Автомобили в Канаде

Покупка, обслуживание автомобилей, получение прав
Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Marmeladoff » 02 сен 2019, 12:11

Rattlehead писал(а):
02 сен 2019, 11:45


За копейки с 302/351 мотором, да чтоб еще и фастбэк, не купишь, максимум 289 будет. Привести в отличное состояние будет еще стоить ипотеку (60+ своими силами и 100++ в конторе, и да, контор, где качественно работают, на всем североамериканском континенте можно по пальцам одной руки пересчитать). Видел я бедняг, купивших в США за 20-30к USD коней/Камаро, заплативших потом еще пошлину тысяч 30-40, а в итоге приезжает сгнившее ведро с дырами в днище, которое местные латиносы подмазали тут и там. И счастливый владелец уходит на новый виток трат. Нормальный Камаро SS или Станг фастбэк классический дешевле 100К анрил в отличном состоянии найти.
Я думаю что найти машину 60-х годов без дыр и в более менее приличном состоянии это надо самим прилично по всяким шоу полазить. Да и в любом случае такие ведра покупают не чтобы ездить и чтобы тратить на них.
В Америке есть поговорка.
Сколько стоит это старое винтажное ведро?
Это будет стоить тебе 2-х жен.....
Как-то так.
Хотя у меня у самого сильно чешутся руки начать проект, но здравый смысл подсказывает что лучше истратить энергию и время в другом направлении. Потом наверное с возрастом у многих обостряется деменция и чувство реальности вот и они копаются в этих вёдрах. Киткары это уже другой крайних экстремальный случай...
Наверное это многих нас ждёт....

Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 02 сен 2019, 12:14

Marmeladoff, можно сейчас купить себе мустанг 2019го и достать его в 2059-м году как раритет. :D
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Marmeladoff
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:14

Автомобили в Канаде

Сообщение Marmeladoff » 02 сен 2019, 12:14

Rattlehead писал(а):
02 сен 2019, 12:08
akick,
Честно, ничего не скажу про гибриды хорошего или плохого, но знакомые довольны, кто владеет. Я человек старой школы, сразу жене сказал, что никаких Илонов Масков нам нинада :lol: Кстати, ездил я как-то пассажиром на заднем диване Приуса зимой в дальнюю поездку (из Москвы в Нижний и обратно), никогда не забуду, как отвратительно там работала печка :lol:

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:


Приостановит протравливание кислотой на полгода-год, но не панацея, потом все равно гнить будет.
Понятно, значит никак не остановить этот процесс.....наверное единственно что можно тут сделать это вырезать куски и вваривать новые...

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
akick писал(а):
02 сен 2019, 12:14
Marmeladoff, можно сейчас купить себе мустанг 2019го и достать его в 2059-м году как раритет. :D
Во первых я столько не проживу, во вторых вряд-ли эти машины станут раритетами...даже.копейка, газ-24 станут. Эти нет.
Аватара пользователя
Choir
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:32
Откуда: Забрендия

Автомобили в Канаде

Сообщение Choir » 02 сен 2019, 18:29

Посмотрела х3.
Дорого, не потяну.
Красивая, конечно.:)
Тётя Мотя.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 02 сен 2019, 21:11

akick писал(а):
01 сен 2019, 07:14
Слушайте, а что вы скажете по поводу механики в Канаде? В чем будут неудобства?
Продажа после владения не интересует, я бы сдал в последствии в трейд-ин в теории, меняя на новую.
Неудобство в покупке и продаже - не ходовой товар (если не спорткар какой)
В остальном даже не знаю че сказать. Кому то в кайф кому то нет. При чем здесь Канада?

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
akick писал(а):
01 сен 2019, 10:16

Я просто тут брал пару раз механику в аренду и был в восторге, даже не смотря на пробки. :)
Машину первую я бы в любом случае брал бюджетную, типо какой-нибудь киа форте. А они есть на ручке.
Главное чтоб потом в трейд-ин можно было сдать, а так пофиг.
Где вы тут механику в рент нашли?

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
rabbit писал(а):
01 сен 2019, 13:05
Максимально точно озвучили возникшие у меня вопросы.
В 2к19 тачку для повседневной жизни на мешалке резонно брать только в случае экономии либо для спринтов или других узких задач.
Я б скзал такие форте сивики и прочие гольфы как раз нужно на механике брать что б какие то эмоции от вождения получать
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.

Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 03 сен 2019, 00:20

messer,
Тут != Канада. Речь про Россию была.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15924
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Автомобили в Канаде

Сообщение messer » 03 сен 2019, 07:59

Rattlehead писал(а):
02 сен 2019, 06:59
akick,

Если речь о кузове S550 (2015+) с койотом 5.0 / экобустом 2.3 или рестайле S197 (2011+) с V6 или койотом 5.0, то хочу предостеречь от покупки коня на палке (конкретно с данной КПП), и проблема совсем не в ликвидности. Дело в том, что коробас там не что иное, как фуфлыжный Getrag MT-82, сделанный в кЕтае (эта же коробка ставилась на Ford Transit), сыпятся они адски, некоторые прямо из салона (профильные форумы allfordmustangs, mustang6g, etc., как и гугл с запросом "MT-82 issue" в помощь), прямая передача там 5, а не 4, сомнительное, в общем, удовольствие. Сам владел в РФ (да-да, заплатив все эти драконовские пошлины, которые больше стоимости самой машины) с новья койотом 5.0 на палке на протяжении шести лет, коробас менял на новый на 40 тыс. км пробега, и это common issue. Сцепление сдохло через 2 тысячи километров пробега, заводской брак, не соблюден был момент затяжки болтов корзины к маховику, в итоге поменял на двухдисковую керамику McLeod. Конь у меня был не простой, а со всеми тюнячками еще на 2 стоимости машины, собственно, поэтому палку и предпочел, опасаясь, что автомат не выдержит крутящий момент после внедрения суперчарджера на 700+ hp. Вышло все совсем наоборот, автомат 6R80 (2011-2017 MY) на коне фантастически себя зарекомендовал, держит до 900 сил в стоке (не зря на F-150 ставили его), равно как и пришедшая на смену ему 10R80 (совместная разработка с GM, на Камаро она же ставится, равно как и на траки и SUV обеих контор), последняя переключается просто космически. Если уж очень хочется коня на палке, я бы смотрел тогда уже GT500 S197 или GT350 S550, там старый добрый и надежный Tremec стоит, либо идти с афтермаркетом и свапать на тот же Tremec T-56 Magnum, но это уже мазохизм и ипотека для фанатиков вроде меня. А вообще, после GTR (который нЕсЦаН), ментально уже понимаешь, что век МКПП остался позади, не зря новый GT500 и Corvette C8 уже с роботами, не говоря о Ford GT. Сам смотрю в сторону нового Ветта C8, просто best bang for your buck, среднемоторная компоновка с роботом о 500+ силах за 60к+ USD
Кстати да в 2011 машину выбирал себе, приценивался к Мустангу. Тогда вышло новое поколение и можно было довольно дешево взять v6 с 300 лошадок на механике. И уже тогда народ очень жаловался на мех трансмиссию в них. В итоге купил wrx

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
Choir писал(а):
02 сен 2019, 11:16
вы меня удивляете. Она плоха тем, что она теряет в цене столько, сколько не снилось ни одной японской марке.
Учтите это. Хонда и Тойота - лидеры продаж ( с переменным успехом) в Канаде. Поэтому я вообще не понимаю, как можно хотеть гроб киа форте для Канады.
Но это всё ИМХО ИМХО ИМХО. Вы, конечно, берите то, что вам с женой нравится.
Ну так то киа форте намного поприятнее машина чем тоета корола

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Marmeladoff писал(а):
02 сен 2019, 12:11

Я думаю что найти машину 60-х годов без дыр и в более менее приличном состоянии это надо самим прилично по всяким шоу полазить. Да и в любом случае такие ведра покупают не чтобы ездить и чтобы тратить на них.
В Америке есть поговорка.
Сколько стоит это старое винтажное ведро?
Это будет стоить тебе 2-х жен.....
Как-то так.
Хотя у меня у самого сильно чешутся руки начать проект, но здравый смысл подсказывает что лучше истратить энергию и время в другом направлении. Потом наверное с возрастом у многих обостряется деменция и чувство реальности вот и они копаются в этих вёдрах. Киткары это уже другой крайних экстремальный случай...
Наверное это многих нас ждёт....
Фигня ваш мустанг, вчера на своем минивене надрал зад пацану на стареньком мустанге :lol:
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Автомобили в Канаде

Сообщение akick » 07 ноя 2019, 08:50

Автор akick:
Слушайте, а вот возвращаясь к теме вообще переездов.
Я всегда покупал только новые машины, и отъездив на дорогом/недорогом культ авто как-то поутерял. Т.е. мне прям большой разницы нет, сильно какая-то дорогая машина или же недорогая.
Как в Канаде с б/у машинами? Сильно ли они убиваются? Если рассматривать 1-2 года в пользовании.
Просто вроде как это выглядит интересно. Были мысли киа форте новую покупать, но чет в сомнениях. На те же деньги можно взять более бодрый инфитити 2-3 лет или немного добавить и взять порш, радость от ускорения никто не отменял.

