Водитель-дальнобойщик
Водитель-дальнобойщик
А какие требования нужны для того чтобы стать водителем дальнобойщиком? Можно ли сразу по приезду в Канаду им устроится? Насколько жесткие критерии для того чтобы получить эту работу? Хорошо ли она оплачивается. Слышал, что водители дальнобойщики получают хорошо, а водители городских автобусов так те вообще до 100 тысяч в год. Ну к примеру на Калгари, можно узнать? Заранее спасибо!
На самом деле дальнобойщики в среднем получают 1000$ в неделю, в зависимости на какую компанию вы работаете. Оплачивают обычно за проделланный километраж. По закону, водитель-дальнобойщик не имеет права водить более 10 часов в день.
По приезду в Канаду нужно пройти школу вождения , и сдать экзамен на водительские права 1-го класса (В Канаде вод. права делятся на классы, в зависимости какую машину водить). Водитель обычной машины до 24 футов имеет права 5-го класса.
Что касается городских автобусов, то стартовая зарплата в провинции Квебек составляет 20$ в час, что составляет около 40 тысяч в год. Я думаю, что в Калгари будет немного повыше, т.к. жизнь там дороже.
Устроиться водителем автобуса не просто, большой конкурс и мнофо жестких критерий, кроме того во многих городах компании городского транспорта имеют профсоюз, т.к. являются государтвенными. Водитель автобуса имеет права 2-го класса.
Многие иммигранты работают дальнобойщиками. Хорошо платят, но работа не легкая, особенно если у вас семья.
По приезду в Канаду нужно пройти школу вождения , и сдать экзамен на водительские права 1-го класса (В Канаде вод. права делятся на классы, в зависимости какую машину водить). Водитель обычной машины до 24 футов имеет права 5-го класса.
Что касается городских автобусов, то стартовая зарплата в провинции Квебек составляет 20$ в час, что составляет около 40 тысяч в год. Я думаю, что в Калгари будет немного повыше, т.к. жизнь там дороже.
Устроиться водителем автобуса не просто, большой конкурс и мнофо жестких критерий, кроме того во многих городах компании городского транспорта имеют профсоюз, т.к. являются государтвенными. Водитель автобуса имеет права 2-го класса.
Многие иммигранты работают дальнобойщиками. Хорошо платят, но работа не легкая, особенно если у вас семья.
Отвечаю!
Инфа очень свежая (январь 2008 год)
Я выучился в автошколе получил права категории A-Z
"A" - это категория трака с прицепом (48')
"Z" - это воздушные тормоза (отдельный экзамен).
Отдал за учебу 3650дол. (это супер недорого) обычно берут до 6000долл.
Но! Теперь самое интересное. На работу вы не устроитесь, если толкьо за копейки. Так как для вас будет ОЧЕНЬ дорогая страховка.
И так как эта страховка будет дорогая ее не захочет оплачивать ваш будущий работодатель!!!
Вы же новый водитель. Можно конечно устроится в большую фирму типа Шнайдер и ездить в Штаты (30центов за милю). Это примерно 15 долл в час.) Но вы должны получить FAST кард и и жить в Канаде 3 года!!! Иметь канадский паспорт, так как в Штаты пускают (с 2008 года) только по паспорту!).
Так что школы обучают берут $$$ , но потом трудно найти работу.
Особенно на местные маршруты (чтобы ночевать дома и тп.)
В Торонто платят до 50центов миля, но требуют опыт от 2-3 лет.
Опять же!! Не из-за того что вам не верят что вы хороший или СУПЕР водила. А из-за того что НИКТО не хочет платить большую страховку за вас.!!
Вот купить свой трак с прицепом, открыть свою грузоперевозочную компанию, найти клиентов по перевозке, тогда ДА!! ВАМ - вечно-зеленый свет
Инфа очень свежая (январь 2008 год)
Я выучился в автошколе получил права категории A-Z
"A" - это категория трака с прицепом (48')
"Z" - это воздушные тормоза (отдельный экзамен).
Отдал за учебу 3650дол. (это супер недорого) обычно берут до 6000долл.
Но! Теперь самое интересное. На работу вы не устроитесь, если толкьо за копейки. Так как для вас будет ОЧЕНЬ дорогая страховка.
И так как эта страховка будет дорогая ее не захочет оплачивать ваш будущий работодатель!!!
Вы же новый водитель. Можно конечно устроится в большую фирму типа Шнайдер и ездить в Штаты (30центов за милю). Это примерно 15 долл в час.) Но вы должны получить FAST кард и и жить в Канаде 3 года!!! Иметь канадский паспорт, так как в Штаты пускают (с 2008 года) только по паспорту!).
Так что школы обучают берут $$$ , но потом трудно найти работу.
