С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
maryjane
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 12:23
Откуда: Toronto

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение maryjane » 01 авг 2020, 00:33

SvetlanaG писал(а):
31 июл 2020, 15:18
А вы хотели, чтобы вам по каждому дню отчет был? Или чтобы каждая третья сторона, которой вас передали на проверку, тоже вам лично отчитывались? То, что он "лежал" не означает, что по нему ничего не делали. Какие то прям заговоры марсианских хомячков кругом, чесслово.
Светлана, ну очевидно же что не по каждому дню!! Зачем от одной грани переходить в другую?

Здесь есть девушка, чьи документы рассматривают более 2,5 лет (если это вообще можно так назвать, не отказывают, но и не дают разрешение). Есть же какой-то норматив, правила. Права и обязанности - это дорога с двухсторонним движением. Каждый день не надо, но раз в 2-3 месяца, например, это норма. -
akick писал(а):
31 июл 2020, 15:15

Это не работа, это другим словом называется, за которое меня забанят
может, у них прокрастинация?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
SvetlanaG писал(а):
31 июл 2020, 09:45
Если там две плоские палки и одна круглая (которой может и не быть), то да.
Нет, у меня адаптер с двумя плоскими палочками.

Отправлено спустя 59 секунд:
Спасибо, а первый слева не будет работать в центральном? Без этого заземления?

Papa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 06:38

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение Papa » 01 авг 2020, 00:39

Alt писал(а):
31 июл 2020, 10:24

3) PR карта. Жду до сих пор. В ответ на жалобу пришел ответ - "Обратитесь к нам через месяц". Стоит также учесть, что с 19 марта резко упало число запросов на PR карту из-за запрета въезда в Канаду.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:


Тут не совсем, по крайней мере, для власти понятны ваши требования. По их мнению, вам дали очень желанный статус постоянного резидента. Вы его очень желали и выиграли у других желающих. Вам власть дала CoPR где написала, что вы можете жить, работать с CoPR и в течении года (у нас так написано) получить PR карту. Сейчас из-за Ковида все в мире перевернулось с ног на голову и поэтому обещанные или привычные сроки стали "бессрочными". Власть даже для некоторых категорий (CEC) облегчило получение PR карты. Все удаленно онлайн, никаких личных поездок куда-либо.
Поэтому, власти трудно понять, что человек, который мечтал о Канаде захочет сразу ее покинуть. Да, я понимаю, что хотелось бы получить PR карту как можно скорее для каких-то форс мажоров, связанных с выездом и въездом, но сейчас плохо всем. И тем, кто все доки получил и мечтает как можно скорее въехать в Канаду, но у него не получается- нет рейсов, например. Или кто уже въехал, но работу найти не может из-за кризиса и т.д.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
maryjane,

Ваш адаптер как слева будет работать в розетке как в середине.
maryjane
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 12:23
Откуда: Toronto

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение maryjane » 01 авг 2020, 00:47

Papa, спасибо!!
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение SvetlanaG » 01 авг 2020, 01:44

maryjane писал(а):
01 авг 2020, 00:36
Нет, у меня адаптер с двумя плоскими палочкам
Дык, я ж сказала круглой палки может быть и не быть. Главное, чтобы были две проские. ;)
maryjane
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 12:23
Откуда: Toronto

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение maryjane » 01 авг 2020, 03:10

SvetlanaG, спасибо)

Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение Alt » 01 авг 2020, 05:34

Papa писал(а):
01 авг 2020, 00:42
Поэтому, власти трудно понять, что человек, который мечтал о Канаде захочет сразу ее покинуть.
Я не мечтал о Канаде. Возможно вы о ней мечтали\мечтаете. Я прорабатывал несколько стран. Я зашел на официальный канадаский сайт и увидел, что продается канадское резидентство за $1300. Я оплатил услугу и хочу получить ее сполна, а не получать ответы "Обратитесь к нам через месяц".
Также свободу передвижения никто не отменял, и это только мне решать ехать мне куда то или нет.
Это Трюдо мечтает о моих налогах, когда в условиях пандемии поддержал рынок рухнувшей местной аренды, не обращался за СЕРБом и скорее всего занесу в канадский бюджет больше налогов чем среднестатистический канадец, несмотря на то что я в Канаде в 2020 буду меньше года.
Да-да, это Канада мечтает обо мне и о вас, поэтому она привозит заметьте только молодых, образованных, здоровых и с деньгами.

