Авиадиспетчеры в Канаде
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Авиадиспетчеры в Канаде
Так это же не IFR.
А вообще да, с творчеством там не очень.
Да и не нужно им творчество.
А вообще да, с творчеством там не очень.
Да и не нужно им творчество.
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
Посмотрел их зарплаты. Да, блин, больше 300 штук я даже не вылазя из овертаймов получать не смогу ((
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Авиадиспетчеры в Канаде
Ну и там вы не будете 300 тыс. прям сразу получать
Авиадиспетчеры в Канаде
Как? Говорю же, что по Express Entry балы набрать не получится без приглашения на работу.Dispatcher писал(а): ↑19 авг 2019, 12:08Если 30 лет, то зачем изобретать велосипед, тратить кучу денег и откладывать свою мечту лет эдак на 5? Сдайте язык, приезжайте сюда сразу резидентом и работайте, где хотите.
Где вы 300 штук увидели? На сайте написано $75,000 to $142000Dispatcher писал(а): ↑19 авг 2019, 20:21Посмотрел их зарплаты. Да, блин, больше 300 штук я даже не вылазя из овертаймов получать не смогу ((
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
Гляньте не на официальном сайте, а на glassdoor, там есть зарплаты за 300. Но я представляю этих дедов и бабулек, которые 35 лет векторили самолеты ради такой з.п. Впрочем, как и везде - оплата с выслугой растет.
Как можно в 30 лет, с ВО, английским и опытом работы не набрать баллы? Чего из этих компонентов не хватает?
Как можно в 30 лет, с ВО, английским и опытом работы не набрать баллы? Чего из этих компонентов не хватает?
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
Авиадиспетчеры в Канаде
Точно, с английским IELTS 8777 получается 457 балов, если хотя бы один параметр ниже, то уже 400. Что ж, постараюсь подтянуть.Dispatcher писал(а): ↑19 авг 2019, 21:47Как можно в 30 лет, с ВО, английским и опытом работы не набрать баллы? Чего из этих компонентов не хватает?
Среднее специальное образование приравнивается к "Послешкольное образование сроком 3 года и больше"?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4025
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01
Авиадиспетчеры в Канаде
ПТУ обычно оценивается как 2 года после школьного. Как техникум - продолжайте спрашивать
A bus station is where a bus stops.
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
A train station is where a train stops.
On my desk, I have a workstation . . .
Steven Wright
Авиадиспетчеры в Канаде
У меня колледжNewAlbertian писал(а): ↑20 авг 2019, 08:05ПТУ обычно оценивается как 2 года после школьного. Как техникум - продолжайте спрашивать
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:46
Авиадиспетчеры в Канаде
Ребят, а подскажите, как долго необходимо обучаться в Канаде, что бы стать диспетчером?Для данной специальности необходимо колледж заканчивать, сколько времени займёт обучение?
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
Flight Dispatch или ATC?
Разные работодатели, лицензии и дороги к ним...
Разные работодатели, лицензии и дороги к ним...
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:46
Авиадиспетчеры в Канаде
Не могли описать процесс (примерный) получения лицензии и там и там и по итогу сколько по-деньгам и по времени, примерно, займет процесс учёбы?Сколько необходимо денег на учёбу?
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
Flight Dispatch.
Лицензия выдаётся авиакомпанией, которая вас наняла, после успешного окончания ground school and on-job-training на базе самой авиакомпании. Венцом обучения является desk check, где вас проверяет представитель Transport Canada или специально допущенный министерством сотрудник компании.
Единственным законным обязательным требованием для трудоутройства есть сдача трех экзаменов: FDMET, FDOPS, Radio Operator. Готовиться к ним можно и самому, сдается бесплатно. Для подготовки можно купить курс онлайн (400 cad) или пройти недельный аудиторный курс (1700 cad). Без авиционного бэкграунда лучше туда не соваться, он хорош лишь для того, чтоб освежить теорию. По крайней мере, с нами учились люди из банков и другие непричастные к авиации - насколько знаю, они даже экзамены не сдали.