Как оно? Просто в России покупаешь авто за 6 млн, через год хорошо если за 4-4,5 продашь. Если в Канаде машины дешевеют так же, то есть смысл б/у посмотреть, особенно если бензин/дороги в целом хорошие.
Rattlehead:
Я бы сказал, что 100-120 тысяч пробега по Сев. Америке как 40-60 в России в плане подвески и основных узлов и агрегатов, по салону надо смотреть, любят убивать американцы салоны иногда. В принципе, можно нормально купить б/у машину, если уметь выбирать более-менее. Я бы брал фуллсайз трак/suv (и практично, и V8 буль-буль, и ускоряеццо норм, и новые впечатления как раз, всё как Вы любите) на Вашем месте в качестве первой машины, потом машину жене, потом уже Порше и т.п., в Ванкувере можно двумя обойтись, наверное, имея мидсайз-suv супруге и спорткар себе на каждый день.

F-150 берите, он еще и ликвидный, потом продать сможете норм. Помимо V8 5.0 там есть экобусты V6 2.7 и 3.5 о 325 и 375 лошадях соответственно, жрут меньше, но не ТРУ, ИМХО.
В целом главное чтоб непрокуренный салон (в случае с Канадой это еще и запах травы), и не брать авто у стритсракера. В остальном должно быть норм.
Огромные тачки типо QX80 не люблю, как-то сразу себя чувствуешь 45-ти летним пузатым чинушей в какой-нибудь Воркуте.
Макан бы посмотрел, на троих самое то. И ездить на нем достаточно комфортно.
У жены, к сожалению, крайне мало опыта вождения (почти нет). Отчасти из-за меня, потому что на моем авто очень много л/с, и сев туда жена просто не могла нормально ездить, когда тебя сразу в сиденье вдавливает при небольшом ускорении.
А в Канаде к сожалению без авто никак, надо думать. Со мной попроще - я на любом авто могу ездить, ей что-то небольшое и простое нужно на первое время, чтоб было полегче.

Ф150 мне куда?)) Это что-то совсем экстрим, лучше уж куикс)
Последний раз редактировалось akick 07 ноя 2019, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

[2019-2020] Выбор города для ньюкамера

Сообщение Rattlehead » 07 ноя 2019, 08:51

akick писал(а):
07 ноя 2019, 08:50
Макан бы посмотрел, на троих самое то
Макан ломуч, модель старая, обслуживание дороже Корветта будет, потеряете в цене сильно при продаже, да и не едет нифига нормально он на платформе от Ку5. Евроавтомобили, ИМХО, надо исключительно новье брать, тем более в Канаде. Можно таЁту/лексус посмареть еще, но на вкус и цвет, как говорится.
Последний раз редактировалось Rattlehead 07 ноя 2019, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

[2019-2020] Выбор города для ньюкамера

Сообщение akick » 07 ноя 2019, 08:53

Rattlehead писал(а):
07 ноя 2019, 08:51
Макан ломуч, модель старая, обслуживание дороже Корветта будет, потеряете в цене сильно.
У него же вот только рестайнг был в 2018 году, какой старая модель. :shock: Или в плане если б/у?
Знаю владельцев маканов - никто не жаловался на авто никогда. Ну кроме одного, у кого спустя 2 недели авто забрали на замену двигателя :mrgreen:
Но после проблем не было вообще. И авто мне нравится.
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
Аватара пользователя
maksashdod
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5615
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 07:17
Откуда: От верблюда

[2019-2020] Выбор города для ньюкамера

Сообщение maksashdod » 07 ноя 2019, 08:56

Choir писал(а):
06 ноя 2019, 19:36
Clyde, ну вот у теласа без всякой акции по 50 за телефон если подключаешь пару. Безлимит по Канаде по звонкам и смс и 12 гигов на два телефона.
Нам как раз удобно, потому что некоторые товарищи по 10 расходуют, а некоторым- 2 за глаза.

Если только один тел по этому плану, то 55 дол.в мес и 6 гигов.

