IELTS

Требования, тесты, школы, общие вопросы
Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 29 окт 2019, 23:50

https://ibb.co/0MTBSQS Получила я результаты сданного теста в пятницу в BC Астана, от которых хочется биться головой об стенку (8.58.567.5) . Писала по совету Ричарда, у меня этот номер не прошел. Не хочу никому делать антирекламу, ибо могла допустить ошибки, хотя по ощущениям эссе и письмо написал хорошо. Не знаю я как они оценивают, на апелляцию наверно нет смысла подавать ибо на 1.5 нужного мне для CBL10 все равно не поднимут:(((
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121

Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

IELTS

Сообщение akick » 30 окт 2019, 01:49

Kat, я не знаю что за советы такие.
Я ходил последний раз сдавал IELTS просто так (оплачивали жене несколько штук подряд, и не пригодилось, учебный центр на меня перенес). Я написал W на 7 вообще не думая о структурах, введениях и прочей ерунде, просто писал эссе как писалось. В письме другу писал в формате "го бухать", крайне неформально. Именно так я бы и стал писать другу (отбросим что я не стал бы писать письмо вообще :mrgreen: ).
Думаю что естественность текста тоже имеет значение, т.к. структура была корявая сил нет. Просто мне было пофигу на экзамен с результатами и я делал все спокойно.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
_Anna_
Бывалый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 00:49

IELTS

Сообщение _Anna_ » 30 окт 2019, 02:15

Kat писал(а):
29 окт 2019, 23:50
Получила я результаты сданного теста в пятницу в BC Астана, от которых хочется биться головой об стенку (8.58.567.5) . Писала по совету Ричарда, у меня этот номер не прошел. Не хочу никому делать антирекламу, ибо могла допустить ошибки, хотя по ощущениям эссе и письмо написал хорошо. Не знаю я как они оценивают, на апелляцию наверно нет смысла подавать ибо на 1.5 нужного мне для CBL10 все равно не поднимут:(((
Мне BC ни разу не поставили 7.
Мои результаты 8 8,5 6,5 8
8,5 9 6,5 8. Какой-то тест был с 6 по письму, что оказалось шоком для меня.
Апелляция тоже результата не принесла. В то же время сдала в IDP эссе по ощущениям слабее и получила 7, даже не успев проверить на ошибки.
Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 30 окт 2019, 02:28

akick, я тоже 7 раз во второй раз получила и увы это не показатель. Мне нужно 7.5 сейчас и сейчас было написано эссе без учета структуры в инете от души так сказать, ответ на конкретный вопрос без всяких стандартных фраз типа The arguments leading to this conclusion will be outlined in this essay и перефразирования вопроса, c четкой агрументацией, и бал ниже на 1 чем в прошлый раз.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
_Anna_, скажите, пожалуйста, Вы в Астане сдавали? спасибо что про апелляцию рассказали, мне тоже кажется это пустая трата енег учитывая что экзамен и апелляция тут стоит одинаково
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

IELTS

Сообщение akick » 30 окт 2019, 02:34

Kat, ну тут ничего другого не предложишь, кроме как покупать экзамены пакетами. :)
Сразу 5 экзаменов оплачиваешь и сдаешь.
IELTS к большому сожалению - чистый развод. В ином случае компания предоставляла бы доказательства оценки работ.
А учитывая темы "обо всем на свете", отсутствие прозрачности, необходимость соблюдать структуру - никаких других выводов тут не сделать. Заходите к нам исчо, как говорится. Дома штук 10 этих сертификатов валяется, никому не нужных.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 30 окт 2019, 02:45

akick, я бы очень была рада если мне попался человек который сдал на 8 и выше и подсказал советами, ибо я применяла разные методики и получила 7 только один раз из 3(во второй) и все таки писала я много и улучшала грамматику и словарный запас все это время, а так же учитывала возможные ошибки прошлых раз, что делать кроме как сплясать с бубном сейчас мне непонятно, хотя тот же Ричард в прошлый раз сказал что я просекла фишку и меня оценивал как 8-8.5, до этого бывшие экзаменаторы ставили 8. В каких сервисах коррекции они снижают баллы если ты уходишь от структуры стандартной или намекаешь вместо четкого ответа. Я писала первый раз как советуют всякие Liz и получила 6.5, второй раз так же но более свободно 7, третий раз просто сразу отвечая на вопрос-6!Если сейчас Анна сдавала в Астане и получила там 7 то есть надежда, что центр взаимодействует с адекватным экзаменатором, ибо я там получила свою 7 за более слабое как мне кажется эссе, если они все таки не потоково проверяются.
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121
_Anna_
Бывалый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 00:49

