Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 19:28

Для тебя это забавно потому что ты не вкурсе потенциала vw для тюнинга :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Автомобили в Канаде

Сообщение Ivan.Galv » 13 окт 2020, 19:29

Изображение
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 окт 2020, 19:36

messer писал(а):
13 окт 2020, 19:28
Для тебя это забавно потому что ты не вкурсе потенциала vw для тюнинга :)
кнешна, у меня же не было проекта на базе гольф2

Для меня забавен сам факт "нагибания" в твоём понимании.

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Ну то есть когда о каком-то нагибании пишет чел, который тюнинт gti и потом на квотере нагибает какой-нибудь тюненый скалик - это ок и аргумент. Но когда мы обсуждаем повседневную езду и возможность иногда пофаниться на треке, а чувак, который в своей жизни с тюнингом сталкивался только на ютубчике, рассказывает как можно на одной тюненой тачке нагнуть какой-то отдельно взятый сток - это реально мне не очень понятно.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 19:52

rabbit писал(а):
13 окт 2020, 19:45
кнешна, у меня же не было проекта на базе гольф2
Ты б еще вспомнил как при Сталине тачки тюнили переводя из с бензина на дрова :)
Сейчас другие времена у современых фольксов целая своя субкультура тюнеров
rabbit писал(а):
13 окт 2020, 19:45
Для меня забавен сам факт "нагибания" в твоём понимании.
Лол до тебя не доходит что я просто прикалываюсь? Чувство юмора включи

Я ж не ваня который пересел с метро на бабский кросовер и с умным видом спамит видосы про ауди смысл которых он сам походу не догоняет :lol:
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 окт 2020, 19:55

Так-то можно взять какой-нибуть tourer V (если еще есть ненамотанные на столб), накинуть тюнячек в каком-нибудь ателье, и по цене бэхи получить реальный дристокар, который еще и на квотере будет всем этим gti на чиптюнинхе за щеку давать. Или там STI пятнадцатилетний взять за 20к и заниматься этим же. У меня товарищ, который менял мне пихун в одной из машин, довёл STI до 3.4 сек до сотни и нагибал стоковые 911 в максималке. Иии?))

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
messer писал(а):
13 окт 2020, 19:52
Сейчас другие времена у современых фольксов целая своя субкультура тюнеров
Ну это было года четыре назад.
У гольф2 сумасшедший потенциал, погугли про свап VR6. Там подкапотного пространства столько, что можно целый город построить и фиксиков поселить, которые будут поломки на ходу чинить))
Это как раз отдельная крутая культура "строим наваливающую помойку". Но в итоге так руки и не дошли, сдал полураспиленный и недоделанный дальше. Ну а потом чел его размотал, я уже рассказывал.
messer писал(а):
13 окт 2020, 19:52
Лол до тебя не доходит что я просто прикалываюсь? Чувство юмора включи
А, ок тогда)

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
А вот с селикой я чуть не влез в свап 3s-gte, благо мозгов хватило остановиться не начав. Там такаааая залупа, что потом проще было бы её на запчасти раздать, чем ездить на этом. Пространства не хватает, приходится переделывать ваще всё, плюс колхозить на изначально переднеприводную машину полный привод от gt-four предыдущего поколения.

Короче, окунувшись в этот весь мир боли и сидя на форумах за историями очередного похороненного в гараже проекта, который "вот-вот поедет", я понял, что инженеры автоконцернов - не дураки и не надо пытаться колхозить то, что не предназначено для заколхозивания.))

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Сейчас я для себя уяснил следующий порядок модификации
1) делаем то что хочется по комфорту (та же установка carplay, например, или каких-то других полезных и/или крутых штук)
2) делаем что хочется по внешке (те же там диски, тонировка и прочее)
===на этом этапе машина уже начинает более чем впирать===
3) делаем хорошие тормоза (вообще любые улучшения характеристик нужно начинать с них)
4) начинаем думать про перфоманс

Ну это я для себя так на будущее планирую. Идею "уусука, возьму старую помойку и построю корч ради корча" я как-то перерос так и не доведя ничего всерьез до конца.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 20:21

Зачем помойки
Я б купил например парулетний гольф универсал или ауди а3/а4 поездил бы пару лет пока гарантия потом зашить с 170 до 250 или в случае с ауди с 220-240 до 280 сил и получить по сути новый авто
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 окт 2020, 20:22