Особенно на местные маршруты (чтобы ночевать дома и тп.)
В Торонто платят до 50центов миля, но требуют опыт от 2-3 лет.
Опять же!! Не из-за того что вам не верят что вы хороший или СУПЕР водила. А из-за того что НИКТО не хочет платить большую страховку за вас.!!
Вот купить свой трак с прицепом, открыть свою грузоперевозочную компанию, найти клиентов по перевозке, тогда ДА!! ВАМ - вечно-зеленый свет
Денег никто просто так не платит. Получите права, американскую визу
и будете ездить в паре на Америку.(так как грузы в основном идут
на Америку и обратно). Без опыта возьмут вас в русско-украинские
компании. Оплата в паре- 3000-4000 $ в месяц. Когда будете ездить
один- 4000-5500. Хотя платят по милям, но считать по ним не нужно.
Потому что надо, чтобы тебе их еще дали. А грузов мало и на всех
не хватает. Учтите- что цифры здесь грязные. С них еще налоги снимут.
и будете ездить в паре на Америку.(так как грузы в основном идут
на Америку и обратно). Без опыта возьмут вас в русско-украинские
компании. Оплата в паре- 3000-4000 $ в месяц. Когда будете ездить
один- 4000-5500. Хотя платят по милям, но считать по ним не нужно.
Потому что надо, чтобы тебе их еще дали. А грузов мало и на всех
не хватает. Учтите- что цифры здесь грязные. С них еще налоги снимут.
Понятно!
Но мне до визы еще далеко!
Как минимум прожить надо еще 1 год.
Мне сказали что можно и по русскому паспорту въехать в США, но надо проставлять визы, а они не вечные и за каждую надо платить.
Например ФАСТ карт я бы мог получить (даже письмо приходило).
Но я решил подожду 1 годик, перебьюсь на местных работах...
Но мне до визы еще далеко!
Как минимум прожить надо еще 1 год.
Мне сказали что можно и по русскому паспорту въехать в США, но надо проставлять визы, а они не вечные и за каждую надо платить.
Например ФАСТ карт я бы мог получить (даже письмо приходило).
Но я решил подожду 1 годик, перебьюсь на местных работах...
Женя вы меня удивляете. У меня будет осенью пять лет, а я обхожусь
без канадского паспорта.
1. Подаете на визу США.
2. В любой русской компании покупаете письмо, что вы у них работаете (100 -200 $) и получаете визу в ваш ОЗП на 1-10 лет.
(как вы консулу понравитесь.)
Создается впечатление, что вы не в КАнаде.
без канадского паспорта.
1. Подаете на визу США.
2. В любой русской компании покупаете письмо, что вы у них работаете (100 -200 $) и получаете визу в ваш ОЗП на 1-10 лет.
(как вы консулу понравитесь.)
Создается впечатление, что вы не в КАнаде.
Женя. Здесь много разной инфы.
http://canadaru.net/forum/viewforum.php?f=4
http://www.canada.ru/forum/viewtopic.php?t=9
http://www.truckercanada.com/gaz3102/index.php
Почему не получаю Канадский паспорт?
Вы школу заканчивали for FUN, а я в Канаду приехал for FUN.
Да и разве лишняя корочка, что-то может изменить в жизни.
Вам не кажется, что ожидание канадского паспорта- это как ожидание
дембеля в армии. Раньше на флоте было 3 года.
http://canadaru.net/forum/viewforum.php?f=4
http://www.canada.ru/forum/viewtopic.php?t=9
http://www.truckercanada.com/gaz3102/index.php
Почему не получаю Канадский паспорт?
Вы школу заканчивали for FUN, а я в Канаду приехал for FUN.
Да и разве лишняя корочка, что-то может изменить в жизни.
Вам не кажется, что ожидание канадского паспорта- это как ожидание
дембеля в армии. Раньше на флоте было 3 года.
Для Максима.
1.У всех русско-говорящих школах "подмоченная" репутация.
Они привлекают меньшей стоимостью обучения и занятиями на русском. Все хотят денег. Одни меньше, другие больше. Их задача-
больше снять, ваша-меньше дать. Я учился в похожей, а ездил с ребятами, которые вашу заканчивали.
2.Как турист? Ваша первая задача- получение прав. На легковушку-
проблем не будет. А вот на трак? Сам точно не знаю. И по поводу
рабочей визы тоже. Но вот здесь люди спрашивали. И им отвечали
положительно. Позвоните хозяину этой школы- Саше Воронцову и
задайте вопросы. Хотя он тоже в свою школу агитирует- но хоть
ответит нормально.
http://www.truckercanada.com/
3. Я работаю в Торонто. Езжу на Америку.
