Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 09 ноя 2019, 11:19

messer, спасибо!

Starcrafter, я сейчас иногда и на двадцатилетних и старше тачках гоняю, не пугает. Лишь бы продавабельно было.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Тачку с пробегом меньше 200-250 тысяч я может пару раз в жизни брал. Так что сотка пробега для меня считай из салона))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 09 ноя 2019, 11:27

Машины с большими пробегами здесь сложно продать за нормальные деньги. Очень сложно.

Дальше. Если сами не ремонтируете и/или нет "своего" недорого механика (~40$ в час), то эксплуатация пожилого авто встанет в нормальные деньги. Те же Караваны начинают сыпаться по мелочи после 150к.

Я не то что бы отговариваю. Сам вот купил себе на днях Кемри 12 лет отроду с пробегом 120к км. Предидущий владелец "скинул" ее, так как ему зарядили 1200 баксов за замену туманки и переднего левого рычага у офф дилера. Сторговался с ним за 6к. Починю ее сейчас, поезжу зиму и весной на продажу.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 09 ноя 2019, 13:54

Где взять таких механиков за 40 в час? Это которые у себя на драйвее движки перекидывают
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 09 ноя 2019, 14:18

akick писал(а):
09 ноя 2019, 06:23
А где медиана находится? Я бы поизучал разные авто, что-то не видел ее на сайте.
https://www.autotrader.ca/valuations

Изображение

Почем берут в трейд-ин тоже есть статистика там. Хорошие машины, как правило, будут выше рынка.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 09 ноя 2019, 15:08

Бюджет 8к это 7к стоимость машины + налоги. За 7к будет Караван с пробегом 200к у дилера. У частника будет на тысячу полторы дешевле, но это еще надо будет найти частника с "живым" авто.
Где взять таких механиков за 40 в час? Это которые у себя на драйвее движки перекидывают
Канадская реальность такова, что все надо делать в отапливаемом/кондиционируемом гараже :)
Найти механика толкового и за такие деньги сложно. Даже если они есть, то к ним очередь.

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 09 ноя 2019, 15:41

rabbit, Караван, идеально вписываеццо в ваши потребности))

:)
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

Автомобили в Канаде

Сообщение rabbit » 09 ноя 2019, 15:52

Antoxa, меня пугает, что все пишут с какими-то подозрительными смайликами. В чем подвох?))

Если что, я по жизни не переношу скучные тачки. Катаюсь на всякой дичи и мне в кайф. Но просто реально понимаю, что первое время в новой стране - не самый подходящий момент для езды на какой-нибудь селике gt-four :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 09 ноя 2019, 16:14

rabbit писал(а):
09 ноя 2019, 15:52
Antoxa, меня пугает, что все пишут с какими-то подозрительными смайликами. В чем подвох?))
Никаких подвохов.
Просто я скопировал сообщение у Rattlehead :)
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 09 ноя 2019, 16:22

Antoxa,
А я что-то не так написал?😂
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
vep
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 16:22
Откуда: Gatineau, QC

Автомобили в Канаде

Сообщение vep » 09 ноя 2019, 16:34

из моих наблюдений о тачках в канаде:
- машина с пробегом больше 200 тык и старше 10 лет считается дровами и почти ничего не стоит (в большинстве случаев так и есть, машины толком не обслуживают, дороги и соль делают свое дело)
- чинить машины ДОРОГО и при этом толком никто и не умеет
- продать машину сложно и долго, перекупы стараются сильно уронить цену
- при этом купить нормальную и за адекватные деньги трудно, перекупы не дремлют, разьезды приходится делать по длинным концам
- как уже писал в другой теме, не забываем про налог даже при покупке с рук
- ликвидные б.у. тачки - это прежде всего экономичные, надежные и недорогие в обслуге, цивик или королла - идеальный случай. ценнник при этом до 5 к$, если дороже, народ уже предпочитает финсирование и тачку у дилера
- о караване сам думал, но дешевеют они ну очень стремительным домкратом
- если говорить о вэне я бы еще глянул на одиссеи и сиенны, может чуть постарше
Последний раз редактировалось vep 09 ноя 2019, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Автомобили в Канаде

Сообщение Antoxa » 09 ноя 2019, 16:34

Мое мнение совпало с вашим дословно, поэтому я просто скопировал ваш пост и добавил смайлик :)
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

