Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 дек 2022, 16:01

SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 15:59
В смысле фотку?
Фотку логана
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

SurvOrDie
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 15:16
Откуда: Россия

Автомобили в Канаде

Сообщение SurvOrDie » 20 дек 2022, 16:11

messer писал(а):
20 дек 2022, 16:01
Фотку логана
С виду обычный логан, т.к. весь тюнинг внутри. Ну увидите, что стоит крутой Континеталь (если сбоку фоткать) а не абы что. То, что щётки Valeo не увидеть даже вблизи (и хорошо что не видно, иначе бы давно сняли).
Waze'р не стоит в пробке - он накапливает статистику!
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 20 дек 2022, 16:44

messer писал(а):
20 дек 2022, 15:20
Ну в чем то совковый инструктор прав :)
Это правота валидна в узком контексте, типо "прикольно на авто вот самому всем поруководить"
А когда ты ездишь постоянно, стоишь в пробках/много ездишь, то уже будешь думать про то как надоело скорости переключать
В Европу когда приезжаю с удовольствием вожу механику. А к концу поездки уже блевать от нее тянет, например
Так же и со всеми старыми авто, все это прикольно, но буднично хочешь немного технологий
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 дек 2022, 16:56

akick писал(а):
20 дек 2022, 16:44
Это правота валидна в узком контексте, типо "прикольно на авто вот самому всем поруководить"
А когда ты ездишь постоянно, стоишь в пробках/много ездишь, то уже будешь думать про то как надоело скорости переключать
В Европу когда приезжаю с удовольствием вожу механику. А к концу поездки уже блевать от нее тянет, например
Так же и со всеми старыми авто, все это прикольно, но буднично хочешь немного технологий
Хмм ну как бы обьяснить что бы понятно было.

Почему в универе учат там высшей математики интегралы и всякое такое ручками считать, хотя на работу приходишь скорее всего тебе это не понадобится или за тебя это будет считать специальный софт.

Или почему програмирование начинают в школе с туринга, visual basic и т.д.

Так и тут что бы человек был водителем а не водятлом ему надо задать базу. Как ведет себя машина в разных условиях. И для этого ничего нет лучше простой аналоговой машины с минимум электроники где ты чисто концентрируешь на вождении а не карплеях и т.д. Где ты сам должен чувствовать габариты машины без камер и паркотроников. Где ты сам должен ее выводить из заноса не уповая на электронику.
Поэтому для учебы вот такая жига как раз супер вариант, после этого человек на любой машине сможет ездить.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Font
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 12 май 2015, 10:01
Откуда: Coquitlam, BC

Автомобили в Канаде

Сообщение Font » 20 дек 2022, 17:02

SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 15:32
Какой источник вы посчитали сомнительным?
Любой источник с доменом .ru на сегодняшний день является сомнительным.
AlmostCanadian

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 дек 2022, 17:03

Font, не юродствуйте
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 20 дек 2022, 17:06

SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 15:30
Я раз в два года заезжаю на ТО масло поменять на Логане. Так что для меня ваше "раз в несколько месяцев" как раз и означает "не вылезать из СТО". ;)
По регламенту ТО раз в год, я обычно заезжаю немного раньше. В чем тут проблема? Менять резину и то чаще нужно
SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 15:30
И он был прав! В 70е годы другого и не нужно было. Да даже в 80е машин было настолько мало, что требования не менялись.
С тех пор 50 лет прошло
SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 15:30
Когда мне говорят "материалы эволюционируют" я сразу же вспоминаю людей, которые приводят в качестве примера мягкий, тактильно приятный пластик. В связи с чем возникает закономерный вопрос - людям его щупать что ли нравится, если они приводят такой сомнительный аргумент? :)
Тактильные ощущения дело десятое, я про кузовные материалы. Машины становятся прочнее, легче и безопаснее
Попасть в ДТП на машине 70х и нынешней - разные абсолютно ситуации
SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 15:30
Множество вспомогательных, удобный систем - это какие же?
Про безопасность согласен.
Автосвет/автодождь, электроприводы всего и вся, подсветка слепых зон (ночью в ливень можно хоть голову высунуть из машины и обвертеться - не видно будет нихрена, а датчик в зеркале прекрасно покажет что рядом авто), камеры и парктроники, birds eye, киа вон стали проекцию бокового вида запихивать аж вместо спидометра, анализаторы усталости, удержание полос и прочие приятные вещи
SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 15:30
У Логана есть своя история. В своё время он был бестселлером продаж в течении нескольких лет. Правда лично мне пофиг на это, т.к. гораздо важнее свойства машины нежели пустой звук.
Лан ясно это троллинг
SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 15:30
Зачем? Он мне расскажет про изменения в машинах? )))
Может быть

