если из-за недосыпа устроить дтп, то лучше сразу из Канады валить, а то никогда не расплатишься

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отпуска нет, больничного нет, выходного нет, страховки нет.

Вот и приходится Ютуб канал заводить чтобы показывать "как вести успешный бизнес в Канаде"
AlmostCanadian
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 16188
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 21 ноя 2024, 22:38

Ясненько, но 800 в месяц на тачку это че то дофига. Батя вон себе старый Ниссан типа за 5 или 7 кусков взял и рассекает на нем.
Font писал(а):
21 ноя 2024, 22:34
Самый большой минус этого предприятия, что никак из этой кабалы не вырваться.
Язык не улучшается, опыт не накапливается, коллеги не находятся.
Согласен
Font писал(а):
21 ноя 2024, 22:34
Если из-за недосыпа устроить дтп, то лучше сразу из Канады валить, а то никогда не расплатишься
А страховка на что?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Работа»