Диплом колледжа или ВУЗа, несомненно, дает преимущество при поиске работы. Но это не must have. Сам я заканчивал инженерный ВУЗ, не связанный с авиацией. Но наличие опыта работы в Украине плюс пачка сертификатов и лицензий, в т.ч. пилотское, компенсировали отсутствие академического образования.
Больше инфо тут:
http://www.acceleratedaviation.com/webs ... tcher.html
АТС:
На форуме тут таких не встречал и сам не особо знаю. Смотрите тут:
https://takecharge.navcanada.ca/training/
Если ваш ник Captain Airbus отображает реальность, то и пилотов тут тоже расхватывают, как горячие пирожки.
Лицензия выдаётся авиакомпанией, которая вас наняла, после успешного окончания ground school and on-job-training на базе самой авиакомпании. Венцом обучения является desk check, где вас проверяет представитель Transport Canada или специально допущенный министерством сотрудник компании.
Единственным законным обязательным требованием для трудоутройства есть сдача трех экзаменов: FDMET, FDOPS, Radio Operator. Готовиться к ним можно и самому, сдается бесплатно. Для подготовки можно купить курс онлайн (400 cad) или пройти недельный аудиторный курс (1700 cad). Без авиционного бэкграунда лучше туда не соваться, он хорош лишь для того, чтоб освежить теорию. По крайней мере, с нами учились люди из банков и другие непричастные к авиации - насколько знаю, они даже экзамены не сдали.
Диплом колледжа или ВУЗа, несомненно, дает преимущество при поиске работы. Но это не must have. Сам я заканчивал инженерный ВУЗ, не связанный с авиацией. Но наличие опыта работы в Украине плюс пачка сертификатов и лицензий, в т.ч. пилотское, компенсировали отсутствие академического образования.
Больше инфо тут:
http://www.acceleratedaviation.com/webs ... tcher.html
АТС:
На форуме тут таких не встречал и сам не особо знаю. Смотрите тут:
https://takecharge.navcanada.ca/training/
Если ваш ник Captain Airbus отображает реальность, то и пилотов тут тоже расхватывают, как горячие пирожки.
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
- Rus_ATC(ACC)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 12:48
Авиадиспетчеры в Канаде
Привет Всем.
Я и моя жена приняли решение брать курс на миграцию в Канаду.
На данный момент тема миграции под изучением на начальных стопах.
Намерения - действовать предметно (поиск программы, сдача/подача необходимых документов, аттестации и пр.) через год/полтора, не раньше, по личным мотивам, а пока упор на повышение уровня знаний английского и создания финансового задела.
Возрастная группа 30+, диспетчер УВД(ATC) порядка 10 лет, предпочту не идентифицироваться.
С данной веткой форума ознакомился, познавательно, спасибо, решил и сам обозначиться )
Был бы благодарен за помощь в поиске ответов.
Прежде всего, обратился с вопросами, в виде письма на почту к NAV Canada, ответа не получил, но видимо это и бессмысленно, так как организация выдвигает обязательное требование по статусу жителя и "свежеиспеченного" мигранта никто не рассмотрит.
Высокий конкурс на место и сама вероятность этого пути заставляет задуматься, но хочется иметь более полную картину.
Конечно хотелось бы выбрать путь ATC, но я бы не исключал и другие возможные варианты реализации себя в авиации, как альтернативу.
Доход ATC выглядит конечно весьма головокружительным, но насколько с ним сопоставим доход Flight Dispatch или Crew Sheduler?
Точнее, я конечно понимаю, что он меньше, но какие примерно цифры?
Спасибо.
Я и моя жена приняли решение брать курс на миграцию в Канаду.
На данный момент тема миграции под изучением на начальных стопах.
Намерения - действовать предметно (поиск программы, сдача/подача необходимых документов, аттестации и пр.) через год/полтора, не раньше, по личным мотивам, а пока упор на повышение уровня знаний английского и создания финансового задела.
Возрастная группа 30+, диспетчер УВД(ATC) порядка 10 лет, предпочту не идентифицироваться.