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
messer писал(а):
20 дек 2022, 16:56
Хмм ну как бы обьяснить что бы понятно было.

Почему в универе учат там высшей математики интегралы и всякое такое ручками считать, хотя на работу приходишь скорее всего тебе это не понадобится или за тебя это будет считать специальный софт.

Или почему програмирование начинают в школе с туринга, visual basic и т.д.

Так и тут что бы человек был водителем а не водятлом ему надо задать базу. Как ведет себя машина в разных условиях. И для этого ничего нет лучше простой аналоговой машины с минимум электроники где ты чисто концентрируешь на вождении а не карплеях и т.д. Где ты сам должен чувствовать габариты машины без камер и паркотроников. Где ты сам должен ее выводить из заноса не уповая на электронику.
Поэтому для учебы вот такая жига как раз супер вариант, после этого человек на любой машине сможет ездить.
Так я не про учебу, а про именно будни
Человек вообще не принимал никакие технологии, все типо для глиномесов, если у тебя автомат в машине - ты по дефолту не мужик
А учиться да, неплохо на чем-то простом, я так и учился сам. Но я про вождение в будни для уже норм водителя, а не учебу

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Font писал(а):
20 дек 2022, 17:02
Любой источник с доменом .ru на сегодняшний день является сомнительным.
А с приставкой rus?
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 дек 2022, 17:09

akick писал(а):
20 дек 2022, 17:07
Так я не про учебу, а про именно будни
А ну тут каждому свое. Мужик так привык и ему по кайфу, я его тоже могу понять. Я например тоже не вижу особого смысла вижу во всех этих слежением за полосой, систем экстреного торможения и т.д. Может если на след машине будут такие системы начну пользоваться но что то сомневаюсь
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 20 дек 2022, 17:13

messer писал(а):
20 дек 2022, 17:09
А ну тут каждому свое. Мужик так привык и ему по кайфу, я его тоже могу понять. Я например тоже не вижу особого смысла вижу во всех этих слежением за полосой, систем экстреного торможения и т.д. Может если на след машине будут такие системы начну пользоваться но что то сомневаюсь
Слушай, у меня пол семьи вот водители всю жизнь, так уж сложилось
И у них вот это все "нахрен не надо" (и оч агрессивное) было ровно до момента как это "нахрен не надо" появлялось у них в машине
Потом оказывалось что и камера толковая штука (не видел чтоль никогда мелких столбиков сбитых, которые чисто в слепой зоне), и парктроники норм, и, ужас, даже автомат не превращает тебя в либерала, и воу, облила другая машина, а дворники сами резко включились, и не едешь секунду ослепленный грязью (такое в Мск иногда бывает)
Не все это прям сильно надо, но удобство все же дает, чего от этого отказываться
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 20 дек 2022, 17:17

