Автомобили в Канаде
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12852
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
При этом у меня были и пожилые немцы (гольф 2, ауди сотка) - там только ремонт одной системы подачи топлива мог выйти дороже покупки самой машины, и сделать этот KE-Jetronic можно было в паре мест на всю Москву и область
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Поэтому все выдергивали их всратый впрыск и ставили карбюратор солекс ))
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Поэтому все выдергивали их всратый впрыск и ставили карбюратор солекс ))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
... при прочих равных условиях
Автомобили в Канаде
Мне интересно, а как мы вообще пришли к тому, что в степях манитобы кто-то покупает старого немца первой машиной?
Последний раз редактировалось Vovka 07 дек 2021, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Автомобили в Канаде
Я бы предложил вам заменить часы
Автомобили в Канаде
true story
Когда в машине стоит по 2-3 турбины и дикое давление, то сложно говорить о надежности, физику-то никто не отменял
С точки зрения надежности самый идеальный вариант - все вот эти инфинити, хенде и прочие форды
У которых простой как бревно атмосферный двигатель на 100500 литров, и там реально приличный запас жизни, ну и за счет огромного объема машина может быть достаточно мощной и быстрой
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Честно говоря насколько я знаю - автоваз современный не ломается (т.к. конкурирует с чуть более дорогими и невероятно надежными солярисами), и народ его даже активно покупает, кто не хочет докидывать денег до бюджетного корейца
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Автомобили в Канаде
Купите тойоту а потом турбированую БМВ дизель с одинаковым пробегом в 200тыщ и поймете о чем я )
В этом тоже. Но и ломаются они в разы больше чем тойоты хонды с тем же пробегом - двигатель, ходовая, електроника...
Я не претендую на 100% обективное мнение, но с того что я видел у знакомых :
Один знакомый имел БМВ (2000г владел 2007-2010г) как продал так и перехрестился... что ходавая ламалась что еще че то там, не помню уже.
Второй владел тайотой кемри, не помню точно какого года (2000-2005) покупал ее бу, за все время наездил 600тыщ. км. За все время заменил все амортизаторы и еще какую то там ерунду, забыл уже. А у нас ямы дай Боже были в те времена...
Третий знакомый владел : Шкода феліція (1999-2004) мазда 3 (2004-2007) потом королы 3шт (2007-2021). Говорит что самое лучшее это королы. На всех 200+ тыщ отежал.
Думаю вопрос о "200тыщ" и "надежность" закрыт.
вот и я того же мнения, хотя мерсов, бех и ауди не имел
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
С того что я слышал автомат у инфинити слабоват... если брать то механику
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Да, канечно, есть такие варианты... что можно скрыть недостаток так что не увидишь... но большинство явных изьян можно проверить - мотор, коробка, ходовая - что то сразу при осмотре, что у механика за 100дол. Иерархия такая:
1. Розговор по тел. с правильными вопросами, если прошел:
2. Личный осмотр с ОБД 2 приставкой и измерителем толщины слоя краски, тест драйв, посмотреть как работает дигатель, как передачи идут и т.д.
3. Механик
Автомобили в Канаде
Я понимаю что это максимально разные машины. Это пример не имеет никакого отношения к манитобе. У вас будет выбор купить тайоту или например форд/шевроле или корейца, зачем обсуждать варианты, которые не имеют значения? Какая разница будет между 150 тысячником Тайотой и например Шевроле? Можно ещё обсудить покупку например нивы, у нас можно найти ниву, но зачем это обсуждать?
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12852
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Автомобили в Канаде
Vovka, у вас бэхи не в почете?
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Автомобили в Канаде
Бэх то у нас много, так как край немцев и русских казахов. Но много ли здравомыслия брать бэху первой машиной, где нет бэховского сервиса, да и жизнь вообще не устаканена? В общем-то мне все равно, что человек планирует брать. Инфинити на механике, где 90% людей механику в глаза не видели, go for it. Покупать на последние машину и называть надёжной, ваще без проблем, покупать за копейки драндулет -тоже поддерживаю, Мазда миата- ещё лучше, очень хочу встретить на зимних дорогах, я кайфую, когда кто-то идёт против общих законов, первый поставлю лайк.
Если таки бэху покупать, есть знакомый, который помешанный на пожилых бэхах, думаю он с радостью поделится как он выживает в наших условиях, ему нравится.
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Какой-то из ваших знакомых свою тойоту хранил на улице в -30? Как вы думаете, как много людей дают машине прогреться?