IELTS

Сообщение _Anna_ » 30 окт 2019, 03:04

Kat писал(а):
30 окт 2019, 02:32
_Anna_, скажите, пожалуйста, Вы в Астане сдавали? спасибо что про апелляцию рассказали, мне тоже кажется это пустая трата енег учитывая что экзамен и апелляция тут стоит одинаково
Нет, но вот думаю поехать в Казахстан на копм версию теста. Я подавала дважды апелляцию и без результатов

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
akick писал(а):
30 окт 2019, 02:34
Дома штук 10 этих сертификатов валяется, никому не нужных.
моими уже как обоями стены можно покрывать, к сожалению
kti
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 07:11

IELTS

Сообщение kti » 30 окт 2019, 07:33

Kat писал(а):
30 окт 2019, 02:45
akick, я бы очень была рада если мне попался человек который сдал на 8 и выше и подсказал советами, ибо я применяла разные методики и получила 7 только один раз из 3(во второй) и все таки писала я много и улучшала грамматику и словарный запас все это время, а так же учитывала возможные ошибки прошлых раз, что делать кроме как сплясать с бубном сейчас мне непонятно, хотя тот же Ричард в прошлый раз сказал что я просекла фишку и меня оценивал как 8-8.5, до этого бывшие экзаменаторы ставили 8. В каких сервисах коррекции они снижают баллы если ты уходишь от структуры стандартной или намекаешь вместо четкого ответа. Я писала первый раз как советуют всякие Liz и получила 6.5, второй раз так же но более свободно 7, третий раз просто сразу отвечая на вопрос-6!Если сейчас Анна сдавала в Астане и получила там 7 то есть надежда, что центр взаимодействует с адекватным экзаменатором, ибо я там получила свою 7 за более слабое как мне кажется эссе, если они все таки не потоково проверяются.
Здравствуйте,
А Вы можете пример своего эссе показать?
Было бы интересно посмотреть.
Ведь у Вас такие хорошие баллы по остальным разделам...
IELTS L 9.0 R 9.0 W 8.0 S 8.5
Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 30 окт 2019, 07:56

Да могу, конечно.
Примерно так я писала эссе последний раз, только в конце было около 3 предложения по совету преподавателя, ну и вопрос я не добавляла так как он был неуместен.

Due to globalization and other factors many languages are disappearing with other languages being used by more and more people. Do you see this as a positive or negative development?

The autonomy of countries has been replaced by globalization and, similarly, minor languages have been replaced by English, Russian or Spanish putting them on the edge of total disappearance. This trend has brought many changes in people's lives and the adverse impact can be seen in many areas.

Many books already are impossible to interpret and scientists try to extract any data from it with a variety of approaches, sometimes with success, sometimes not. They guess and use signs in books, but it is obvious that if people who are familiar with the used language were available, they could translate correctly what was written there speedily. Unfortunately, we must admit that some important information has been lost for humanity forever.

In some parts of the world, rituals in local languages were an essential part of people's life, connecting family and community members. A Decreasing population of elderly dwellers inevitably has reduced numbers of traditions and cultural distinctions simply because nobody keeps them alive. This brings us to the second negative effect when one culture sweepingly displaces another. Instead of delicious dishes, people begin eating fast food, instead of reading books about philosophy they discuss superheroes and instead of celebrating local holidays they exchange postcards on Valentine's day or prepare pumpkins for Halloween. In addition, a majority of individuals who refuse to accept foreign cultures often feel discriminated against as widespread in minority groups. Eventually, they cannot feel integrated into society at all because nobody understands their customs and languages.

Although it seems all negative, the positive moments exist as well. However, I ask myself often: do they matter when the price that people have paid already is so high?

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
И примерно так я писала раньше. Не судите уж строго:) но буду благодарна за любые советы

Some people think that a sense of competition in children should be encouraged. Others believe that children who are taught to co-operate rather than compete become more useful adults.
Discuss both these views and give your own opinion.

It is considered by some that children should be motivated to compete with each other while others argue that the ability to work successfully in a team is a more essential skill in an adult's life. The arguments supporting co-operation and competition and my perspective will be outlined in this essay.

Those who support the idea of encouraging a sense of competition point to the higher level of personal motivation, which many boys and girls may demonstrate in some areas, such as performance at school or in extracurricular activities, for example in sport or music. Furthermore, it is also true that this level of motivation is likely to help them achieve their goals in many fields, and eventually become successful members of the society who know how to tackle any obstacles. For instance, Henry Ford often stated that all his achievements were due to the desire to be more prominent than others.

