Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Kosaken
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 02:55

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Kosaken » 24 ноя 2019, 02:37

selevantin писал(а):
24 ноя 2019, 02:31
Кто может перечислить все ресурсы доступные на русском в которых можно найти информацию об иммиграции тракером?
их очень много!
Google
Youtube

proxy
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 18:13

Водитель-дальнобойщик

Сообщение proxy » 24 ноя 2019, 10:18

Кстати, делюсь своим мнением. У кого 0 опыта и нет прав на СЕ, то проще сразу в Канаду и там учиться, если даже не сдадите за 6 месяцев, думаю можно в след году приехать. Вот я затеял в сентябре всю эту авантюру и думал лучше в Европе опыта наберусь годик и анг подтяну, ну и бюджетней переезд будет и спокойней. В итоге водительское, чип, 95 код и прочие затраты на доки только 2500 кад и по времени это все 6 месяцев занимает, ну а кто еще с РФ плюс год между С И СЕ ждать.
selevantin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 25 ноя 2019, 00:33

Да google, Яндекс, Рамблер.

В реалии список не велик.
1 конечно русфорум, возможно самый большой кладезь инфы по иммиграции в Канаду.
2 конечно ютуб, где мы можем не просто прочесть а узреть реалии жизни человека уже переехавшего (но надо научится отделять дерьмовый, фейковый контент, от адекватных людей)
3 авд. Про иммиграцию дальнобойщиков мало инфы, но с точки зрения получения TRV равных ему нет.
4-5-6 различные форумы типа дальнобойщики.ру дальнобойщики.еу
Школа воронцова (работает сайт?) Немного про иммиграцию но тоже есть
7-8-9…какие-то группы фб и телеграмм ...ни разу не встречал для водил.
И всё
ruff
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 08:35

Водитель-дальнобойщик

Сообщение ruff » 25 ноя 2019, 09:05

proxy писал(а):
24 ноя 2019, 10:18
Кстати, делюсь своим мнением. У кого 0 опыта и нет прав на СЕ, то проще сразу в Канаду и там учиться, если даже не сдадите за 6 месяцев, думаю можно в след году приехать. Вот я затеял в сентябре всю эту авантюру и думал лучше в Европе опыта наберусь годик и анг подтяну, ну и бюджетней переезд будет и спокойней. В итоге водительское, чип, 95 код и прочие затраты на доки только 2500 кад и по времени это все 6 месяцев занимает, ну а кто еще с РФ плюс год между С И СЕ ждать.
Добрый день! Относительно недавно начал плотно изучать эту тему и стою перед выбором:
1.Получать в РФ "С"...ждать год -> "CE" ждать год ...затем по какой-либо программе заезжать
2.Турвиза, обучение, ....ВП...и т.д.

Буду благодарен вам, если раскроете свое мнение:)
proxy
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 18:13

Водитель-дальнобойщик

Сообщение proxy » 25 ноя 2019, 10:40

ruff, смотря какой английский, у меня был около нулевой, подтягивать его год минимум, был бы чуть получше, риснул бы через визу. Да и можно попробовать найти работодателя уже в самой Канаде по приезду по тур визе, сделать ВП а потом уже на права проще будет и без опыта устраивались.
А здесь все затянется на минимум на 2.5 года и без опыта еще тот квест в РФ устроиться на работу.
Но опять таки, это при условии что дадут визу, никто не мешает на всякий сдать на С и заодно попробовать получить визу

ruff
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 08:35

Водитель-дальнобойщик

Сообщение ruff » 25 ноя 2019, 11:02

proxy, Английский хороший уровень. По предварительным тестам без подготовки "с ходу" на 5-6 сдам, а если месяца три этим плотно заняться, то и 7 оверолл уверен получу. В РФ я могу безпроблемно сделать записаь в трудовой, чтобы начал капать стаж и отчисления в пенсионный. Но да....это два года минимум.

Вы действительно знаете о случаях получения ВП до получения АЗ ?? Если не секрет, то в какой провинции были такие случаи?
proxy
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 18:13

Водитель-дальнобойщик

Сообщение proxy » 25 ноя 2019, 12:11

ruff, лично не знаю, так же через 5 рук инфа, в Нью Брансвике. Никто не мешает попробовать поискать пока на легковую ву сдаются
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 25 ноя 2019, 13:10

Kosaken писал(а):
23 ноя 2019, 08:30
От души за инфу!
Сколько в среднем сейчас платят за милю или час? Какие еще есть бенефиты? Ездишь в сша или по локалу?
Зарплата в Day&Ross сильно разная, всё зависит от жадности овнера на которого ты работаешь. От 28 центов до 60 центов за милю. В Монктоне знаю человека он получает 28 центов за милю уже лет 5, документов (PR) нет. В Торонто индусы в этой же компании платят по 60. Я начинал с 34 центов, через пол года подняли до 38. Пробеги в среднем по 10.000 миль в месяц. Это грязная зарплата, отсюда ещё надо вычесть немаленький ежемесячный налог. По часовая оплата только у тех кто работает по городу, сититраки. Сколько платят не знаю.
Бенефиты? Ну не плохая страховка на услуги дантиста, которую ты собственно сам и оплачиваешь из своей зарплаты ежемесячно, больше нет бенефитов :)