Автомобили в Канаде

Сообщение Rattlehead » 09 ноя 2019, 16:56

Antoxa,
Тогда пнятна😂
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
abbat
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:29

Автомобили в Канаде

Сообщение abbat » 09 ноя 2019, 17:45

Мы первую (и пока единственную) машину брали небольшую для города так сказать. Когда глянул цены и товар в наличии на киджижи увидел в основном как тут сказали дрова с пробегом под 200к даже если машине лет 7, думал - тира таксисты тут все чтоли. Короче мы в виннипеге и как тут писали на форуме винипежцы любят брать тачку после ремонта, так и вышло, нашёлся форд фиеста 2015 года (декабрь) с пробегов 18к, но после ремонта, мужик механик и чинит машины и продаёт, чесно сказал что было, фотки показал перед ремонтом (в задний правый бок похоже кто то взъехал), цена 10к. С салона такая стоила от 17 или 18. Выглядит норм, ездит норм, мотор 1.6. Навигатор я сам активировал, тачскрин экран. Возили в ней всякую мебель из икеи типа шкафов да тумб. Ездили на ней в банф тоже норм.

Отправлено спустя 28 минут 34 секунды:
Дела было весной 2017.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Автомобили в Канаде

Сообщение Starcrafter » 09 ноя 2019, 19:01

abbat,

Машина с статусом ребилд стоит на 30% дешевле и ее сложнее продать. Прочувствуете, когда захотите сменить.

Дальше. В июле 2017 МПИ существенно ужесточила правила прохождения body integrity inspection. Одно из нововведений, например, есть запрет использовать б/у несущие части кузова. Теперь при ремонтах используют только новые ОЕМ детали фрейма.

Все что отремонтировано до этого момента это полный п.....ц. Я сразу по приезду в 2015м просмотрел 7-8 Сивиков с ребилт статусом. С некоторыми оговорками, нормально отремонтирован был только один. Остальные ... Я мог ремонтировать лучше, не имея опыта в этом. Без шуток, это не преувеличение, я позже пробовал рихтовать/красить и у меня получалось лучше чем у индусов "профессионалов". Все делалось (да и сейчас делается) максимально быстро и в ущерб качеству. На запчастях тоже экономят как могут. Расходники - только самые дешевые. Это актуально для 95% всех ребидов того времени.

Сейчас получше, но хитрожопых "ремонтников" меньше не стало, их просто загнали в более жесткие рамки. И если их теперь заставляют ремонтировать фрейм по всем правилам, то скажем покраска, как была никакой, так никакой и осталась. Как думаете, сколько прослужит лак на авто с ценой 75баксов за галон, если учесть, что нормальный лак стоит 500-700 долларов за такой же объем?

И мужик ваш не мог скрыть, что она бита. В TOD большими такими буквами об этом указано :)
abbat
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:29

Автомобили в Канаде

Сообщение abbat » 09 ноя 2019, 19:06

Ещё такой момент, здесь в провинциях что потеплее, Онтарио, Квебек, БС, зимой конкретно все засыпают солью, читал что это серьезная проблема для инфраструктуры и машин, в плоть до того что в Торонто вроде, парковка от торгового центра обрушилась а в Монреале требуется ремонт моста стоимостью миллиарды, судя по тому что я вижу на парковках, местные к машинам относятся примерно как в России к подъездам, тоесть никак, не обслуживают и ездят до тех пор пока машина едет. В Монреале мы были в феврале прошлого года и показалось что снег не чистят вообще а реально тупо засыпают все солью. В более холодных типа Манитобы и Саскачевана соль не так эффективна и они налегают на песок. В общем покупая машину с пробегом 200к+ км я бы рекомендовал обратить внимание на кузов.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Starcrafter, это был не индус и не автомастерская, он работает сам на себя. За время что авто у нас никаких проблем с машиной нет, краска не отвалилась, ржавчины нет, легко верю что это исключение. Сейчас 44к пробега.
Принимая во внимание дрова доступные за теже деньги я и второй раз сделаю тот же выбор. ИМХО после 200к пробега машину больше ремонтировать будешь чем ездить, особенно если учесть как здесь к ним относятся.

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»