Я просто слышал про случаи когда экстренное торможение срабатывало у людей на ровном месте, че то ее переглючило. Прикинь кто то за тобой едет в этот момент..
Просто эта система появилась не так давно в общем доступе, пусть ее обкатают еще лет 10 может по другому скажу
Про удержание в полосе - мне нравится самому рулить а не что бы машина за меня это делала
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12831
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 20 дек 2022, 17:18

messer писал(а):
20 дек 2022, 17:09

А ну тут каждому свое. Мужик так привык и ему по кайфу, я его тоже могу понять. Я например тоже не вижу особого смысла вижу во всех этих слежением за полосой, систем экстреного торможения и т.д. Может если на след машине будут такие системы начну пользоваться но что то сомневаюсь
Так это не про "пользоваться", это именно что моментально привыкаешь к тому, что какие-то фичи есть, и понимаешь как к ним привык когда садишься обратно в тачку, где этого нет.

Ну типа как с посудомойкой ))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
gzn
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 05:13
Откуда: Toronto

Автомобили в Канаде

Сообщение gzn » 20 дек 2022, 17:22

Госпиталити на свободу вырвался что ли.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 20 дек 2022, 17:22

messer писал(а):
20 дек 2022, 17:17
Я просто слышал про случаи когда экстренное торможение срабатывало у людей на ровном месте, че то ее переглючило. Прикинь кто то за тобой едет в этот момент..
Просто эта система появилась не так давно в общем доступе, пусть ее обкатают еще лет 10 может по другому скажу
Про удержание в полосе - мне нравится самому рулить а не что бы машина за меня это делала
Ну да возможно какие-то случаи есть, вопрос того сколько было негативных, а сколько позитивных
У меня на трешке в Мск передо мной на 80 км/ч газель перевернулась ровно передо мной, и не смотря на мою достаточно быструю реакцию и то что я всегда жду подвоха на дороге (даже в Канаде когда еду по тихой улице ВСЕГДА смотрю под припаркованные машины, мало ли там ребенок прячется) - я среагировать успел только тогда, когда педаль тормоза уже была вжата автомобилем, и по сути машина остановилась сама, т.е. вот эта задержка на время реакции отсутствует, от дтп уберегло
При этом на днях я сдавал назад и там тетка шла сзади, я притормозил сам и потихоньку сдавал назад, но машине и так не понравилось и она зачем-то за меня добавила тормоз и встала, не оч приятный момент

Плюсы-минусы всюду есть, то же удержание полосы хорошо в дальняке, когда ты катишь тысячу км и можешь чутка вилять начать, ощущаешь подруливания - пора спать идти, буднично я его всегда отключал
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12831
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 20 дек 2022, 17:25

akick писал(а):
20 дек 2022, 17:22
то же удержание полосы хорошо в дальняке, когда ты катишь тысячу км и можешь чутка вилять начать, ощущаешь подруливания - пора спать идти
+++
Каждый водитель, конечно, будет говорить про "да я не такой и всегда свои силы рассчитываю", но в реальности ты ВООБЩЕ не понимаешь, как тебя начинает рубить.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21160
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 20 дек 2022, 18:12

SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 14:18
Желание перейти на экологические виды топлива весьма похвально. Однако технологии пока ещё не готовы для этого перехода.
То есть рептилойд-красавчик? :)

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
messer писал(а):
20 дек 2022, 14:34
Потому что у нас снег чистят, но да в идеале хотелось бы конечно полный приводи клиренс повыше для тех нескольких деньков в году.
В Ванкувере мега-снегопад. Давно такого не было. ДТ вообще похоже забыли почистить.
Целый день сегодня развлекался ездой бочком. Кайф :)

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
SurvOrDie писал(а):
20 дек 2022, 14:42
Логан дешёвая, надёжная, неприхотливая машина. Крайне тяжело найти что-то подобное.
Логан - машина, которую покупают, потому что она дешевая в покупке и эксплуатации. Других причин покупать логан нет.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
messer писал(а):
20 дек 2022, 14:47
Посмотрел фотки - везде дороги чистые. Не очень понял к чему это
ДТ Ванкувера сегодня.

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»