Отправлено спустя 44 минуты 45 секунд:
akick,
В вашем случае я вижу две возможных причины происходящего:
1) Папка с делом действительно просто валяется в дальнем углу и уже покрылась приличным слоем пыли.
2) В виду натянутых отношений России с остальным цивилизованным миром российских претендентов проверяют на предмет наличия связей. А не приедет ли к нам очередной Баширов и Петров.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение akick » 01 авг 2020, 08:15

anarsoul писал(а):
31 июл 2020, 15:41
Это называется "ваш кейс ждёт своей очереди". Вы ведь правда не думаете, что количество офицеров равно количеству аппликантов?
При чем тут это?
Да есть очереди, и вопросов бы не было, если бы не одно маленькое "но":
Люди, которые получают решение за 2 недели.
И по ноутсам видно, что в одном случае к офицеру (после аналитика) кейс попал через 2 дня, а в другом случае через полгода.
Я готов ждать хоть по 3 года, если ВСЕ будут ждать по 3 года. Хоть по 10 лет. Я понимаю что мой кейс идет по принципу FIFO - first in, first out
А что делает IRCC называется "как повезет".
NOC у тебя неправильно указан? Повезет - офицер поменяет, не повезет - офицер откажет. Как вот ПОВЕЗЕТ.
Нет суммы з/п в справке с работы? Повезет - офицер запросит, не повезет - офицер откажет. Как вот ПОВЕЗЕТ.
Отпроцессил аналитик за 2 недели? Ну может еще через неделю PR получишь, если тебе ПОВЕЗЕТ и твой кейс попадет к свободному офицеру. Как вот ПОВЕЗЕТ.

Вот что меня раздражает. Я хочу чтоб бюрократы работали как часы - вот нам за месяц пришло 1000 кейсов на отдел, разбираем первым первый, последним 1000-й. К офицеру первым попадает 1-й, последним 1000-й.

Я сейчас прихожу в банк, в гос структуру - я беру на входе талончик и иду к специалисту по очереди. А канадский процесс - это крутящийся барабан с номерками, и не более того. У меня 0 претензий по поводу долгой проверки СБ, у меня есть чего проверять, я никаких претензий не имею. Моя претензия в том, что нет четкости процесса - почему у кого-то проверка началась на 3 месяца раньше моей? Почему у кого-то на 3 месяца позже? Где обоснование и основание этому? Меня не устраивает "как повезет", я хочу ответа от чиновников четкого, а не улыбки и "ой ну так получилось, все ждут и вы подождите".

Еще раз - я готов ждать сколько угодно в очереди, сколько угодно любых проверок. Но с везением я мириться не готов. Вот тут Rattlehead писал, он подался на 2 дня позже меня. На биометрию его позвали на 2 дня раньше, вопрос - почему так? Я не против если бы меня позвали гораздо позже, но по очереди. Спрашиваешь логику - ой вам никто ниче не обязан рассказывать, есть 6 мес, вот и ждите. Я не против чтоб его секьюрити смотрели в 3 раза быстрее, но я против того чтоб он пришел первым на секьюрити, если у нас у обоих нет RR от аналитика и у обоих кейс готов к отсмотру офицером и отправке на СБ Канады. Пусть ему дадут на год раньше, пусть меня смотрят на год дольше, но я по очереди должен попасть на ровно 2 дня раньше, чем он. Если этого нет, то это бардак.

Это не клиентская работа, это глухой, глубочайший совок, баба Валя из жэка №9, "вас много - я одна", но никак не работа с клиентами. Реально, зайдите в твиттер к IRCC - там тонна постов "ПОГОВОРИТЕ С НАМИ". Разве люди не имеют на это право? Но IRCC всех игнорит, чо там.

Вот я и говорю - вместо Канады я имею в планах совсем другое, и Канада не дополучит налогов благодаря своей упрямости, нежеланию слушать и слышать, нежеланию общаться. То как поступили с теми кто в пуле по FSW сидит - вообще скотство, 1 выборку провели за последние 6 месяцев и норм, что люди бегали эвалюировали дипломы, сдавали экзамены - всем наплевать, чисто совковый принцип "еще нарожают - еще будут новые заявки", 0 информации для сидящих в пуле про FSW.