Может в России просто видел слишком много колхозных проектов, когда машина месяцами делается, потом два раза пуляет огого как, потом там что-то взрывается и всё заново. Да и самому хватило этого бесконечного ковыряния и ожидания звонка из гаража "готово, приезжай пробовать". Так что либо уж дорого и правильно, либо, если нет денег / желания страдать / both - никак. А когда встает вопрос про "дорого", сразу же следует резонный вопрос - "зачем". И где будет возможность ощутить этот прирост от потраченных тысяч и десятков тысяч, ну и стоит ли он того. Вот тут куда реальнее начинаешь всё взвешивать, чем занимаясь абстрактным анонизмом на видосики и теорию.

Всё, я закончил))

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
messer писал(а):
13 окт 2020, 20:21
потом зашить с 170 до 250
+47% на чипе?))
Не, сорян, в такое я не верю.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 окт 2020, 20:36

rabbit писал(а):
13 окт 2020, 20:13
===на этом этапе машина уже начинает более чем впирать===
Диски есть, решетка черная есть, тонировка есть (ну кроме передних, низя).
Надо бы еще оранжевые катафоты спереди заменить на черные.
И может быть губу повесить :)
rabbit писал(а):
13 окт 2020, 20:13
4) начинаем думать про перфоманс
Тут все упирается в гарантию к сожалению. Особо не разгуляешься.
Есть вариант чиптюнинга от BMW. Остальное - на свой страх и риск.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 окт 2020, 20:39

Antoxa писал(а):
13 окт 2020, 20:36
Есть вариант чиптюнинга от BMW. Остальное - на свой страх и риск.
А киньте ссылку на официальный вариант, интересно. И про тормоза тоже интересно было, что можно сделать без потери гарантии.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 окт 2020, 20:45

rabbit писал(а):
13 окт 2020, 20:39
А киньте ссылку на официальный вариант, интересно.
Вот на мою: https://www.shopbmwusa.com/product/4788 ... -POWER-KIT
А вот на вашу похоже нету :(

Тормоза можно у BMW взять, там по ссылке есть варианты, но мне кажется тормоза повлиять на гарантию не должны, даже aftermarket.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 20:56

20 лошадок за штуцер баксов.. ох уж эти бмв :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 13 окт 2020, 21:01

Можно попробовать Bootmod3, я тоже про нее подумываю, но это таки риск лишиться гарантии.

Вот эффект для вашего авто:



Отправлено спустя 26 секунд:
messer писал(а):
13 окт 2020, 20:56
20 лошадок за штуцер баксов.. ох уж эти бмв
Там еще бурбуляшки :)
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 21:05

rabbit писал(а):
13 окт 2020, 20:29
+47% на чипе?))
Не, сорян, в такое я не верю.
Да нет там никаких чудес. Я ж говорю если в этих вагодрочерских форумах и видосах начать копаться там все встает на свои места.
Ты же понимаешь что 170лс с 1.8 на турбе это очень щадящая прошивка с завода. Плюс она на 87 бензин
Так же нужно понимать что технически этот 1.8 этот практически тоже самое что 2х литровик на gti у которого с завода 220 и ауди на 245 лс и все это спокойно ездит.

Теперь ты понимаешь что никакого волшебства там нет. Перепрошивают с 87 бенза на 91 (можно и на 93 еще больше лошадок но в Манитобе не везде есть).
Добавляют немного давления, меняют топливные карты. Вуаля лишние 80 кобылок
Вообщем звучит очень заманчиво

А можно еще третий стейдж сделать. Ставится турбина от гольф Р, другой интеркулер, впуск, выпуск и уже будет 350 сил в машине весом менее полторы тоны. Можно ехать суперкары унижать на гольф универсале. :lol:
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 13 окт 2020, 21:07

messer писал(а):
13 окт 2020, 20:56
20 лошадок за штуцер баксов.. ох уж эти бмв :)
Ну так расскажи, как и почем ты свои тачки тюнингуешь. Чо там по твоим любимым лошадкам, по приросту момента? Как замеряешь, где у тебя стенд там?
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 13 окт 2020, 21:08

rabbit, я никак не тюнингую но в современых реалиях ваготюнинга 20 кобыл с турбо мотора за штукарь это неочем сори :)
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»