Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 окт 2019, 01:14

Marmeladoff писал(а):
30 сен 2019, 23:18
Кризис сейчас у дальнобоя начался. У оунеров рэйты посыпались говорят, и по Канаде значит очень больно ударит.
Странно, а Женя говорил про нехватку водителей и неминуемый рост зарплат. Неужто ошибался? :)

Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Marmeladoff » 01 окт 2019, 02:00

Лишь бы пукнуть что нибудь? А без этого никак.....

Отправлено спустя 20 минут 29 секунд:
Евгения тут уже полгода как нет, а эта инфа недельной давности. Ставки упали.
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 01 окт 2019, 08:07

Marmeladoff писал(а):
30 сен 2019, 23:18
Кризис сейчас у дальнобоя начался. У оунеров рэйты посыпались говорят, и по Канаде значит очень больно ударит.
Кризис в дальнобое начался еще в 2008 году и с тех пор ничего в лучшую сторону не поменялось.Что касается оунеров,то тут все индивидуально.Те,кто тупо за мили работают,у них одна картина,ну а те,что на % сидят,у них картина немного другая.Но то,что такого изобилия работы как раньше уже давно нет-это факт.Ну и брокеры соответственно наглеют,потому что машин на рынке переизбыток как и раньше,а грузов стало намного меньше,поэтому и можно цены на грузы поменьше держать.
Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Marmeladoff » 01 окт 2019, 08:34

Гарик, правда что в штатах можно найти диспетчера который будет грузить на Канаду и назад и платить 3 пиндосрубля за милю? Если есть свой трак и трейлер?
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 01 окт 2019, 08:43

Font писал(а):
20 сен 2019, 16:31

Все это верно если у вас нет детей или дети ещё не успели пойти в школу.Если ребёнок пошёл в Канадскую школу и проучился хотя бы 3-4 года,то все ваши пункты можно спустить в унитаз,ну если вы конечно не хотите загубить ребёнку получичение хотя бы среднего образования,не говоря уже о большем.Вы же не отправите ребёнка с 4 класса канадской школы в 1 класс российской?

Отправлено спустя 17 минут 29 секунд:

Какая разница где сидит диспетчер?Вся работа ищется через различные программы в интернете и канадский диспетчер может не только брать грузы из Канады в США и обратно,но даже может спокойно брать грузы внутри США,хотя это и противозаконно,но тем же американским брокерам плевать кто повезёт их груз канадский трак или американский,лишь бы вовремя довезли до места назначения.А кто какими деньгами плотит,это уже от жадности брокера зависит.Бывает,что и канадские брокера за перевозку плотят американскими долларами,а бывает и наоборот,когда американский брокер суёт тебе канадские фантики.
У меня обычно примерно половина зарплаты в американских,а половина в канадских.Но такое может быть у канадских оунеров,которые работают за %,если оунер работает за мили,как например в Бизоне,то плотят ему только канадскими,естественно что Бизон на этом нехило наживается.

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 56 секунд: Все элементарно просто,я покупаю в основном органик продукты.Попробуйте и у вас тоже получатся примерно те же цифры.

Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 01 окт 2019, 10:25

Не кризис, а новый виток уравновешевания спроса и предложения. Случается каждые 3-5 лет. Очень удобно отслеживать по количеству заказаных траков у производителей.

По канадским рабам врядли ударит :)
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 01 окт 2019, 15:49

Ну с 2008 года уже не 3 и не 5 лет прошло,а уже 11 и кроме заказаных у производителей трактов существует ещё огромный рынок трактов б/у,которых гораздо больше на дорогах,чем новых.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 01 окт 2019, 15:52

Гарик, иногда лучше жевать органик стейки из Костко чем писать о рынке.
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 01 окт 2019, 16:12

Жора писал(а):
26 сен 2019, 10:26
Спасибо за совет.