1.У всех русско-говорящих школах "подмоченная" репутация.
Они привлекают меньшей стоимостью обучения и занятиями на русском. Все хотят денег. Одни меньше, другие больше. Их задача-
больше снять, ваша-меньше дать. Я учился в похожей, а ездил с ребятами, которые вашу заканчивали.
2.Как турист? Ваша первая задача- получение прав. На легковушку-
проблем не будет. А вот на трак? Сам точно не знаю. И по поводу
рабочей визы тоже. Но вот здесь люди спрашивали. И им отвечали
положительно. Позвоните хозяину этой школы- Саше Воронцову и
задайте вопросы. Хотя он тоже в свою школу агитирует- но хоть
ответит нормально.
http://www.truckercanada.com/
3. Я работаю в Торонто. Езжу на Америку.
Доброе время суток!
Уважаемые форумчане, у меня к Вам вопрос по теме дальнобойщиков, может со стороны виднее, хотелось бы услышать мнение тех, кто работает.
На сегодняшний день я работаю дальнобойщиком в Испанской фирме, езжу по европе уже 6-ой год, живу уже более 6-ти лет в Португалии возраст 35, жене 31, дочь-12, недавно подал на получение гражданства и если все ок, через годик планирую собирать чемоданы для выезда в Канаду.
У меня к Вам такие вопросы:
1. Стоит ли вообще срываться если я могу в принципе оставаться жить в любой стране евросоюза, зар плата у меня на сегодня 2500 евро, но это средняя, бывает и до 3тыс.?
2. Возможно ли приехать на срок около года, поработать, понюхать что и как, а потом принимать решение. ?
3. Можно ли работать первое время по европейским правам, если нет что нужно сначала сделать?
4. И как вообще мне лучше приехать, как турист или искать здесь фирму трудоустройщика?
Заранее всем благодарен!!! Удачи всем!
Уважаемые форумчане, у меня к Вам вопрос по теме дальнобойщиков, может со стороны виднее, хотелось бы услышать мнение тех, кто работает.
На сегодняшний день я работаю дальнобойщиком в Испанской фирме, езжу по европе уже 6-ой год, живу уже более 6-ти лет в Португалии возраст 35, жене 31, дочь-12, недавно подал на получение гражданства и если все ок, через годик планирую собирать чемоданы для выезда в Канаду.
У меня к Вам такие вопросы:
1. Стоит ли вообще срываться если я могу в принципе оставаться жить в любой стране евросоюза, зар плата у меня на сегодня 2500 евро, но это средняя, бывает и до 3тыс.?
2. Возможно ли приехать на срок около года, поработать, понюхать что и как, а потом принимать решение. ?
3. Можно ли работать первое время по европейским правам, если нет что нужно сначала сделать?
4. И как вообще мне лучше приехать, как турист или искать здесь фирму трудоустройщика?
Заранее всем благодарен!!! Удачи всем!
- Topper Harley
- Дозорный
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:41
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Пункт 3 - Нет, ни один работодатель не станет тратится на страховку для такого экзотического случая. Придется получать местные права и с год примерно ждать прежде чем возьмут.Геннадий писал(а):Доброе время суток!
Уважаемые форумчане, у меня к Вам вопрос по теме дальнобойщиков, может со стороны виднее, хотелось бы услышать мнение тех, кто работает.
На сегодняшний день я работаю дальнобойщиком в Испанской фирме, езжу по европе уже 6-ой год, живу уже более 6-ти лет в Португалии возраст 35, жене 31, дочь-12, недавно подал на получение гражданства и если все ок, через годик планирую собирать чемоданы для выезда в Канаду.
У меня к Вам такие вопросы:
1. Стоит ли вообще срываться если я могу в принципе оставаться жить в любой стране евросоюза, зар плата у меня на сегодня 2500 евро, но это средняя, бывает и до 3тыс.?
2. Возможно ли приехать на срок около года, поработать, понюхать что и как, а потом принимать решение. ?
3. Можно ли работать первое время по европейским правам, если нет что нужно сначала сделать?
4. И как вообще мне лучше приехать, как турист или искать здесь фирму трудоустройщика?
Заранее всем благодарен!!! Удачи всем!
Доброго времени дня. Вопрос в следующем. Я только собираюсь подавать документы на иммиграцию, и хотелось бы узнать насколько мне реально стать в Канаде водителем трака. Дело в том, что я этим никогда не занимался, но хотел бы начать. Я имею пятилетний водительский стаж (в России), но по категории В, часто приходится ездить на автомобилях типа Газель. Подскажите, сколько времени и денег уйдет на обучение до необходимого уровня в Канаде. Под необходимым уровнем я понимаю достаточный для трудоустройства.