Как ваши знакомые заботятся о машинах? Из того, что я вижу тут, о дешевых машинах не заботятся от слова совсем.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Автомобили в Канаде
Мой изначальный вопрос как раз и был о том что бы понять какие варианты отбросить. А мой реплай был о "надежности 200+ тыщ машины" - я том что нельзя все 200+ тыщ машиы считать одинаково надежными.
Киа, шевроле, тойота - не будет разницы?
Я например до [недавна не знал что бехи с большим пробегом это проблема. Именно поэтому и спрашиваю мнение что бы стать "здравомыслящим" )
Это я приводил пример о том что 200тыщ - для разных машин это ни одно и тоже, при чем здесь -30?
Володя, может я вас не правильно понимаю. Как мне показалось в одном придложении вы пишете типа "200+ тыщ - бери любую, какая надежность, все одинаковые?" в другом "какой здравомыслящий будет брать БМВ бу"... как бы 2 противоречащих утверждения. Или вы к тому что ломаються все машины одинаково, просто БМВ дороже ремонтировать?
Автомобили в Канаде
-30 при том, что вы делаете вывод о машинах, по опыту ваших знакомых, которые (я подозреваю) живут как минимум в других климатических условиях и нормально относятся к своим машинам. Из ваших сообщений мне кажется вы какие-то машины считаете надёжными с пробегом 150+ тысяч, когда я сказал, что это очень сомнительное утверждение, вы привели пример японца и немца, что немцы будут больше ломаться, а вот японцы проезжают по 600 тысяч. Мне непонятно откуда вообще вылезли немцы. В общем ладно, я за любое ваше решение, если мы тут голосуем, я за миату!
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Автомобили в Канаде
Да, мне действительно кажется что марка, модель и год машины имеют существенное значения при оценке ее надежности особенно в пробеге 150+ тыщ.
А куда они то девались ? ) я изначально сказал что бюджет 3000-10000 кан. думаю в этом диапазоне можна и немца стретить... или ошибаюсь?
Автомобили в Канаде
Ещё 10-15 лет назад, я который не интересовался машинами, со всех сторон слышал о том, что немцы сношают мозг, особенно БМВ.
Я не знаю как у кого, у меня логика такая, чтобы первая машина не сношала мозг, нужно брать что-то, чего будет как грязи, нужно брать что-то, за что не заплатишь последние деньги, так как около десятилетняя машина любой марки может сломаться и чек на 1-2 тысячи в первые месяца эксплуатации скорее будет, чем не будет.
А какая там машина американцы, японц, корейцы роли не играет, так как в случае машине которой +- 10 лет роль эксплуатации играет больше чем марка автомобиля, а про эксплуатацию вы ничего не знаете, в этом и есть элемент неожиданности. Вон мессер взял одного японца и горя не знал, взял ещё одного и гемора было выше крыши
(Немцев в перечне нет, прошу заметить. )
Я не знаю как у кого, у меня логика такая, чтобы первая машина не сношала мозг, нужно брать что-то, чего будет как грязи, нужно брать что-то, за что не заплатишь последние деньги, так как около десятилетняя машина любой марки может сломаться и чек на 1-2 тысячи в первые месяца эксплуатации скорее будет, чем не будет.
А какая там машина американцы, японц, корейцы роли не играет, так как в случае машине которой +- 10 лет роль эксплуатации играет больше чем марка автомобиля, а про эксплуатацию вы ничего не знаете, в этом и есть элемент неожиданности. Вон мессер взял одного японца и горя не знал, взял ещё одного и гемора было выше крыши
(Немцев в перечне нет, прошу заметить. )
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
- maksashdod
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:17
- Откуда: От верблюда
Автомобили в Канаде
Пасиба. За эти бабки, правда, я б хайлендера искал, ну да вам виднее, конечно. Я то только почву пробую.
Паджерики, кстати, и тут продавались, тоьько назывались "монтеро". Хз чего не пошли, нормальная ж вроде машина была.(Интересно, есть смысл в штатах поискать?)
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Не обращай внимания, вова, как всегда, читает ковёр, а пишет нс форум. За одинаковую сумму денег средняя хонда будет лучше среднего шевика.Механикусы в морденивке все с кривыми мозгами, плюс бабло дерут, как кот диван. Ща я тебе в личку телефон нормальных ребят скину. Если они работают ещё.
Скоро всей вашей Америке - кирдык!