Я езжу в США. По локалу первое время точно никто не даст работать. Там работают или Канадцы или те кто давно уже в этой компании работает. Так сказать выслужились. Все начинают с работы на США. График примерно такой: 5-8 дней в дороге, 2-2,5 дня дома(по желанию можно 36 часов дома, и дальше в путь). И так по кругу.

Работа по East coast. Это самое тяжелое, загруженное направление во всей Америке.
proxy
Местный житель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 18:13

Водитель-дальнобойщик

Сообщение proxy » 25 ноя 2019, 13:28

Makson94 писал(а):
25 ноя 2019, 13:10
По локалу первое время точно никто не даст работать. Там работают или Канадцы или те кто давно уже в этой компании работает.
А в других компаниях есть возможность найти по месту или вообще без шансов?
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 25 ноя 2019, 13:40

Шанс может и есть, но я не знаю никого кто бы с нуля, без опыта устроился на работу по месту. Такой работы довольно мало, а желающих много. Мои все знакомые иммигранты начинали свою работу с Канада-США. Многие до сих пор так и работают, уже живя тут по 6 лет. Лишь единицы работают по локалу. За работу на США платят чуть больше.

Например знаю человека, работает на автовозе в Торонто, дальше ГТА не ездит, каждый день ночует дома, график в 4 утра встал, в 6 ты на работе и до 6-8 вечера работаешь, как повезёт. Часов в 9-10 попадаешь домой, потому что Торонто, пробки. 5/2. Такое себе удовольствие, зато ночует дома. Но он уже с PR, живет тут лет 5. И в Торонто иммиграцию дальнобойщиком ты не сделаешь.
Ded
Местный житель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 06:50

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ded » 25 ноя 2019, 14:50

Makson94 писал(а):
25 ноя 2019, 13:10
Зарплата в Day&Ross сильно разная, всё зависит от жадности овнера на которого ты работаешь. От 28 центов до 60 центов за милю. В Монктоне знаю человека он получает 28 центов за милю уже лет 5, документов (PR) нет. В Торонто индусы в этой же компании платят по 60. Я начинал с 34 центов, через пол года подняли до 38.
Зарплата 28 центов, это на пейролле или на корпорацию?
Впринцыпе 17 долл. в час, так по городу и платят наверно.
Будулай
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 20:33

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Будулай » 25 ноя 2019, 18:49

Makson94 писал(а):
25 ноя 2019, 13:40
Шанс может и есть, но я не знаю никого кто бы с нуля, без опыта устроился на работу по месту. Такой работы довольно мало, а желающих много. Мои все знакомые иммигранты начинали свою работу с Канада-США. Многие до сих пор так и работают, уже живя тут по 6 лет. Лишь единицы работают по локалу. За работу на США платят чуть больше.

Например знаю человека, работает на автовозе в Торонто, дальше ГТА не ездит, каждый день ночует дома, график в 4 утра встал, в 6 ты на работе и до 6-8 вечера работаешь, как повезёт. Часов в 9-10 попадаешь домой, потому что Торонто, пробки. 5/2. Такое себе удовольствие, зато ночует дома. Но он уже с PR, живет тут лет 5. И в Торонто иммиграцию дальнобойщиком ты не сделаешь.
Все зависит от региона и города. В Монреале, например, локаля достаточно много, берут даже по контракту из других стран, правда платят совсем мало, где-то 17-18 в час. Если же ты резидет, найти локаль составит не больше нескольких минут, на следующее же утро ключи от трака дадут.
Makson94
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 03:42
Откуда: Moncton, New Brunswick

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Makson94 » 25 ноя 2019, 21:17

Ded писал(а):
25 ноя 2019, 14:50
Зарплата 28 центов, это на пейролле или на корпорацию?
Впринцыпе 17 долл. в час, так по городу и платят наверно.
На payroll
selevantin
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 03:18

Водитель-дальнобойщик

Сообщение selevantin » 26 ноя 2019, 00:38

С разрешения AleksR

Аватара пользователя
chiko
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 10:58

Водитель-дальнобойщик

Сообщение chiko » 26 ноя 2019, 03:26

Ну Алекс и даёт. Сколько же он этих роликов наснимал?
Стиль изложения мне не совсем понравился. Но для тех, кто вообще не в курсе канадской жизни - пойдет.

Ответить

Вернуться в «Работа»