By contrast, advocates of encouraging children to learn co-operational skills often state that teamwork contributes to boosting self-esteem and personal satisfaction while competition produces a great amount of unnecessary stress for most children. In fact, if a child learns interpersonal skills in childhood, he or she can effectively interact with others which is pleasurable for many adults. They also say, with some merit, that working in a team, which can be easily learned in many games and activities, will be an efficient quality in adulthood both at work and at home. Indeed, many jobs require such skills, for example, sales-managers or cabin crew, and getting along with family members is obviously important.

To conclude, it appears to me that the stronger arguments are in favour of teaching children how to co-operate, with all the advantages of reducing stress and usefulness for life. Provided that this skill was learned at school, individuals and society would greatly benefit.
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

IELTS

Сообщение rabbit » 30 окт 2019, 08:18

C&C сразу же отлетает на шестёрку или даже пятерку - вообще практически отсутствуют cohesive devices, некоторые предложения слишком растекаются и несут в себе слишком много всего (например, первое предложение из первого body-параграфа второго эссе). TR - тоже низкий, потому что эссе написано по теме, но прямые ответы на все вопросы не всегда есть, и conclusion выбивается (особенно в первом эссе).

По грамматике хороший диапазон показали, лексике могу только позавидовать :)

Если что, я просто указал, что мне глаза резануло. Я не эксперт ваще.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 30 окт 2019, 08:23

rabbit, спасибо, но именно это была одна из рекомендаций-убрать cohesive devises аля One the one hand, moreover и тем более to conclude и проявить свой индивидуальный стиль который ищут экзаменаторы и тд, что мной и было сделано на последнем экзамене. Мне было сказано, что второе эссе-это типичное банальное 6.5 как раз потому что это экземпляр структур, распространенных в инете и на 7.5+ и выше (которое мне нужно для CBL10) такое не годится
Последний раз редактировалось Kat 30 окт 2019, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121
Yana Darcy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 04:33

IELTS

Сообщение Yana Darcy » 30 окт 2019, 08:25

maryjane писал(а):
29 окт 2019, 10:01


Какая организация оплачивает работу экзаменаторов, которые проверяют эссе?
До 2017-2018 гг. оплачивали тест-центры, в которых работают экзаменаторы. Теперь оплачивает BC.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Kat писал(а):
29 окт 2019, 11:36
Я недавно задалась вопросом где проверяются эссе. Посмотрела вакансии экзаменаторов, местные центры ищут только speaking экзаменаторов, все вакансии экзаменаторов, что эссе проверяют указывают что нужен человек что будет работать из дома в Канаде, Англии и т.д. Я своей последней семеркой не обольщаюсь, не 7.5 или 8, тупо попался более добродушный экзаменатор. Меня больше интересует вопрос почему такая разница в оценки спикинга? Вплоть до 1.5-2 балла у людей доходит в разных центрах? Как это вообще возможно так по разному оценивать? По райтингу почему 6.5 самая популярная оценка у тех, кто сдает другие части на 8 и выше?
С недавних пор Writing экзаменаторы проверяют на компьютерах дома, в ограниченном кол-ве стран. Раньше W проверялся в том же тест-центре, где сдавали экзамен. Теперь работы отсылают зачастую вообще в другие страны.

Отправлено спустя 15 минут 22 секунды:
Kat писал(а):
30 окт 2019, 07:59
Да могу, конечно.
Примерно так я писала эссе последний раз, только в конце было около 3 предложения по совету преподавателя, ну и вопрос я не добавляла так как он был неуместен.

Due to globalization and other factors many languages are disappearing with other languages being used by more and more people. Do you see this as a positive or negative development?
Если хотите, напишите мне, пож-та, на имейл, хочу разобраться в вашей ситуации и помочь вам. Насколько я поняла, у вас было всего два урока?
Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 30 окт 2019, 09:01

Yana Darcy, спасибо, я Вам написала
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

IELTS

Сообщение rabbit » 30 окт 2019, 09:13

Kat, из открытых критериев IELTS, для C&C на семерку:
uses a range of cohesive devices
appropriately although there may be
some under-/over-use
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Yana Darcy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 04:33

IELTS

Сообщение Yana Darcy » 30 окт 2019, 09:17

rabbit, Так он не советовал их вообще убрать, он советовал убрать всякие там moreover. От них правда толку особого для высокого балла нет, они подойдут для балла 6-6.5.

Ответить

Вернуться в «Изучение языков»