Телефоны свои тоже.
Мы за такой план + Galaxy S10+ и Huawei p30 lite платим 120 после налогов. Я на работе потребляют до 10 гб даты, жена, считай, вообще не пользуется. Зато я с ютуба не вылажу)))).
Скоро всей вашей Америке - кирдык!
Аватара пользователя
Rattlehead
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 04:32
Откуда: Moscow, Russia

[2019-2020] Выбор города для ньюкамера

Сообщение Rattlehead » 07 ноя 2019, 09:00

akick писал(а):
07 ноя 2019, 08:53
У него же вот только рестайнг был в 2018 году
Ну да, еще год-два этот кузов актуален будет, модель-то 2014 на старой платформе.
Тут момент принципиальный, если покупаете новье, то пофиг, в принципе, гарантия есть гарантия, но в цене при перепродаже сильно потеряете. В качестве б/у никада бы не рекомендовал. Коробки там ломаются часто, 2.0 аудюшный тоже то еще "произведение" (или Вы Турбо С хотите?) X3 в M-пакете в этой нише в качестве новья, ИМХО, предпочтительнее, если уж очень евробричку хочется.
Последний раз редактировалось Rattlehead 07 ноя 2019, 09:04, всего редактировалось 3 раза.
14.06.19 IELTS L7.5 R9 W6 S6.5
23.07.19 IELTS L9 R8.5 W7 S8 (Spouse)
01.08.19 WES (Spouse) - Master's Degree
14.08.19 WES - Master's Degree
14.08.19 EE CRS 475
20.08.19 ITA
24.09.19 AOR
07.10.19 Med Passed, BIL
08.10.19 Biometrics Completed
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

[2019-2020] Выбор города для ньюкамера

Сообщение akick » 07 ноя 2019, 09:05

Rattlehead писал(а):
07 ноя 2019, 09:00
Ну да, еще год-два этот кузов актуален будет, модель-то 2014 на старой платформе.
Тут момент принципиальный, если покупаете новье, то пофиг, в принципе, гарантия есть гарантия, но в цене при перепродаже сильно потеряете. В качестве б/у никада бы не рекомендовал. Коробки там ломаются часто, 2.0 аудюшный тоже то еще "произведение" (или Вы Турбо хотите?) X3 в M-пакете в этой нише в качестве новья, ИМХО, предпочтительнее, если уж очень евробричку хочется.
Из бмв я бы смотрел только х5/х6, честно говоря. Остальные совсем не нравятся. :(
А из амер бричек какие варианты? Кадиллак? Так он уныл. Что еще?
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков
George K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 08:48
Откуда: Toronto

[2019-2020] Выбор города для ньюкамера

Сообщение George K » 07 ноя 2019, 09:10

akick писал(а):
07 ноя 2019, 08:27
Слушайте, а вот возвращаясь к теме вообще переездов.
Я всегда покупал только новые машины, и отъездив на дорогом/недорогом культ авто как-то поутерял. Т.е. мне прям большой разницы нет, сильно какая-то дорогая машина или же недорогая.
Рекомендовал бы обратить внимание на вот эту ссылку: http://www.ibc.ca/on/auto/buying-auto-i ... measure-up
Это как страховые будут смотреть на Вашу машинку. Страховки у ньюкамеров - застрелиться можно. В Торонто около $400 в месяц и даже выше.
Когда новая машина выехала за ворота дилершипа - она уже потеряла в цене процентов 15-20. Ну кто будет покупать по цене дилера "с рук"? Пусть даже с пробегом 100км. К тому же еще раз 13% налог платить (в Онтарио, в других првинциях цифры другие).
Я бы рекомендовал посмотреть на годовалые машины на дилершипах, проскакивают такие варианты. Мы так жене машину купили, на 30% дешевле новой. Гарантия есть, пробег 20К всего. Только обкатку прошла :)
Кстати, пишу ролики про покупку машины и про автостраховки. Пишу, пишу... Лень матушка :)
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

[2019-2020] Выбор города для ньюкамера

Сообщение akick » 07 ноя 2019, 09:12

George K писал(а):
07 ноя 2019, 09:10
Рекомендовал бы обратить внимание на вот эту ссылку: http://www.ibc.ca/on/auto/buying-auto-i ... measure-up
Это как страховые будут смотреть на Вашу машинку. Страховки у ньюкамеров - застрелиться можно. В Торонто около $400 в месяц и даже выше.
Когда новая машина выехала за ворота дилершипа - она уже потеряла в цене процентов 15-20. Ну кто будет покупать по цене дилера "с рук"? Пусть даже с пробегом 100км. К тому же еще раз 13% налог платить (в Онтарио, в других првинциях цифры другие).
Я бы рекомендовал посмотреть на годовалые машины на дилершипах, проскакивают такие варианты. Мы так жене машину купили, на 30% дешевле новой. Гарантия есть, пробег 20К всего. Только обкатку прошла :)
Кстати, пишу ролики про покупку машины и про автостраховки. Пишу, пишу... Лень матушка :)
А, ну т.е. в плане цен в Канаде такая же ерунда? Выехал - сразу потерял, ну ок, понял, спасибо.
Про дилершипы - это что можно найти в pre-owned предложениях на гарантиях?
Мудрое Пламя, Пляшущее на Курганах Дураков

Ответить

Вернуться в «Автомобили и транспорт»