Вот и все. Просто четкость в очередности, четкость в рассмотрении. Не более того. Пусть долго, но одинаково для всех.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Alt писал(а):
01 авг 2020, 06:18
akick,
В вашем случае я вижу две возможных причины происходящего:
1) Папка с делом действительно просто валяется в дальнем углу и уже покрылась приличным слоем пыли.
2) В виду натянутых отношений России с остальным цивилизованным миром российских претендентов проверяют на предмет наличия связей. А не приедет ли к нам очередной Баширов и Петров.
У меня сейчас нет претензий к своему кейсу, у меня углубленная проверка секьюрити, я по этому поводу никакого негодования не испытываю.
Мое негодование в том, что один к офицеру (а значит после него и на секьюрити) попал через неделю, а другой через год. Вот и все.
А я хочу чтоб все попадали одинаково, по жесткому и строгому регламенту, а не как повезет.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение anarsoul » 01 авг 2020, 13:42

akick писал(а):
01 авг 2020, 08:17
Я сейчас прихожу в банк, в гос структуру - я беру на входе талончик и иду к специалисту по очереди.
При этом, если работают несколько специалистов, никто вам не гарантирует, что человек, который пришёл после вас, но попал к другому специалисту, не освободится раньше.

С IRCC точно так же - "талончик" (ITA) вы получили, к специалисту попали, вас обрабатывают. На вход вы попали по очереди, но на выход очереди нет, невозможно всех процессить одинаково, т.к. у всех разные кейсы.
akick писал(а):
01 авг 2020, 08:17
Реально, зайдите в твиттер к IRCC - там тонна постов "ПОГОВОРИТЕ С НАМИ". Разве люди не имеют на это право?
Людей желающих поговорить гораздо больше чем агентов, вы сами в этом можете убедиться позвонив в IRCC. Поговорить со всеми невозможно.
akick писал(а):
01 авг 2020, 08:17
Вот я и говорю - вместо Канады я имею в планах совсем другое, и Канада не дополучит налогов благодаря своей упрямости, нежеланию слушать и слышать, нежеланию общаться
Да флаг в руки. Приедет кто-то другой - недостатка желающих иммигрировать в Канаду нету. Система работает, повышать затраты и менять её чтобы какому-то akick-у было комфортнее смысла нет.

Относитесь к IRCC как к бизнесу, единственный продукт которого - приехавшие иммигранты. Количество приехавших иммигрантов удовлетворяет поставленным задачам? Да => система работает хорошо.

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Alt писал(а):
01 авг 2020, 06:18
Я зашел на официальный канадаский сайт и увидел, что продается канадское резидентство за $1300. Я оплатил услугу и хочу получить ее сполна, а не получать ответы "Обратитесь к нам через месяц".
Ну покажите где на canada.ca написано, что канадское резидентство продаётся за $1300 :)

Аппликейшн на иммиграцию - это не услуга, деньги которые вы платите - это пошлина за рассмотрение вашего дела, и никто вам не гарантирует, что заплатив деньги вы получите PR. Соб-сно вы же знали на что подписываетесь - ни успех, ни сроки никто не гарантирует, чего сейчас жаловаться-то?
maryjane
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 12:23
Откуда: Toronto

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение maryjane » 01 авг 2020, 14:26

anarsoul писал(а):
01 авг 2020, 13:48
С IRCC точно так же - "талончик" (ITA) вы получили, к специалисту попали, вас обрабатывают. На вход вы попали по очереди, но на выход очереди нет, невозможно всех процессить одинаково, т.к. у всех разные кейсы.
Здесь есть девушка, кейсу которой уже почти 3 года. Дважды прошли медицину, ни отказа, не одобрения, дозапросов нет. Что за талончик она получила, что за ее пошлину над ней так издеваются? Это просто бесчеловечно
Относитесь к IRCC как к бизнесу, единственный продукт которого - приехавшие иммигранты.
Бизнес всегда рассматривает претензии и здесь дорога с двусторонним движением. Опять же возьму кейс в почти 3 года, как пример, где здесь бизнес и двустороннее движение? Человек заплатил, заплатил за повторную медицины и ждет, ждет....ждет.
anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение anarsoul » 01 авг 2020, 14:54

maryjane, я не в курсе что с кейсом той девушки, но это крайний случай. Всегда можно запросить информацию о своём кейсе через ATIP, если ей интересно - займётся.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
maryjane писал(а):
01 авг 2020, 14:26
Бизнес всегда рассматривает претензии
Бизнес рассматривает претензии, если ему это интересно и может как-то повлиять на сам бизнес. Сходите посмотрите как люфтганза рассматривает претензии пассажиров, которым отменили рейсы и не возвращают деньги.
Sycamore
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:00