С данной веткой форума ознакомился, познавательно, спасибо, решил и сам обозначиться )
Был бы благодарен за помощь в поиске ответов.
Прежде всего, обратился с вопросами, в виде письма на почту к NAV Canada, ответа не получил, но видимо это и бессмысленно, так как организация выдвигает обязательное требование по статусу жителя и "свежеиспеченного" мигранта никто не рассмотрит.
Высокий конкурс на место и сама вероятность этого пути заставляет задуматься, но хочется иметь более полную картину.
Конечно хотелось бы выбрать путь ATC, но я бы не исключал и другие возможные варианты реализации себя в авиации, как альтернативу.
Доход ATC выглядит конечно весьма головокружительным, но насколько с ним сопоставим доход Flight Dispatch или Crew Sheduler?
Точнее, я конечно понимаю, что он меньше, но какие примерно цифры?
Спасибо.
- Dispatcher
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
- Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario
Авиадиспетчеры в Канаде
Дело в том, что провайдер УВД в Канаде только один - NAV Canada. Поэтому, их доход весьма однозначен, вилку цифр можно легко нагуглить.
А вот авиакомпаний - сотни (некоторым, вроде, можно без диспатча по закону, зависит от рода деятельности). Каждая вольна устанавливать свои зарплаты. Разброс очень большой.
В Air Canada диспатч получает как контроллер в ATC. Мы даже сравнивали максимальные (пиковые зарплаты), вроде у АТС на копеечку больше получилось, но это компенсируется плюшками в виде travel benefits, которые пару десятков тысяч в год может сэкономить при любви к путешествиям. Я знаю дедов-диспетчеров в AC, которые делают 200+ в год, но они работаю овертайм весьма часто.
Только вот беда, туда и раньше было трудно попасть, а сейчас даже те, кто там уже был, сидят дома и учат linux и javascript... Один коллега вон на forklift operator переучился.
В компаниях среднего калибра, думаю, вилка в районе 50-70к в год.
Crew Scheduler - это ведь даже не квалифицированная работа, лицензия не нужна. Получают, как офис-администраторы, я думаю. Маловато.
А вот авиакомпаний - сотни (некоторым, вроде, можно без диспатча по закону, зависит от рода деятельности). Каждая вольна устанавливать свои зарплаты. Разброс очень большой.
В Air Canada диспатч получает как контроллер в ATC. Мы даже сравнивали максимальные (пиковые зарплаты), вроде у АТС на копеечку больше получилось, но это компенсируется плюшками в виде travel benefits, которые пару десятков тысяч в год может сэкономить при любви к путешествиям. Я знаю дедов-диспетчеров в AC, которые делают 200+ в год, но они работаю овертайм весьма часто.
Только вот беда, туда и раньше было трудно попасть, а сейчас даже те, кто там уже был, сидят дома и учат linux и javascript... Один коллега вон на forklift operator переучился.
В компаниях среднего калибра, думаю, вилка в районе 50-70к в год.
Crew Scheduler - это ведь даже не квалифицированная работа, лицензия не нужна. Получают, как офис-администраторы, я думаю. Маловато.
01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
- Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB
Авиадиспетчеры в Канаде
Насчёт NavCanada не совсем согласна. Пробывать туда надо обязательно. На сайте NavCanada.ca есть и зарплаты и требования. Требований к гражданству я не видела, то есть потенциально могут взять прямо с самолета. Только там дикий отбор и сложные условия прохождения учебы. Часто требуется знание англ и французского. И они имеют право отправить вас в любую точку Канады, где есть потребность.
Еще существуют частные диспетчеры, но это диспетчеры аэродромов во всяких добывающих компаниях на севере Канады.
Но канадская авиация сейчас в таком завале, что бесполезно что-либо предсказывать.
Еще существуют частные диспетчеры, но это диспетчеры аэродромов во всяких добывающих компаниях на севере Канады.
Но канадская авиация сейчас в таком завале, что бесполезно что-либо предсказывать.