Выпрашивать направление к врачам специалистам
- mig29
- Заслуженный форумчанин
Выпрашивать направление к врачам специалистам
Пример из жизни:
Назначили приём у специалиста на 15 марта, и то пришлось "выпрашивать" (то что специалист нужен, было известно ещё с дома) направление, а сам врач никуда бы не направил. Несколько раз уже читал на такое когда человек сам себе "выпрашивает" направление.
Это зачем такое? И чего это врачи соглашаются? От того что сами понимают что спецами по всему организму быть нельзя? Или им во внутренней рассылке пишут чтоб поменьше давали направления т.к. очередь и так на пол года?
Назначили приём у специалиста на 15 марта, и то пришлось "выпрашивать" (то что специалист нужен, было известно ещё с дома) направление, а сам врач никуда бы не направил. Несколько раз уже читал на такое когда человек сам себе "выпрашивает" направление.
Это зачем такое? И чего это врачи соглашаются? От того что сами понимают что спецами по всему организму быть нельзя? Или им во внутренней рассылке пишут чтоб поменьше давали направления т.к. очередь и так на пол года?
Власть народу
Ельцина на рельсы
Ельцина на рельсы
-
Aleksandra
Re: Выпрашивать направление к врачам специалистам
Одна моя знакомая, врач по образованию, говорила, что смотрела канадские учебники по медицине и удивлялась. В них терапия не подразделяется на, так сказать, части человека. Т.е. врачи-терапевты изучают терапию всего организма. Это у специалистов-хирургов идет специализация по частям - один за сердце отвечает, другой за желудок и т.д.
Поэтому если хирург не требуется, вполне можно обойтись консультацией семейного врача-терапевта. Его учили всему, что лечится терапевтическими способами
.
Конечно, бывает, что мы-то знаем, что нас резать пора, а вот семейному и невдомек. Тогда да, приходиться убеждать и выпрашивать направление, потому что врач наш семейный пофигист еще тот. Но это только вопрос смены доктора на другого
.