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение Sycamore » 01 авг 2020, 14:58

akick писал(а):
01 авг 2020, 08:17
Вот что меня раздражает. Я хочу чтоб бюрократы работали как часы - вот нам за месяц пришло 1000 кейсов на отдел, разбираем первым первый, последним 1000-й. К офицеру первым попадает 1-й, последним 1000-й.
Всем бы этого хотелось в идеальном мире, но в реальном это невозможно. Мне тоже пришлось поработать "бюрократом" (НЕ в странах бывшего СССР), так же сидели обрабатывали запросы, поступающие от граждан. На один запрос может уйти несколько минут, на какой-то реально месяц или больше, т.к. требует проверки данных, наведения справок, запрос информации в других органах и странах. Запросы исчислялись десятками в неделю, обрабатывали сотрудники в трех городах, между которыми была какая-то связь. Вот мне расписали кейс г-на А, я начинаю с ним работу. Коллега в другом городе примерно в то же время получает кейс г-на R, начинает работу с ним. После того, как я вникаю в детали кейса А, мне приходит ответ на запрос по кейсу г-на С, который я жду уже месяц. Когда придет этот ответ, от меня никак не зависит, а С ждет решения вопроса уже месяц, сроки подходят. Для меня он приоритет, я приостанавливаю работу с кейсом А, занимаюсь кейсом С, и может уйти день или больше, чтобы его завершить. Мне что, нужно позвонить коллеге в соседний город и попросить тоже отложить работу над кейсом R, лишь бы этот R не получил ответ раньше, чем A? Или как Вы себе это представляете? Либо постоянно перекидывать кейсы друг другу, чтобы непременно соблюсти очередность? Это еще больше затормозит процесс, т.к. каждому во-первых придется быть в курсе, какие кейсы ведут коллеги и на каком они этапе, и потом вникать в их суть, знакомиться с документами и пр., если передавать их друг другу. Это будет просто ад. Каждый ведет свои дела, другим они передаются только при каких-то исключительных обстоятельствах. И в моем случае это были всего десятки запросов от граждан одной страны. IRCC обрабатывает тысячи кейсов из сотен стран в разных офисах по всему миру. Офицеры могут болеть, имеют право на отпуск, проходят тренинги и пр. Если они соблюдают установленные сроки - 6 мес., то предъявлять им претензии, что один офицер в одном городе рассматривал кейс или его этапы на несколько дней или даже недель дольше, чем другой офицер в другом городе, мне кажется странным.
Alt
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 12:43
Откуда: без определенного места жительства

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение Alt » 01 авг 2020, 15:03

anarsoul писал(а):
01 авг 2020, 13:48
Аппликейшн на иммиграцию - это не услуга, деньги которые вы платите - это пошлина за рассмотрение вашего дела, и никто вам не гарантирует, что заплатив деньги вы получите PR.
Вы оплатили пошлину за сдачу на водительское удостоверение, потом сдали экзамен, а вод.удостоверение вам не выдают? Ваши действия?
anarsoul писал(а):
01 авг 2020, 14:56
Бизнес рассматривает претензии, если ему это интересно и может как-то повлиять на сам бизнес.
Бизнес рассматривает претензии, потому что клиент иначе уйдет к конкуренту.
anarsoul писал(а):
01 авг 2020, 14:56
Сходите посмотрите как люфтганза рассматривает претензии пассажиров, которым отменили рейсы и не возвращают деньги.
Знаете почему Люфтганза не возвращает деньги? Потому что их у Люфтганзы нет. 90% самолетов давят бетон, не приносят ни копейки, а за лизинг платить нужно. У меня самого валяются ваучеры от КЛМ. И у меня нет претензий, что мне не возвращают деньги. Потому что по факту все авиакомпании банкроты. Уж аналогия совсем плоха.
maryjane
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 12:23
Откуда: Toronto

