Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
Обычно было элементарно на границе. Тут дело то не в способе смены визы а именно в тяжести этого квеста с 8 миллиардами переменных и неизвестных
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Водитель-дальнобойщик
Турвиза никак не меняется. Но на основании обучения можно получить PGWP, если это учебное заведение имеет на это право. Подача заявления онлайн.
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Водитель-дальнобойщик
RuSA, никак не меняется виза. Выдают отдельно ворк пермит и все. Если вы от этом. На ворк пермит подача документов как на визу, но саму визу не переклеивают, если вы внутри канады. Приходит по почте пермит.
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
Водитель-дальнобойщик
Всем доброго дня!
Приезжаем по CUAET. Прошу знающих подсказать пару нюансов касательно обмена/получения водительских прав, работы дальнобойщиком и последующего получения ПР.
1. В каких провинциях на данный момент можно обменять украинские права на легковой автомобиль, а также сдать на права на грузовой и на грузовой с прицепом без обучения в автошколе?
2. Если все же потребуется автошкола для получения прав на управление грузовым и грузовым авто с прицепом, в какой провинции быстрее и дешевле это сделать?
3. В какой провинции быстрее получить ПР работая дальнобойщиком? (Слышал что в Онтарио нет дальнобойного стрима, и хоть лучше работать в Онтарио, но там невозможно получить ПР).
4. Сильно ли поможет И знание французского, для дальнобойщика, или он не даёт дополнительного преимущества для получения ПР?
Всем спасибо за любую актуальную частичку информации.
Приезжаем по CUAET. Прошу знающих подсказать пару нюансов касательно обмена/получения водительских прав, работы дальнобойщиком и последующего получения ПР.
1. В каких провинциях на данный момент можно обменять украинские права на легковой автомобиль, а также сдать на права на грузовой и на грузовой с прицепом без обучения в автошколе?
2. Если все же потребуется автошкола для получения прав на управление грузовым и грузовым авто с прицепом, в какой провинции быстрее и дешевле это сделать?
3. В какой провинции быстрее получить ПР работая дальнобойщиком? (Слышал что в Онтарио нет дальнобойного стрима, и хоть лучше работать в Онтарио, но там невозможно получить ПР).
4. Сильно ли поможет И знание французского, для дальнобойщика, или он не даёт дополнительного преимущества для получения ПР?
Всем спасибо за любую актуальную частичку информации.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Водитель-дальнобойщик
В Манитобе сейчас просто обменивают украинские права без экзаменов. Не знаю про грузовые категории.
Также украинцам создали отдельный поток в рамках провинциальной программы. Работа значения не имеет.
Также украинцам создали отдельный поток в рамках провинциальной программы. Работа значения не имеет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
Присоветуйте по возможности куда двигаться. Может чего не замечаю?
Есть два варианта.
Вариант 1. Атлантика:
Надо: сделать wes и ielts и 2+ года опыта
После этого можно искать работу находясь в стране исхода. Можно найти можно не найти. После этого получаю ворпермит и с ним прилетаю и работаю. Точнее сначала переучиваюсь на g full (или какой там аналог в атлантике) и сдаю экзамены на трак (все это условно бесплатно так как обычно оплачивалось работадателем)
И потом уже работаю фиг знает сколько времени пока не получу какую-то бумагу от фирмы. Далее подаюсь на пнп и далее жду с пнп выборку через ее.
Минусы: жене и ребёнку визу могут и не дать, так ведь?
Вариант 2. Oinp
Я прилетаю по trv и иду в школу учиться плачу сам и много(в районе 10ткад). После этого так же ищу работодателя и он мне оформляет (а что кстати именно он формирует?) Воркпермит или лмиа или ещё что-то. И я начинаю работать. и проделываю все те-же шаги.
И минус тот же Жене и ребенку визу trv могут и не дать.
Как быть?
Как сделаться дальнобойщиком в Канаде но так чтоб свести к минимуму расставание с семьёй?
Не маловажный фактор как я надеюсь. У меня trv ещё на 6 лет вперёд и теоретически есть комната где жить в Онтарио.
Есть два варианта.
Вариант 1. Атлантика:
Надо: сделать wes и ielts и 2+ года опыта
После этого можно искать работу находясь в стране исхода. Можно найти можно не найти. После этого получаю ворпермит и с ним прилетаю и работаю. Точнее сначала переучиваюсь на g full (или какой там аналог в атлантике) и сдаю экзамены на трак (все это условно бесплатно так как обычно оплачивалось работадателем)
И потом уже работаю фиг знает сколько времени пока не получу какую-то бумагу от фирмы. Далее подаюсь на пнп и далее жду с пнп выборку через ее.
Минусы: жене и ребёнку визу могут и не дать, так ведь?
Вариант 2. Oinp
Я прилетаю по trv и иду в школу учиться плачу сам и много(в районе 10ткад). После этого так же ищу работодателя и он мне оформляет (а что кстати именно он формирует?) Воркпермит или лмиа или ещё что-то. И я начинаю работать. и проделываю все те-же шаги.
И минус тот же Жене и ребенку визу trv могут и не дать.
Как быть?
Как сделаться дальнобойщиком в Канаде но так чтоб свести к минимуму расставание с семьёй?
Не маловажный фактор как я надеюсь. У меня trv ещё на 6 лет вперёд и теоретически есть комната где жить в Онтарио.
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Водитель-дальнобойщик
selevantin, 3.Отправить жену учиться, а самому пойти дальнобойщиком по открытой рабочей визе
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
Как оказалось по trv усложнилось все. Оно и понятно.
Теперь нельзя будучи на trv найти работодателя который сделает lmia, и поехать на границу поменять статус.
Теперь нельзя будучи на trv найти работодателя который сделает lmia, и поехать на границу поменять статус.
Водитель-дальнобойщик
Вообще-то и раньше нельзя было тем, кому нужна вклейка TRV в паспорт (в частности, россиянам). Просто пограничники закрывали на это глаза и у некоторых (но не у всех) прокатывало.selevantin писал(а): ↑30 сен 2022, 09:45Теперь нельзя будучи на trv найти работодателя который сделает lmia, и поехать на границу поменять статус.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
Да именно поэтому этот способ всегда считался полулегальным. Теперь на основании какого-то bill (так в Канаде акты называются) это можно считать полностью незаконным. Теперь надо вылетать из страны и уже outside искать работу.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А вот учиться в траковой школе будучи trv можно спокойно или это тоже не совсем правильно считается? Я же заявил визит к родственникам а приехал и пошёл учиться.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А вот учиться в траковой школе будучи trv можно спокойно или это тоже не совсем правильно считается? Я же заявил визит к родственникам а приехал и пошёл учиться.
Водитель-дальнобойщик
Добренького, дорогие. Кто знает подскажите с российским паспортом сейчас можно получить рабочую визу на трак?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18
Водитель-дальнобойщик
Selevantin, Благодарствую!
Водитель-дальнобойщик
Всем привет! Посетила меня идея сдать на права класса 3 и переехать в Альберту Вижу вакансии на indeed по Едмонтону $30 в час. Меня более интересует remote camp work в Альберте. Находил вакансии где обещают $500 в день на water or vacuum truck. Может здесь есть кто то в теме и знает как на самом деле в этой сфере дела обстоят?
Водитель-дальнобойщик
нашел я контору Канада-США-Канада которая на своей странице бOOльшими буками 3em написали, что теперь платят за время а не за мили, что то поменялось в законодательстве или это сугубо индивидульно?