Возможно ошибусь, но я так понял, что в Манитобе больше крупных транспортных компаний, чем в других провинциях, и зарплата выше у дальнобойщиков Манитобы. Или я ошибаюсь? спасибо
Самые большие зарплаты в Онтарио.В Мандатобе населения по сравнению с Онтарио кот наплакал,Онтарио огромный промышленный узел(где проживает треть населения Канады),который расположен недалеко(всего 500 миль) от Восточного побережья США,где так же сосредоточены многие бизнесы,а главное,морские порты.Одни только контейнерные перевозки занимают огромную часть в работе.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 01 окт 2019, 16:17

Приметка. Стоимость жизни в GTA тоже самая высокая по Канаде.

В идеале надо смотреть не только какого размера зарплата, а и что за нее можно купить.
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 01 окт 2019, 16:56

Если бы не было бы Китай -города под названием Ванкувер,то может оно и так,а пока самые высокие цены на недвижимость именно там,а не в Торонто,да и стоимость жизни в Ванкувере дороже.
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 02 окт 2019, 08:07

Starcrafter писал(а):
20 сен 2019, 13:32
В 2015м году, львовский Ашан выглядел куда более напакованным чем любой! супермаркет в Виннипеге.
Я не знаю какой там Ашан во Львове,но буквально в апреле этого года я прилетел в Киев,доехал автобусом из Борисполя до ж/д вокзала и при выходе из автобуса на привокзальной площади был устойчивый запах мочи.Люди выходя из автобуса переглядывались друг с другом,закрывали нос пальцами и продвигались внутрь вокзала.Внутри ни один эскалатор не работал и чемоданы просто волоком тащили вверх по ступенькам.туалет был платный,стоил 8 гривен,из множества ларьков и кафешек в галерее между южной и северной стороной вокзала осталось всего пару штук.
А ведь это центральный ж/д вокзал столицы европейского государства.Дальше ехал в вагоне СВ где от СВ была только цена,оконные занавески все также падали на стол вместе с железным прутом на котором они держались при любом маневре поезда,розетка для подзарядки телефона была где-то под потолком.Кроме чая у проводницы ничего не было, даже примитивного печенья.Сказала,что Укрзализниця ничего не даёт,а своё им продавать запрещается.Ночью кидало так,что думал улечу с полки на пол,благо дело что не высоко.
Вот так я приехал в город где родился и вырос нынешний уже 6-й по счету президент Украины Зеленский.В городе бегали все те же советские трамваи и разбитые в хлам маршрутки.И это не какая-то деревня,а практически 800 тысячный город.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 02 окт 2019, 09:07

Гарик, а о чем пост то? Что хотели донести? :)
Garik
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Garik » 03 окт 2019, 09:01

Крутизну львовского Ошана всего навсего.
Аватара пользователя
Romario1
Бывалый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:01
Откуда: Москва-столица нашей Родины

Водитель-дальнобойщик

Сообщение Romario1 » 07 окт 2019, 14:15

Rfyflf писал(а):
30 сен 2019, 04:00
NewAlbertian, так и думал, спасибо большое.
Вы мне в моей теме еще отвечали. Сейчас стал всерьез думать о "долгом" варианте, то есть получить В России С и даже поработать какое-то время водилой. Через год получить СЕ. Так вот вопрос такой, у меня бизнес и я не работал на кого-то последние лет 10), я понятия не имею как сейчас обстоят дела с оформлением (если это вообще реально у нас в этой сфере). Меня интересует, как мне потом подтверждать, что я работал водителем и имею реальный опыт, а не просто права?
И еще вопрос, после получения СЕ лучше сразу пытаться найти работу в Европе или можно и у нас и этот опыт показать потом например на выездной сессии?
Как подтверждать что реально работал, а не просто права? Да легко! Называется роад тест. И во время него всем будет плевать где ты баранку научился крутить в правильном направлении.
Про всякие там сессии рекомендую просто забыть как про полную хрень! Относись к ним как к рекламе времён совка "летайте самолётами аэрофлота!", а чем ещё было летать? :D
А работу при любых раскладах всегда надо пытаться найти там, где больше платят. Лично я всегда так делаю. :wink:

Ответить

Вернуться в «Работа»