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение maryjane » 01 авг 2020, 15:11

anarsoul писал(а):
01 авг 2020, 14:56
я не в курсе что с кейсом той девушки, но это крайний случай. Всегда можно запросить информацию о своём кейсе через ATIP, если ей интересно - займётся.
Как я поняла, она неоднократно делала запросы и звонила. Единственный вариант - искать адвоката, который стоит тысячи долларов. Поэтому ваш довод не работает.
anarsoul писал(а):
01 авг 2020, 14:56
Бизнес рассматривает претензии, если ему это интересно и может как-то повлиять на сам бизнес. Сходите посмотрите как люфтганза рассматривает претензии пассажиров, которым отменили рейсы и не возвращают деньги.
У бизнеса есть репутация, которой он дорожит и, соответственно, репутационные потери. Люфтганза сейчас не возвращает деньги только из-за форс мажора и на ее репутации это тоже отразится, хотя в 2019 году все прекрасно возвращала и компенсировала. Сравнение более, чем некорректное, ведь человек подавался еще пару лет назад, когда форс мажоров не было на горизонте.

И почему сразу Люфтганза? Вы посмотрите, что творит Аэрофлот, который специально продает левые билеты на несуществующие даты (даже после открытия границ с этими странами), потом их отменяет из-за якобы отсутствия разрешения на полеты и бесплатно кредитуется у населения.
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение Mowgly » 01 авг 2020, 15:15

Слушайте, IRCC - монополист по иммиграции в Канаду. Есть три варианта, если сильно не устроены качеством услуг:
1. Принять, что жизнь устроена не справедливо и от нас в ситуации иммиграции мало что зависит
2. Писать жалобы на сайте IRCС, письма членам парламента, в спортлото и тд.
3. Плюнуть на эту Канаду с дурацкими правилами и бюрократией.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

С 2015-го года вводится программа EXPRESS ENTRY

Сообщение akick » 01 авг 2020, 15:32

anarsoul писал(а):
01 авг 2020, 13:48
При этом, если работают несколько специалистов, никто вам не гарантирует, что человек, который пришёл после вас, но попал к другому специалисту, не освободится раньше.

С IRCC точно так же - "талончик" (ITA) вы получили, к специалисту попали, вас обрабатывают. На вход вы попали по очереди, но на выход очереди нет, невозможно всех процессить одинаково, т.к. у всех разные кейсы.
Не надо выдумывать того что я не писал. Я говорю не о процессинге, а об ожидании. Не надо писать глупостей. При чем здесь процессинг вообще?
Еще раз: я пришел к специалисту, он может мое дело смотреть сколько угодно времени. Но!
Если он передает меня (затратив сколько угодно времени) дальше, то меня обязаны дальше принять по очереди. В этом вся суть.
А здесь выходит так, я пришел к специалисту по очереди, взял талончик, со мной поговорили и отправили дальше.
А дальше - хаос, повезет - я быстро пройду дальше, не повезет - не пройду.

Так вот. Мой кейс отпроцессили в октябре, написали что все ок и все Met, следующий этап - проверка эти заявлений офицером.
И вот никто кейс не трогал до марта. При этом, множество людей кто выкладывал кейсы с теми же Met - попали на проверку.
anarsoul писал(а):
01 авг 2020, 13:48
Людей желающих поговорить гораздо больше чем агентов, вы сами в этом можете убедиться позвонив в IRCC. Поговорить со всеми невозможно.
Это сейчас что? Стокгольмский синдром? Почему IRCC не может объявление написать одно и для всех? "Пока FSW на паузе". Пусть даже добавят на "неопределенный срок". Люди хоть планировать не будут! А сейчас люди сдали экзамены, все подготовили и понятия не имеют, будет новая программа или не будет. И это речь не обо мне даже, а о тех кто ждет выборок, неизвестно сколько, неизвестно как.
anarsoul писал(а):
01 авг 2020, 13:48
Да флаг в руки. Приедет кто-то другой - недостатка желающих иммигрировать в Канаду нету. Система работает, повышать затраты и менять её чтобы какому-то akick-у было комфортнее смысла нет.

Относитесь к IRCC как к бизнесу, единственный продукт которого - приехавшие иммигранты. Количество приехавших иммигрантов удовлетворяет поставленным задачам? Да => система работает хорошо.
Во-во. Привезли Клавке в сельский магазин фуру хлеба, фура продалась? Отлично, проблем нет. Что она при этом хамит покупателям, гоняет чаи и вечно обсчитывает - кого волнует, фура-то продана!
Здравствуй совок, спасибо что это кстати признали.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Ответить

Вернуться в «Федеральная программа»